1. Ранобэ
  2. Да, я паук, и что с того? (LN)
  3. Том 4

Шун 5: Побег из Великого Лабиринта Элро

***

Я иду по коридору.

Я достигаю своего класса, открываю дверь и вхожу.

Большинство учеников уже внутри.

Кучка парней смеется вместе.

В центре группы Нацумэ.

Рядом с ним криво улыбается Сакуразаки.

Не знаю, о чём они говорят, но уверен, что это что-то нелепое.

Направляясь к своему месту, я вижу Хасебе, сидящую за соседним столом и увлеченно беседующую с Темарикавой и Фурутой.

Я кладу сумку на стол и направляюсь к Канате и Киое, которые болтают у окна.

Краем глаза я замечаю Вакабу, спокойно сидящую за своим столом.

Похоже, Шинохара еще не пришла, так что никто ее не дразнит.

Вдруг я замечаю паутину на окне напротив того, где стоят Каната и Киоя.

По какой-то причине я не могу оторвать от нее глаз.

Когда я наконец отвожу взгляд, передо мной стоит девушка.

Она выглядит темной и жуткой, почти как привидение.

И все же ее глаза ярко блестят.

Это девушка, которую тайно прозвали Рихоко.

Ее рука тянется ко мне…

— Агх?!

Я вскакиваю, не задумываясь.

Оглядываясь вокруг, я понимаю, что все еще нахожусь в Великом Лабиринте Элро.

Точно. Это не средняя школа, в которую я ходил в своей старой жизни в Японии. Это лабиринт в другом мире, который полон монстров.

Так что же это был за сон, который я только что видел?

Значит ли он что-нибудь?

С тех пор как мы вошли в Великий Лабиринт Элро, мне снятся странные сны.

Прошло много времени с тех пор, как мне снилась моя прошлая жизнь.

На данный момент я едва могу вспомнить, как все тогда выглядели.

Если я попытаюсь представить Нацумэ, все, что я вижу, это лицо Хьюго.

Даже мои воспоминания о собственном лице начинают затуманиваться.

Но я не могу забыть лицо Рихоко, даже если захочу.

Я тянусь за белым шарфом Джулиуса на шее, пытаясь успокоить свой разум.

Осталось еще немного времени для отдыха.

Мне нужно снова заснуть, чтобы восстановить физическую силу.

Но даже зная это, я все равно провожу остаток ночи без сна.

После встречи с Наследниками Ужаса путешествие прошло на удивление хорошо.

Во многом благодаря недавно эволюционировавшему Земляному Дракону, пожирающему всех монстров в этом районе, нам почти не пришлось сражаться.

Скорее всего, присутствие Наследников Ужаса также связано с отсутствием монстров.

Но с тех пор мы не видели ни одного следа Наследников.

И теперь, наконец, мы почти добрались до выхода из Великого Лабиринта Элро.

— Яма?

Я неуверенно повторяю слова Басгата.

— Ага, яма.

Скорее всего, солдаты империи будут ждать нас у главного выхода из лабиринта.

С целью избежать их, мы выбираем боковой маршрут, чтобы добраться до другого выхода чуть далее.

Этот выход, как оказалось — яма.

Пока мы идем, Басгат обьясняет.

— В лабиринте есть несколько гигантских дыр, которые мы называем ямами. Ходят слухи, что если вы спуститесь в яму, то доберетесь до Нижнего Уровня, но мало кому удавалось вернуться. Немногие выжившие говорят, что там внизу немыслимое количество монстров. И они намного сильнее, чем то, что водится здесь в Верхнем Уровне.

Великий Лабиринт Элро все еще полон тайн и загадок.

Даже Басгат знаком только с Верхним Уровнем.

Нижний Уровень...

Я определенно не хотел бы оказаться в такой опасной зоне.

— В любом случае, одна из этих ям ведет к поверхности. Это яма, сделанная монстром легендарного класса, которого вполне можно назвать правителем этого лабиринта: Королевой Таратектов.

Басгат объясняет, что примерно в то время, когда мы были еще младенцами, из лабиринта вышел печально известный "Ужас".

И как будто они действовали сообща, Королева Таратектов разрушила огромный кусок лабиринта, чтобы выйти и на улицу.

Затем она впала в разрушительное неистовство, разрушая леса и даже расплющила гору.

К счастью, людей поблизости не было, поэтому жертв было мало, но говорят, что и по сей день можно отчетливо увидеть след разрушений.

В это трудно поверить, но, по-видимому, все это правда.

Воображая эту мощь, направленную на человеческое поселение, у меня по спине бегут мурашки.

Полагаю, вполне логично, что даже Басгат был травмирован встречей с Ужасом, так как он классифицирован на том же уровне, что и Королева Таратектов.

Если бы я столкнулся с таким существом, то застыл бы на месте.

— Дело в том, что эта яма также является домом для монстров, называемых Финджикотами. Это гигантские пчелы, и они свили там свое гнездо. Сами по себе они не представляют большой проблемы, но их реальная сила заключается в количестве. Поэтому приходится бороться с ними, поднимаясь по вертикальной стене. Вот почему он редко используется в качестве выхода.

В этом есть смысл.

Должна быть довольно веская причина, по которой этот проход никто не использует, точно так же, как и пролом, находящийся на территории Водных Драконов

Тем не менее, у нас есть Фей.

Если мы полетим на ее спине, то сможем прорваться сквозь целый рой монстров.

— Так что мы рассчитываем на тебя.

— Конечно. Но сначала отвернитесь, пожалуйста.

У входа в яму мы поворачиваемся к ней спиной и ждем.

Позади нас раздается шорох — это Фей снимает с себя одежду.

Так как она возвращается к своей форме Дракона, если она не снимет свою одежду, то ее разорвёт в клочья.

Но, конечно, в лабиринте нет раздевалок.

Вот почему мы должны смотреть в сторону, пока она раздевается, чтобы трансформироваться.

Однако никто не говорил, что мы не можем слушать.

Зацепившись за меня каким-то образом, Катия быстро закрывает мне уши.

Я, знаете ли, здоровый молодой человек. Ты могла бы по крайней мере дать мне послушать…

Но у меня такое чувство, что на меня наорут за такие слова, поэтому я держу их при себе.

— Простите за ожидание.

Голос Фей доходит до моего разума через «Телепатию».

Разворачиваясь, Фей приветствует нас в форме Дракона.

Мы сразу же садимся на нее.

Теперь, когда я увидел ее в человеческой форме, мне пришло в голову, что Фей — девушка. Что означает, что я на спине девушки.

Раньше меня это никогда не беспокоило, но теперь, когда я осознаю это, то не могу не чувствовать себя неловко.

— Оставь свои пошлые мысли, ладно? Подумай о нашей ситуации.

Как будто читая мои мысли, Катия попала в точку.

Ну... она, конечно, права.

Но я вовсе не пытался валять дурака или что-то в этом роде.

Молодой парень ничего не может с собой поделать, если порой некоторые вещи занимают его разум.

— Не могли бы вы не устраивать любовную ссору у меня на спине, пожалуйста? Я вас стряхну.

— Прости.

В голосе Фей слышится отвращение.

Я снова сосредотачиваюсь на насущном вопросе и позволяю Фей лететь.

Как только мы входим в яму, бесчисленные пчелы летят на нас.

Они действительно гигантские.

Но, насколько я могу судить по «Оценке», их показатели не так уж высоки.

Фей легко отбивается от них своими когтями и хвостом.

Остальные используют магию, чтобы сбивать пчел, жужжащих вокруг нас.

Они определенно не представляют большой угрозы.

Но их количество делает их довольно раздражающими.

— Надоели!

Фей, похоже, чувствует то же самое. С раздраженным криком она широко раскрывает рот.

Потом из ее рта вырывается Атака Дыханием.

Превращая всех пчел вокруг нас в пепел.

Атака не такая мощная, как у Королевы Таратектов, которая пробила каменный потолок, но к тому времени, когда Дыхание заканчивается, количество пчел заметно уменьшается.

— А теперь убираемся отсюда!

Когда все пчелы погибли, Фей летит к выходу из ямы.

Вскоре скальная поверхность вокруг нас исчезает, уступая место большому голубому небу.

Наконец, мы снова снаружи.

После стольких дней в тьме свет солнца настолько яркий, что мне приходится щуриться.

Нам удалось выбраться из Великого Лабиринта Элро.