6
1
  1. Ранобэ
  2. В Другом Мире со Смартфоном
  3. Том 1

Глава 84. "Мастерская" и Соединение Вавилона.

「 Остановилась ~деаримасу?」

「 Вроде...」

Кровотечение из носа наконец-то закончилось.

Как глупо было бы умереть от обильного кровотечения из носа, но кажется мне удалось этого избежать.

Кстати, я сказал Розетте переодеться во что-нибудь нормальное. Моё нынешнее состояние ума и так не в порядке. Я так говорю, но разве всё случилось не из-за отсутствия того, что там как предполагалось должно было быть?

Совсем недавно я не смог посмотреть ей прямо в лицо!

「 Затем, я отведу Вас в "Мастерскую".」

Сказала Розетта и бодро начала идти, на мгновенье она взгляну на меня. ... Да?

「 Вы выдели как я переодевалась, или хотите увидеть, во что я переоделась?」

「 Не видел и видеть не хочу. Хватит уже, просто отведи меня!」

「 Поняла. ... Кстати, Мастер, Вы предпочитаете больше или маленькие груди?」

「 Просто веди меня!」

「 Да, Мастер.」

Как ей в голову пришёл такой вопрос?!

Какой родитель, такой и ребёнок? Пощады мне.

Идя в ногу за Розеттой, мы постепенно подошли к зданию похожему на игральную кость. Теперь, если подумать они называют его "Мастерской", видимо там можно производить различные вещи.

Каждая из сторон белого здания примерно метров пятьдесят в длину. Здание своей высотой напоминает Триумфальную Арку в Париже, её высота пятьдесят метров (1). Внешний вид здания действительно ощущается как игральная кость. Квадратный кубик. Более того, там совсем нет окон? Нет, там ещё и дверей нет или чего-нибудь подобного?

Мы подошли к зданию, Розетта вдруг прикоснулась к стене рукой.

В следующий момент, перед нашими глазами, по стене пробежали несколько полос, в мгновенье ока они изменились в небольшой куб, который перестроился в настежь открытые двери.

Случайно всё это здание не состоит из таких маленьких кубов?! Собравшиеся вместе маленькие кубы образовали из себя большой куб-здание и по команде Розетты, они могут изменять свою форму, как-то так.

Какая потрясающая технология...

Пройдя через нечто напоминающее дверь, впереди показалась лестница, ведущая вверх, после восхождения на высоту примерно в несколько этажей перед глазами предстало огромное пространство. Какого чёрта...

Чисто белая комната, в ней ничего нет. Серьёзно, ничего. Только белые стены, белый пол и белый потолок. Широкая комната. Даже слишком широкая.

「 Где мы?」

「 В "Мастерской" ~деаримасу. Как предусмотрено, здесь создается всё, инструменты для производства, верстак, технологическая поддержка производства, всё, это - предназначение мастерской масу ё.」

Сказав Розетта прикоснулась рукой к полу, перед глазами мгновенно появился белый стол, из стола отходит 'рука' с целым рядом инструментов.

Ясно. Управляя маленькими блоками, которые сами по себе здание, можно создать любые инструменты.

「 Только Мастер и я можем управлять "Мастерской" ~деаримасу. Так же, помимо создания оригинальных продуктов, можно воспроизвести уже готовое изделие ~деаримасу. Конечно, если доступны необходимые однородные материалы ~деаримасу га.」

Ясно.

Честно говоря, для производства у меня уже есть "моделирование", но вот способность к массовому производству, совсем другое дело. Например, я могу поставить на поток создание велосипедов и продавать их... Можно подзаработать.

Относительно производства сложных вещей, таких как смартфоны, оно может оказаться не возможным, я не знаю какие нужны материалы. Возможно я смогу сделать нечто подобное по форме, содержанию и управлению. Но, например, если не сделать "железо", он не будет работать как смартфон.

Но "Мастерскую" лучше было бы назвать "Производственной Фабрикой".

В качестве эксперимента, я вытащил с талии Брунгильду и попросил Розетту воспроизвести её. Так же я вытащил из "хранилища" кусок мифрила и дал его Розетте в качестве используемого материала.

Розетта положила Брунгильду на белый стол, подняла свои руки прямо над столом и произнесла команду.

「 Сканирование.」

На мгновенье из под стола засиял зелёный свет.

Когда он исчез, она подняла со стола Брунгильду и положила него кусок мифрила.

「 Копирование.」

Раздался легкий стук, мифрил провалился в отверстие появившиеся в столе, крышка отверстия плотно закрылась. Вновь засиял какой-то зелёный свет. Крышка открылась, завершённое изделие поднялось из отверстия.

Излишки мифрила разбросаны вокруг лежащего передо мной изделия совершенно идентичного с Брунгильдой. Хотя копия блестит серебром.

Взяв его в руку, я попытался спустить крючок, ещё я попробовал вытянуть лезвие меча, но оно не удлинилось. Фуму. Оказывает "программу" не скопировать.

Я заново наложил все "программы", перезарядку и тому подобное, оригинальную Брунгильду я убрал в "хранилище".

「 Если во время копирования держать в уме нужное количество копий, то позже они продолжат производится автоматически ~деаримасу.」

「 Ясно. Удобно.」

Прямо сейчас у меня нет планов по массовому производству, но в будущем вполне возможно мастерская будет полезна. Ох, да.

「 Розетта, Шизука упомянула одну интересную вещь, нечто для противостояния Фраза?」

「 "Фреймгир" ~деаримасу. Конечно, они были построены здесь. Я так же ассистировала профессору.」

Как я и думал.

Оно было разработано в "Мастерской" и после завершения помещено в "Ангар". Теперь...

「 Розетта, ты можешь сделать "Фреймгир"?」

「 Невозможно ~деаримасу. В настоящее время, в основном возможно изготовить только разновидности снаряжения. Мне нужны чертежи. Их можно найти на "Складе" (2).」

Унуну.

Нам нужно найти "Ангар" или "Склад" и попросить Розетту сделать его. В любом случае, сейчас другого выбора у нас нет.

「 Теперь я позову остальных. Да и Шизука тоже хочет встретится с Розеттой.」

「 Жду с нетерпением ~деаримасу.」

Если подумать, я оставил их в пустыне. Я поспешно открыл "врата" в месте где все ждали меня.

「 В итоге "Мастерская"~...」

「 Я немного раздражена ~деаримасу.」

Пробормотала Рин не скрывая разочарования, Розетта грозно покосилась на неё.

「 "Мастерская" гораздо полезнее "Сада" ~ё деару, созданного просто для любования ~деаримасу.」

「 Отто, "Сад" - это место для исцеления, исцеляющий сад, место для душевного спокойствия он обеспечивает моральную поддержку Мастера. Какое серьёзное недоразумение.」

Стоя рядом, они впивались взглядами друг в друга. Встав между ними двумя, я разделил их.

「 Тем не менее, можно связать "Сад" и "Мастерскую"?」

「 Да. Теперь, когда право собственности перешло к Мастеру, это стало возможно.」

「 Уровень барьера был снижен, теперь возможно установить связь с "Садом"~деаримасу. Так же Вы сможете управлять "Садом" даже отсюда ~деаримасу ё.」

В углу "Мастерской" стоит похожий терминал-монолит на такой же в "Саду", Розетта уступила его стоящей рядом Шизуке.

「 Мастер, как мы поступим?」

「 Давайте отправим "Сад" в Белфаст. "Мастерская" так же отправляется в Белфаст. Там мы их стыкуем.」

「 「 Стыкуем...」」

? Они обе уставились на меня.

Я сказал нечто странное?

「 「 Как неприятно...」」

「 Просто уже сделайте всё!」

Вы только посмотрите, одной проблемной персоной стало больше.

Вот почему я не хочу искать Вавилон. Если подумать, эти ребятки мыслят подобным с профессором образом.

『 Хозяин. Почему "Сад" начал внезапно двигаться?』

Телепатически связался со мной Курою.

Уупс, приветствия отложим на потом.

『 Всё в порядке. Отсюда мы отправили его в Белфаст. Мы обнаружили "Мастерскую".』

После я открыл "Врата" и все перебрались в "Сад".

Похоже "Сад" и "Мастерская" доберутся до Белфаста автоматически, я подобрал Курою и Санго, и мы все вместе отправились в домашний сад поместья.

Пройдя через террасу, мы вошли в гостиную, Ребекка-сан, Логан-сан и мальчишка Уилл заметив нас спрыгнули с кресел и встали на колени на полу.

「 Эй, хватит-хватит! Это уже перебор!」

「 Нет, мы услышали от Сэсил-доно! Мы хотим получить прощения за нашу грубость Его Величеству следующему Королю...!」

Ааа...

Сколько всего она им рассказала? Наша горничная-сан. Увидев её, я пристально посмотрел на неё, а она высунула язык *техеперо* (3)! Она показала мне такое лицо. Она думает здесь всё разрешено?

「 В любом случае, пожалуйста, не обращайте так много внимания. Мы тоже плохи с формальностями.」

「 Ха...」

Они втроём неуверенно встали.

Я посадил их на стулья и кое-как успокоил.

「 Мы пойдём примем ванну.」

Элси и девочки разошлись по своим комнатам.

Кажется Рин с Полой вернутся во Дворец для отчёта о Фраза и прочем. На всякий случай, я напомнил ей не говорить о "Вавилоне".

Шизука взяла Розетту и направилась в сторону моей комнаты. Она напомнила мне, Розетта тоже станет нашей горничной?

「 А где все остальные?」

「 Они устали... Думаю они спят как брёвна... ~деаримасу.」

「 Тебе не стоит принуждать себя говорить вежливо. Я действительно не дворянин.」

Ребекка-сан с непривычки напряжена от вежливой речи, горько улыбнувшись она отпила воды принесённой Рэне.

「 Вот как. Тогда так и сделаем.」

「 Погоди, а так можно?」

「 Он сам так сказал. Не возражай.」

Игнорируя замечание паникующего Логана-сан, Ребекка-сан ухмыльнулась.

Маа, я не соперник ей в неформальности.

「 И так, чем вы планируете заняться теперь? Вы втроём сможете заработать на жизнь в гильдии, но вот где будут спать девочки?」

「 Как бы сказать, эти девушки родом из деревни, у них нет никаких специальных навыков, они не умеют сражаться. Думаю, пока они не найдут работу в Столице, мы от них не откажемся...」

「 Маа, и так хорошо...」

Работа хах.

Я конечно думал о массовом производстве велосипедов в "Мастерской", но для девушек будет сложно продавать их... Я не хочу распространяться о "Мастерской", так что я могу продать их сам, или узнать у профессионалов как лучше всего поступить с массовой торговлей. У торговцев в Мисумидо или ещё кого, например, у получеловека лисы, отца Ольги-сан.

Кроме того, здесь есть и другие работы... тележки с едой там? Я могу организовать необходимые ингредиенты, но хватит ли этого поддержать семерых людей?

Ничего хорошего не приходит на ум. Торговый бизнес сложная штука.

И так, чтобы сделать.


1. Триумфальная арка (фр. arc de triomphe de l’Étoile) — монумент в 8-м округе Парижа на площади Шарля де Голля (Звезды), возведённый в 1806—1836 годах архитектором Жаном Шальгреном по распоряжению Наполеона в ознаменование побед его Великой армии. Триумфальная арка, выполненная в античном стиле, имеет внушительные размеры: высота 49,51 м, ширина 44,82 м, высота свода 29,19 м. В углах над арочным проёмом расположены барельефы работы скульптора Жана Жака Прадье с изображением крылатых дев, трубящих в фанфары, — аллегорий славы.

2. Накладочка вышла, личная магия "Хранилище" и Вавилонское тоже "Хранилище". Вавилонское будет переименовано в "Склад". Так как: магия называется (ストレージ) Sutorēji оно же storage, хранить. И (蔵) (кура) склад; сарай, кладовая; амбар; погреб; хранилище; Не заглянул сразу в яп, вот теперь исправлять, хотя запарно и очень долго всё сверять с япом, особенно когда его не знаешь, лол.

3. Думаю стоит повторится: когда японцы совершают небольшие ошибки, они показывают язык, чтобы выразить чувства (не все естественно). Это обозначается выражением "tehepero", где "tehe" - чувство стыда или застенчивости, а "pero" - показать язык. Таким образом, выражение "tehepero" используется, когда человек смущен или совершил ошибку. Сопровождается это зачастую легким ударом костяшек пальцев руки, собранной в кулак себе по голове в височную область.