Потоки раскаленного воздуха вырывались из глубин Пещеры Адского Пламени, жаром обжигая окружающие камни до тускло-красного цвета. Чтобы при исследовании этой карты не получать постоянного огненного урона игроку требовалось 7 и более сопротивления огню. Если бы не Зелье Огненного Сопротивления, жара поджарила бы Не Яна за несколько минут.
Страж Адского Пламени, босс зоны, обитавший в Пещере Адского Пламени, был чудовищным Каменным Големом. Просто чтобы пережить его умение Адской Тюрьмы, игроку нужно было иметь 25 уровень и как минимум 30 сопротивления огню. Однако высокий уровень сложности обуславливался не только силой Стража. Игроки должны будут сражаться в узких коридорах пещеры, что ограничивает общее число людей, способных одновременно проникнуть внутрь. В прошлой жизни гильдия наконец-таки достала Главу Мудрости с этой карты, но лишь после того как средний уровень игроков достиг 30-го.
Также в прошлом Пещера Адского Пламени была популярной зоной для фарма. Страж возрождался через два дня после смерти, поэтому многие гильдии оставляли своих игроков в ожидании его респауна, а сами разбивали лагерь в этом районе. Как только он появлялся, следящие за ним игроки вызывали подкрепления, в результате чего бессчетное число игроков погибало, стремясь добыть дроп с монстра высокого класса.
Перебирая в уме все, что знал о Пещере Адского Пламени с прошлой жизни, Не Ян осторожно вошел внутрь. Низко присев, он медленно пробирался через узкие и извилистые туннели. Не Ян сливался с тенями и пользовался тусклым алым свечением от многочисленных красных кристаллов, чтобы найти свой путь. Несмотря на напряженную ситуацию, он не мог не подумать о том, что Пещера Адского Пламени может стать отличным шахтерским участком, так как это место имело потенциал для производства огромного количества Огненных Кристаллов.
Выбравшись из туннелей, Не Ян обнаружил перед собой сверкающий силуэт монстра, бродящего по гигантской площадке внутри Пещеры. Он с трудом мог разглядеть фигуру Стража Адского Пламени утопающую в туманном красном сиянии. Не Ян знал, что при пробуждении у монстра очень обострены все ощущения, из-за чего тот легко может обнаружить любого игрока в радиусе 30 метров. От спешки не было никакой пользы, ведь если его найдет Страж, с его нынешним уровнем, будет совершенно невозможно выбраться из пещеры живым. Он спрятался за валун и снова исчез в тени, решив передохнуть и заодно понаблюдать за Стражем, терпеливо ожидая подходящей возможности.
Пять минут прошли в мгновенье ока, эффект Зелья Огненного Сопротивления исчез, и его здоровье начало падать на 8 пунктов каждую секунду. Он выпил Зелье Восстановления Здоровья, восстанавливающее 5 хит-поинтов в секунду в течение 120 минут. Эффект зелья и базовая регенерация обнуляли урон от Пещеры Адского Пламени сохраняя уровень его здоровья неизменным.
Два часа спустя Не Ян по-прежнему сидел за валуном. Страж Адского Пламени мог заснуть в любой момент. Эффект Зелья Восстановления Здоровья исчез, не успел он и глазом моргнуть, и раскаленный воздух начал выжигать его здоровье. Наконец он понял, что прожарился почти до хруста и быстро выпил Среднее Зелье Огненного Сопротивления. У него осталось 20 хит-поинтов, поэтому он съел немного Ячменного Хлеба, чтобы восстановить здоровье. Он оказался буквально в пяти секундах от смерти.
Не Ян продолжал терпеливо ждать за валуном. Ему следовало взять с собой какое-нибудь снаряжение с огненным сопротивлением, ведь это позволило бы справиться с главной трудностью Пещеры Адского Пламени. Однако проблема заключалась в том, что снаряжение с огненным сопротивлением на Вора недоступно для покупки. Для большинства Воров оно имело такую низкую ценность, что игроки получали больше, просто разобрав его на материалы, вместо продажи на рынке. Продать было трудно даже снаряжение с высоким сопротивлением.
Также огнестойкое снаряжение на Вора не обладало долгосрочным потенциалом, поэтому Не Ян никогда не обращал на него внимания. Большая часть огнеупорного снаряжения, которое он скупал, предназначалась для Воинов. Когда откроется новое подземелье – Пылающий Каньон, оно должно было неплохо вырасти в цене. В любом случае снаряжение не имело никакого значения. Он владел Магазином Зелий Звездного Неба и вполне мог позволить себе небрежную трату зелий.
Все это стоило того, чтобы получить Главу Мудрости! Если Не Ян пропустит временное окно, когда Страж засыпает, ему придется провести в пещере еще два часа, ожидая нового шанса, но Глава Мудрости стоила этого ожидания. Из первого тома Книги Мира получить эту главу было проще всего.
Спустя тридцать минут огонь, пылающий в глубине пещеры, потускнел, а воздух остыл.
"Страж Адского Пламени уснул!"
Не Ян выскочил из-за валуна, активируя Танец Тени, и побежал вглубь пещеры. Несмотря на плохую видимость, Не Ян мог разглядеть Стража, отдыхающего в углу. Он крепко спал, пламя вокруг его тела потускнело, и лишь отблеск синего пламени окружал его суставы. Это был гигантский голем, высотой в пять метров и полностью сделанный из камня. Когда он пробуждался, у монстра появлялась корона ярко-зеленого пламени, обволакивающая его тело.
Не Ян на цыпочках осторожно обошел спящего Стража, опасаясь, что он может проснуться даже от малейшего шума, но и слишком медлить он не мог. Страж Адского Пламени проснется через две минуты, независимо от шума.
Пробираясь мимо Стража, Не Ян тщательно вглядывался в землю, выверяя каждый свой шаг. Вся пещера была усеяна трещинами, обнажавшими текущую под ними огненно-красную лаву. Они выглядели безобидно, но игрок, который беззаботно наступит на них, потеряет приличную часть здоровья.
Стены пещеры содрогались от каждого вздоха храпящего Стража.
Наконец пройдя мимо Стража Адского Пламени, Не Ян помчался к отверстию в стене. Через отверстие он попал на меньшую площадку, скрытую в пещере. Крошечная ниша была заполнена Огненными Кристаллами, испускающими сгустки стихийной энергии огня. Не Ян был восхищен этим зрелищем! Игрок, добывающий Огненные кристаллы в этой комнате, будет собирать на 200% больше чем где-либо снаружи. К сожалению, большинство шахтеров не имели доступа к этой пещере, потому что Пещера Адского Пламени всегда была занята различными гильдиями.
Пещера была наполнена плотной энергией стихии огня и обжигающим пламенем. Посреди всего этого, в воздухе висела одна сияющая страница. Глава Мудрости! Не Ян протянул руку и схватил ее. В тот момент, когда он прикоснулся к Главе, раскаленная аура вокруг нее рассеялась. Страница спокойно поплыла вниз и упала ему в руки. Не Ян сунул ее в сумку.
Теперь у него было три главы из первого тома Книги Мира!
У Не Яна было еще больше минуты чтобы улизнуть, прежде чем Страж Адского Пламени проснется. Он мог сразу же сбежать с помощью Неизвестного Свитка Перемещения, но учитывая, сколько он сэкономил времени, было разумнее его сохранить. Не тратя ни одной драгоценной секунды, он без промедления активировал Свиток Ускорения и бросился к выходу.
Пламя окружающее Стража возрождалось, зеленое свечение вокруг него постепенно усиливалось, поскольку его огонь полыхал все свирепее и свирепее. Подбегая, Не Ян ощутил обжигающий жар, исходящий от его тела. Разбежавшись, он стремительно прыгнул, пролетев три метра прямо над Стражем! Приземлившись за ним, он выстрелил в потолок паутиной из Кольца Шелка и, качнувшись на ней, отлетел еще на десять метров от по-прежнему спящего Стража Адского Пламени, мгновенно увеличив расстояние между ними.
Когда Не Ян приземлился, Страж Адского Пламени проснулся. Открыв глаза, Страж увидел, как Не Ян устремился прочь и, вздрогнув от ярости, погнался за ним.
*ГРОООААГХ!*
Страж Адского Пламени издал неистовый рев. Своей поступью он заставлял всю пещеру яростно трястись и содрогаться, с каждым шагом сокращая расстояние до Не Яна. Несмотря на попытки Стража нарушить его равновесие, Не Ян продолжал мчаться к выходу. Монстр был значительно быстрее него, и не пройдет даже нескольких секунд, прежде чем его настигнут.
Не Ян достал из сумки мешочек Среднего Порошка Вспышки и даже не оглядываясь, бросил его за спину в Стража.
*Банг!*
Мешочек взорвался яркими лучами света. Зеленые языки пламени в глазах Стража Адского Пламени замерцали, и он взревел от боли. С ревом из пещеры хлынула волна неистового пламени, готовая сжечь все на своем пути!
Не Ян сжал в руке Неизвестный Свиток Перемещения. Если ситуация выйдет из-под контроля, он без малейшего колебания его использует, чтобы сбежать.
Возвышающаяся волна пламени хлынула на Не Яна. Он нырнул за валун, укрываясь от ее натиска и пламя взорвалось, пройдя мимо камня. Обжигающий жар быстро истощил здоровье Не Яна. Увидев, что его хиты упали на 200 пунктов, он вынул из сумки Среднее Зелье Здоровья и выпил его, моментально восстановив хит-поинты. Среднее Зелье Здоровья восстанавливало 500 хит-поинтов. Эти зелья, как правило, были доступны только игрокам, достигшим примерно 30-го уровня.
В прошлой жизни этот вид атаки по площади не был особенно смертельным. Пока вы оставались в подходящем укрытии и укрывались от взрыва, она могла нанести только 50 урона игрокам 30-го уровня. Не Ян предположил, что до тех пор, пока он избегает прямого попадания, он потеряет не более 200 единиц здоровья.
Как только жар от взрыва и пламени спал, Не Ян вновь бросился к выходу из пещеры.
Применив свой навык массовой атаки по площади, Страж Адского Пламени был дезориентирован и сбит с толку. На несколько секунд он замер на месте, стряхивая последствия этого умения. Это был момент, когда монстр наиболее уязвимым и все игроки, атакующие Стража, применяли свои самые сильные навыки, в попытке его убить. Не Ян использовал это время, чтобы убраться от монстра подальше снова оторвавшись от него более чем на десять метров. Страж Адского Пламени зарычал и вновь погнался за ним. Преследование продолжалось несколько коротких секунд и Не Ян, наконец, выскочил через выход пещеры. Страж Адского Пламени потерял весь интерес, в его жилище больше не было злоумышленника. Он повернулся и ушел на место отдыха.
Когда Не Ян, задыхаясь, остановился возле входа, его встретила волна прохладного воздуха. Он вынул из сумки Главу Мудрости и осмотрел ее.
Глава Мудрости (Легендарное)
Описание: Четвертая глава из первого тома Книги Мира. Тот кто овладеет этой главой получит наследие Бога Света. Ваша миссия – распространять славу света!
Свойства: Получение 2 Интеллекта и 1 очка умений каждые 5 уровней. Интеллект +30, Сила Воли +15, Устойчивость +15, Прыжок +15, Рефлексы +15, Скорость +15
Сброс: После использования этого навыка время отката всех одноцелевых стихийных атакующих заклинаний уменьшается до нуля, потребление манны удваивается.
Море Пламени: Вызывает Море Пламени для атаки по площади 30 на 30 метров. Урон зависит от Интеллекта.
Ограничение: Может быть использовано только членом Праведной Фракции.
Примечание: Эффекты предмета применяются немедленно после помещения в инвентарь игрока.
Не Ян осмотрел информацию о своем персонаже. Глава мудрости не оказала на него особого влияния, ведь она была предназначена для Мага, да и эффекты предусмотренные Главой значительно усиливали именно Магов. Он уныло вздохнул. Даже два навыка предназначались для Магов.
Его главная цель состояла в том, чтобы собрать все шесть глав и завершить первый том Книги Мира. Таким образом, то, что Глава Мудрости не сильно улучшила эффективность его характеристик, не имело большого значения. Он вернул Глава Мудрости в сумку, активировал Скрытность и растворился в лесу. Поскольку все быстро поднимали свои уровни, игроки уже начали исследовать эту область, и Не Яну требовалось соблюдать осторожность.
Его следующим пунктом назначения был Монастырь Света. Там хранилась лучшая глава из первого тома Книги Мира, самая первая из глав – Глава Справедливости!
Монастырь Света был очень далеко, поэтому Не Ян мог улучшить свой навык Специалиста по Взлому, открывая встречающиеся по пути сундуки. Он проверил уровень Специалиста по Взлому.
Специалист по Взлому (Новичок) - Прогресс: 17/100.
Среди всех навыков Навык Взлома был самым трудным для прокачки. Не говоря уже о том, что он просто не мог пренебречь навыком на Вора, в конце концов, что это за Вор, который не может вскрывать замки? Со своей скоростью обнаружения сундуков, Не Ян всего за два часа смог найти двенадцать запертых сундуков.
Чтобы поднять Взлом от ранга Новичка до Специалиста, ему нужно было вскрыть сто сундуков. Обычным игрокам потребовалось бы около месяца, чтобы найти и вскрыть так много сундуков, ведь найти запертый сундук посреди дикой местности было непросто. Несмотря на это препятствие, у обычных игроков все еще было достаточно времени и возможностей улучшить свои навыки Взлома до того как они достигли 30-го уровня, например, за счет возрождающихся сундуков в подземельях. Команда могла найти, по крайней мере, три или четыре запертых сундука во время зачистки Логова Медузы или Долины Сосил.
Обычным игрокам понадобился бы месяц, но для Не Яна все было иначе. Он превратился в настоящую машину, взламывающую каждый сундук с сокровищами ниже 30-го уровня, до которого только мог добраться. Большая их часть была обычными или Серебряными сундуками, а в редких случаях ему попадались и золотые сундуки. Что касается сундуков Темного Золота, он не нашел ни одного. Многие из предметов, найденных им в сундуках, были вполне приличными. Больше всего его волновали несколько найденных им рецептов, ведь каждый рецепт означал увеличение его прибыли!
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть