2
1
  1. Ранобэ
  2. Призыв Святого Меча
  3. Том 1

Глава 43. Крепость получена

Наконец все закончилось.

Род вздохнул. Прямо сейчас, его ноги были слабыми и больше не могли стоять устойчиво. В конце концов, все эти непрерывные призывы и перемещения вокруг статуи, потребляли много его душевной силы и выносливости, что сделало его чрезвычайно истощенным. Он на мгновение прислонился к стене, прежде чем подойти к останкам статуи, превратившейся в груду мрамора и цемента. Затем он протянул руку и поднял странный камень из-под обломков. Это был яйцевидный овальный камень мутно-серого цвета. Если не смотреть внимательно, то он ничем не отличается от этих придорожных камней. Но Род знал, что этот камень - главная причина, когда-то произошедшей здесь, трагедии.

Связующий Камень Души. Чрезвычайно редкий минерал, который был найден в аду. Он обладает способностью подчинять души живых людей и влиять на их сознание. Обычно он использовался дьяволами для манипулирования людьми и считался весьма ценным, даже для дьяволов. При обычных обстоятельствах, шансы обнаружить этот камень были почти равны нулю. Даже для мага уровня Мастера, найти его было чрезвычайно трудной, практически невыполнимой задачей.

Для Рода этот камень имел важное значение - из-за его способности заточения души.

Это было главной причиной, почему такой камень в игре продавался за астрономическую цену. Он мог заточить душу существа, убитого игроком, и вернуть ее в исходное состояние. Другими словами, это было сокровище, которое могло создать ядро души.

Связующий Камень Души, был еще более редким, чем ядро души, и именно поэтому он не был так хорошо известен, как ядро души. Только после события: "Вторжение в Ад", игроки вскоре обнаружили существование Связующего Камня Души, этот камень стал очень популярным на континенте и стал предметом первой необходимостью для магов и мечников-призывателей.

Теперь, вспоминая то событие, казалось неудивительным, что Глубокий Каменный город действительно был одной из немногих фронтовых баз, которые были заняты армией дьявола. В то время он считал, что в этом нет ничего странного, но теперь, когда он держал в руке Связующий Камень Души, он не мог не задуматься над этим вопросом. По-видимому, этот камень, который был "случайно выкопан", в конечном итоге намекал игрокам, что шахта в Глубоком Каменном городе имеет какую-то связь с адом.

Но сейчас было не время думать об этом вопросе, пока еще слишком рано. Событие, "Вторжение в Ад" было вызвано разрушением континента Души Дракона. Прямо сейчас, континент был все еще мирным, и сила Души Дракона, казалось, не имела никаких проблем. Думать сейчас об этом событие, изменившем мир, было бессмысленно. Таким образом, Род прервал ход своих мыслей и подняв камень, засунул его в сумку. Затем он продолжил поиски новой добычи.

Однако было жаль, что удача не улыбнулась Роду. Сколько он ни искал, он не мог найти кинжал мастера-скульптора Кирилла, "Скорбный Плач". Это было полулегендарное магическое оружие. Мало того, что его атака была весьма высокой, у него еще был пассивный навык: шанс дополнить каждую атаку ядом или проклятием. Для мечника или вора этот магический артефакт был хорошим выбором, но, к сожалению, даже когда он перевернул весь особняк, все, что он мог найти, было волшебным ожерельем.

Род вздохнул и ничего не сказал. Он лишь беспомощно пожал плечами и смирился с потерей. В конце концов, он был мечником-призывателем, и удача при случайном слияние духов или получение предметов, была намного выше, чем у других классов. Вот почему он не стал жаловаться на этот результат. Вместо этого ему нужно было позаботиться о вещах, которые у него были. Рассчитать их помощь в сражениях и изменение механики боя, при их использование. Он ведь не должен был позволять знаниям в своей голове лежать без дела, верно?

На форуме была поговорка: "Нет бесполезных заклинаний, есть только бесполезные маги.” С точки зрения Рода, это предложение могло быть использовано и для других классов. Не было никакого бесполезного снаряжения, есть только бесполезные игроки. В конце концов, человек сам, своим разумом определяет для себя стиль игры и набор используемых техник. Даже премиальные игроки должны были сначала научиться играть, прежде чем они могли подняться на вершину топа.

Лизе, стоявшая у входа, тоже почувствовала слабость и села на пол.

Это был не первый раз, когда она участвовала в жестокой битве, но эта битва была действительно глубоко врезана в ее сознание, потому что это был первый раз, когда она выиграла битву, манипулируя агрессивным характером врага.

Когда, в последнюю минуту, она столкнулась лицом к лицу с морем костей, сердце Лизе бешено колотилось. Она продолжала ставить барьер перед собой и атаковала костяные руки, которые летели в нее изо всех направлений, с ее самой быстрой скоростью на сегодняшний день. Это был первый раз, когда она предприняла такое яростное наступление, хотя в конце концов, оно больше походило на инстинктивное сопротивление. Даже когда битва закончилась, ее сердце продолжало быстро биться, так как она не могла оправиться от этого волнения. Никогда еще в своей жизни она не испытывала такого напряжения и волнения на поле боя.

Девушка сжала кулаки и уставилась на свои руки. Сейчас ее руки дрожали и чувствовали себя бессильными. Однако, помимо усталости, она чувствовала и некоторое удовлетворение.

Ей это удалось.

В мире наступил новый день.

Когда взошло солнце, лучи света проникли через окна и осветили дом. Некогда мрачный и темный дом утратил свою прежнюю жутковатую атмосферу. Даже сорняки снаружи больше не выглядели зловещими и казались более энергичными.

Хотя они оба были измотаны, нужно было еще кое-что сделать. Род собрал все силы, которые у него еще оставались, чтобы отправить Лизе обратно в Ассоциацию Наемников, чтобы та немного отдохнула там, а он мог заняться необходимыми делами. Лизе, естественно, не возражала против этого.

Когда она ушла, Род почувствовал облегчение и, прислонившись к стене, открыл систему группы наемников.

После подтверждения того, что он приобрел крепость, система группы наемников, наконец, показала полную карту старого особняка, за исключением подвала. В этом доме было три этажа, и все здание было Т-образной формы. Главное здание имело холл, гостевые комнаты, кабинет, спальню и другие помещения. В задней части здания были помещения для прислуги.

Род, конечно, не собирался использовать эту конструкцию. В конце концов, нынешняя модель напоминала скорее дом дворянина, чем крепость наемников. Более того, как правило, наемники происходили из низших каст и имели плохие отношения с высшей знатью. Если бы крепость была сделана такой же роскошной, как дворянский дом, то она, несомненно, давала бы ощущение отчужденности, что было неблагоприятно для их развития. Таким образом, Род составил свою собственную строительную программу.

Но до этого ему еще предстояло поэкспериментировать с разницей между системой группы наемников в реальности и в игре.

После хаоса прошлой ночью 35% крепости было разрушено. На карте перед ним появилась желтая подсветка, а часть обрушившегося пола была показана красным цветом. Это означало, что система предложила сначала отремонтировать этот сегмент.

Род выбрал опцию "Ремонт". Затем сразу же появилось другая системная подсказка,

[Ремонт Крепости?]

Да.

[Для полного восстановления крепости потребуется 15000 золотых монет. Ремонт?]

Увидев эту строчку, Род нахмурил брови и без колебаний выбрал "нет". Вскоре снова появилось еще одна системная подсказка.

[Пожалуйста, выберите тип ремонта: ремонт дома, ремонт мебели или полный ремонт.]

Ремонт дома.

[Ремонт дома потребует 500 золотых монет, продолжить?]

Продолжить.

Сердце Рода упало, а затем системная подсказка перед ним немедленно исчезла.

Золотой свет вспыхнул перед ним, затем быстро расширился в мелкую сетку и охватил пол, стены и потолок. После этого все изменилось.

Изношенные и поврежденные стены были восстановлены в одно мгновение, а полусгнившая мебель исчезла без следа. В мгновение ока зал, который раньше был полон мусора, был полностью отремонтирован. В полу больше не было дыр. Украшения и мебель также исчезли, оставив только меч и щит на стене, которые давали чистый вид.

Меньше чем за пять минут старый, полуразрушенный дом полностью изменился. Трещин в стене больше не было видно, сорняки были вырваны с корнем, а деревянная лестница стала совершенно новой. Глядя на эту резкую перемену, вся крепость ощущалась совершенно иначе. Прежний убогий, декадентский вид сменился славным чувством.

На стене висел темный флаг. На нем был символ, крест в звезде. Это был флаг группы наемников.


Очень хорошо!

Род удовлетворенно кивнул, похоже, что по крайней мере, система здесь работала так же, как и в игре. Для него этого было достаточно. Но жаль, что он потратил так много денег, только на ремонт жилья. Толстый кошелек Рода начал уменьшаться.

Но Род не слишком заботился о деньгах. После того, как он понял функции и правила системы строительства, он отремонтировал зал, кабинет и спальню. Хотя размер группы наемников был все еще слишком мал, и он мог построить только комнаты 1 уровня, Род все равно потратил почти 800 золотых монет. Когда Род наконец отремонтировал весь дом, от первоначальных 2500 золотых монет осталось всего 370 золотых монет.

Как говорится: тратить деньги, как лить воду. Это высказывание было совершенно уместно в данный момент.

Но, увидев перед собой новую информацию, он пришел в восторг.

Название: Звездный Свет

Размер: Маленький

Лидер: Род Аландер

Участники: 1

Крепость: 1 (Средняя)

Уровень: 1

Репутация: Неясная

Услуги: Зал (LV: 1, боевой дух увеличивается на 5%), Учебный Кабинет (LV: 1, можно исследовать информацию от членов группы наемников), Спальня (LV: 1, физическое восстановление увеличивается на 5%)...

Сделано.

Просмотрев всю информацию, Род облегченно вздохнул. Он закрыл глаза и плюхнулся на деревянный стул рядом с собой, осторожно постукивая указательным пальцем по поручню. Через несколько минут он открыл глаза, и на его лице появилось решительное выражение.

Хорошо. Все идет по плану.