В вопросах древних богов Клейн разбирался не хуже многих потусторонних высоких последовательностей. В конце концов, у него есть связь с Городом Серебра, существовавшим со Второй Эпохи и по сей день. Мифы, передававшиеся из поколения в поколение в этом городе, оказали на него большое влияние.
Судя по тому, что он знал, Предок Фениксов Грей Кэрри была древней богиней. Создатель Города Серебра, Древний Бог Солнца, который был съеден Королями Ангелов, нанес Ей большой урон. В итоге к концу Второй Эпохи она погибла.
Однако ее влияние не исчезло и по сей день. Следы ее существования остались, ведь она была основательницей Подземного Мира!
Город мертвых... Неизвестная душа... Древняя богиня... Все это звучит очень опасно... Клейн посмотрел на лежащий перед ним радиоприемник и замолчал.
*Щелк*
Иллюзорная белая бумага снова выплюнулась наружу.
«Я мало что знаю об остальном. Великий Мастер, у меня есть предложение. Не желаете ли вы его выслушать?»
Какой хороший вопрос... Клейн собрался с мыслями и осторожно кивнул.
— Говори.
Щелканье радиопередатчика становилось все более оживленным. На иллюзорной белой бумаге быстро появилась новая строка текста:
«Вы можете обратиться к Красному Свету Аиуру Мории насчет города Кальдерон.»
В конце концов, мне все равно придется спросить у Красного Света... Клейн слегка кивнул и спросил:
— Будет ли какая-нибудь опасность, если я сниму маску Адмирала Ада Людвелла?
«Нет!» – решительный ответ появился перед глазами Клейна.
Вот и хорошо... Подумал он и сказал:
— На сегодня все.
«Великий Мастер, мудрый хозяин, еще через одну-две минуты использования этого радиопередатчика сюда будет направлен чей-то взор! Ваш верный и покорный слуга Арродес будет ждать вашего следующего призыва. До свидания~»
Радиопередатчик без колебаний перестал щелкать.
Еще одна-две минуты? Почему ты не сказал об этом раньше? Клейн занервничал, как будто увидел таймер обратного отсчета на бомбе. Он поспешно устроил ритуал жертвоприношения и бросил радиопередатчик над серым туманом.
После этого, убедившись, что вокруг нет никаких аномалий, Клейн заставил Людвелла отойти в сторону и снять серебряную маску, не поворачивая головы в сторону Клейна.
Сразу же вспыхнул мрачный белый свет, но он не был таким сильным, как в последней битве между Клейном и Людвеллом. Он охватил лишь небольшую область, как догорающая свеча.
Тем временем мрачность, исчезнувшая после жертвоприношения радиопередатчика, появилась вновь. Более того, в ней появилось непередаваемое чувство ужаса.
Это напомнило Клейну легендарный Подземный Мир.
Выждав несколько секунд и убедившись, что больше аномалий нет, он заставил другую марионетку, Победителя Энцо, обойти Людвелла и внимательно рассмотреть его лицо, которое долгое время было скрыто за маской.
На лице не было плоти, прозрачная как хрусталь кожа плотно прилегала к костям.
Под «хрусталем» блуждали неописуемые тени, то сливающиеся с черепом, то проникающие в щели.
Происходи это в первые два месяца после переселения, то Клейн был бы шокирован внешним видом Адмирала Ада, но теперь, когда он уже видел всевозможных странных существ, его не шокировало такое зрелище.
После некоторого исследования Клейн полностью понял состояние Людвелла.
Все это было связано с уникальной способностью Привратника.
В пятой последовательности Привратники могут использовать свое тело как клетку, подобно Подземному Миру, что позволяло им вмещать в себя души умерших и природных духов. С помощью этого заточения они получали различные уникальные способности и могущественных помощников. Таким образом, не было необходимости таскать с собой огромную армию нежити у всех на виду.
Из-за этой способности возникло множество народных сказок.
У Привратника в древности была роль: охранять Подземный Мир в своем теле, не давая душам, заключенным в нем, вырваться наружу. Это символизировали иллюзорные двери.
И после того, как Древняя Смерть, Предок Фениксов Грей Кэрри открыла Подземный мир, она наделила всех Привратников небольшой частью полномочий Пути Смерти. Благодаря этому потусторонние этой последовательности получали усиление своих способностей.
Причина, по которой Людвелл носил маску, заключалась в том, что он содержал в себе мощное существо Подземного Мира. С одной стороны, он использовал силу этого существа, а с другой – оно постепенно разрушало его тело, превращая его в полунежить-получеловека. Также это существо по-прежнему было связано с Подземным Миром. Оно все время пыталось вернуться туда.
Эта способность существа в сочетании с собственными силами Привратника, а также с усилением, полученным от Кольца Смерти, позволила Адмиралу Ада Людвеллу открывать огромную дверь в Подземный Мир, через которую он мог провести Черный Тюльпан.
Получеловек и полунежить... Неудивительно, что Людвелл осмелился войти в Подземный Мир. Настоящий живой человек, наверное, и секунды там не протянет... Да, это существо Подземного Мира придает его телу особенности мертвеца, позволяя ему извлекать духовные тела других людей на расстоянии. Я сам столкнулся с этим в свое время... Обдумав новую информацию, Клейн заставил Людвелла снова надеть серебряную маску.
Функция маски заключалась в том, чтобы успокаивать душу. Благодаря ей существо Подземного Мира в теле Людвелла большую часть времени находилось в относительно спокойном состоянии.
Разобравшись со своими сомнениями, Клейн снова перевел взгляд на алтарь.
Он хотел попытаться связаться с одним из Семи Сияний Духовного Мира.
Для этого существуют специальные ритуалы таинств и ритуал обращения к духу. Немного поразмыслив, Клейн выбрал последний. Это было связано с тем, что ритуал таинств требовал от него открыть свой разум и дух, позволяя установить контакт с существом и получить некоторые знания, силу, помощь или опыт. Это также означало, что его мысли и тайны будут открыты этому существу.
Ритуалы обращения к духу были двух видов: прямое общение и молитва для приглашения души. Поскольку Семь Сияний Духовного Мира являются чрезвычайно великими существами, Клейн не мог гарантировать ответ. Поэтому несмотря на то, что он хотел общаться дистанционно, он должен был подготовиться к приходу души, чтобы показать свою искренность.
Зажигая три свечи и капая на них жидкостью, похожей на эфирное масло, Клейн достал бумажную фигурку и поставил ее на алтарь в качестве сосуда для души. Если не было подобной вещи, то душа использует тело молящегося как сосуд, как тогда Даниц связывался с вице-адмиралом Айсбергом Эдвиной. В этом случае возможны два варианта контроля. В первом случае существо полностью контролирует тело человека. Во втором – существо управляет определенной частью тела. Самые простые примеры: использовать рот, чтобы говорить, или управлять рукой, чтобы писать.
Клейн быстро выполнил первую часть ритуала, после чего сделал шаг назад, открыл рот и проскандировал на древнем Гермесе:
— Я! Призываю во имя свое. И молю об общении с неугасающим светом Духовного Мира, воплощением бесконечного знания, Красным Сиянием, олицетворением власти и воли...
Главное отличие этого ритуала обращения к духу от обычных состояло в том, что он не мог быть обращен к божествам, будь то Богиня Вечной Ночи или Бог Знаний и Мудрости, Их почетные имена не могли использоваться в ритуале, иначе он был бы обречен на провал.
С точки зрения мистицизма это означает, что Семь Сияний Духовного Мира не служат никакому божеству.
Используя язык, откликающийся с силами природы, Клейн увидел, как три свечи разгораются, соединяясь вместе с легким треском, как будто открывается сияющая дверь.
Вокруг алтаря вдруг стало тихо и темно: пара незнакомых глаз смотрела на него с разных сторон.
Мимо пронесся сильный холодный ветер. Кроме трех свечей, все предметы на алтаре начали парить в воздухе. Бумажная фигурка застыла в воздухе и окрасилась в чистый красный цвет, совсем не похожий на кровавый.
— Приветствую вас! – вспомнив описание Семи Сияний Духовного Мира из некоторых книг по мистике, Клейн заговорил, следуя правильной манере общения, которую он узнал.
Он вел себя так, словно перед ним стоял учитель.
Голова ярко-красной бумажной фигурки слегка шевельнулась. Она издала иллюзорный, но строгий голос:
— Здравствуйте.
Довольно вежливо... Действительно, дистанционное общение превратилось в нисхождение души. К счастью, я к этому подготовился... В голове Клейна промелькнули разные мысли, и он искренне и почтительно сказал:
— Ваше превосходительство Аиур Мория, у меня к вам вопрос.
— Вы можете называть меня просто Аиур Мория. Пожалуйста, спрашивайте.
Парящая в воздухе бумажная фигурка, казалось, соревновалась с Клейном в вежливости.
— Я хочу получить информацию о городе Кальдерон.
Клейн не изменил своего отношения. В конце концов, в Великой Империи Гурманов существовала пословица: Никто не найдет недостатка в излишней вежливости.
Ярко-красная бумажная фигурка задумалась на пару секунд и спросила:
— Могу я узнать вашу цель?
Клейн не стал скрывать этого и честно ответил:
— Я охочусь на Грабителя Духовного Мира.
Голова бумажной фигурки слегка шевельнулась.
— Это действительно то, что можно легко найти только в городе Кальдерон. В других местах Грабители Духовного Мира подобны капле воды в океане. Их очень трудно распознать, даже я обнаруживаю их крайне редко и не могу зафиксировать их местоположение надолго. Часть из них действует в основном районе города Кальдерон. Несколько разбросаны по периферии. Если не пытаться проникнуть слишком глубоко внутрь города, то путешествие не будет слишком опасным. К сожалению, по особым причинам нам, Семи Сияниям, вход туда запрещен. В противном случае мы могли бы оказать вам реальную помощь.
— Этот город – бывшее божественное царство древней богини Грей Кэрри? – Клейн задал этот вопрос, чтобы подтвердить свою догадку.
Ярко-красная бумажная фигурка ответила:
— Да, Древняя Смерть хотела возродить Себя с помощью этого Города Мертвых, но у нее ничего не получилось. Власть перешла к Смерти Балама. Однако это также делает город Кальдерон более опасным, поскольку после провала плана Древней Смерти он претерпел аномалии. Даже я не знаю, во что именно он превратился.
Вот как... Клейн молча кивнул. Он задал еще несколько других вопросов и получил вполне удовлетворительные ответы.
***
Баям. Дом рядом с гаванью.
Элджер и Каттлея терпеливо ждали, когда люди внутри закончат свой ужин.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть