1
1
  1. Ранобэ
  2. Онлайн Игра: Злой дракон, восставший против Небес
  3. Том 1

Глава 24. Древнее кольцо жизни

С легким сожалением Е Тянь Се сохранил это ожерелье в своем инвентаре. Затем он развернулся, чтобы покинуть Долину Волков и вернуться в начальную деревню.

Прямо сейчас было уже к 8 вечера, но, как и прежде, вся деревня была переполнена множеством криков и шумом, доносящегося из окружающих лавок.

- Боевой топор 3-го уровня с атакой +7 по сравнению с обычным боевым топором, который имеет лишь +1 атаки, куда более эффективен. Всего за 2 серебряные!

- Халат 3-го уровня с духом+2. Идеально подходит для новичков-священников. Всего за 1 золотую монету! Возможен обмен на предмет 3-уровня для воина...

- Сандалии из соломы высочайшего качества. Добавляют +3 к скорости передвижения. 8 серебряных и бегайте быстрее всех!

После убийства гигантского свирепого волка и гигантского кровавого волка, в его инвентаре сейчас, по меньшей мере, 10 предметов, среди которых, как минимум 4 из стали. Причем каждая из этих вещей не ниже 5-уровня. На этом начальном этапе для того, чтобы игроки сражались друг с другом достаточно и одного предмета из стали, а уж если игрок носит полное стальное обмундирование, то он непременно станет всеобщим объектом для зависти и жадности.

Хотя в его инвентаре есть уже более 10 предметов, которые могли бы заставить любого игрока позеленеть от зависти, он не собирался создавать стойло и торговать... У него уже есть 100 золотых монет. Торговля своими трофеями принесёт ему всего несколько монет, не больше.

Проходя через толпу, он направился прямиком к деревенскому старосте. Прежде чем Е Тянь Се открыл рот, деревенский староста опередил его.

- Храбрый приключенец, мы вновь встречаемся с вами. Судя по вашему выражению, задание, которое я вам дал, выполнено.

- Именно так, староста, эти волчьи клыки тому в подтверждение.

Он вынул 100 волчьих клыков и отдал их деревенскому главе. Староста прищурился и одобрительно кивнул.

- Как и ожидалось, вы действительно храбр! Вот ваша награда.

Динь...

Вы успешно завершили миссию. Получена награда: 1000 очков опыта, 5 серебряных монет и сапоги из стали 5-уровня.

​- Благодарю вас, староста.

- Не нужно быть столь скромным. Это награда за вашу храбрость. Ха-ха, вы действительно вежливый мальчик!

Динь...

Деревенский староста 60001, отношения с деревней +1 +1.

​Е. Тянь Се: - ...

Обаяние Е Тянь Се в 20 очков уже превосходят нормальных игроков в 2 раза, его мастерство очаровывать людей вот-вот будет готово бросить вызов естественному порядку... Он испустил самодовольный вздох, после чего достал ослепительное фиолетовое ожерелье и спросил.

- Я нашел это на туше гигантского кровавого волка, не знаете ли вы его происхождение?

Староста слегка опустил голову, его пара полуприкрытых глаз вдруг распахнулась, а лицо замерло. Наконец, он протянул свою иссохшую руку к этому ожерелью. Всё его тело дрожало, пока он произносил едва различимым голосом слова.

- Это... это... это ожерелье, которое носил мой сын, прежде чем умереть. Ах!

Увидев реакцию деревенского главы, Е Тянь Се решил, что это знак положительного исхода. К тому же его слова дали ему понять о происхождении предмета. Он подумал, что должно быть сын старосты выронил его в долине волков перед тем, как умереть, а после его нашел гигантский кровавый волк.

Староста твердо держал в руках фиолетовое ожерелье, словно хотел вставить его в ладонь.

- Это был последний подарок моей жены сыну. Оно было самой ценной вещью в его жизни. После того, как они погибли, больше всего на свете я хотел найти эту вещь. Однако, я не верил, что мне доведется снова увидеть её... Спасибо, мальчик. Спасибо, что помог найти вещь моего сына. Такое ощущение, будто я снова вижу его героический облик...

Деревенский глава надел на себя ожерелье. Его лицо было покрыто слезами. Он закрыл глаза и вспомнил далекое прошлое, где рядом с ним были жена и сын.

Е Тянь Се закрыл свой рот, прекрасно зная, что в данный момент необходимо было старику... если он спокойно подождёт на месте, то очевидно он получит вознаграждение за скрытую миссию.

Наконец, спустя долгое время, староста открыл глаза и вытер с лица слезы. Поклонившись ему, он сказал.

- Ты не только по-настоящему храбр, но и добр. Никогда не переставай быть собой... Мне нечем отплатить за столь большую услугу, но... это кольцо. Я носил его много лет и теперь не представляю для него более достойного владельца, чем ты. Надеюсь, оно поможет тебе в будущих приключениях. Мы все будем ждать того момента, когда ты станешь истинным героем и пойдешь наказывать тех демонов, что принесли однажды нашему миру бедствие.

В руке деревенского главы появилось простое и не украшенное кольцо, которое он передал Е Тянь Се. Кольцо заблестело синим светом, а это значит... что оно оказалось стального ранга

Древнее кольцо жизни: аксессуар из стали. Требование: нет.

Происхождение: Неизвестно. Атрибуты: HP + 100, автоматически восстанавливает 2 HP в секунду.

​Характеристика кольца намного превзошла его ожидания. На короткое время он был поражен. Надев перед старостой кольцо на палец, он искренне произнес. ​

- Благодарю вас, староста, это кольцо древней жизни, несомненно, мне очень пригодится!

- Ха-ха, могли бы просто сказать, что очень довольны., - с улыбкой ответил ему староста.

Динь...

Вы успешно завершили уникальную скрытую миссию «потерянное фиолетовое ожерелье из драгоценных камней». Получено: 800 опыта и особый предмет: Древнее кольцо жизни. Благосклонность деревни +20.

​Динь...

Благосклонность главы деревни 60001 достигло абсолютного доверия.

​В мире «Судьбы» благосклонность НПС по отношению к игрокам также имеет определенную классификацию: непримиримость (благосклонность -100), ненависть (благосклонность -60), презрение (благосклонность -30), равнодушие (благосклонность -10), ничего необычного (благосклонность от -10 и до 10), восхищение (благосклонность +10), абсолютное доверие (благосклонность +40), глубокая благодарность (благосклонность +100), непоколебимая вера (благосклонность +170), служение в качестве подданных (благосклонность +250), поклонение (благосклонность +500).

Чем выше благосклонность, тем больше НПС будет помогать и направлять игрока. Одновременно с этим возрастает количество заданий и шанс открытия скрытых миссий. И наоборот, при отрицательных отношений НПС могут отказаться вам дать даже самую простую миссию. Если благосклонность понизиться ниже -50, появиться вероятность подвергнуться нападению. А уж если меньше -100, то НПС атакуют 100%, как только заметят ваше присутствие.