В любой игре борьба между игроками была неизбежна. А в онлайн-игре с такой высокой степенью свободы, как Война, драки и сражения между игроками были непосредственно отражены в игровой форме убийства (PК).
В очень реалистичной, научно-фантастической онлайн-игре человеческая природа была легко движима эмоциями. PK или убийства, несомненно, были одним из методов для людей, чтобы выразить свои чувства. Что касается причин PK, то это может быть депрессия в реальной жизни, кража мобов, бросившая игрока подружка, недовольство сделанной прической... список можно продолжать, и никогда не было недостатка в возможных причинах.
Конечно, была только одна причина, по которой Фэн Ло подвергся нападению прямо сейчас. Это было связано с редкой рудой, излучающей флуоресцентный свет на земле.
Владение предметом в Войне определялось вкладом человека в сражение (в соответствии с расчетами системы). Только тогда, когда вклад отдельных лиц или групп превысит определенную степень, при убийстве монстра, они смогут поднять предметы, сброшенные монстром.
Однако это не означало, что не было способа их украсть. Самый простой способ состоял в том, чтобы убить всех игроков с претензиями на владение выпавшими предметами. Тогда предметы окажутся бесхозными, и любой желающий сможет их забрать.
Один кусок драгоценный медной руды имел рыночную стоимость около 2000 кредитов, что было близко к 200 звездным монетам, это было более чем достаточно, чтобы соблазнить среднего игрока.
Однако для Фэн Ло опыт одного уровня был значительно более ценным, чем 2000 кредитов. Поэтому, услышав напоминание от системы, он не колебался. Фэн Ло немедленно отказался от драгоценной медной руды, лежащей перед ним. Он быстро присел и перекатился на бок. Это помогло ему избежать последующих атак, последовавших сразу же после первого выстрела.
Свист! Свист! Свист!
Три светло-зеленых энергетических лезвия спустились с неба и оставили три длинных, тонких следа на песчаной земле там, где стоял Фэн Ло. В воздух полетели песок и пыль. Манипулятор энергии ветра!
Панг!
Еще один выстрел. Второй выстрел вражеского снайпера ударил в землю позади Фэн Ло и поднял пыль на три фута в воздух. Но к этому времени Фэн Ло уже начал бежать. Он вскочил на валун, где оставил свой М110. Протянув руки, чтобы схватить снайперскую винтовку, он тут же присел на корточки, низко опустив голову.
Панг! Свист!
Пуля и две лопасти ветра полетели в его сторону, но все они были заблокированы твердым валуном.
Этот валун был заранее отобран Фэн Ло для его охоты. Пока он сидел на корточках, любой дальнобойной атаке было трудно поразить его. Однако противников было трое. Кроме стрелка и манипулятора ветром, там был еще один воин в легкой броне.
Воин в легкой броне был профессией наиболее опытной в ближнем бою, и если бы Фэн Ло позволил врагу приблизиться к нему, он бы проиграл с вероятностью в 90 процентов.
Значит, я должен атаковать! Он тут же принял решение в своем сердце.
После очередной волны атак со стороны вражеского снайпера и манипулятора ветра Фэн Ло поднял М110 и определил местоположение своих противников по звуку выстрелов. Он посмотрел в прицел, и в течение одной секунды, он нашел и зафиксировал свою цель. На позиции примерно в 100 метрах от него манипулятор в элементальной одежде и стрелок в камуфляжной форме готовились к следующей атаке. Перед ними воин в легких доспехах уже инициировал навык "Заряд" и мчался к нему!
Заряд был навыком, который игроки с профессией воина и изучали на 20 уровне. Навык позволял игроку увеличить свою скорость в несколько раз на определенное расстояние. Расстояние заряда было связано с уровнем мастерства. Если бы он достиг уровня эксперта, то расстояние было бы около 100 метров. Это означало, что как только вражеский заряд закончится, он будет почти рядом с Фэн Ло!
Однако, несмотря на то, что навык атаки воина был очень быстрым, он имел фатальную слабость: в процессе атаки изменение направления движения было ограниченным. Если ловкость нападающего была низкой, а мастерство недостаточным, специалисту было легко предсказать ограниченную траекторию заряда.
Так что дуло винтовки Фэн Ло, естественно, была направлено прямо на него!
Панг!
Как только Фэн Ло нажал на спусковой крючок, из раскаленного докрасна дула винтовки вырвалась вращающаяся бронебойная пуля калибра 7,26 мм. Менее чем за одну пятую секунды выстрел точно попал в шлем воина в легкой броне.
-543!
Поскольку пуля была заблокирована шлемом, выстрел нанес только обычный урон. Более того, благодаря таланту Фэн Ло была вычтена одна четвертая часть ущерба. Таким образом, общий ущерб не достиг даже 600.
Поначалу игрок, известный как "Я Люблю Лоли", был шокирован тем, что соперник на самом деле сумел ударить его по лбу, когда он двигался на такой высокой скорости. Этот уровень мастерства, безусловно, был уровнем эксперта. Однако после того, как он посмотрел на системное сообщение о попадании и увидел, что урон едва превысил 500 очков, он расслабился. По сравнению с его почти 8000 HP, это было ничтожно мало. Он не мог не думать с триумфом о наборе первоклассного снаряжения 42-го уровня, в которое он только что переоделся. Его защитные возможности были действительно поразительны.
Хе-хе! В конце концов, игра есть игра. - подумал он. - Снаряжение - это абсолютная истина. Независимо от того, насколько хороши ваши навыки, нет никакого способа устранить недостатки, вызванные плохим снаряжением!
Панг!
-753!
Однако как раз в тот момент, когда он наслаждался моментом, еще одна пуля попала в его шлем. Время между этим выстрелом и предыдущим было всего около двух секунд, и точка удара для обеих пуль также была почти одинаковой.
Черт возьми, что это за меткая стрельба?
Я Люблю Лоли был в шоке. Первый выстрел в шлем немного удивил его, но он не был полностью поражен. Он знал, что у снайперов есть навык, называемый “точный выстрел", который позволяет снайперам значительно увеличить точность попадания при первом выстреле. Его противник, возможно, натренировал навык до высокого уровня, и с приличными навыками, которыми должен был обладать снайпер, он был в состоянии поразить его шлем в самом начале.
Однако он больше так не думал. "Точный выстрел" можно было использовать только один раз, причем время перезарядки составляло десять минут. Тот факт, что противник снова нашел пулей его шлем, и так быстро, было достаточно, чтобы доказать, что противник был настоящим опытным снайпером, который мог преуспеть без помощи навыков, даже в тех действиях, которые другие люди не могли достичь даже с помощью навыков!
Если бы расстояние между ними было больше 400 метров, и если бы у него не было двух других товарищей по команде позади, Я Люблю Лоли, немедленно повернулся бы, без каких-либо колебаний. В ситуации, когда вокруг не было ни деревьев, ни кустов, повреждения от атаки опытного снайпера были пугающими. Даже если бы у Я Люблю Лоли был отличный шлем, он бы не выдержал. Как только защита будет сломана, весьма вероятно, что он будет убит выстрелом в голову.
Однако в этот момент он был всего лишь в 30 метрах от него, и со скоростью его продвинутого навыка атаки, у противника был только один шанс выстрелить. Учитывая количество повреждений от двух предыдущих атак и его 6000 с лишним оставшихся HP, даже если он был поражен смертельной атакой, не было никакого шанса, что этот удар убьет его.
К тому же я сражаюсь не один! - подумал Я Люблю Лоли.
Как и ожидалось, он сразу же увидел ряд белых цифр около 600, мелькнувших над головой противника. Это был урон, нанесенный клинком ветра его товарищем по команде. Однако бронебойная пуля его товарища по команде не попала в цель; вместо этого она ударила в валун перед противником, образовав глубокую дыру в камне. Расстояние между мишенью и точкой удара фактически достигало полуметра.
Черт! - подумал Я Люблю Лоли. - Я слышал, что приятель-говнюк сосет больше, чем богоподобный враг. Это утверждение, безусловно, звучит правдиво, учитывая их разницу в уровнях меткости!
Выражение его лица было немного искажено, но Я Люблю Лоли все еще был очень спокоен. Это было потому, что сейчас он находился всего в десяти метрах от противника. Ему нужно было только сделать два шага вперед, чтобы инициировать свое воинское умение, известное как ”раскат грома", и непосредственно вступить в бой с снайпером.
Снайпер, который позволил воину в легкой броне, у которого все еще было больше половины его HP, подобраться так близко, был все равно что мертв, даже если противник был опытным снайпером! Странно было то, что противник, казалось, не паниковал. Он все еще держал свою снайперскую винтовку и не переключился на оружие ближнего боя, как это сделало бы большинство людей.
“Мне все равно! Раскат Грома...!”
В тот момент, когда он вошел в диапазон применения навыка, Я Люблю Лоли сразу же применил навык воина 30-го уровня Раскат Грома. Он поднял свой длинный меч из легкого сплава, когда его тело подпрыгнуло в воздух. С порывом сильного ветра он метнулся к снайперу, стоявшему в десяти метрах от него.
Панг!
-6582!
Над его лбом, на котором теперь был шлем с пробитым прямо в нем отверстием, появился ряд красных цифр повреждений. Это было пугающее число, которое примерно в десять раз превышало количество предыдущих двух выстрелов. HP Я Люблю Лоли рухнуло в одно мгновение.
Я Люблю Лоли все еще был в воздухе, но белый свет уже вспыхнул. В глазах воина в легкой броне застыло недоверие.
****...! Что это за повреждение? Это, должно быть, баг!
Это была его последняя мысль, когда он получил выстрел в голову.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть