8
1
  1. Ранобэ
  2. Возрождение известного на всю Поднебесную Вора
  3. Том 1

Глава 8. Цена переоценённых сил!

После завершения оценки кинжала, Не Ян начал бесцельно блуждать по улице. Опустив голову, он посмотрел на панель навыков, в которой было только две строки: Скрытность и Удар Погибели.

Хороший вор должен иметь в своём распоряжении очень много навыков, поскольку вор вполне мог обойтись без снаряжения, но без умений он будет бесполезен.

Области, где на начальном этапе игры можно нафармить книги навыков для вора, Не Ян знал, как свои пять пальцев. Тем не менее, он пока был недостаточно силён, чтобы получить их без проблем. Ему будет значительно проще купить их в какой-нибудь лавке.

"Хмм… есть ли места где можно без проблем получить редкие книги навыков для начинающих?"

Не Ян ударил себя по лбу.

"Как я мог забыть?"

Когда идёт речь о такой профессии как Вор, если люди хотят обладать устойчивой мощью, то лучше всего будет изучать либо Алхимию, либо навык Бинтов. Алхимия позволяла игроку создавать различные виды зелий здоровья и различные лекарства, которые могли бы восстановить потерянное здоровье прямо во время боя или после него, и вновь броситься в бой. Таким образом растёт скорость прокачки. Что касается Бинтов, то они были менее эффективны по сравнению с зельями здоровья и не могли быть использованы во время боя, но это умение было проще в изучении, да и дешевле.

Не Ян знал способ получения редкого умения – Боевой Медик, которое, в отличие от Бинтов, может быть использовано во время боя.

На более высоких уровнях, если человек пожелает приобрести эффективные зелья здоровья, то это будет довольно дорого. В конце концов, цены на них были весьма высокие и многие игроки не могли позволить себе так просто их использовать.

Тем не менее, Не Ян отличался от остальных игроков. В его уме было множество способов – как заработать быстро и легко. В дальнейшем он в любое время сможет приобрести зелья здоровья в лавке, так что тратить время на изучение алхимии ему нет смысла. Однако, если он изучит навык Боевого Медика, это значительно повысит его живучесть. Думая об этом, Не Яну вдруг в голову пришла мысль.

Нет смысла откладывать это на потом. Я изучу навык Боевого Медика в первую очередь.

Потратив два медяка, Не Ян купил в лавке NPC две таблетки для дыхания под водой, и сразу после этого отправился к озеру Рэндо, которое располагалось неподалёку от города Теллак.

Проходя по локациям 2-3 уровня, Не Ян встретил множество игроков, сформировавших команды для охоты на монстров. Они в основном держались на одном месте и следовали стандартной тактике. Воины, Паладины и другие классы ближнего боя всеми силами привлекали к себе монстров, после чего Маг направлял на них шквал заклинаний. Некоторые группы даже имели в своём составе Священника. Большинство священников не имеют навыка исцеления, они не могут наносить такой урон как маги и не имели большого количества здоровья. По большей части они были паразитами, которые просто получали опыт, не прикладывая усилий, но, несмотря на это, все команды смотрели на священников как на редкий и полезный товар. Это объяснялось тем, что их команда станет сильнее в будущем, с очень полезной поддержкой Священника, ведь Священник обладал бесконечным запасом зелий здоровья.

Что касается Воров, то на ранних этапах игры их редко брали в команды. Тем не менее, Воры были довольно известны своей скоростью прокачки в одиночку, ведь до тех пор, пока вор имеет все необходимые навыки, скорость его прокачки будет не хуже любого другого класса в любом аспекте. Так что, это не такая уж и потеря, что они не могли присоединиться к команде.

Прокачка уровня на обычных монстрах в одиночку, было ужасно скучным и однообразным занятием, но при общении с командой время летело незаметно. Не Ян аккуратно прошёл через зону прокачки игроков, так как борьбу за место прокачки ещё никто не отменял. Если один игрок убивал другого игрока, то он получал множество штрафов. Их имена помечались красным цветом, им будет запрещён въезд в город, а также их могли убить другие игроки, не получая при этом штрафа и их потеря уровней после смерти будет сильнее чем обычно. Хотя, если этот игрок будет некоторое время убивать монстров, то красный цвет и все штрафы исчезнут. Несмотря на всё это, многие всё ещё идут на такой риск ради получения экипировки других игроков, не колеблясь, убивая и не боясь быть оштрафованными. Такие игроки обычно выбирают одинокие цели вдали от города ради своей безопасности, поэтому нужно быть очень осторожным при путешествии в одиночку.

Озеро Рэндо … его территория была заселена рыбоподобными монстрами - Фишменами. По слухам, эти монстры были потомками Древней Злой Наги. После бесчисленных поколений, они наконец приняли свою нынешнюю форму. Они имели тело рыбы и четыре конечности как у человека.

При нападении они использовали свои зубы и трезубцы, что держали в руках.

Фишмены были монстрами 3-го уровня, которые густо населяли территорию озера, неподалёку от них даже было небольшое село, и Не Яну надо было пройти через него, чтобы добраться до озера. После чего он должен будет переплыть озеро, для того чтобы прибыть к месту назначения.

Деревня Фишменов была расположена на берегу озера Рэндо и насчитывала в себе около трёх сотен обычных Фишменов, несколько десятков Главных-Фишменов и два Элитных Фишмена. Если бы кто-то захотел зачистить эту территорию, им бы понадобилось как минимум тысяча игроков.

Как только Не Ян приготовился использовать Стелс, чтобы обойти село Фишменов, прозвенело сообщение.

Территориальное Объявление: Гильдия Победоносного Возвращения планирует зачистить это место через три минуты. Просьба всем игрокам находящимся поблизости от деревни Фишменов покинуть эту территорию.

"Победоносное Возвращение?" - Не Ян удивился. В предыдущей жизни у него с этой гильдией было несколько конфликтов. Она была свирепой и наглой. Расчищая путь, они убивали всех, кто им мешал. Давным-давно один из друзей Не Яна убил трёх членов из гильдии Победоносного Возвращения, поскольку был недоволен тем, что они выгоняли его с тренировочной площадки, после этого вся гильдия ополчилась на него и начала угрожать, что будут убивать до тех пор, пока не опустят его уровень до нуля. Не Ян и его друзья тогда были ещё слишком слабыми, и другу ничего не оставалось, как  только спрятаться глубоко в ущельях горы. Он повышал уровень и тренировался как сумасшедший более месяца, а когда почувствовал, что стал достаточно силён, осмелился выйти, но даже после этого с трудом мог защитить себя. В конце концов, он никогда больше не осмелился вступить в конфликт с настолько сильной гильдией.

"Чувство бессилия тогда… в этот раз этого не повторится, я, несомненно, верну этот долг в полном объёме. Однако это будет не сегодня, а сейчас…"

Не Ян только недавно начал игру. Ему нужно постепенно становится сильнее.

Он повернулся и побежал к берегу.

Смотря перед собой, он видел прозрачные воды, сливающиеся с отражением лазурного неба. Озеро колыхалось, отражая лучи солнца.

Игроки из гильдии Победоносного Возвращения были мобилизованы и активно осваивали окрестные территории. В окрестностях было множество игроков. Все они готовились к атаке на село Фишменов.

Деревня Фишменов это локация, в которой спавнятся множество монстров, с которых падают довольно приличные вещи.

Не Ян прошёл через небольшую рощу, которая была на расстоянии около двухсот метров от озера.

Внезапно, Огненный Шар пронёсся по небу в сторону Не Яна.

Как только Огненный Шар вспыхнул, взгляд Не Яна прошёлся по окружающей его роще и остановился на игроке в красной мантии. Это был Маг Элементов 3-го уровня из гильдии Победоносного Возвращения!

Все маги были разделены на 3 вида: Маги Элементов, Аркан Маги и Святые Маги. Маги Элементов могли управлять стихиями - льда, огня и молнии. Аркан Маги - могли контролировать тайную магию. А также Святые Маги. Они были наименее популярны, так как их навыки было сложнее всего изучать, однако они были мощнее других видов, так как они могли пользоваться божественной магией.

Убийственная Огненная Магия – была самой сильной магией среди всех элементов.

К тому времени как Не Ян заметил огненный шар, было уже слишком поздно.

*БУМ!*

Столкнувшись с телом Не Яна, Огненный Шар взорвался и понизил его здоровье на 22 пункта.

Ситстем: Игрок Вайлет Флэйм (Фиолетовое Пламя) напал на вас. Вы можете принять ответные меры самообороны. Время: 3 минуты.

В столкновении с магом лучшей стратегией было сокращение дистанции для навязывания ближнего боя или отступление.

После того как Не Ян не обнаружил других игроков из гильдии Победоносного Возвращения поблизости, он бросился к своему противнику.

Стратегия Мага состояла в том, чтобы поддерживать дистанцию настолько, насколько это было возможно и издалека атаковать заклинаниями.

Вайлет Флэйм отпрыгнул с помощью заклинания Взрыв Пламени и снова метнул Огненный Шар, после чего развернулся и побежал, пытаясь разорвать дистанцию с Не Яном.

При противостоянии заклинаниям, игроки обычно уклонялись от них с помощью перекатов, тем самым позволяя противнику ещё дальше отдалиться. Не Ян же, не снижая скорости, позволил шару попасть в себя и продолжил бежать следом.

*БУМ!*

Огненный шар взорвался, нанося Не Яну ещё 27 единиц урона.

Каждый раз, когда Маг использовал заклинание, появлялась задержка перед повторным применением.

Разные заклинания могли быть использованы различными способами - вроде жестов, слов, магических материалов и инструментов. Кому-то требовалось использовать и жесты, и слова, а некоторым только песнопение. Разные заклинания имеют разные требования – так же у них будет разное время использования.

При использовании заклинания – употребление каждого жеста и слова требовало одну секунду времени. Слова и Жесты – могли использоваться одновременно, что уменьшало время произнесения заклинания.

Время каста (использования) Взрыва Пламени состоит из двух слогов и двух жестов длительностью четыре секунды соответственно. Если бы он не выучил моментальное использование навыка, то оставалось бы ещё две секунды.

Не Ян воспользовался моментом, когда Маг использовал это заклинание и бросился вперёд. Быстро нанося колющий удар ножом, снимая 23 очка здоровья Вайлет Флейма. Защита мага была очень слабой.

Отпрыгнув назад, Маг мгновенно создал Неистовое Кольцо Пламени. Четыре языка пламени устремились в сторону Не Яна.

Использование Неистового Кольца Пламени требует всего один слог.

На таком близком расстоянии Не Ян просто не мог уклониться, получив удар, он потерял еще 39 единиц здоровья. Лёгким движением рук, он достал Основное Лечебное Зелье из-за пояса и выпил его.

Действия Вайлет Флейма были стандартными для мага, тем не менее, его движения были деревянные и неуклюжие. Любой маг будет под напряжением, если Вор окажется в непосредственной близости рядом с ним.

Как только Неистовое Кольцо Пламени полетело к Не Яну, Маг воспользовался этой возможностью чтобы отступить.

Не Ян добавил много очков в ловкость. С точки зрения скорости, Воры были весьма поразительны. Его скорость была преимуществом перед Вайлет Флеймом. Быстро приблизившись, он нанёс два удара и снял с врага 36 единиц здоровья.

И в очередной раз Маг бросил Огненный Шар в Не Яна.

Боевая система в игре Conviction действовала так - любое заклинание, для создания которого нужно менее 3 секунд, нельзя прервать, пока заклинатель не умрёт. Поэтому, даже несмотря на то, что был ближний бой, Вайлет Флэйм вполне мог противостоять Не Яну.

После попадания Огненного Шара, у Не Яна осталось 25 единиц здоровья. Маг отступил, увеличив расстояние. Размахивая посохом, он стал произносить ещё одно заклинание. Элементы огня быстро двигались к его посоху, сливаясь в шарообразную массу.

У Вайлет Флейма всё ещё оставалась 51 единица здоровья и он был в относительной безопасности в сравнении с Не Яном, который мог умереть от одного Огненного Шара.

После произношения заклинания элементы огня собрались вместе, яростно переливаясь и увеличиваясь.

 - Сдохни!

Маг чувствовал, что теперь всё было под его контролем, пламя от посоха тем временем освещало зловещее выражение его лица.

Не Ян хорошо понимал, как опасно его положение. Он уже пробился к Вайлет Флейму. Взглянув на свою панель Ярости, она была полностью заряжена и готова к усиленной атаке.

Взглянув в глаза Мага, Не Ян быстро повернул кинжал лезвием вниз.

 - Удар Погибели!

Удар Не Яна настиг Вайлет Флейма, вместе с лучом холодного блеска, мелькнув по горлу, оставив глубокий порез, мгновенно выпуская фонтан крови.

Система: Успешное нанесение Удара Погибели! Атака +5%, в результате чего нанесён дополнительный урон! 

-51

Количество урона отобразилось над головой Мага.

 - Как это произошло?

На лице Вайлет Флейма застыло ошеломлённое выражение.

Никогда не стоит недооценивать взрывную мощь Вора. При столкновении с Вором нельзя расслабляться, даже если у тебя абсолютное преимущество… Потому что, в следующий момент, тем кто умрет можете быть вы.

Свет в глазах Мага постепенно угасал.

*Плюх*

Он рухнул на землю, не понимая что же произошло.

"Как может Вор одним ударом нанести столько урона…?"

"Удар Погибели… урон от этого навыка весьма неплох." - подумал Не Ян.

Не Ян убрал свой кинжал, а затем наклонился, чтобы осмотреть труп Вайлет Флейма. Вскоре он поднял Бронзовый Посох нулевого уровня +3 к интеллекту. По его оценке, он мог бы продать его за 10 медяков.

 - Здесь Враг! Вайлет Флейма убили!

 - В погоню! Не дайте ему уйти!

Не Ян убил члена гильдии Победоносного Возвращения. Такое событие наверняка привлечёт внимание всех в окрестностях. Шесть согильдийцев Мага быстро прибежали и бросились к Не Яну со всех сторон пытаясь окружить его.

Заметив это, Не Ян сделал сумасшедший рывок в сторону озера Рэндо. Его скорость бега была выше чем у большинства игроков его уровня и вскоре он начал отрываться от них.

И в этот момент прямо перед Не Яном появился Мечник, преграждая ему путь.

 - Хотел сбежать? Это будет не так просто! Линейный Разрез!