1. Ранобэ
  2. Повелитель Тайн
  3. Том 4: Бессмертие

Глава 882. Главный трюк

Неся в руке железный портсигар и проходя сквозь стены, Шаррон строго следовала указаниям Шерлока Мориарти, используя свои способности Призрака, чтобы долететь до самого высокого здания в гавани Притц – маяка.

Сразу после этого она начала мысленно отсчитывать время.

Три... Два... Один...

Не успев еще ничего сделать, Шаррон услышала снаружи сильный гул. Вдалеке в гавани начался ураган.

Пока она держала железный портсигар в левой руке, ее ногти внезапно стали острыми, после чего вонзились в стену духовности, полностью разрушив невидимую "изоляцию".

Внезапно повеяло сильным холодом. Шаррон почувствовала, как ее духовность напряглась. Это произошло из-за предмета, хранившегося в железном портсигаре.

Любопытство не затронуло ее, она уже привыкла сдерживать свои эмоции, поэтому просто продолжила приближаться к маяку на высокой скорости.

Во время всего этого процесса она сохраняла неровную траекторию, время от времени поворачивая в разные стороны. Временами она использовала Зеркальный Прыжок, чтобы сменить траекторию, после чего продолжала приближаться к цели.

Это создавало впечатление, что она уворачивается от невидимого и страшного врага, но Шаррон прекрасно знала, что ничто ее не преследует.

Однако она не мешкала, не теряла времени на посторонние вещи. Она представила, что ее окружили Безмолвный Махмоси и полубоги армии Лоэна, поэтому делала все возможное, чтобы увернуться и проскользнуть мимо них.

Пока она продолжала полет, Шаррон увидела вдалеке красный поток света.

Он летел сверху, внезапно разрываясь на части и превращаясь в красивый фейерверк, состоящий из красного, оранжевого и желтого цветов.

Шаррон тут же отвела взгляд и с помощью ногтей Призрака восстановила стену духовности, после чего сделала Зеркальный Прыжок в сторону Марика по проложенному им пути.

Там были разбитые зеркала, расположенные на фиксированном расстоянии друг от друга. В изящном чепчике и черном платье ее фигура то и дело мелькала в них, и вскоре она появилась в карих глазах Марика.

Затем она легким шагом вышла. Железный портсигар в ее руке уже был окружен стеной духовности.

Марик и Шаррон не разговаривали, не обменивались взглядами. Словно их преследовало невидимое чудовище, они не смели останавливаться.

Честно говоря, они имели общее представление о том, какую роль играет каждое из их действий. В конце концов, Шерлок Мориарти однажды привлек зомби медным свистком. Однако они не могли представить, как все будет развиваться дальше. Они не представляли, как детектив со множеством секретов сможет украсть мумию Тутансесса II под присмотром нескольких полубогов. Мумия не сможет сбежать. Полубоги обязательно остановят ее.

В этот момент перед ними возникла фигура.

Человек был одет в черный официальный костюм и цилиндр. Его лицо было закрыто металлический серой маской, а в руке он держал горсть темно-красной земли и темно-коричневую книгу. Это был не кто иной, как Шерлок Мориарти.

Марик сразу же замедлил шаг. Позволив детективу намазать книгу землей, а затем убрать ее в карман. После этого он схватил его за плечо и осмотрел окружение, однако не обнаружил мумии Тутансесса II.

Неужели он в конце концов провалился... Мысленно приготовившись к неудаче, он вздохнул, наблюдая, как он сам, Шаррон и Шерлок Мориарти исчезают.

***

В районе, где сражались полубоги, у золотоглазого полубога Лоэна возникло зловещее предчувствие, когда он увидел, как человек в серой маске поклонился, после чего телепортировался прочь. Он почувствовал, что ситуация резко изменилась в худшую сторону и закончится ужасным неизвестным исходу.

Его нужно остановить! Хотя я не знаю, что он сделал, его нужно остановить! Такая мысль мгновенно пронеслась в его голове, и золотоглазый полубог тут же активировал свое кольцо. Он использовал Путешествие против Путешествия, Телепортацию, чтобы преследовать Телепортацию.

Однако в этот момент он понял, что не смог зацепиться за ауру таинственного человека. Другими словами, он либо создал помехи на уровне полубога, либо телепортировался куда-то очень-очень далеко. Независимо от того, что из этого произошло, это означает, что любая попытка преследования будет провальной.

И что еще важнее, будет опасно оставлять даму в одиночку противостоять Махмоси и другому полубогу Школы Розы. В конце концов, таинственная сила в этом районе еще не ослабла настолько, чтобы огнестрельное оружие могло представлять для них угрозу.

Кроме того, потерь пока нет, мумия все еще рядом, а человек лишь унес с собой немного почвы, богатой духовностью... Златоглазый полубог бросил взгляд на мумию Тутансесса II, которая просто стояла на своем месте, а затем снова посмотрел на Махмоси.

Внезапно мумия, завернутая в желтовато-коричневые бинты, пропитанные темно-красной жидкостью, исчезла из духовного восприятия четырех полубогов!

Мумия исчезла без всякого предупреждения!

На секунду Махмоси и другим полубогам показалось, что они смотрят на представление фокусника. Но, к сожалению, даже будучи полубогами они не могли понять, как это было сделано.

Мгновением позже, потеряв цель, Махмоси и другой полубог Школы Розы без колебаний исчезли, желая скрыться в Духовном Мире.

Золотоглазый полубог и леди изо всех сил пытались остановить их.

***

После двух телепортов Клейн появился в двухкомнатной квартире в Баклунде, которую они сняли заранее вместе с Шаррон и Мариком.

— Я заплачу вам обещанную сумму, – сказала Шаррон, как только обрела опору. Во время речи она вернула Шерлоку Мориарти железный портсигар.

Ранее они договорились, что независимо от результата Шаррон предоставит ему информацию о Грабителях Духовного Мира. В случае успеха она заплатит еще 3500 золотых монет Лоэна или 5000 фунтов сверху.

Клейн получил железный портсигар, на поверхности которого были следы коррозии. Когда он держал его в руке, он почувствовал, как медный свисток Азика слегка подрагивает внутри.

Он быстро убрал его и улыбнулся Шаррон и Марику.

— Могу я попросить вас подождать снаружи? Дайте мне пять минут.

Его тон очень уверенный. Как будто он добился успеха... Что он может сделать за пять минут? Он не сможет снова телепортироваться и вернуть мумию Тутансесса II. Это будет еще опаснее и сложнее, чем раньше... Марик был полон недоумения, из-за чего его шаги были довольно медлительными. Что касается Шаррон, то она подлетела к деревянной двери, разделявшей комнаты, и прошла через нее.

Марик быстро обуздал свои мысли и последовал за ней, выйдя за дверь.

Клейн с улыбкой наблюдал за ними. Затем он телепортировался в другой дешевый мотель в Восточного района. Он снял этот номер днем под маскировкой.

Сразу после этого он достал книгу с темно-коричневой обложкой, на которой были темно-красные пятна грязи.

Это были Путешествия Гроселя.

Пока кровь сохраняла остатки духовности и не свернулась, размазав ее по обложке, можно было втянуть цель в мир книги!

И внутри золотого саркофага мумии Тутансесса II содержалась такая кровь!

Это также означало, что в данный момент времени мумия уже находилась в руках Клейна – внутри Путешествий Гроселя!

После того как Марик описал процедуру создания мумии, Клейн сразу же придумал план. Он использует притяжение трупа к медному свистку Азика вместо Нитей Духовного Тела. Затем он с помощью этой «марионетки» уведет полубогов подальше от саркофага для того, чтобы можно было телепортироваться для получения крови и создания необходимых условий.

Он никогда не думал о том, чтобы напрямую забрать мумию или заставить ее успешно бежать из гавани. В этих планах ему пришлось бы напрямую столкнуться с атаками полубогов. И даже если бы он, Марик и Шаррон работали вместе, это все равно было бы выше их возможностей. Эти планы не сработают, даже если он потратит большую сумму денег, чтобы вызвать мисс Посланника Ренетт Тинекерр.

Поэтому несмотря на то, что медный свисток Азика и оживление мумии казались основой плана, на самом деле это был просто метод манипуляции над врагами. Это позволит другим «действующим лицам» игнорировать золотой саркофаг.

Это был заговор, от которого не смогли спастись даже полубоги. Это произошло потому, что они защищали мумию, а не саркофаг. Их целью были потусторонние из Школы Розы, а не три человека, которые слонялись вдалеке с неизвестными целями.

План Клейна не был чем-то невероятным. Он был удивительно легким и простым, но при этом позволял довольно просто украсть цель. У него было очень мало параметров, которые нужно было принимать во внимание. Пока Ураган успешно опрокидывал саркофаг, пока Шаррон следовала его инструкциям и двигалась по неправильной траектории, и пока у военных не было достаточно людей, чтобы легко расправиться с полубогами Школы Розы, ему оставалось только ждать удобного случая. После того как полубоги покинут окрестности саркофага, если мумия не будет одержима, все, что ему нужно будет сделать, это телепортироваться и забрать что-то пропитанное жидкостью, прежде чем сбежать.

Ему не нужно было беспокоиться о точном развитии событий в битве полубогов. Ему было все равно, кто одерживает верх. Ему также не нужно было, чтобы мумия Тутансесса II пробежала какое-нибудь определенное расстояние. Пока она двигалась и ее было трудно поймать, проблем не было.

В конце его поклон был отчасти для того, чтобы легче было зачерпнуть землю, а отчасти для того, чтобы прижать к груди Путешествия Гроселя. Если бы что-нибудь случилось, он мог бы немедленно использовать их в качестве щита.

Именно благодаря этому Клейн смог размазать пропитанную кровью почву по обложке прямо во время телепортации.

Все прошло согласно плану. Представление закончилось успешно... Размышляя, Клейн почувствовал, как ускорилось усвоение зелья.

Он не стал медлить, быстро подготовив ритуал. Поднявшись над серым туманом, Клейн в виде Духовного Тела вместе с Ползучим Голодом, медным свистком Азика, потусторонней характеристикой Усмирителя Душ и золотой бусиной, защищающей от проклятий, полученной от Шаррон, вошел в книжный мир Путешествий Гроселя.