Помимо этого были также обновления и в делах Небесной Песни. Ронин, Суио и остальные члены партии смогли набрать тысячу друзей и начали строить фундамент для гильдии на средства, предоставленные Не Янем. Они создали базы в Королевском Городе Орков и в двух других городах, после чего начали массово набирать новых членов.
Не Янь с нетерпение ждал, когда он сможет увидеть высоты, которых достигнет Небесная Песня.
Молодой человек ходил по Королевскому Городу Орков в плаще. Он заглянул в свою сумку, где в уголочке лежало чёрное перо. Это был предмет, который выпал из Демонического Убийцы.
Перо Падшего: Материал для изготовления крыльев.
Читая это описание, Не Янь приподнял бровь. Это перо использовалось для изготовления крыльев. Что касается того, для чего можно было использовать крылья, он понятия не имел об этом. В прошлой жизни молодого человека и на протяжении всей текущей он ни разу не слышал о том, чтобы игрок сумел получить крылья. Всё, что он знал на данный момент, так это то, что один из материалов можно было получить с Демонизированного Лорда сто тридцатого уровня, а значит, это должно было быть чем-то по-настоящему особенным.
Не Янь провёл полдня в горах к северу от Королевского Города Орков. Когда наступил вечер, два объявления потрясли весь сервер.
Системное Объявление:Открылась Долина Осуждения. Мерзкие демоны и нежить прибыли из подземных глубин. Пройдя через тёмный проход в подземном мире, они достигли поверхности. Твари распространяют страх и болезнь, убивая всё, что движется. Храбрые искатели приключений, поставьте свои жизни на кон и станьте сильнейшим сопротивлением Праведной Фракции!
Объявление Системы:Виридийская Империя и Империя Сатрин примерились с Племенем Гигантов. Радужный Мост вновь был открыт. Игроки могут свободно перемещаться по территории Гигантов.
Увидев эти два уведомления, Не Янь сомкнул брови. По его воспоминаниям до открытия Долины Осуждения должны было быть ещё как минимум три расширения. Это произошло намного раньше, чем ожидалось. Однако вмешательство молодого человека уже изменило историю. Он не мог точно сказать, какие ещё изменения произойдут. После того, как Долина Осуждения была открыта в предыдущей жизни Не Яня, граница стала особенно оживлённой. Всё больше и больше игроков стало стекаться туда, чтобы прокачаться в противостоянии силам Племени Демонов и Империи Нежити. Многие из них увидели значительный рост своих навыков PvP, и вскоре доля этих игроков даже пополнила ряды экспертов. Позже некоторые игроки даже попали в ряды мурз и ханов (1). Эти титулы представляли вершину успеха на поле брани. Многие из тех, кто достиг этих высот, обладали отличными навыками в PvP и являлись лучшими экспертами.
С выпуском этого расширения не только на границе, но на всём континенте Атланта начали появляться игроки из Злой Фракции. Это часто приводило к стычкам между игроками двух фракций во время прокачки уровней или даже прохождения подземелий.
Имея это в виду, Не Янь немедленно сделал объявление в чате гильдии, предупреждая всех участников о том, чтобы они соблюдали осторожность и бдительность, не попадая в засаду игроков Племени Демонов и Империи Нежити во время прокачку уровня в дикой природе.
Что касается Радужного Моста, то это был проход, ведущий к Племени Гигантов. После его открытия игроки могли посещать их территорию без каких-либо хлопот. Базовые характеристики гигантов были чрезвычайно высоки. Благодаря их невероятному боевому мастерству, представители этой расы были одной из самых сильных рас в Conviction. Но поскольку они были связаны пактом соблюдения нейтралитета, им не разрешалось нападать на других в пустошах. Гигантам было позволено лишь мстить в целях самообороны. С другой стороны, игрокам Виридийской Империи и Империи Сатрин также не разрешалось нападать на гигантов. Если бы они это сделали, то получили бы суровое наказание.
Не Янь проверил своё воинское звание. Так как он долгое время не убивал игроков из Злой Фракции, то упал с десятитысячника до тысячника. Если юноша захочет восстановить его, то придётся посетить Долину Осуждения.
Воинское звание отличалось от уровня игрока. Его было невероятно трудно поднять, но очень легко потерять. После того, как вы станете Мурзой или Ханом, вам придётся ежедневно убивать несметное количество игроков Злой Фракции, чтобы сохранить свой ранг. Несмотря на это, награды за повышение звания сделали его получение вполне оправданным. Мурзы и Ханы могли покупать снаряжение Суб-Легендарного и Легендарного ранга у командиров на поле битвы. Притом эти покупки у NPC практически не требовали денежных затрат. Кроме того, система выпускала большое количество квестов, связанных с полями сражений, за которые причитались чрезвычайно щедрые награды.
В предыдущем графике Мурзы и Ханы были подобны Мастерам, это было недоступно обычным игрокам.
Не Янь сейчас не хотел повышать своё воинское звание. Это было слишком утомительно и отнимало много времени.
С присоединением к сражению Племени Демонов и Империи Нежити ситуация станет намного менее контролируемой. Что больше всего расстраивало Не Яня, так это то, что Долина Осуждения была совсем недалеко от Окорона. Всего в часе езды на лошадях. В будущем его город определённо подвергнется преследованиям со стороны Злой Фракции. Подумав немного и приняв в учёт мощную защиту Окорона, юноша решил, что не будет никаких проблем с точки зрения безопасности города.
Из-за выхода Долины Осуждения Не Янь должен будет скорректировать стратегию Племени Невероятных Людей. Когда он сражался против Корпорации Ангела, у него не оставалось иного выбора, кроме как принять меры предосторожности, пресекающие любые потенциальные угрозы со стороны Злой Фракции.
1. В главе 335 о званиях было написано несколько подробнее. В том числе и о том, почему именно такие, а не «как в анлейте». Но я повторю. Мне не нравится американская система званий, а раз уж дело происходит в фэнтезийном мире игры, то почему бы не использовать монгольские титулы или военные звания. В общем, как говорится, «я художник, я так вижу».
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть