1
1
  1. Ранобэ
  2. Перерождение: Монстр
  3. Том 1

День 204.

С 21 по 24 пришлось плыть по реке на окруженном молочно белыми строениями корабле.

После того как я спустился с 20 этажа, перед лестницей было 3 разных судна:

1 — индивидуальное судно на одного человека;

2 — судно на несколько человек;

3 — судно для нескольких десятков человек.

Судна двигались за счёт манны пассажиров. И она могла свободно двигаться по воле зарегистрированного капитаном пассажира. Я уже попробовал их отправить в вещевую коробку, но попытка была отклонена, как видно, они часть лабиринта. А жаль, я бы нашёл им применение.

Корабли также имели определенные особенности строения. Маленькое судно было более хрупким, чем остальные, но взамен оно могло быстрее двигаться. Слегка изменив начальную его форму, у меня вышла доска для серфинга.

Среднее судно было слегка медленнее, но взамен значительно прочнее. Кроме того, хотя и в небольшом количестве, но оснащено баллистами. По умолчанию его выбирают, когда путешествуют группой.

Большое же судно было самым медленным, зато баллист было много, и если использовать манну, можно было призвать на время защитное поле, если было бы достаточно народу, его почти невозможно было бы потопить.

Таким образом, я выбрал лодку маленького размера.

Благо, двигается она за счет манны, незачем её лишний раз тратить. К тому же, я хотел побыстрее пройти дальше.

И этот выбор не был ошибочным.

Благо, на зданиях вдоль реки собралось большое количество монстров, которые оттуда пытались потопить проплывающие судна. Если бы я выбрал судно побольше, скорее всего путешествие обернулось бы проблемами. Я, конечно, думаю, что смог бы защититься, но вдруг судно начнет тонуть от маленькой дырочки?

К тому же, всё это похоже на какой-то аттракцион, мне даже слегка понравилось.

Между прочим, река оказалась невероятно длинной.

Даже если учитывать, что я неслабо ускорился, спуск на 1 этаж занял 2 часа.

Между прочим, в конце всё это заканчивалось огромным водопадом в несколько десятков метров. Используя управление гравитацией, я поменял притяжение стены и пола местами и продолжил путешествие.

В таком темпе я прибыл на 25 этаж, кажется, весь он служит как поле битвы с боссом, и битва будет проходить, плывя на лодке.

Сплавляясь на маленьком судне по 25 этажу, внимательно обследуя окружение, я заметил, как из-под воды появился некто, верхом на рыбе.

Появившийся был покрыт серебристо-голубой чешуей, под 4 метра ростом, — рыба-человек гируман.

Далеко тянущиеся толстые ноги и руки, между пальцами виднелись перепонки из фиолетовой мембраны, тёмно-синие глаза, по которым непонятно куда они смотрят. В руке он держал копьё с 4 длинными зубцами, окрашенное ядовито фиолетовым цветом. А одет он был в чешуйчатую броню, покрывающую его целиком, которая выглядела прочнее его настоящей.

Когда-то он существовал как герой человек-рыба «Доминара гируман лорд всадник».

Таков был босс 25 этажа.

Между прочим, огромная рыба, на которой восседал «Доминара гируман лорд всадник», называлась [Рагон], бронированная разновидность хищной рыбы.

Длиной под 9 метров, монструозная рыба похожая на кита.

«Доминара гируман лорд всадник», сам по себе ко мне не приближался.

Изначально он атаковал меня огромными волнами, рождаемыми при движении Рагоном, а также водяными пулями из своего рта: предпочел атаку с дальних дистанций.

Иногда Рагон из-под воды пытался взять на таран или следовала атака копьём, он начинал призывать себе на подмогу [гируман рыцарей]. С головами самых разных рыб, вооруженные трезубцами, гируман рыцари пытались потопить мою маленькую лодку, плывущую на большой скорости.

Их подводные атаки были весьма назойливы, потому используя [водяную руку], создал волну, скользя по которой как на серфинге, уворачиваясь от их атак, а видя подходящий случай, накалывая их на алебарду, я наслаждался свежим мясом.

Мясо у гируман рыцарей было свежим, по вкусу полу рыба - полу мясо, тронутый этим вкусом, я предвкушал будущую трапезу.

Если к ним ещё добавить соевый соус и нарезать, они ещё вкуснее станут. Они мне понравились, поэтому я отложил тушки в вещевую коробку и продолжил действовать.

Чем больше я наносил ему урона, тем ближе становилась битва, а получив значительные раны, он сблизился для ближнего боя, и, используя своё копьё, нанес атаку.

«Доминара гируман лорд всадник» владеет навыком [мастера копейщика], но в отличие от расового навыка гируман лордов, его рост был выше, к тому же добавить к этому коррекцию от подземелья Кумаширо, в результате чего каждый его удар был быстр и силён.

Кроме того его копьё было магическим предметом, его общие способности: [автоматический возврат], [рыбий яд], [загрязнение разума], [загрязнение тела], так что даже царапина могла нанести существенный урон.

Особенно [загрязнение разума], [загрязнение тела] были проблемой.

Приняв их атаку, тело и разум начинали терять силу и медленно умирали. Каким-то образом я смог отбить или отразить большинство ударов алебардой, но те несколько царапин, которые он мне при этом нанёс, начали давить на мой разум и тело.

И спустя время, когда я, наконец, его победил, и это чувство исчезло, я смог с облегчением вздохнуть.

[Босс этажа [Доминара гируман лорд всадник] успешно устранен].

[Для исполнителя [дитя ночного неба] было признано право дальнейшего продвижения, впредь для босса этажа [Доминара гируман лорд всадник] будет доступен выбор продвижения без битвы].

[Исполнителю [дитя ночного неба] как бонус за первое устранение босса будет отправлена коробка с сокровищами [серебристо-синяя рыба античного героя]].

[Исполнителю [дитя ночного неба] как бонус за одиночное устранение босса будет отправлена редкая способность [Джонни - наездник воды]].

Собрав коробку с сокровищами и труп, всё же битва была долгой, поэтому немного отдохнув, я продолжил путешествие по 25 этажу.

25 этаж окончился огромным водоворотом, который стал местом, куда стекали все воды.