Приложение с иконкой дома с привидениями было похоже на многие популярные мобильные игры, где нужно было управлять своим делом, однако вместо того, чтобы управлять отелем, аквариумом или зоомагазином, он должен был управлять домом с привидениями.
Чэн Гэ посмотрел на экран, и у него возник один вопрос. Почему у телефона, оставшегося от моих родителей, есть такое любопытное приложение?
Он просмотрел интерфейс приложения и заметил, что вся информация в нем соответствовала его настоящему дому с привидениями, включая ежедневное количество посетителей и доступные сценарии. Это вызвало у Чэнь Гэ странное ощущение, будто дом с привидениями, которым он управлял в игре, ничем не отличался от того, с которым он работал в реальной жизни.
«Может быть, эта игра построена на основе моего дома с привидениями? Тогда это означает, что если в игре будут изменения, это также отразиться и в реальной жизни?» Пробормотал Чэнь Гэ.
Чэнь Гэ продолжал читать. Нынешний сценарий дома с привидениями, «Ночь живых мертвецов», подвергся жестокой критике. Даже сценарий Мингхун, который попал в газеты, успел получить лишь 0,5 звезды.
«Если Мингхун получил всего 0,5 звезды, я даже представить не могу, насколько страшны эти заблокированные сценарии». Он попытался нажать на опции, но когда он это сделал, на экране появилось сообщение, сообщавшее, что ему нужно закончить определенное количество ежедневных миссий, прежде чем он сможет разблокировать новый сценарий.
«Похоже, что ежедневные миссии являются ключом ко всему, только после завершения ежедневных миссий я смогу разблокировать сценарии для дома с привидениями. Открыв больше сценариев, я смогу привлечь больше клиентов и, следовательно, расширить дом с привидениями.» Чэнь Гэ был активным игроком мобильных игр, поэтому он вскоре понял правила игры - скорость завершения ежедневных миссий повлияет на развитие дома с привидениями.
После нажатия кнопки «ежедневные миссии», появилось три варианта:
Легкая миссия: Есть три основных элемента дизайна хорошего дома с привидениями, история, сценарий и настроение. Дом с привидениями без истории – это дом с привидениями без души, пожалуйста, завершите предысторию для двух сценариев: «Ночь живых мертвецов» и «Мингхун».
Нормальная миссия: исправить все манекены внутри дома с привидениями до полуночи.
Кошмарная миссия: я знаю, что вы все еще не до конца верите в существовании призраков. В таком случае, как насчет маленькой игры? Истина будет раскрыта, когда вы откроете глаза.
Ежедневные миссии будут обновляться каждый день в полночь. Пользователь может подать заявку только на одну миссию в день, вознаграждение будет соответствовать сложности миссии.
(Будьте осторожны! Чем сложнее миссия, тем более опасной она будет, поэтому, пожалуйста, выбирайте внимательно!)
Прочитав описание миссий, Чэнь Гэ выдохнул от удивления. «Миссии в игре должны быть завершены в реальной жизни? Разве это не идеальное доказательство того, что эта игра может влиять на реальную жизнь?..»
Чтобы проверить это предположение, он решил выбрать миссию. Поскольку награда давалась в зависимости от сложности, и он мог выбрать лишь одну миссию в день, ради увеличения награды, ему нужно было выбрать самую сложную миссию. Тем не менее, предупреждение, связанное с окончанием миссий, вызвало беспокойство Чэнь Гэ.
«Какой трудный выбор. Описание в кошмарной миссии настолько расплывчатое, что просто кричит о ловушке. Почему бы мне не начать с нормальной миссии? Исправление всех реквизитов будет трудным, но не невозможным».
Чэнь Гэ был человеком действия, после того как он принял решение, он начал действовать. Он схватил свой набор инструментов и нераспечатанное ведро с поддельной кровью и начал осматривать все манекены в доме с привидениями.
Наступила ночь. Чтобы сэкономить электричество, Чэнь Гэ даже не стал оставлять свет в коридорах включенным. Удерживая фонарик подмышками, Чэнь Гэ обошел весь дом с привидениями, приводя в порядок все манекены, которые нуждались в его внимании.
Если бы его увидели посторонние, они бы, вероятно, были бы настолько напуганы, что вызвали бы полицию.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть