После исчезновения опасности, Клейн облегченно вздохнул и начал обследовать окружающую обстановку. Затем он выбрал тенистое место, но не слишком темное из-за слабого лунного света, чтобы уберечь себя от внезапных атак.
После только что пережитого он придумал теорию о таинственных фигурах и зверином рыке.
Это были трупы, которые раньше висели в соборе, издавая бредни "Хорнакис... Флегрея..."!
Когда Клейн прошел сквозь стену и вышел из собора, трупы, висевшие сверху, повернулись лицом к зажженной свече, и на улице не было никаких фигур, пока Клейн не использовал управление пламенем и не погасил пламя!
Когда будет ясная багровая луна и духовность человека усилится, "магнит" на вершине собора будет оказывать более сильное влияние на туманный город. Он сможет управлять этими трупами, чтобы они слонялись вокруг и делали вид, что все нормально? Если это действительно так, то, возможно, свет действительно привлекает внимание контролера. При таких обстоятельствах, если пламя не будет погашено, а источник заблокирован, это может привести к чрезвычайно страшному исходу. Хм, я не могу полагаться на Управление Пламенем, чтобы постоянно отвлекать "внимание" этих фигур... Напомнил себе Клейн. Затем он повернулся, чтобы с помощью не деактивированного им зрения Нитей Духовного Тела оценить хлеб, тушеную картошку с говядиной и красное вино на обеденном столе.
Он подозревал, что еда здесь была частью "магнита" на вершине собора. Если ее съесть, то Нити Духовного Тела человека будут повреждены, и это приведет к тому, что он не сможет сопротивляться "магниту". Это также объясняло, почему при употреблении пищи люди исчезали. Их вешали сушиться в соборе и выпускали "погулять", когда багровая луна становилась ясной. Это совпадало с описанием Мистера А о появлении уже исчезнувших людей под лунным светом.
Присмотревшись, Клейн обнаружил, что еда была похожа на живых существ. У нее были Нити Духовных Тел, тянущиеся к древнему собору.
Самым странным было то, что у еды было только по одной Нити Духовного Тела, что явно отличалось от плотных, бесчисленных Нитей Духовного Тела обычного живого существа.
Действительно, это сочетается с моей теорией... Получив подтверждение своей теории, Клейн отвел взгляд и задумался о том, как справиться с Демонессой Отчаяния Панатией.
Рядом с ним появился Призрак Сеньор в своей старой треугольной шляпе и темно-красном плаще. Кости этой марионетки трещали, а лицо искривлялось. Вскоре он превратился в Германа Спэрроу.
Это была марионетка, использующая силы Безликого!
Клейн немного понаблюдал за своим двойником и понял, что у него есть некоторые недостатки. Одежду нельзя было изменить, и, если бы он скрыл ее с помощью иллюзии, ему не удалось бы обмануть Демонессу Отчаяния уровня полубога. Даже Мистер А не купился бы на это.
Немного подумав, он заставил Сеньора раздеться. Сам он снял черную рясу священнослужителя, и они поменялись одеждой друг с другом!
Пока они надевали одежду и шляпу, выражение лица Клейна стало странным. В течение последних двух месяцев марионетка носила один и тот же наряд. Она спускалась в канализацию и пережила взрыв, поэтому к одежде примешивались всевозможные запахи. Запах был не из приятных.
*Вздох*, мои страдания – результат моей лени... Подумал Клейн, закончив менять свой облик. Он превратился в Германа Спэрроу, одетого как капитан пиратов.
К этому моменту Сеньор тоже переоделся в черную рясу священнослужителя. Его аура больше не была холодной. Он ничем не отличался от живого человека.
Клейн поразмыслил мгновение и снял с себя Ползучий Голод, позволив Адмиралу Крови надеть его на левую руку.
Таким образом, марионетка стала идеальной копией Германа Спэрроу!
Когда разыгрываешь спектакль, нужно учесть все детали... Кроме того, если Ползучий Голод взбунтуется, то съест марионетку. Хе-хе, когда марионетка исчезнет, будет ли перчатка чувствовать себя обманутой? Как будто съела плацебо... После маскировки Клейн всерьез занялся разработкой планов.
Полагаясь на марионетку, которая может использовать мои потусторонние силы, я не смогу победить Демонессу Отчаяния, даже украсть у нее обсидиановый камень почти невозможно. В конце концов, она настоящий полубог...
Хотя эта чрезвычайно убедительная марионетка дает мне шанс добиться успеха в битве. Например, я могу привлечь ее внимание марионеткой, пока сам совершу внезапную атаку исподтишка. Еще можно постоянно меняться местами с марионеткой, таким образом, сбивая Панатию с толку...
Я могу попробовать использовать марионетку для ближнего боя и попытаться контролировать Нити Духовного Тела Панатии. Он уже труп, поэтому чума его не затронет. Я могу застать ее врасплох, используя этот метод... Но есть слишком много проблем. Во-первых, "вирусы" и "микробы", которые создает Демонесса Отчаяния, постепенно будут расти в силе. Возможно, она сможет на пике своей силы воздействовать на труп. Во-вторых, у нее могут быть другие потусторонние способности, о которых я не в курсе... Есть большая вероятность, что так оно и есть!
Хм, сначала я составлю список и запишу свои преимущества или артефакты, которые находятся на одном уровне с Демонессой Отчаяния. Посмотрим, может быть, у меня появятся идеи...
Марионетка с моими потусторонними способностями может считаться на уровне полубога. Мгновенная подмена – тоже. Кроме них, больше ничего нет... Конечно, учитывая нынешнее состояние Демонессы Отчаяния, у меня есть кое-что, в чем я лучше ее...
Она находится в полубезумном состоянии и следует только своим инстинктам. Хм, хотя она все еще хороша в подстрекательстве и соблазнении, это врожденное качество для ловли добычи. Что касается меня, я нахожусь в нормальном состоянии, и у меня пока нет проблем с рассудком. Я все еще способен думать и анализировать...
Только не говорите мне, что я должен победить, используя свою смекалку?
Клейну пришла в голову идея, и он постепенно сформулировал новый план.
Почему я должен сражаться с Демонессой Отчаяния Панатией до смерти?
Она определенно жаждет сбежать из этого туманного города. Это желание определенно победит ее инстинктивную потребность в еде! Кроме того, в данный момент она все еще сыта!
Я могу попытаться сотрудничать с ней. Она предоставит обсидиан, а я нарисую специальный символ для открытия двери...
Кроме того, я не доверяю Заратулу. Кто знает, какие планы Он может замышлять. Сотрудничая с Демонессой Отчаяния, можно эффективно внести хаос в ситуацию и хоть как-то сдержать Его!
Клейн быстро принял решение. Обдумывая детали переговоров о сотрудничестве, он терпеливо ждал, пока багровая луна вернется за туман.
Через некоторое время багровый свет луны, просачивающийся сквозь темные шторы, померк. Клейн тут же заставил свою марионетку пройти сквозь стену и покинуть место, где она пряталась.
Затем Сеньор вышел на улицу в облике Германа Спэрроу и зашагал прямо к кромешному мраку собора.
Примерно через десять секунд Клейн обнаружил, что на Сеньора действует недуг.
Против трупа это было бесполезно, но Клейн мог видеть, что со временем недуг усугубится и станет более странным. Это может даже повлиять на нервы и духовность человека. В результате действия зомби станут скованными. В конце концов, даже колени не смогут сгибаться, и передвигаться можно будет только прыжками через зеркальные поверхности.
К счастью, я не стал реализовывать план по захвату контроля над Нитями Духовного Тела Демонессы... Клейн тут же заставил Сеньора сказать вслух:
— Я был внутри собора некоторое время и не умер. Я нашел способ сбежать из этого места!
Сказав это, "Герман Спэрроу" захрипел, имитируя болезнь.
И в этот момент в дверях собора внезапно появилась Панатия в белой одежде. Ее волосы были уложены в пучок и выглядели аккуратно и ухоженно.
Ее немного безумные, но прекрасные глаза смотрели на Германа Спэрроу, после чего она достала из кармана кусок обсидиана.
Контуры обсидиана были идентичны углублению в стене!
— Ты ищешь это? – спокойно спросила Панатия.
Клейн обнаружил, что Демонесса Отчаяния развеяла свою чуму. Он поспешно заставил Сеньора кивнуть.
— Да. Если поместить его в правильное место в соборе и начертить специальный символ, мы сможем открыть "дверь", которая позволит нам сбежать. Я знаю, что собор очень опасен для вас, но это из-за контроля над Нитями Духовного Тела. И как Кукловод, я могу контролировать ваши Нити Духовного Тела, чтобы вы избежали участи быть повешенной.
Панатия замолчала на несколько секунд. Ярко улыбнувшись, она снова задала вопрос:
— Тогда я стану твоей марионеткой? Или ты перестанешь помогать мне в критический момент, превратив меня в бродячий силуэт под светом луны?
Клейн был готов к этим вопросам. Он тут же заставил свою марионетку серьезно ответить:
— Что я должен сделать, чтобы вы чувствовали себя спокойно?
Панатия ответила не сразу. После некоторого тщательного размышления она сказала:
— Отдай мне свои волосы и кровь.
Проклятия, в которых хорошо разбираются Демонессы? Использовать волосы и кровь Сеньора, чтобы проклясть Германа Спэрроу? Считайте меня лузером, если это сработает!
Подумав, Клейн показал на лице марионетки муки выбора.
— Тогда разве вы не сможете убить меня в любой момент?
Панатия ответила с улыбкой:
— Ты можешь передать мне волосы и кровь только при входе в собор. Когда мы будем внутри, если появятся признаки того, что я проклинаю тебя, ты можешь отказаться от контроля над моими Нитями Духовного Тела. То же самое будет и в обратную сторону. Если со мной случится что-то ненормальное, я немедленно прокляну тебя. Как только дверь откроется, я уйду первой. И в тот же момент я верну тебе твои волосы и кровь.
"Герман Спэрроу" долго колебался и обсуждал детали с Демонессой Отчаяния. Наконец, он кивнул и сказал:
— Хорошо, я согласен.
Когда Панатия хотела еще что-то сказать, ее глаза внезапно сузились, и она медленно произнесла:
— По какой-то причине кое-что меня все же беспокоит.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть