Цянь Е поклонился в сторону старшего помощника и сказал:
— Прошу, поблагодарите за меня Принцессу Гаои.
C уважительным выражением на лице старик кивнул и улыбнулся. После этого он призывающе махнул рукой и Восточный Пик поднялся из своей формы и полетел к нему. Несколько сильных рабочих с трудом могли поднять меч из формы, но для старшего помощника это было так же легко, как и выпить чашечку чая.
Старик поместил Темную Кристальную Нить на клинок Восточного Пика, после чего начал циркулировать специальное тайное искусство, и на кончиках его пальцев заплясали языки синего пламени. Он начал проводить горящими пальцами по поверхности меча, и там, где проходило синее пламя, кристальная нить полностью сливалась с оружием. После этого старший помощник использовал этот метод со всеми Темными Кристальными Нитями. Когда последняя из них слилась с мечом, лицо старика было бледным, а его аура сильно ослабела.
Подобное чудесное тайное искусство наверняка поглощало очень много энергии. Даже с непостижимым уровнем старика, он все равно устал, использовав его несколько раз.
Глядя на Восточный Пик, можно было заметить множество слабо-различимых серебряных полос, похожих на рябь на поверхности воды. Если смотреть на меч долгое время, то можно даже различить тонкие золотые линии, идущие по всему клинку, от рукояти и до самого кончика.
Закончив свою работу, старший помощник передал оружие носильщикам, дабы ремесленники продолжили процесс с Серебром Небесной Росы. Сам же старик поклонился Цянь Е и сказал:
— Моя работа завершена. Этот старый слуга должен доложить об этом Принцессе, а потому я не смогу остаться с юным мастером Цянь Е.
— Берегите себя. — все это время юноша говорил со стариком теплым уважительным тоном.
Когда старший помощник ушел, пресс продолжил свой сотрясающий все вокруг стук, продолжая соединять оставшееся тяжелое серебро и Восточный Пик. После продолжительной ковки, меч тоже начал меняться. Его изначальные свойства усиливались с каждым ударом, и он становился все более и более неразрушимым.
Наблюдая добрую половину дня за ковкой, Цянь Е чувствовал, что это принесло ему немалую пользу, но больше смотреть смысла не было. Даже когда юноша ступил за порог фабрики, стук пресса все еще продолжал раздаваться в его ушах. Носильщики и рабочие должны были даже носить специальные беруши рядом с прессом; только Воители-ремесленники могли обходиться без них.
Сопровождающий юношу гид начал рассказывать об истории Поместья Ремесленников и о том, как появился тот шедевр среди паровых машин.
После сотен кровавых лет исследования новых территорий, Дом Чжао наконец обосновался на Западном Континенте и начал разрастаться. Именно в то время они потратили половину всех своих богатств и несколько лет работ на постройку этого пресса. После этого, с Прессом Куа-фу в качестве основы, Дом Чжао основал Поместье Ремесленников, которое после двух сотен лет развития разрослось до нынешних масштабов. С момента создания гигантский пресс претерпел несколько крупных усовершенствований, и теперь был в несколько раз эффективнее, чем в самом начале; он был словно новый вид какого-то стального зверя.
С этим устройством они теперь могли обрабатывать те материалы, которые раньше не были способны использовать, а также те, для обработки которых требовались высокоранговые Воители. Например, стволы Расщепителя Гор и Голубого Небосвода. Дом Чжао не только смог произвести их самостоятельно, но и имел возможность изготавливать их в промышленных масштабах при наличии достаточного количества сырья. Для высококлассного стрелкового изначального оружия ствол был одной из ключевых деталей, уступающей по важности лишь изначальному массиву. Дом Чжао использовал эти детали для обмена на высококлассные массивы с другими кланами.
По этой причине главные потомки клана никогда не испытывали недостатка в подходящем им вооружении. Например, молодые гении, вроде Юйин и Цзюньхуна, уже использовали оружие шестого-седьмого уровня, стоящие на одном уровне с вооружением командующих корпусами имперской регулярной армии. Если кто-то из Дома Чжао использовал оружие пятого уровня, то причина была не в том, что его клан не мог предоставить что-то получше, а в том, что он просто пока не мог пользоваться более сильным вооружением.
Пресс имел еще одну очень важную функцию: производство ключевых деталей для воздушных кораблей. Каждый элемент каркаса был длиной в несколько метров, а некоторые доходили и до десятка. Те из них, что были выкованы одним целостным куском были гораздо прочнее тех, что состояли из нескольких более мелких частей. По этой причине воздушные корабли Дома Чжао были известны по всей империи.
Благодаря этому можно было увидеть разницу между различными Великими Домами.
Мастерская небесного класса Дома Сун имела несколько мастеров-ремесленников, которые полностью фокусировались на изготовлении вооружения и брони восьмого уровня и выше. Время от времени им даже удавалось создавать пушки девятого уровня. Делая акцент на высочайшем качестве, им удавалось производить лишь небольшое количество продуктов.
Дом Чжао, с другой стороны, очень сильно вложился в свое Поместье Ремесленников. Помимо Пресса Куа-фу тут можно было найти еще несколько гигантских механизмов, каждый из которых весил десятки тысяч тон. Таким образом они могли производить безостановочный поток боевых воздушных кораблей, машин и даже оборонительных компонентов для крепостей, что помогало еще сильнее увеличивать мощь Дома Чжао.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть