Титул - "Без Повтора"
Класс: Уникальный
Описание: Вы первый, кто убил рейдового босса с первой попытки. Ваш вызов на этом не заканчивается.
Эффекты: [Префикс: N/А] [Постфикс: N/А] [Постоянный эффект: Вызов прекрасен (А): Если вы победите нового монстра, которого никогда раньше не встречали, то с него вы получите одно очко вызова. Если очки вызова накопятся до 10, то высшая способность ваших базовых способностей (сила, ловкость, интеллект, мудрость, здоровье, живучесть, обаяние) навсегда увеличатся на единицу. Очки вызова могут быть накоплены до 2500.]
Без Повтора имел уникальный постоянный эффект, позволяющий поднимать характеристики персонажу.
Хоть это и может занять некоторое время, но в конечном счете, после получения всех очков вызова - вы можете поднять ваши основные способности до +250.
Двойной Лунный Клинок [Легендарный ++]
- Металл Луны, который получил сущность Красной Луны, называемую Пламенным Мифрилом, и металл, который получил сущность Голубой Луны, называемую Ледяным Мифрилом. Два металла, из которых были сделаны кинжалы, были из Красной и Голубой Луны. Это оружие, которым пользовался легендарный "Белый Мастер", очень долго дремало в Храме Луны. Более того, это также особое условие по ряду причин.
[Основные способности] Ловкость +100 (+20), Сила +70 (+14)
[Специальные способности] Скорость передвижения +30 (+6)%
[Эффект от набора] 2 экипированных кинжала: Ловкость +50
[Специальные эффекты] <Охотник на Драконов: При охоте на драконьих существ, все ваши способности увеличиваются на 10%.>
[Предметный навык] <Спринт (A): Мгновенно увеличивает скорость движения на 40% в течение 7 секунд. Перезарядка 1 минута и 30 секунд.>
[Бонусный эффект] Скорость передвижения +10%, Здоровье +15
И еще один легендарный предмет.
Хотя и не столь великий, как Великий меч Ослабленного Короля Теней, Клинок Двойной Луны был легендарным предметом, который был достаточно хорош по себе, чтобы быть в топе. Особенно, для Сан-хека, чья ловкость была его главной способностью, потому, было трудно найти предмет лучше него.
“Ха-ха-ха, как жаль, что он не тройного плюса... Неужели я стал слишком жадным? Хорошо, я удовлетворюсь по полной, если смогу поднять его до +6 или +7.”
Поскольку на данный момент у него не было улучшающего камня премиального качества, было неразумно стремиться к более высокому улучшению. На самом деле, было бы неплохо получить +7. Если бы можно было бы достигнуть +5... То, дорога до +7 будет не столь отдалённой, даже если у него имеется 15 камней улучшения высокого качества.
“Кстати, как так совпало с драконами? Как так вышло, что специальный эффект с ориентировался на Охотника на Драконов.”
Сан-хек слегка рассмеялся и снова посмотрел вниз на Двойной Лунный Клинок.
Вариант с Охотой на Драконов был очень полезен при охоте на Дрейков. Дрейк, конечно же, был драконом.
Таким образом, Сан-хек смог получить бафф, который увеличивает все характеристики на 10%. Скажем, если бы он объединил все навыки, которые увеличились на 10%, то это было бы похоже на битву с легендарным предметом во главе.
Это был также рост чистой способности, которую не нужно различать как основное оружие и вторичное оружие.
“Если со мной будут Гай Бэк и Темный Рыцарь... Я могу пройти Долину Дрейка гораздо легче, чем думал.”
Сан-хек изначально думал, что прохождение Темной Долины займет 10 дней, если ниначто не отвлекаться. Однако, благодаря неожиданному подкреплению, он теперь может пройти долину не за 10 дней, а меньше чем за 4.
Когда Гай Бэк и Темный Рыцарь присоединились к охоте на Дрейка, самым любопытным было то, откуда Бессмертный получил информацию об этих охотничьих угодьях. Но поскольку спрашивать об этом было все равно что спрашивать о коммерческой тайне, они не могли спросить.
Но следующее, что их интересовало, не было коммерческой тайной. Ведь так? Теперь, когда у них появилось небольшое доверие, они, казалось, могли задавать тщательно обдуманные вопросы.
То, что интересовало Гай Бэка и Темного Рыцаря, было: "Почему Бессмертный не охотится с другими членами гильдии Единой гильдии?”
Конечно, вопрос задал не Темный Рыцарь, а Гай Бэк, так, невзначай (мимоходом).
- У каждого из нас есть много дел, так что наша гильдия не занимается подобными групповыми играми.
Ответ Бессмертного был достаточно прост, чтобы оказаться бесполезным.
Конечно, этот ответ не решил всего любопытства, но пока они решили принять его таким, каков он есть.
Но неожиданно Бессмертный продолжил дальнейшие объяснения.
То, что сказал Бессмертный до этого, сделало выражение лица Темного Рыцаря, который слушал его, не очень хорошим, поэтому Бессмертный решил добавить дальнейшее объяснение.
- Вообще-то я предпочитаю играть в одиночку, но поскольку Храм Темной Луны по своему уникален, вы оба мне помогли в его прохождение. Наши члены гильдии все очень занятые, поэтому трудно получить от них помощь. Ах! Тогда вам должно быть интересно, почему мы отправились на охоту на Дрейка вместе, верно? Ответ на ваше любопытство... Так как мне довелось кому-то довериться, то это первый раз когда я познал радость охоты вместе с людьми, потому, я захотел познать это чувство чуть подольше.
Бессмертный долго говорил о вещах, которые ему не нужно было говорить, что, кстати, было на него не похоже.
Благодаря этому Темный Рыцарь и Гай Бэк смогли удовлетворить свое любопытство. Они чувствовали искренность в словах Бессмертного.
“Хм, ну вот и все.”
Было ли ему неловко? Естественно. Бессмертный без всякой причины прочистил горло и зашагал вперёд группы. Без разницы что вы думаете об этом, но Бессмертный никогда не говорил столько слащавых слов в своей прошлой жизни.
Он всегда говорил только то, что ему нужно было сказать. Конечно, он был человеком, который не выражал свои эмоции не только словами, но и выражениями лица.
“Да что ты, во имя Святого, несёшь!?”
Бессмертный, который шагал впереди группы, сделал неловкое выражение на своем покрасневшем лице.
В отличие от застенчивого Бессмертного, Гай Бэк и Темный Рыцарь чувствовали некоторую гордость. Быть искренним - это хорошая черта для любого человека.
***
Дрейк был промежуточным драконом среди семейства драконов. На самом деле, одни только его физические способности не имели большого значения по сравнению с драконами самого высокого уровня.
Но самым большим различием между Дрейком и другими драконами был "интеллект" и "магия".
Учитывая, что мы находимся в игре, я мог бы сказать, что у Дрейки обладали "Искусственным Интеллектом(ИИ)", что позволило им заиметь хорошие физические способности, но при этом, они не могли летать и, кроме того, они не могли использовать магию.
Среди драконов была также противоположная сторона Дрейку.
Эфирные драконы - это драконы с эфирным телом, которое не имело никаких физических особенностей.
Вместо этого они обладали магической силой. В независимости от уровня дракона, он мог использовать магию 7-го уровня. Интересно, что этот Эфирный дракон был более мощным монстром, чем Дрейк.
Во всяком случае, у Дрейка кожа была тверже и крепче стали, а их ужасные зубы и челюсти, которые, если укусят и вцепятся в добычу, могут разорвать жертву в клочья.
Одна из особенностей Дрейка - это хвост, который имел мощную атаку, так что он может разбить даже большой камень, если хорошенько им овладеет.
В Долине Дрейка обитают три вида Дрейка: "Черепаший Дрейк" с твердым панцирем и "огненный Дрейк" с огненным дыханием - это два вида Дрейка, которые часто встречаются в Долине Дрейка.
И последний из них, Король Дрейк, был главным монстром, правителем долины.
Король Дрейк не только обладает специальностями черепашьего Дрейка и огненного Дрейка, но также имеет специальность копаться в земле.
Целью Бессмертного было полностью пройти Долину Дрейков и поймать Короля Дрейков.
Конечно, все команды в этой охоте отдавал Бессмертный.
Охота началась у входа в Темную Долину с огненного Дрейка.
Их охота их продолжалась так же быстро, как и прежде.
* * * *
В общей сложности было убито 174 Дрейка за три дня. Из-за этого Сан-хек, чей уровень долго не повышался несмотря на многочисленные приключения, поднялся на один уровень, в то время как у Темного Рыцаря и Гай Бэка поднялись на два-три соответственно.
Сан-хек наконец достиг 55-го уровня, который является началом настоящего ада.
С уровня 55 до 61 был раздел, который пользователи ВС часто называли ад в аду.
Теперь, если вы хотите поднять один уровень, вы должны собрать столько же кармы, сколько вы собрали, когда повышали уровень с 1 до 55.
Короче говоря, это означало что проще прокачать шесть персонажей до 55-го уровня, нежели 1 персонажа до 56.
Кроме того, Сан-хек обладал квадра(четыре) душой. Даже если он минимизировал наказание своими различными титулами, Сан-хек должен был собрать много кармы, да столько, чтобы люди потеряли дар речи.
Это был раздел, который очень сильно смахивал на ад, а сам уровень был довольно высоким, так что почти 95 пользователей не выходили из раздела на Планете Тринарк. Даже после того, как появилась следующая вторая планета, многие пользователи не покидали этот раздел в течение довольно долгого времени.
Другими словами, это был настоящий ад.
Однако этот ад в аду не был безусловно плохим.
По крайней мере, в этом аду вы получаете в четыре раза больше кармы за убийство, чем обычно, чтобы поднять уровень. Кроме того, подняв в общей сложности шесть уровней с 55 до 61, вы можете открывать по одному слоту умений за каждые два уровня.
Особенно, когда достигался последний 61 уровень в ад в аду, открывался "Слот навыков пробуждения", который находится за пределами общего слота навыков.
Другими словами, когда вы достигнете 61-го уровня, вы сможете получить 7 общих слотов навыков и 1 слот навыков пробуждения.
Теперь некоторые из общих навыков были получены тысячи раз, но по мере того, как проходит время и солнце восходит на континенте, меняется история
В основном из-за нового появления книги навыков, которая поразила всех от мозга костей.
Во всяком случае, если бы только можно было пройти ад, то это обеспечило бы немалые награды. Но проблема заключалась в том, что этого было слишком трудно достигнуть.
Темный Рыцарь и Гай Бэк смогли сбежать из ада, в отличие от Сан-хека, который вошел во врата ада. Конечно, ад, который они запечатлели, был лишь вторым уровнем, и если его сравнить с третьим уровнем, на котором сейчас находился Сан-хек, то тот был на уровне детского сада.
Но Темный Рыцарь и Гай Бэк все равно достигли 50-го уровня.
Темный Рыцарь и Гай Бэк уже поднимали уровни со времен Храма Темной Луны. Оба подняли свои уровни в Храме Темной Луны.
Итак, когда началась охота на Дрейка, уровень Тёмного Рыцаря был 48, а Гай Бэка - 47, но Темный Рыцарь был в начале 48-го уровня, а Гай Бэк - только преодолевал вторую половину 47-го уровня, поэтому, когда они достигли 50-го уровня, они убили лишь 10 Дрейков.
Конечно, это была хорошая новость, что уровень поднялся, но Темный Рыцарь и Гай Бэк не могли позволить себе улыбаться до ушей прямо сейчас.
Сан-хек, нет, Бессмертный охотился на Дрейков, словно машина, не интересуясь, был ли его уровень повышен или нет.
Конечно, Темный Рыцарь и Гай Бэк были вынуждены успевать за Бессмертными.
Если бы вы спросили Темного Рыцаря и Гай Бэка, что было легче убить: черепашьего Дрейка или огненного Дрейка, казалось, что вы сможете услышать ответ на бессмысленный вопрос.
Но это было не так уж и важно. Что важнее, Один Удар был критическим или нет.
Конечно, если вы жестоки, то высоко защищенный черепаший Дрейк может стать более требовательным противником для вас. Но его здоровье находилось на таком же уровне, что и у огненного Дрейка, так что если Один Удар образовался в критический удар, то тут даже начало боя можно не увидеть.
Разница заключается в том, что огненный Дрейк умирает в момент критического удара, а черепашьему Дрейку всё равно, даже если критический удар произошёл.
Но поскольку он находился в состоянии смерти, то он оглушался, а не умирал, поэтому, когда Гай Бэк украдкой прикончил его, тот просто рухнул.
Реальность такова, что охота на Дрейков проходила более чем гладко. Конечно, Дрейк реагировал очень сумбурно, иногда даже переходя в катастрофические ситуации.
В то время Темный Рыцарь и Гай Бэк принимали активное участие в этом процессе.
Однако это был лишь один случай из 10.
Сам же критический удар имел колоссальный 90% шанс появления.
Темный Рыцарь и Гай Бэк буквально разгромили Долину Дрейка, чувствуя при этом странное разочарование и комфорт от езды паровозиком.
Теперь осталась последняя задача.
Он должен был поймать Короля Дрейков.
- Когда мы поймаем Короля Дрейков, Темный Рыцарь и Гай Бэк должны будут не отвлекаться. Наш успех будет зависеть от вашей работы.
Перед рейдом на Короля Дрейков Бессмертный дал этим двум людям очень подробное описание того, что они должны делать.
Темный Рыцарь и Гай Бэк, которые тогда слушали объяснение, недоумевали, откуда Бессмертный получил такую важную информацию, но спросить об этом они не решались.
Теперь для них было важно сделать хорошо то, о чем просил Бессмертный.
(Всем драсте. С вами Crusade. Вот мы и наконец, достигли 100 главы. И года не прошло >.< Как же я рад~ Кхе~ Не будем отвлекаться. Тут мне Akatev21 на ушко шепнул, что подобрал The First Hunter, и что хочет продолжить перевод. Потому, кому конечно же интересно, можете добавить (Первый Охотник) в закладки. А, и, насчёт редакта, Akatev21 вернётся после 9 января. И начнёт массовый бунт по поводу, и без. Всех цмоки :*))
Внимание! Этот перевод, возможно, ещё не готов.
Его статус: идёт перевод
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть