4
1
  1. Ранобэ
  2. Убить Героя
  3. Том 1

Глава 146: Дуллахан (6)

Глава 146: Дуллахан (6)

Переводил и редактировал Komik Приятного аппетита ^_^

У каждого живого существ есть инстинкт самосохранения, который даёт им знак всякий раз, когда они сталкиваются с опасностью для жизни.

[Переходите на следующий этаж.]

Первый раз игроки получили сигнал, когда второй этаж подземелья был внезапно очищен.

"Кто-то поймал земляную черепаху?"

"Разве кто-то подавал сигнал?"

Игроки не могли не быть шокированы внезапным появлением уведомления о переходе.

И в таком состоянии они перешли на третий этаж, где всё, что они могли видеть, был чёрный туман.

[Чёрный туман поглощает вашу жизненную силу.]

Чёрный туман.

Инстинкты выживания игроков посылали им ещё более сильный сигнал, когда они вошли в этот чёрный туман, который медленно поглощал их жизненные силы.

"Этот чёрный туман опасен."

"Достаточно ли мы подготовились к отравлению?"

"Если мы сделаем неверный шаг, то можем погибнуть, даже не успев вступить в бой."

Игроки двигались в ответ на повторяющиеся сигналы от инстинктов выживания, говорящих им как можно быстрее выбраться из этого места.

- Сначала нам нужно найти босса.

Чтобы выбраться оттуда, как можно быстрее, они начали искать босса третьего этажа.

Они знали о нём.

- Дуллахан?

Монстр, ранивший гордость Америки.

****

Дуллахан.

Этот монстр, который был всего около двух метров ростом, носил чёрную броню и держал свою голову, не испускал чувства устрашения от своего внешнего вида.

Это может показаться смешным для широкой публики, но для игроков, которым приходилось сталкиваться с гигантскими монстрами, такими как золотой лев или огры, этот двухметровый монстр не казался таким уж угрожающим.

Тем не менее, дуллахан был признан игроками объектом страха с того момента, как его присутствие было обнаружено.

Для этого было несколько причин.

Самым большим преимуществом мёртвых монстров было то, что у них не было никаких известных слабостей.

Когда дуллахан убивал игрока, тот становился зомби, находясь под прямым контролем дуллахана.

Более того, при слишком длительном воздействии зловещей ауры, исходящей от головы дуллахана, кожа игрока начинала гнить и распадаться.

Однако дело было не только в том, что с этим монстром было сложно сражаться, но и в словах, оставленных самым первым игроком, успешно убившим дуллахана.

‘Это было сложно.’

Дуллахан стал монстром, с которым игроки никогда не хотели сталкиваться после того, как первый убийца дуллахана и гильдмастер Гильдии Мессии Ли Сежун сказал эти слова в интервью.

И сейчас дуллахан бродил по третьему этажу подземелья Леса Мёртвых на скелете лошади.

За ним следовала орда зомби, созданных из игроков, которых он убил раньше.

- Хуже быть не может.

Вот почему никто не опроверг слова Джея Джексона.

- Дуллахан есть дуллахан, но зомби не менее опасны.

На самого дуллахана было уже невероятно трудно охотиться, но три сотни или около того зомби, которые следовали за ним, были такой же большой проблемой.

Зомби не были особо сложными монстрами.

Дело было не в том, что их атака была намного выше, чем у среднего монстра, или их защита была лучше.

Вместо этого был тот факт, что, как и у других монстров типа нежити, у них не было никаких очевидных слабостей.

Даже если отрезать им все конечности, они всё ещё будут живы. Они не чувствовали боли и не могли умереть от чрезмерного кровотечения или отравления.

- Чтобы убить их всех, потребуется много времени...

Другими словами, зомби не было особенно трудно убить, просто для этого требовалось много времени и выносливости.

- Есть лица, которые я узнаю.

Более того, среди лиц зомби игроки заметили других игроков, которые вошли в подземелье раньше них.

Естественно, эти зомби были хорошо экипированы.

Их нельзя было сравнить с обычными зомби, так как у них были предметы и броня, как минимум, редкого качества.

Конечно, не было ничего такого, что создавало бы особые проблемы. Если дать им достаточно времени, эти игроки были уверены в своей способности успешно охотиться на этих зомби, не получая большого урона.

[Чёрный туман поглощает вашу жизненную силу.]

Но теперь чёрный туман ясно дал понять игрокам.

- Проблема в том, что у нас мало времени.

В их распоряжении было не так уж много времени.

- Как долго ты сможешь продержаться?

Услышав вопрос Джея Джексона, Эллис Хайтон сразу ответила, как будто уже закончила расчёты.

- Неделю. При этом нам придётся сократить потребление выносливости. Что насчёт тебя?

- Мы находимся в похожей ситуации. У нас есть много еды, но нет достаточно лекарства от этого яда. Навыки наших целителей также ограничены.

В этот момент-

- Исаак Иванов сделал ход.

При докладе разведчика, команды Джея Джексона и Эллис Хайтон переглянулись.

В таком состоянии Джей задал единственный вопрос.

- Что ты собираешься делать?

Он спросил Эллис Хайтон, готова ли она бросить кости, на что Эллис спокойно ответила:

- У нас не так много времени, поэтому мы должны сделать так, чтобы он потерпел неудачу как можно быстрее.

Услышав это, Джей кивнул.

- Тогда давай приманим монстров.

Они бросили жребий.

****

Когда Исаак Иванов начал свою битву с дуллаханом, другие игроки ожидали этого.

- Исаак Иванов начал охоту?

- Скорее всего, сначала он постарается уменьшить количество зомби.

Они ожидали, что главной целью Исаака Иванова станет сокращение популяции зомби.

Как они и ожидали, Исаак Иванов и его скелеты начали свои атаки против группы зомби, а не прямо на дуллахана.

- Но будет гораздо труднее, если он просто оставит дуллахана в покое, так что он, скорее всего, сделает что-нибудь, чтобы выиграть время.

- Его товарищ по команде Сиба возьмёт на себя инициативу?

- Это может быть рыцарь скелет.

Кроме того, они предсказывали, что Исаак отвлечёт дуллахана, чтобы ему было легче охотиться на зомби.

Исаак Иванов повёл себя именно так, как они и ожидали.

Рыцарь скелет и Ли Джин А поочерёдно противостояли дуллахану, чтобы выиграть время, пока скелеты солдаты медленно и неуклонно сокращали количество зомби в группе.

Так что игроки, наблюдавшие за битвой, могли легко комментировать происходящее.

- Это займёт много времени.

- Время есть время, но ошибок быть не может. Даже самая маленькая ошибка заставит всё это рухнуть.

Какие слабые места можно было найти в битве Исаака Иванова и какие моменты были самыми опасными.

- Хуже всего то, что требуется время, чтобы избавиться от всех зомби, а затем требуется ещё больше времени, чтобы справиться с дуллаханом, что может привести к появлению переменных.

- Например, если группа бродячих монстров услышит звуки боя и придёт на них.

Они предсказывали самые худшие ситуации, с которыми мог столкнуться Исаак Иванов.

На самом деле они ожидали этого.

"Не может быть, чтобы Гильдия Великих не понимала этого."

"Гильдия Великих, которой есть что терять, определённо что-то сделает."

Кто-то намеренно организует худший из возможных сценариев.

Конечно, они не произносили этих предсказаний вслух.

"Если Исаак Иванов потерпит неудачу..."

"У нас тоже будет шанс."

Поэтому они надеялись на худший исход.

И вскоре их желания стали реальность.

- Более двухсот монстров появились на поле боя!

Развернулась наихудшая ситуация, и все посмотрели на Исаака Иванова.

Они хотели посмотреть, как отреагирует Исаак Иванов, столкнувшийся с наихудшей ситуацией, и какой выбор он сделает.

Столкнувшись с такой ситуацией, Исаак Иванов действовал без колебаний.

- Он отступает!

- Скелеты отступают!

Исаак Иванов отступил.