4
1
  1. Ранобэ
  2. Онлайн Игра: Злой дракон, восставший против Небес
  3. Том 1

Глава 3. Неожиданная ошибка

Все эти 3 фиксированных атрибута были чрезвычайно важны, отказ даже от одного из них может сделать любого человека несчастным. Поэтому распределение очков по этим фиксированным атрибутам несомненно важно. По сравнению с основными атрибутами их очень трудно улучшать. Е Тянь Се не останавливался, чтобы подумать и распределил очки: очарование 10, удача 0, понимание 0.

- Господин… распределение очков фиксированных атрибутах очень важно, вы действительно уверены, что хотите распределить очки таким образом? Если удача будет 0 в мире Судьбы, то снизится шанс критической атаки, а возможный урон будет минимальным при нападении. И если понимание будет 0 в мире Судьбы вы…

- Вы думаете, что 10 пунктов очарования достаточно, чтобы соответствовать моему очарованию? - Е Тянь Се странно улыбнулся, как будто мог возвратить мертвого человека к жизни - по крайней мере он сам думал так.

- Господин, вы действительно обладаете высоким очарованием, - у системного голоса не было выбора, кроме как вежливо ответить.

- Тогда всё решено. В дальше выбираю профессию, - сказал Е Тянь Се с гордой улыбкой.

Динь…

- Распределении фиксированных атрибутов прошло успешно. Пожалуйста, подождите. Система просканирует ваш врожденный атрибут. Потребуется 10-20 секунд.

- А? Врожденный атрибут, - Е Тянь Се чувствовал себя несколько удивленным. Бесплатные признаки и фиксированные признаки могут быть такими же как врожденный признак, интересно какой же дополнительный врожденный признак?

Динь…

- Сканирование врожденных атрибутов завершено. Ваши врожденные атрибуты реакция 72, восприятие 53, внимание 42.

Перед Е Тянь Се снова появилась белая панель. На этой панели первой строкой были отмечены 3 предыдущих фиксированных атрибута, а во второй строке было еще 3 никогда не встречавшихся ранее необычных атрибута. После этого была небольшая пояснительная запись, которая очень его заинтересовала.

"Реакция" - это способность справиться с внешней атакой на высокой скорости. "Восприятие" - это способность ощущать окружение и опасность для определенного диапазона, а "внимание" - это способность не подвергаться значительному воздействию внешней симуляции.

У игроков в мире Судьбы врожденные атрибуты были равны врожденным атрибутам в реальном мире… Реакция, восприятие и внимание. Все это связано с духом. И все VR игры использует мозговую волну человеческого тела, мозг отдает приоритет этим трем врожденным атрибутам, поэтому ничто другое вряд ли повлияет на него. Проще говоря, какова скорость реакции в реальном мире, то же самое в мире судьбы и то же самое для других оставшихся двух врожденных атрибутов. Их улучшать сложнее всего.

- Каково среднее значение врождённых атрибутов?

- В среднем от семи до десяти.

- От семи до десяти? - смотря на собственные показатели, которые были в несколько раз больше, Е Тянь Се начал смеяться. Ведь этот врожденный атрибут – это числовое отображение его реального тела.

Что значит иметь реакцию в 7 раз выше нормального человека? Если в два раза можно назвать экстраординарным, в три раза можно назвать супер человеком, но в 7 раз и выше было за пределами описания.

- Пожалуйста, выберите своё призвание. В мире Судьбы существуют 7 основных призваний: воин, страж , лучник, убийца, священник, волшебник и заклинатель. Вы должны найти своё жизненное призвание в мире Судьбы. На основе распределения свободных очков вам рекомендуется выбрать призвание воина, имеющего способность к ближнему бою или призвание стража имеющего большую защиту.

- Призвание воина!

Динь…..

- Вы успешно выбрали призвание воина, воин имеет мощную физическую атакующую способность и имеет разнообразие атаки, а также относительно мощную физическую защиту. По сравнению с этим точность атаки и способность уклоняться довольно слаба. Только после первого продвижения по призванию, вы можете быть настоящим воином и можете получить второе доп призвание согласно вашему желанию. Главными атрибутами воина являются сила и ловкость. Каждое увеличение силы на 1 даёт +2 физической атаки, каждое увеличение живучести на 1 даёт +10 очков здоровья(оз) и +1 к защите, каждое увеличение ловкости на 1 даёт +1 к уклонению и +1 скорости атаки, и наконец каждое увеличение духа на 1 даёт +2 магической атаки и +10 очков маны(ом). Назначение призвания, пожалуйста подождите.

Время проходило секунда за секундой, в любой момент присвоение призвания будет завершено. Но даже спустя долгое время, голос объявления не пришел. Е Тянь се уже начал терять терпение.

- .......Пожалуйста, подождите минутку.

Е Тянь Се: - .......

Динь…

- Назначение призвания потерпело неудачу по неизвестной причине, - после длительного ожидания системный голос дал ему абсолютно неожиданный ответ.

- Что значит назначение призвания потерпело неудачу!? - спросил Е Тянь Се, нахмурив брови. Назначение призвания являлось первым шагом, для входа в мир игры виртуальной реальности. Этот шаг должен быть предельно простым, но по какой-то причине этот шаг стал неудачным. Согласно замыслу «Судьбы» в ней не должно быть ошибок, но почему такая простая и грубая ошибка произошла именно сейчас.

- Не могу понять. Я пробовала уже несколько раз, но всё неудачно… теперь я могу вам только посоветовать достигнуть 10 уровня в мире Судьбы, и позже найти того, затем найти советника по призванию и непосредственно изменить свое призвание в настоящего воина, - голос женщины явно выдавал волнение. В настоящее время в мире Судьбы у одного только Китая уже было несколько сотен миллионов игроков. Но ни один из них не сталкивался с проблемой назначения призвания. Даже этот системный регистратор был удивлен и был в явном замешательстве.

Получить призвание после 10 уровня? Таким образом, на начальном этапе у него не будет никакого призвания, независимо от того, если это начальный этап, его скорость продвижения по сравнению со всеми другими игроками будет отставать. Подавляя гнев, он сказал:

- Мне казалось что в мире Судьбы, каждый игрок начинает с одной отправной точки не так ли? Если вы не можете назначить призвание, тогда вы должны дать мне соответствующую компенсацию.

- это...Я....Мне жаль, - голос системы был наполнен тревогой, напряжением и замешательством, её голос казался слезным до такой степени, что казалось, что она собиралась заплакать. Этот звук позволил Е Тянь Се почувствовать, как будто он сделал что-то жестокое с маленькой девочкой, которая заставила его подавить весь его желудок, полный гнева, который был на грани извержения. Он посмотрел на часы было без 2 минут 10 он сказал устало:

- Забудьте.

Не ожидая ответ системного голоса, он скомандовал выйти из игры, и всё окружение вокруг него перешло в темноту. Он открыл глаза и увидел потолок своей комнаты. Он поднял руку и увидел черный как смоль браслет на запястье. Хотя ему пришлось подавить желудок, полный гнева, все же у него не было выбора, кроме как хвалить эту волшебную игровую консоль.

9 часов 59 минут.

Бросив быстрый взгляд на часы, Е Тянь Се встал с кровати. Со стороны кровати была темно-синяя приставка виртуальной реальности, она называлась «Бог Убийства». Эта приставка виртуальной реальности составляла ему компанию в течение приблизительно 7 месяцев. И сегодня был день, который полностью отдалил его от этой игры. За 2 месяца до распространения Судьбы, 7 популярных в то время игр виртуальной реальности заявили о закрытии серверов в день мирового открытия «Судьбы». Это было удивительно, ведь теперь мир Судьба была единственной игрой виртуальной реальности доступной человечеству.