Поскольку старушка все еще находилась в больнице, она сдала квартиру агенту по недвижимости. Агент, которому было примерно тридцать лет, не был местным жителем и, следуя требованиям компании, постоянно носил белую форменную рубашку. Он был вежлив и Добр.
Однако, за этим видом скрывался сломленный человек. Он был невезучим человеком. Что бы он не делал, по какой-то причине он терпел неудачу. Кроме того, с ним постоянно происходили странные вещи, как например, ему снились кошмары о том, что его жену расчленили на куски и эти куски раскидали по ящикам. Эти кошмары мучили его всю ночь, а когда он просыпался утром, он понимал, что у него не было даже девушки.
Когда он вышел из дома, светило солнце, но в тот момент, когда он вышел, начался дождь. Его рубашка промокла насквозь, и он решил зайти в ближайший магазин, чтобы позавтракать. После завтрака, он понял, что оставил бумажник дома. Это означало, что он не мог вызвать такси. Когда он пришел на работу, босс сделал ему выговор за опоздание. Он потерял клиента, потому что опоздал на встречу, а когда вернулся домой, он осознал, что в дом вломился грабитель.
Такой трагичный день был для мужчины обыденным явлением. Однако, по сравнению с остальным, самым отчаянным открытием было осознание того, что его дом населен призраками!
Он остался в старом доме один, и всякий раз, когда он хотел расслабиться вечером, смотря телевизор, кто-то смеялся позади него. Было много подобных случаев. Когда он был в душе, кто-то передал ему шампунь, а когда он был пойман в ловушку на унитазе без туалетной бумаги, туалетная бумага прикатывалась к нему сама по себе.
Когда-то он твердо не верил в сверхъестественные вещи, но все, что он испытал в этом доме, полностью изменило его мировоззрение. Чтобы доказать, что у него нет психических проблем, он купил камеру и начал записывать происходящее в собственном доме. Через неделю он понял, что в доме действительно есть призрак, и он прятался в ящиках!
Агент использовал деревянные доски, чтобы прибить все ящики и шкафы в доме, после чего призрак перестал появляться. Однако, его невезение, казалось, стало лишь сильнее. Примерно через месяц его уволили с работы, и по дороге домой он погиб в автокатастрофе.
После того, как он умер, агент понял, что его преследовал зловещий дух, а духи в доме помогали ему. После того, как он прибил все шкафы и ящики, зловещего духа больше никто не сдерживал, что в итоге стоило агенту жизни.
Главной героиней четвертого комикса была старушка. Все арендаторы, которые снимали ее квартиру, погибли от несчастных случаев. Ее сердце разрывалось от чувства виды, ведь она считала, что это ее вина. Постепенно, психическое состояние старушки стало ухудшаться. У нее было ощущение, что ее собственный сын и два других арендатора не покинули квартиру после своей смерти и остались там, чтобы присматривать за ней.
Она пыталась общаться с соседями, но те, кто знал о ее трагичном прошлом, обходили ее стороной. Они думали, что она приносит беды, а некоторые даже избегали ее, будто она могла передать им свое проклятье. Жильцов в доме становилось все меньше, а старушка все сильнее уходила в себя.
Постепенно, поползли слухи, что в старом доме водятся привидения, а старушку стали считать причиной этих историй. Все держались от нее на расстоянии, и никто не хотел с ней общаться.
Так продолжалось достаточно долго, пока старушка не встретила под мостом бедного художника. Лицо мужчины было в ужасном состоянии, будто он совсем недавно с кем-то дрался. Старушка пожалела его и попросила художника нарисовать портрет ее погибшего сына.
Изначально она просто хотела найти повод дать художнику немного денег, чтобы он мог поесть, но законченный портрет был не просто похож на ее сына, ему удалось запечатлеть его сущность, ауру и взгляд. Старушка очень высоко оценила портрет, поэтому повесила его в своей квартире.
К ее удивлению, кто-то пришел просить ее об аренде на следующий день, и новым арендатором оказался тот самый художник. Художник тоже был удивлен, что хозяином дома оказалась старушка. Он обошел весь жилой район и выбрал самый дешевый вариант.
Жизнь состояла из многочисленных совпадений. Художник нашел своего первого в жизни поклонника, а старушка нашла того, кто не боялся ее и хотел с ней поговорить. Художник стал последним арендатором этой квартиры. Старушка взяла с него чисто символическую плату за аренду. Она относилась к художнику, как к собственному сыну, а ее любимым занятием было разговаривать о его мечтах и желаниях.
Спустя месяц, старушка обнаружила в художнике что-то странное. Он разговаривал со своими рисунками, и каждую полночь из его комнаты доносились странные звуки.
На третий месяц, старушка, наконец, поддалась своему любопытству и прокралась в его комнату, когда художника не было дома. В конце концов, в ящике стола художника она нашла самодельный комикс, сделанный в альбоме для рисования. В нем было четыре рассказа.
Жуткий стиль рисования и страшные истории оживили персонажей, и что самое удивительное, первые три истории идеально соответствовали сыну старушки, учительнице английского языка и риелтору.
Чем больше она читала, тем страшнее ей становилось. Затем она приступила к чтению четвертой истории. К ее удивлению, она была главной героиней рассказа, и в нем рассказывалось события, которые произошло после того, как она встретила художника. На этом четвертый рассказ заканчивался.
Пятый рассказ был очень коротким, он больше походил на эпилог. Главным героем был сам художник. Он был ничем не примечателен. Совершенно обычный мужчина средних лет.
Художник показал свою повседневную жизнь. Он проснулся в 5:20 утра и выдал мотивирующую речь перед зеркалом. Позже он начала работать. Он работал до 8:20 утра. Он подготовил свои работы и лично отправился к местному Цзюцзянскому издателю, чтобы представить свой рассказ издателю.
Увы, но месяц напряженной работы получил отказ менее чем за пятнадцать минут. Он вышел из кабинета словно ходячий мертвец. Он держал свою работу в руках и сидел у дороги. Он смотрел на проносящиеся мимо машины и отправился домой только тогда, когда начало темнеть.
Он прошелся по оживленному городу, а потом прошел к темной лестнице. Он толкнул дверь в 304 квартиру.
Теплый свет упал на его тело. Хозяйка приготовила ему ужин и сказала, что видела рисунок, который он нарисовал этим утром. Она сказала ему, что это шедевр. Художник даже не помнил, сколько раз ему уже отказывали. Он извинился перед старушкой и сказал, что больше не возьмет в руки перо.
Он спрятался в своей комнате и запер дверь. Обхватив колени руками, он свернулся калачиком в углу комнаты. Он посмотрел на ящик, полный писем с отказами, и уткнулся лицом в ноги.
Он снова потерпел неудачу. Он скомкал отвергнутый сценарий в комок и бросил его в мусорное ведро. Он все жаловался, говорил, что у него нет таланта, и решил все бросить. Он скорее выбросится из окна, чем вернется к рисованию. Он разговаривал сам с собой до полуночи, а позже уставший художник уснул прямо на полу.
Свет в комнате замерцал, прежде чем полностью погаснуть. Черновик в мусорном ведре взлетел сам по себе и разгладился. Он был аккуратно уложен в коробку в книжном шкафу, а стол был аккуратно прибран.
Последняя страница комикса была черно-белой. В маленькой спальне художник уже спал, а вокруг него парило несколько ‘людей’.
Первым был худощавый мужчина, который единственной рукой аккуратно накрыл художника одеялом, ворча о том, как он беспокоится. Рядом с ним стояла женщина, чье тело, казалось, вот-вот рухнет. Красивое лицо женщины было сильно нахмурено. Она аккуратно склеивала разорванные черновики скотчем.
По другую сторону стола сидел мужчина в черной рубашке. Он использовал ручку, чтобы исправить и отредактировать черновик художника.
Вот так и прошла ночь. На следующее утро, ровно в 5:20 зазвонил будильник, и художник проснулся. Он выключил будильник и посмотрел на себя в зеркале. Улыбнувшись, он произнес ежедневную мотивирующую речь. «Настал новый день. Давай сделаем все возможное! Пока ты жив, однажды ты сделаешь это!»
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть