2
1
  1. Ранобэ
  2. Возрождение известного на всю Поднебесную Вора
  3. Том 1

Глава 382. Здание в награду

В окрестностях было множество зданий, а Магическая Башня была самой высокой и самой заметной.

Когда Маги завершали свое продвижение по классу, они имели право изучать по крайней мере одну усовершенствованную магию из Магической Башни. Здесь они также могут изучать различные типы магии.

Подавляющее большинство Великих Магов хотело бы отказаться от многих своих старых заклинаний после входа в Магическую Башню и выбрать для изучения новые, исходя из их потребностей.

Магические Башни, как правило, содержали тысячи заклинаний, поэтому большинство Великих Магов вышли бы совершенно иными, по сравнения с тем, какими они туда вошли.

По слухам, в Виридийской Империи насчитывалось в общей сложности 10 Магических Башен. Три были расположены в Далекой Тундре, Море Бесконечных Опасностей и Диком Болоте, они были домом для бесконечных мощных заклинаний. Две были довольно близки друг к другу в Калоре и Нисоде, но у них было всего около 600 заклинаний, при этом еще и самые распространенные.

Расположение оставшихся пяти Магических Башен оставалось загадкой довольно долгое время в его прошло жизни. Только значительно позже одна из них обнаружилась в Крепости Криппс. Но она контролировалась Победоносным Возвращением, и только членами гильдии был разрешен доступ в нее. Если посторонние хотели ее посетить, то не только должны были состоять в дружеских отношениях с Победоносным Возвращением, но еще им пришлось бы заплатить вступительный взнос в размере 6 000 золотых.

Магических Башен в Калоре и Нисоде катастрофически не хватало. Когда игроки услышали, что Крепость Криппс обладала своей Магической Башней, они бросились к ней один за другим. Даже если им требовалось потратить немного золота, заклинания внутри стоили бы своих денег!

Магические Башни обычно не разрушались от времени, потому что были защищены мощным магическим образованием. Даже если бы Крепость Криппс была разрушена, эта Магическая Башня все равно продолжала бы возвышаться над руинами.

До тех пор, пока Племя Невероятных Людей сохранило бы право владения над Крепостью Криппс, эта Магическая Башня стала бы ее стратегическим ресурсом!

Эта Магическая Башня была наградой за захват Крепости Криппс. Промежуточные Крепости рядом с Нисодом, Лунным Городом и другими городами также имели подобные здания в качестве награды, например, там можно было встретить Арену Воина, Молитвенный Зал Священника, Святой Храм Паладина или Воровское Убежище.

- Нашим Магам действительно повезло, - сказал Не Ян. Магическая Башня послужила бы великим благом для Магов Племени Невероятных Людей.

Промежуточная Крепость была высшей крепостью, которой обладало Победоносное Возвращение, захваченное на предыдущем графике. На сотом уровне они пытались захватить Продвинутую Крепость, но были полностью уничтожены. После этого они больше так никогда и не пытались это сделать. Расширение История Погребений было выпущено гораздо раньше на этой временной шкале, поэтому произошли некоторые изменения.

Излишне говорить, что Крепость Криппс должна была сыграть решающую роль в развитии Племени Невероятных Людей. Ее географическое положение также способствовало ее значимости, поскольку она была окружена четырьмя союзными цитаделями. Путешествие между любыми из них займет всего 20 минут. Это станет цепью, которая все объединит и облегчит быструю мобилизацию войск.

Если они преуспеют, Не Ян определенно переместит главную штаб-квартиру гильдии в Крепость Криппс и сделает ее новой базой для Племени Невероятных Людей.

Из четырех крепостей одна принадлежала Племени Невероятных Людей, две - Святой Империи, а одна - Сапфировому Храму. С такой защитой стоящая в центре Крепость Криппс будет непроницаемым регионом!

Важность Магической Башни была неоспоримой. Племя Невероятных Людей, естественно, будет использовать ее в полном объеме.

Не Ян подошел к Магической Башне, после чего ее окружил слабо-светящийся барьер. Когда юноша попытался коснуться его, то почувствовал мощную отталкивающую силу.

Прямо ко входу подходила дорога. Магическая энергия спокойно витала в воздухе, заставляя пепельно-серую башню выглядеть серьезно и спокойной.

Допускаются только Великие Маги.

Не Ян повернул голову и сказал:

- Те из вас, кто преуспел в вашем продвижении по классу, не стесняйтесь, можете проверить Магическую Башню.

Ластбой, Саммер Баг и Санни Саус успешно продвинулись к Великим Магам, поэтому им было разрешено войти в башню.

- Босс, мы собираемся посмотреть.

Они втроем пошли к барьеру. Дотронувшись до него, Маги ощутили, что их руки легко проходят через светящийся барьер. Встав на ведущий в глубину башни путь, они пошли ко входу в Магическую Башню. Если бы они смогли успешно выучить заклинания, хранящиеся внутри, то стали бы намного сильнее, чем раньше.

После того, как трое вошли в Магическую Башню, все остальные продолжили зачистку мобов в крепости.

Не Ян был довольно расслаблен. Блейдлайт и другие не нуждались в том, чтобы он отдавал им приказы, направляя их работу.

В этот момент Гу Хуай сообщил Не Яну, что люди, которым он приказал наблюдать за пятеркой из Корпорации Ангела, упустили Эльфиского Вора.

У Воров были разные навыки, позволяющие им уходить в Скрытность. Поэтому опытный человек мог легко сбросить любой хвост.

Гу Хуай был чрезвычайно прилежен в отслеживании пятерки незваных посетителей. Только скользкому Вору удалось уйти из его цепких лап.

Что Корпорация Ангела намерена делать с одним Вором?

- Возможно ли, что он спешит помешать вашей зачистке Крепости Криппс?

- Даже если это так, это не имеет значения. Это всего лишь Эльфийский Вор, - ответил Не Ян. С таким количеством присутствующих экспертов Племени Невероятных Людей один Вор не мог создать больших проблем.

- Надеюсь, что ничего... - несмотря на его оптимистичные слова, Гу Хуай ощутил приступ беспокойства.

Не Ян ухмыльнулся. Он был уверен в своих способностях и имел навыки, подкрепляющие эту уверенность. Очевидно, что он не стал бы беспокоиться о чем-то столь незначительном.

Команда методично продвигалась вперед, пока не достигла ее одной открытой площади. Там они увидели несколько тысяч Призрачных Фехтовальщиков, патрулирующих территорию. В центре стоял гигантский медведь, похожий на двигающуюся крепость.

Все с шумом втянули воздух. Это был Лорд 70-го уровня, Черный Гризли!

Победоносное Возвращение и Сияющее Тайное Пламя потратили бесчисленное количество времени и попыток, стараясь уничтожить Черного Гризли и понесли невообразимые потери. Лишь позже, когда они поняли, как разобраться с ним, они, наконец, совладали с этим огромным медведем.

У Черного Гризли была особая способность, которая позволяла ему поглощать здоровье от любого трупа поблизости. До того, как он смог использовать способность Пожирание Трупов, было жизненно важно, чтобы трупы были убраны с площади даже ценой потери уровней. Падшим придется возродиться на кладбище и спешно возвращаться в бой.

У Черного Гризли также был навык под названием Темный Рев, который наносил урон всем ближайшим противникам. Воины с их высокими здоровьем и защитой еще могли выжить в этой атаке, но любой Маг, стоящий в радиусе 100 метров, будет немедленно убит! Священникам было немного лучше, так как они могли наложить на себя Сияющий Барьер, чтобы смягчить некоторые повреждения.

Его последний навык назывался Разрастающийся Мрак который наносил непрерывный урон всем противникам в радиусе 30 метров. За это время было важно, чтобы главные танки были защищены Паладинским навыком - Отражение Зла, иначе бы их смерть была бы гарантирована. Что касается других Воинов, ими нужно было бы пожертвовать, чтобы в последствии заменить их новой партией фронтлайнеров, в противном случае главные танки не смогли бы удержать Черного Гризли. Для их победы требовалось большое количество пушечного мяса.

На предыдущем графике, чтобы продемонстрировать свое достижение, Победоносное Возвращение выпустило почти 7 000 видео, на которых фигурировала победа над Черным Гризли. Не Ян видел видео и запомнил, как началась битва.

Тогда Черный Грызли выронил три части Суб-Легендарного снаряжения после своего поражения. Их свойствами делились онлайн, заставляя игроков задыхаться от страха и зависти, включая Не Яна. Но в этой жизни они были для него просто интересными безделушками. В конце концов, его нынешний набор предметов был еще лучше, и он уже мог считаться облаченным в божественное снаряжение игроком.

Не Ян огляделся. Общественная площадь была окружена рядами зданий. Большинство из них были короткими, причем только пять или шесть были относительно высокими.

Было важно, чтобы они зачистили всех Призрачных Фехтовальщиков в непосредственной близости от Черного Гризли!

- Маги, забирайтесь на крыши зданий! - приказал Не Ян.

Маги забрались на верхушки зданий, используя лестницы, где это возможно, или полагаясь на специальные предметы. Те, у кого не было таких предметов, пользовались помощью остальных. У Магов было умение Спасение, которое позволяло им телепортировать союзника из-под угрозы в безопасное место. Но его можно было использовать и иначе, например, как сейчас.

Все Маги распределились по крышам окружающих зданий.

- Сан, Ван Страйк Воу, следуйте за мной, чтобы сагрить мобов. Все остальные подождите здесь, - сказал Не Ян, затем продолжил объяснять им свой план. С их помощью, сагрить всех Призрачных Фехтовальщиков было бы легко.

Три Вора бросились в разные стороны.

Не Ян прибыл в центр открытой зоны. Вытащив свой Кавалерийский Арбалет Даллахана, он выстрелил болтами во всех ближайших Призрачных Фехтовальщиков, собрав сразу 300 из них.

Не Ян быстро повел хвост за собой и побежал, Призрачные Фехтовальщики помчались за ним в жаркой погоне. Все они активировали Рывок и, размахивая мечами, преследовали его.

С Призрачными Фехтовальщиками было трудно справиться. Если им было позволено подобраться слишком близко, они использовали всевозможные навыки контроля толпы. К счастью, Не Ян был довольно быстрым.

Вскоре первая группа Призрачных Фехтовальщиков была доставлена в указанное место, после чего шторм заклинаний полился с неба, сея хаос и разрушения. Не Ян использовал Штормовой Шаг, чтобы избежать урона. Он быстро вышел из боевой зоны и перепрыгнул через невысокую стену.

Под плотным потоком заклинаний Призрачные Фехтовальщики издавали скорбные крики, прежде чем один за другим рухнули на землю.

Тяжелый поток магии областного действия полностью закрывал территорию от их взглядов. Примерно через полминуты, когда дым и пыль улеглись, их взглядам предстали израненные трупы, разбросанные повсюду, вместе с поблескивающими там и тут выпавшими предметами. На краю зоны обстрела было всего лишь несколько Призрачных Фехтовальщиков, которым посчастливилось выжить.