Летающий замок оставался над облаками в Арктике. Облака здесь были редким явлением.
Под ними Арктика была холодной и пустынной, но над облаками светило яркое и тёплое солнце. Лу Чжию сидел рядом с окном ботанического сада, рядом с которым глаз Сфинкса проецировал перед собой различную информацию.
Гайя отвечала за сбор всей информации в Мире Марии и представление её Лу Чжию. Таким образом, он функционировал как огромный электронный хост. Сфинкс был похож на внешний терминал, соединённый с Гайей.
Лу Чжию вообще не обращал внимания на сложную и бесполезную информацию, собранную со всего мира. В конце концов, ему не нужно было знать каждую деталь.
Это также усложнило бы память Лу Чжию быть переполненной таким огромным количеством информации. Таким образом, Лу Чжию обычно просматривал только самую важную информацию.
Сфинкс, который был в библиотеке Башни Волшебников, назывался Пирос. Каждое поколение библиотекарей было одним и тем же. Таким образом, все они обладали одинаковыми знаниями и воспоминаниями.
Лу Чжию сидел и слушал, пока Пирос быстро просматривал свои разведданные.…
Новые ходы от Церкви Истинного Бога. Стикуа был только на четвёртом уровне. Они не посмели бы пересечь Мир Бездны и попасть в Мир Марии. Пространственная стена могла легко сжать и раздавить их до смерти. Некоторые младшие волшебники, жрецы подземного мира и алхимики могут быть способны справиться с ними…
- Эти дьявольские существа начинают появляться в центральной провинции? Получили ли волшебники Книгу Дьявола?
Спросил Лу Чжию Пироса.
- Да, это случилось неделю назад, хозяин! Алхимики становятся всё более активными, и их число растёт. Они также сыграли важную роль в развитии мира. Похоже, у алхимиков более светлое будущее, чем у волшебников.
Сказал Пирос.
- Какие-то волшебники духов создают проблемы? Несмотря на это, жрецы уничтожат их сразу.
Сказал Лу Чжию.
Он отдыхал в плетёном кресле, наблюдая за проекцией и слушая отчёт. Были Новости об инцидентах с людьми и орками в Алэне, а также новости об эльфах и Королевстве Русалок.
На этом этапе система полного контроля миром постепенно совершенствовалась. Таким образом, многие проблемы больше не нуждались в Лу Чжию. У системы был достаточный опыт и умение справляться с ними самой.
- Что? Возможность продвижения волшебника стихий! Это Эдвард?
Лу Чжию сразу увидел что-то достойное внимания.
Как раз в тот момент, когда Лу Чжию был готов взглянуть поближе, в комнату ворвались две крылатые девушки. Когда они вошли, их крылья постепенно сложились и исчезли.
Дельмида бросилась к Лу Чжию и сказала.
- Папа, ты говорил, что когда мы вырастем, ты отдашь нам весь мир. Что это значит?
- Значит ли это, что мы станем богинями?
С притворным достоинством спросила Вертанди.
Лу Чжию на мгновение задумался и сказал.
- Вы ещё не достигли шестого уровня. Если вы хотите взойти на трон богов и зажечь божественный огонь, вы должны по крайней мере достичь седьмого уровня. Ещё слишком рано!
Вертанди широко раскрыла глаза.
- Итак, добравшись до седьмого уровня, мы можем стать богинями?
Дельмида взволнованно подпрыгнула.
- Какими богинями мы будем? Мы должны выглядеть достойно!
Лу Чжию посмотрел на них и выразил глубокие сомнения, могут ли они быть настоящими богинями.
- После достижения седьмого уровня вы должны сдать мой экзамен, прежде чем сможете пройти испытательный срок, чтобы стать богиней!
- Каков испытательный срок?
Вертанди не совсем поняла его.
Лу Чжию притворился серьёзным.
- Если ты провалишь экзамен, тебя уволят!
Вертанди и Дельмида скорчили гримасы Лу Чжию.
- Мы будем лучшими и наиболее квалифицированными богинями, и тогда мы уволим нашего отца! Ты самый неподготовленный бог, папа. Ты ничего не делаешь весь день!
Лу Чжию заложил руки за голову и наклонился на спинку стула.
- Звучит неплохо. В конце концов, я уже давно жду выхода на пенсию! Но осталась ещё половина моей истории.
***
После того, как Эдвард Келермо занял пост Мастера Башни Волшебников, вся Башня Волшебников была изолирована от внешнего мира. Эдвард приказал всем волшебникам не вмешиваться в человеческий мир, не говоря уже о вмешательстве в политику и события человеческого мира.
После того, как эти приказы были изданы, волшебники постепенно стали более таинственными и изолированными от человеческого мира. Это привело к тому, что волшебники стали в основном погружены в свои собственные исследования колдовства.
Побочным продуктом этого было сведение к минимуму ущерба и вреда, которые волшебники понесли от человеческого общества, но это также сделало волшебников более закрытыми и опасающимися людей, что сильно отличалось от первых поколений волшебников, которые постоянно пытались взаимодействовать и помогать направлять человеческий мир.
В результате этого новое поколение волшебников постепенно утратило чувство идентичности, а также способность успешно взаимодействовать с человеческим обществом. Таким образом, они жили в небольшом кругу волшебников, не желая вмешиваться в человеческое общество или влиять на него.
Это привело к постепенному снижению влияния волшебников в человеческом обществе. На протяжении многих лет некоторые события прошлого постепенно забывались. Отношение людей к волшебникам также постепенно менялось от ненависти и ужаса к мимолетному любопытству.
Эдвард был на четвёртом уровне в течение десятилетий. Хотя он не достиг пятого уровня, его изучение колдовства было несравнимо.
На вершине Башни Волшебников ряды чёрных досок были заполнены математическими и геометрическими символами. Все ресурсы в Башне Волшебников были использованы, и все были вовлечены в исследования.
Если бы им это удалось, это был бы невероятный скачок вперёд для волшебников. Поэтому все работали над этим грандиозным проектом день и ночь.
- Почти! Да, конечно! Мы можем определенно вывести первое колдовство четвёртого уровня! Даже если мы не пересадим родословную, мы всё равно можем использовать её как экстраординарное колдовство.
Эдвард был так взволнован.
В конце концов, он был создателем волшебников снов. Достигнув четвёртого уровня, Эдвард обнаружил, что пространство колдовства четвёртого уровня сильно отличается от пространства снов. Другими словами, пространство сновидений было как низшая версия пространства колдовства.
Эдвард преобразил первоначальное искусство снов. До тех пор пока модель колдовства создавалась в пространстве колдовства с помощью силы разума, все виды колдовства можно было использовать гораздо легче, чем раньше.
Позже Эдвард подумал, что, поскольку колдовство снов может создать модель колдовства, он также может создать экстраординарное колдовство стихий! Первоначально они могли контролировать только воздух, металл, песок и воду посредством трансплантации крови, но он начал задаваться вопросом, могут ли эти вещи также быть выпущены в виде моделей колдовства. Таким образом, он столкнулся с возможностью появления волшебника стихий!
Эдвард опубликовал две статьи о волшебниках стихий и о возможности колдовства стихий, что сразу же вызвало ажиотаж во всём мире волшебников. В отличие от волшебников крови, волшебников снов, волшебников духов и алхимиков, волшебники стихий, должно быть, достигли четвёртого уровня, что является вариантом для старших волшебников.
Хотя это не имело ничего общего с большинством низкоуровневых волшебников, возможность светлого будущего всё ещё волновала бесчисленное количество волшебников. Таким образом, вся башня была вовлечена в изучение возможности изменения до волшебников стихий.
Первым исследованием Эдварда на четвёртом уровне было относительно простое родословное колдовство, которое касалось способности Ланленгской Змеи контролировать молекулы воды. Волшебники анализировали эту способность снова и снова, наконец, придумав первую модель колдовства четвёртого уровня, водяной шар!
Когда Кэтрин и ещё один наставник построили модель колдовства водяного шара на площади перед башней, огромный водяной шар парил в небе! Все волшебники радостно зааплодировали и с гордостью улыбнулись.
Затем водяной шар превратился в сильный дождь. Наконец, волшебники постепенно исследовали четвёртый уровень. Теперь они преодолели барьер четвёртого уровня и исследовали свой путь в будущее!
Внимание! Этот перевод, возможно, ещё не готов.
Его статус: перевод редактируется
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть