Не Янь приподнял брови. Корпорация Ангела строго контролировала тех, кто мог войти в их крепости. Ему было бы трудно войти через главный вход. Похоже, ему придётся положиться на свой старый и давно проверенный способ проникновения!
— Я планирую проникнуть в Крепость Клеменси. Помоги мне получить карту с расположением её защитных укреплений
— Ч-что?! Нет! Абсолютно невозможно! Это слишком опасно. Гу Хуай возложил на меня ответственность за Вашу безопасность. Я не могу позволить Вам пойти на такой чудовищный риск, — сказал Свифт Мапл. Смерть была обычным явлением среди среднестатистических игроков. Их можно было просто оживить, и всё будет прекрасно. Тем не менее Нирвана Флэйм являлся живой легендой игрового сообщества, он ни разу не потерпел поражения. Если этот человек умрёт, то подобное происшествие станет огромным ударом для Племени Невероятных Людей.
— Не переживай. Я не собираюсь брать крепость в осаду, хочу только пробраться внутрь. Не будет никакой опасности. Просто дай мне данные, которые я просил, и я позабочусь о Гу Хуае лично.
— Я понимаю… Отлично, — Свифт Мапл кивнул после довольно длительного колебания.
Корпорация Ангела уже перенесла свою главную штаб-квартиру в Крепость Клеменси к северу от Королевского Города Орков.
Это была только базовая крепость, однако она обладала прекрасным географическим положением, что делало уровень незначительной величиной. Её первым слоем защиты были несколько контролируемых Корпорацией Ангела цитаделей, расположенных на соседних картах. Ни один враг не сумеет подобраться близко, если не пройдёт через эту круговую оборону. Вторым слоем защиты являлось её местоположение. Крепость была расположена в самом сердце ущелья, зажатая с обеих сторон обрывистыми стенами скал, единственный путь наверх был по крутому склону, возвышавшемуся над чрезвычайно узкой равниной. Это сделало осаду Крепость Клеменси практически невозможной.
Первоначально штаб-квартира Корпорации Ангела располагалась в Средней Крепости. Однако после того как Нирвана Флэйм стал лордом Великих Лугов Абернати и основал Окорон, который быстро расширялся день ото дня, Ангу Тианши начал испытывать нешуточное беспокойство. Поэтому он и решил перенести штаб-квартиру гильдии в более безопасное место, которым и была избрана Крепость Клеменси. После чего он сильно укрепил свои оборонительные сооружения, воздвигнув многочисленные стрелковые башни и пушечные капониры (1) на вершинах окружающих ущелье скал. Он вложил как минимум в три раза больше золота в оборону Крепости Клеменси, чем Не Янь в оборону Крепости Криппс. Конечно, это всё ещё не может сравниться с затратами на город Окорон.
Вскоре Свифт Мапл вернулся к Не Яню с картой расположения оборонительных укреплений Крепости Клеменси в дополнение к другой карте, отражающий особенности топографии окружающей крепость местности.
Эти две карты были чрезвычайно детализированы, большего и желать было нельзя.
— Я слышал, что ты планируешь проникнуть в Крепость Клеменси, — связался с Не Янем Гу Хуай.
— Именно так, — кивнул молодой человек.
— Будь осторожен. Крепость Клеменси отличается от других крепостей. Я видел схему её защиты. Она буквально похожа на дикобраза. Проникнуть внутрь будет нелегко. Ангу Тианши вложил огромную сумму золота в эту крепость. Её защита равносильна защите Средней Крепости, а плотность населения также высока.
— Нет нужды беспокоиться. С каких пор меня стало так легко убить? Даже если меня обнаружат, я легко сумею сбежать. Они не посмеют направить свои пушки на свою же крепость.
— *Вздох*. Я знал, что не сумею тебя остановить. Хорошо, будь осторожен и оставайся на связи, — горько улыбнулся Гу Хуай. Посмотрев на карту оборонительного плана Крепости Клеменси, Не Янь также был ошеломлён. Оказалось, что Ангу Тианши действительно изо всех сил старался себя обезопасить. Внутри не было ни одного реального торгового района. Также было очень мало жилых домов. Помимо важных зданий, вроде штаб-квартиры гильдии, оставшееся свободное пространство использовалось для возведения стрелковых и пушечных башен. Что касается одних только пушек, то их было более тысячи. Что касается стрелковых башен, их было настолько много, что и сосчитать было трудно.
Инженерное подразделение Корпорации Ангела не сильно отставало от такого же у Племени Невероятных Людей. Фактически, с точки зрения рабочей силы, они даже превзошли Племя Невероятных Людей. Просто Инженеры Корпорации Ангела сильно отставали, когда дело доходило до чертежей высокого уровня. Это всё было благодаря Дельфине, рабу NPC, купленному Не Янем, которая могла дублировать чертежи.
По количеству катапульт ни одна друга гильдия не сумеет сравниться с Племенем Невероятных Людей. Их производительные способности были просто поразительными, если не сказать большего. Что касается Корпорации Ангелов, то они сосредоточили всю свою энергию на Магических Пушках. Всего у гильдии было более трёх тысяч пушек, разбросанных по разным крепостям.
Видя защиту Крепости Клеменси, Не Янь не мог отделаться от лёгкого ощущения подавленности. Когда он начнёт войну против Корпорации Ангела в будущем, это будет довольно сложной задачей — разрушить эту крепость.
Не Янь дважды проверил путь, по которому он собирался проникнуть в крепость. Он также подготовил некоторые необходимые расходные материалы.
— Гу Хуай, отправь нескольких Воров, чтобы отследить местонахождение Демонического Убийцы, — сказал Не Янь. Он не хотел быть убитым этим чудовищем по дороге в Крепость Клеменси.
Молодой человек подсчитал, что ему понадобится около десяти минут, чтобы добраться до Крепости Клеменси на своём Темнокрылом Драконе. В конце концов, это было не слишком далеко. Ему просто нужно быть немного осторожным в пути.
Закончив все приготовления, Не Янь в одиночку направился на окраину Королевского Города Орков. Найдя укромное местечко, он вызвал Темнокрылого Дракона.
После того, как парень дал своему маунту специальное лекарство, большинство травм, которые тот получил во время битвы с Некромантом Вордерманом, было излечено. Несмотря на то, что для полного выздоровления всё ещё требовалось некоторое время, полёт не должен был стать для маунта проблемой.
Не Янь запрыгнул на спину Темнокрылого Дракона. Со взмахом крыльев он взмыл в воздух и стремительно скрылся за облаками.
1. Капони́р (фр. caponniere — ниша) или полигональный фронт — фланкирующее сооружение для ведения флангового огня по двум противоположным направлениям.
Представлял собой сводчатое, присыпанное землей помещение, устраивавшееся внутри крепостного рва и вооруженное пушками, для обстрела неприятеля в случае штурма. Такого рода капониры известны с XVII века.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть