1
  1. Ранобэ
  2. Император Одиночной Игры
  3. Том 1

Глава 128.1. Рейд Аргардо (часть 3)

- Отступаем!

Приказ об отступлении пришел с линии фронта, Чироро услышал его через Голосовой Чат. Чироро нахмурился и посмотрел в сторону. Возле него стоял Аполлон. С самого начала Рейда казалось, что он все время что-то ест. И сейчас был первый раз, когда он не жевал. На самом деле, Аполлон только что выбросил свою еду, и закричал.

- Я знал, что это произойдет. И это все потому, что вы отправили плохих людей на фронт. Вот и получили такой результат. Хун!

Чироро не мог ничем помочь, но, посмотрев на Аполлона, громко рассмеялся. У него были схожие с Аполлоном чувства. Но кроме это, казалось, что Чироро еще о чем-то думал.

«Почему Синклер интересовался таким ублюдком, как Аполлон?»

Мысль о Гильдии «Больших Улыбок», которая участвовала в Рейде Аргардо, уже его не так волновала.

Это происходило не только с Чироро.

Большинство фанатов «Полководца», даже не помнили поражение Гильдии «Больших Улыбок». В их сердце и голове просто не осталось места, чтобы переживать за эту Гильдию.

......

После того, как появился Аргардо, в замке Хаванз все время находилось от тысячи до двух тысяч Игроков. Половина из них были просто зрителями, потому что снаружи было очень трудно увидеть все происходящее. То, что можно было увидеть, находясь за замком Хаванз, было намного хуже по сравнению с тем зрелищем, которое открывалось Игрокам, у которых были билеты.

Но, не смотря на это, вокруг замка Хаванз собралось много людей. Это было похоже на то, как наблюдают за игрой в бейсбол с самых дальних трибун, откуда почти ничего не видно. Игрокам просто хотелось там находиться. Если честно, то они хотели стать частью истории.

Если кому-то хотелось поговорить об этом более открыто, то можно было увидеть прямую трансляциею «Полководца». Игроки наблюдали за игрой, расположившись возле замка Хаванз.

Другими словами, количество людей, которые собрались возле замка Хаванз, было показателем: насколько интересная игра, насколько популярная, чего ожидают от способностей команд, которые пытаются выполнить Рейд.

В настоящее время, возле замка Хаванз находилось примерно 6 тысяч Игроков, и из них 5 тысяч были только зрителями. Здесь находилось много Игроков, которые даже не достигли 100 уровня. Они рисковали своей жизнью для того чтобы добраться до этого замка. Этот рейд стоил того.

- Ты ознакомился с планом?

У команды были шлемы с рогами, которые напоминали рога быка. Они были довольно мощные.

Было продано миллион семьдесят девять тысяч билетов.

В Рейде принимало участие семьсот двенадцать Игроков.

Средний уровень среди Игроков, которые принимали участие, был 161.

«Красные Буйволы» были хорошо подготовлены к Рейду Аргардо, и у них было много методов, которые могли их выделить среди остальных.

- Я хорошо с ним ознакомился!

Его подчиненный больше ничего не сказал. После слов своего лидера, он не пытался как-то оправдаться. И он не попросил больше времени, чтобы детальней ознакомиться с планом.

Они были достаточно уверенными в себе.

Чев улыбнулся, когда услышал ответ.

- Вперед, сражаться! - Чев сказал низким голосом, показывая свои зубы.

- Начали!

.......

Это было масштабное сражение, когда огромная сила выступала против такой же огромной силы. Самой важной боевой силой в группе считались Маги. Победа или поражение в крупномасштабном сражении зависела от того, имела ли группа эффективную магическую систему.

Итак, что значит иметь эффективную магическую систему?

Во-первых, магию нужно было применять в определенном месте. Требовалось, чтобы сильные магические заклинания были равномерными. Это потребляло большое количество магии, и время отката было не маленьким. Поэтому было бы очень затратным использовать сильную магию для мелких целей.

Однако самым важным аспектом была точность. Магия не отличала врагов и союзников. Если не точно использовать свою магию рядом со своим товарищем, то это можно было считать предательством.

Конечно, требовалась огромная практика для точности использования магии. Хатч из «Штормовых Охотников» мог очень точно использовать магию, даже в движении, и это считалось большим мастерством. Большинство людей не могли сделать то, что мог Хатч.

Когда увеличивалось расстояние, то и действия Мага должны были быть немного другими, при этом уменьшалась точность попадания.

Метод, разработанный для решения этой проблемы, был направлен на определение мишени.

- Монстры входят в район F11. Огонь!

- Огонь!

Территория сражения была разбита на районы. Маги заранее практиковали свои навыки по попаданию в мишень. После нескольких часов практики можно было достичь хороших результатов в попадании.

Теперь Танки должны были заманить монстров к Магам.

В то же время Маги должны были хорошо управлять своими магическими атаками. Потому что если допустить ошибку, то можно повредить своих Танков.

F означает Огонь. Танки, которые заманивали монстров, имели защиту от огня.

- Монстры в районе F11 находятся в критической ситуации! Нападающие!

Вдобавок, Нападающие постоянно бегали по территории, и этим помогали экономить магию.

Монстры, у которых оставалось немного здоровья, находились в состоянии красной крови. И чтобы убить таких монстров требовалось нанести небольшой урон, поэтому магическая атака не требовалась. За таких монстров отвечали Нападающие. Но это не считалось незначительной ролью.

Более того Нападающие из «Красных Буйволов» были намного быстрее и лучше, чем Нападающие с других групп. Они были похожи на призраков, они находили самое уязвимое место ослабленных монстров. И подобрав нужные навыки, убивали их с одного удара. Они и, правда, походили на Быков. Нападающие убивали своими рогами.

Они двигались, используя просто неописуемые движения.

Усовершенствованные беспрерывные движения «Красных Буйволов» выполнялись красиво. Именно поэтому у «Красных Буйволов» было множество фанатов. Если бы кто-то заглянул под «капот» Гильдии «Красный Буйволов», то не смог бы найти более тонко настроенную машину. Результат, который скрывался за этой изысканностью, был невероятно грубым и суровым.

- Стена замка рухнула!

Прошло 18 минут от начала сражения, и «Красные Буйволы» смогли ее разрушить, не смотря на то, что ее возобновляли Цементные Черви.

Когда стена замка разрушилась, появились элитные войска.

Это была основная Рейд команда, которая состояла из Чева и лучших игроков «Красных Буйволов». Они переступили через упавшую стену.

Эта элитная группа считалась самой важной силой среди них.

Они должны были почувствовать некое бремя на своих плечах, поскольку они оказались перед лицом Аргардо. Но никто из них ничего такого не чувствовал, потому что у них не было для этого каких-либо причин.

- Это пока только разогрев! Не переусердствуйте!

- Хорошо!

Это была только разминка. Но никто в мире не мог себя почувствовать разбитым после разминки.