— Ааа, черт возьми!
Огромный орк повалился на землю и задергался в предсмертных конвульсиях. Из него выпала чешуйчатая кольчуга. Выглядела она очень даже ничего, но использовать ее Арк не мог: ее нужно было предоставить как доказательство победы над Орочей Бандой Воров.
— Тьфу, на этот раз мы потратили на них уйму времени!
Арк подобрал броню и открыл окно статов.
Имя | Арк | Раса | Человек |
Склонность | Светлый +150 | ||
Слава | 1,335 | Уровень | 85 |
Профессия | Идущий во тьме | ||
Титул | Рыцарь Кот, Смотритель Душ, Герой Джексона | ||
Здоровье | 1,695 | Мана | 1,295 (+100) |
Духовная Сила | 100 | Сила | 212 (+5) |
Ловкость | 252 (+17) | Выносливость | 322 |
Мудрость | 31 | Интеллект | 250 |
Удача | 42 | Гибкость | 21 |
Искусство общения | 23 | Привязанность | 40 (+10) |
Специальный стат: знание древних реликвий | 53 | ||
Эффекты от оружия | |||
Броня из шкуры Черной МедведеМыши: Ловкость +2, Сопротивление холоду +20 Лапы Кошки: Скорость нападения +10%, Ловкость +15, Шанс Критического Урона +10% Голова Хрустального Голема: Мана +100 Сапоги Норада: Скорость Передвижения +10%, Уклонение +5% Ожерелье Аделаиды: Защита +40, Привязанность +10 Возрождающий Дух: Сила +5, Восстановление Маны +5% | |||
· Все способности в темноте повышаются на 30% · Способность прятаться в темноте (Длительность – 15 минут. Автоматически отменяется при вступлении в битву) · На 50% увеличена сопротивляемость следующим заклинаниям: Страх, Темнота, Слепота, Приманка · Вы можете раскрывать истинные свойства всех предметов |
— Что ж, уровни я повышаю с нормальной скоростью…
Прошло уже две недели с тех пор, как Арк начал охоту. Пять первых дней он с фамильярами отрабатывал тактику, и только последние девять дней по-настоящему охотился. Он поднял уровень с 78 до 85, то есть вырос на 7 уровней.
Благодаря этому квесту он поднялся на 10 уровней всего за три дня. Обычно для игроков 80 уровня было сложно поднимать хотя бы по одному уровню в день, и даже по одному уровню раз в 2 дня. Но сейчас противники были гораздо сильнее и хитрее простых монстров. И все же каждый раз после определенного количества дней, проведенных на охоте, необходимо было возвращаться в деревню ремонтировать оружие, закупать еду, продавать вещи из сумки. Стрелкам нужно было пополнять запасы стрел, а магам – доставать необходимые для заклинаний ингредиенты.
Город – Охота – Город – Охота. Это было основной формулой во всех играх. И в результате на путь до города и на проворачивание всех дел уходило довольно много времени. Чем больше уровень и чем дальше ты охотишься, тем больше времени теряешь, и тем медленнее повышаешь уровни.
Но Арк нашел способ обойти эту формулу: после того, как Сид разорился, ему ничего больше не оставалось, кроме как подписаться на условия Арка.
Сид тщательно исполнял все свои обязанности. Он складывал в сумки все, что подбирал Арк, затем, когда сумки были до отвала забиты, он относил их в Гиран и менял на золото или на необходимые вещи. В обмен Сид получал 10% от продажи товаров, и так как деньги шли не из кармана Арка, то для последнего это не было потерей.
Собственно говоря, условия были просто грабительские и больше походили на рабство. Но Сид не жаловался, так как выбора у него не было.
Благодаря такой схеме Арк вот уже 9 дней подряд охотился, и в день в среднем побеждал по 2 воровские банды.
За 9 дней он избавился от 18 банд. Среди воров начали ползти слухи о том, что некий Арк с легкостью избавляется от воровских банд, и они начали избегать Арка.
— Если бы Орки не пытались убежать, я бы сделал их уже час назад…
А если воры убегали, найти их было более, чем сложно.
Но были в этом и положительные моменты.
Если воры убегали, то затем ждали Арка в засаде, и Арк вынужден был использовать все свои силы, чтобы победить их. И благодаря этому, все его навыки росли невероятно быстрыми темпами.
Пассивные навыки
Рукопашный бой и владение мечем (средний 252/300). Атака мечем и рукопашный бой используются вместе, чтобы увеличить эффективность боя.
Кулинария Выживальщика (продвинутый 332/500). Вы можете готовить новые блюда из подручных природных ингредиентов.
Неукротимая Воля (средний 134/300). В критический момент возрастают сила атаки, восстановление и критически урон.
Неукротимое Тело (средний 127/300). В критический момент возрастают защита, критическое уклонение и способность восстанавливаться.
Фуражир (средний 225/300). Вы можете найти все необходимые продукты в природе.
Распознавание Ингредиентов (средний 264/300). Вы можете распознавать эффекты ингредиентов.
Езда на лошади (начальный 3/100). Чем выше уровень, тем увереннее Вы держитесь в седле.
Адреналин (начальный 27/100). В смертельно опасный момент повышается реакция.
Контратака (начальный 88/100). Контратака врага с критическим уроном.
Парирование (начальный 58/100). Блокирование половины урона вражеской атаки.
Активные навыки
Уход за больными (средний 234/300). Вы даете пациентам надежду, силу и энергию. Затраты маны: 10.
Дух Кота (продвинутый 374/500). Мыши и небольшие монстры дрожит от страха, урон от их атаки, защита и скорость передвижения снижается. Затраты маны: 120.
Глаза Кота (средний 203/300). Использование острого глаза для нахождения врагов. Затраты маны: 50.
Магическое восстановление (средний 239/300). Магическим путем возвращает предмет к его первоначальному состоянию. Затраты маны: 10.
Профессиональные навыки
Темный Клинок (средний 120/300). Клинок прячется в темноте и атакует противника. Затраты маны: 100.
Буря клинков (начальный 10/100). Тысячи осколков создают воронку и атакуют врага. Затраты маны: 400.
Призыв Демона (средний 125/300). Призывает три вида демонов-фамильяров. Затраты духовной силы: 100.
Сейчас все навыки, которые Арк выучил с начала игры, достигли среднего уровня.
Профессиональные навыки — Темный Клинок и Призыв Демона — с достижением среднего уровня показали себя еще лучше.
Критический урон Темного Клинка увеличился со 150% до 180%. Затраты на Призыв Демона уменьшились с 1 единицы маны каждую секунд до 1 единицы за каждые 2 секунды. К тому же, регенерацию маны поддерживало Восстанавливающее Магическое Кольцо.
Благодаря этому он мог использовать навыки, как хотел, даже не призывая фамильяров. Чаще всего он использовал бой на мечах и врукопашную, но, достигнув продвинутого уровня, навык замедлил темпы роста.
Но совершенствовался не только Арк. Изучение новых тактик и стратегий давало ему больше поводов для тестирования на фамильярах новых блюд, поэтому уровень фамильяров достиг 40.
— Неплохо!
После того, как Арк перечитал всю информацию о своих статах, его лицо растянулось в довольной улыбке.
Арк до сих пор не достал даже намека на нужную для квеста информацию, но по этому поводу не волновался: он был уверен в том, что продолжая охоту, рано или поздно подсказка всплывет.
Арк спокойно размышлял об этом. Даже если бы он волновался и нервничал, это не помогло бы ему найти подсказку. Сейчас самым главным было поднимать навыки и уровни. Более того, охота доставляла ему несказанное удовольствие.
— Что ж, давайте сначала приведем все в порядок, а затем продолжим охоту?
— О, ты уже все сделал, Сид?
Сид уже ждал Арка на выходе из леса.
Когда Арк передал Сиду вещи и устроился возле костра, появилось информационное окно.
Вы прибыли в лагерь.
Ваши мнна и здоровье восстанавливаются на 50% быстрее. На 50% снижается вероятность нападения монстров.
Этот «бонус» был специальным навыком Сида, у торговцев он назывался «лагерем».
Если бы группа воров напала на Сида, он не смог бы ничего сделать, поэтому он расположился в лагере, и времени даром не терял.
— В этот раз ты снова не нашел нужной информации? – спросил Сид, не отрываясь от своих дел. Он преобразовывал вещи с помощью навыка «Расщепление Предметов».
Он разрезал большие куски кожи на маленькие, и раскладывал все материалы друг к другу.
Это занимало довольно много времени, и во время битвы Сид не мог сделать ничего. Но в таком виде он мог продать их гораздо выгоднее, чем в первоначальном.
— Простите, но это занимает несколько больше времени, чем я предполагал.
— Не беспокойся о времени.
— Кстати, Сид, какую часть долга ты уже отдал?
— 50 золотых.
— Это уже неплохо.
— Да, мой навык Продажи повысился, поэтому сейчас я делаю 15% прибыли. И когда у меня есть время, я шью, мой навык шитья тоже вырос.
Что ж, он хотя бы не влез в еще большие долги…
Не так давно купец Сид путешествовал по континенту с торговой миссией. Но сейчас ему приходилось шить вещи до мозолей на руках, и продавать их за бесценок. На это нельзя было смотреть без слез.
Но Сид был оптимистично мыслящим человеком.
— Я едва смог работать не в убыток, но сейчас я смогу отдать долги. Ко мне вернулась надежда. И все благодаря Арку. — Сид сидел на корне огромного дерева и довольно улыбался.
— Я рад, что ты удовлетворен.
— Куда двигаемся дальше?
— Недалеко есть группа разбойников Кобольда. Сначала пойдем туда.
— Надеюсь, там будет много хороших вещей.
— Будет, уровень сложности там выше, чем здесь.
— Отлично! Значит, мы сможем сделать более качественные вещи. – Сид вернулся к шитью и начал что-то напевать себе под нос.
— Здоровье восстановилось, можно выдвигаться.
— Хорошо, мне осталась разделить последнюю вещь.
Дедрик посмотрел на Сида жалостливыми глазами: эти двое сразу не поладили. Дедрик, который издевался и оскорблял всех, кроме Арка, сейчас бы с удовольствием назвал Сида жалкой букашкой. Каждый раз они спорили друг с другом обо всем подряд, но в теперешнем состоянии даже Дедрик сочувствовал Сиду.
Все спокойно сидели, готовясь к дальнейшему выдвижению, когда рядом зашуршали кусты и послышались тяжелые приближающиеся шаги.
— Дедрик! – вскочив, закричал Арк.
Дедрик без разговоров взмыл в воздух и оттуда оценил ситуацию.
— Два тролля на три часа!
Арк проверил направление и вместе с Черепом выдвинулся в лес. Уже метров через 10 он увидел троллей, но, как ни странно, они не двигались в направлении лагеря.
— Хрр, это люди… Давай съедим их!
Внимание обоих троллей было поглощено коротко подстриженной девушкой, быстро бегущей между деревьев. Ее одежда была порвана, на одной ноге не было ботинка, и она была вся изранена. Похоже, что она довольно долго убегала по лесу от троллей.
— Она похожа на НПС. Но НПС в лесу…
Бум!
Дубина тролля ударила по дереву.
Девушка, пытающаяся спрятаться за деревом, упала. Она держалась за лодыжку и дрожала, как осиновый лист. Тролль облизнулся и занес дубину…
!..
Девушка закрыла бледное лицо руками.
Ба-бам!
Тролль отступил на несколько шагов, ужасно ревя.
Девушка подняла глаза в удивлении.
Перед ней стоял широкоплечий мужчина с черными развевающимися на ветру волосами.
Это был не кто иной, как Воин Правосудия Арк!
Арк повернул голову и мягко улыбнулся.
— Не волнуйся. Отойди назад. Сейчас я с ним разберусь и вернусь!
Арк никогда бы не произнес такую пафосную фразу перед игроком, но к НПС-ам он был необычайно добр. Конечно, не только из доброты душевной, а потому, что хорошие отношения с НПС в большинстве случаев сулили награду в будущем.
— Эх, вы, беспокоите такую хрупкую девушку… Ну, идите сюда! – Арк уже был на полпути к троллям.
— Отойди, мелочь, гррр…
Тролль был в бешенстве от того, что Арк влез в их так и не состоявшуюся пирушку, и замахнулся на него своей дубиной. Однако, Дедрик со скоростью молнии ринулся к лицу тролля, и тот отступил. Затем Арк нанес несколько критических ударов, а Череп повис на ноге тролля, и в конце концов последний повалился на землю, как старое дерево.
Не переводя дыхание, Арк активировал Темный Клинок и нанес троллю двойной критический урон. Тролль пронзительно взвыл и исчез.
После того, как они позаботились о первом тролле, второй уже не был проблемой.
Под тройной атакой Арка, Черепа и Дедрика, тролль начал быстро улепетывать обратно в лес. Но после того, как получил удар в голову Черепом, которого не жалея сил бросил Арк, он упал и исчез.
Подобрав выпавший лут, Арк подошел в девушке.
— С тобой все в порядке?
Она кивнула, неловко пряча глаза.
Арк пристально и выжидающе смотрел на девушку. Троллей он уже прикончил, а квеста все не было…
— Что?.. Продолжения не будет?..
В этот момент, девушка попыталась подняться на ноги, но, сморщив лицо от боли, снова упала.
Арк вздохнул.
Да, от нее точно не будет ни квеста, ни награды… Но Арк не был настолько бессердечным, чтобы бросить израненную девушку одну в лесу.
— Пойдем в наш лагерь, он недалеко…
Арк позволил девушке опереться на свое плечо, и ее щеки вспыхнули.
— Арк! Кто эта девушка?!
— Ее преследовали тролли.
— Правда?
Сид пристально разглядывал девушку, а та резко отшатнулась и с идиотским выражением лица тоже уставилась на Сида. Она была перепачкана, но довольно симпатична.
На вид ей было лет 15, но Сид смотрел на нее снизу вверх, так как для своих лет она была очень высока.
Арк попросил ее присесть и использовал свой навык Ухода за Больными на ее лодыжке. Но Уход все же не был лечением, тем не менее, опухоль почти прошла.
Девушка кивнула, выражая благодарность, а Сид удивленно смотрел на нее. Он порылся в сумке и достал пару новых кожаных ботинок.
— Похоже, у тебя нет обуви. Эти ботинки не такие уж хорошие, но, пожалуйста, возьми их. Хе-хе, Арк-ним, не волнуйтесь, это за мой счет.
— Да мне не особо важно…
— Кстати, ты голодная?
Девушка потерла живот, и хитрый Сид уже успел вручить ей что-то съестное. Арк выждал несколько секунд и спросил девушку:
— Почему ты была в таком опасном месте одна? Разве ты не из деревни?
Девушка перестала есть и громко зарыдала.
Сид нервно крикнул:
— Арк-ним, у Вас такой голос, будто Вы допрашиваете ее, она испугалась!
— А? Что я сде…
— Извинитесь перед ней!
Арк был обескуражен поведением Сида, которое резко изменилось после встречи с этой девушкой. Девушка вытерла слезы и написала что-то веткой рядом на песке.
Помогите мне…
***
— Выходит, какие-то разбойники похитили твоего отца, и ты сама еле убежала?
Девушка молча кивнула в знак согласия.
Девушку звали Сара. Она ничего не сказала Арку, потому что была немой, но после того, как успокоилась, она написала веткой на песке все, что с ней произошло.
Ее отец был Картографом, они вместе путешествовали по континенту и составляли карты различных регионов. Затем они услышали о том, что возле Гирана есть древние руины, и отправились туда для их исследования. Но, как выяснилось, на этой территории уже обосновались разбойники.
Как Картограф она обладала многими техниками избегания боя. Но от этих разбойников избавиться они не смогли. Ее отец спрятал ее, но самого отца похитили, и девушка побежала в Гиран за помощью.
— Так вот что случилось. И потом на тебя напали тролли, — кивнул Сид со слезами на глазах.
Умоляю Вас, помогите мне! Прошло уже четыре дня, как его поймали.
— Конечно, мы поможем! Правда ведь, Арк-ним? – Сид резко повернул голову и посмотрел на Арка.
Арк немного помедлил и спросил у Сары, куда идти.
Сара снова начертила слова на песке:
— Зона Бурых Скал… Это на границе Гирана…
Арк немедленно открыл информационное окно и проверил, какие разыскиваемые преступники были в том регионе.
— Как я и думал, об этих разбойниках нет никакой информации…
Арк взял список разыскиваемых преступников, который он сорвал с доски в Гиране. Он зачистил уже 70% региона, но не нашел ни одной подсказки относительно его квеста. Но судя по информации стражей Гирана, никто их оставшихся 30% не был в Зоне Бурых Скал. Тогда ответ был один: эта банда не была зарегистрирована.
— И почему я не подумал об этом раньше? То, что мне было нужно для квеста – группа воров. Я даже не подумал о том, что они могут быть и не в розыске.
Арк наконец понял, что его образ мыслей был не совсем правильным. Воровские банды в розыске пропадали, если игрок убьет их. Затем создавалась новая группа, но уже отличная от прежней, зачищенной. Возможно, Арк зачищал уже новые группы.
Но Хлеб Сердца и Души был украден около года назад…
— В Новом Мире я не могу получить подсказки от НПС, если не состою с ними в хороших отношениях. Это значит, группировка, захватившая артефакт, просуществовала около года. И она не были зарегистрированы, потому что их ни разу не поймали за злодеяниями…
Когда он подумал об этом с такой точки зрения, все стало просто.
Не могло быть такого, чтобы группа воров, которую в любое время могу уничтожить, имела какую-то информацию о квесте. Это значило, что Арк потратил два дня почти впустую.
— Надо искать в этом плюсы. Тайная банда… высокая вероятность! К тому же, это явно квест, раз об этом попросила НПС. Она, конечно, не богач, но причин отказываться нет.
Арк быстро прикидывал новый план действий. Но, видимо, слишком долго думал, так как Сид в нетерпении крикнул:
— Арк-ним, что за игнорирование?
— Хе-хе, ничего удивительного! Хозяин не будет браться за работу, которая не принесет ему денег!
— Что?!
— Почему Хозяин должен помогать какой-то грязной нищенке?
— Заткнись, бессердечная мышь!
— Мышь?! Ты должен называть меня «Сэр Дедрик, аристократ Нижнего Мира»!
— Твоя аристократическая задница! Ты просто мышь!
— Ах ты ублюдок, хочешь сдохнуть прямо тут?!
— Ха, думаешь, мышь может меня испугать?!
Сид и Дедрик с ненавистью смотрели друг на друга.
— Эй, Дедрик, Сид, хватит уже!- крикнул Арк и тут же с мягкой улыбкой повернулся к Саре.
— Не беспокойся. Я понял тебя и готов помочь.
— Что?! Хозяин, что с Вами?! Она же простая голодранка!
— Заткнись!
Сид быстро заткнул рот Дедрика рукой и посмотрел с уважением на Арка:
— Арк-ним, я тронут! Все-таки у Вас есть чувства!
После того, как Сид немного поразмыслил, он понял, что фраза прозвучала странновато и двусмысленно.
— Эй, как ты вообще обо мне думал все это время?
— Как о бессердечном Скрудже… — промямлил Сид, отворачиваясь в сторону.
Да, он улыбался и благодарил его, но про себя думал именно так. Он не доверял никому в этом мире.
Но Сид тряхнул головой, отгоняя дурные мысли:
— Во всяком случае, теперь я думаю по-другому. Спасибо Вам большое, меня это растрогало до слез… Да ладно вам, это шутка! Я не собираюсь плакать!
Сид нахваливал Арка и глупо улыбался, а Сара громко хохотала.
— Кхе-кхе. Итак, мы все решили, давайте выдвигаться. Мы не знаем, сколько еще выдержит ее отец. Сара, не беспокойтесь, Арк спасет его!
«Правда? Вы правда поможете мне?»
Сара посмотрела прямо в глаза Арка, чтобы убедиться в том, что решение действительно принято.
— Да, если он все еще жив, я спасу его.
«Спасибо. Большое спасибо»
Сара кивнула. Ее глаза снова наполнились слезами.
Динь! В это время с характерным звуком выскочило информационное окно.
Спасите отца Сары.
В лесу вы спасли девушку от преследования троллей. Девушка рассказала Вам свою историю и надеется на Вашу помощь. Ее отец, путешествовавший вместе с ней, был похищен.
Преисполненный чувства справедливости, Вы вызываетесь найти ее отца. Но будьте осторожны: времени осталось не так много. С тех пор, как ее отца поймали, прошло уже 4 дня.
Бандиты не особо приветливы, и если Вы не поторопитесь, может быть слишком поздно.
Квест считается проваленным, если Вы не выполните задание в течение 12 часов после получения.
Сложность: E +
— Что? Квест? – глаза Сида округлились, и он начал что-то тихо бормотать.
— Разве ты не знал, что это будет квест? – Спросил Арк Сида, в свою очередь удивленно глядя на него.
Сид довольно хорошо разбирался в игре, но еще не видел, как возникают квесты. Обычно он брал их в Гильдии в какой-либо торговой точке, но таких еще не встречал.
— Сложность довольно высокая, да и квест не одиночный. Хотя раньше я сталкивался с такой сложностью. Сейчас, когда я поднял несколько уровней и прокачал навыки, это не должно быть слишком сложно.
— Сид, идем!
— Есть! – воодушевленно ответил Сид и помог Саре подняться.
Сара была НПС, и Арк никак не мог понять, чего от нее ожидает Сид. Но когда он смотрел на нее, глаза его горели.
***
— Получи!
БАМ!
Голем весом в несколько сотен килограммов подлетел в воздух, и с грохотом упал на землю.
Нанесенный ему урон был огромным. За один раз он потерял 350 очков здоровья, его тело покраснело, и он уже висел на волоске от смерти. Но на этом атака не закончилась. Когда голем попытался подняться, на него обрушился мощный удар.
Голем снова рухнул на землю. Все его жизни были исчерпаны, и он исчез.
— Ха-ха, да это слишком просто!
Тем, кто громко смеялся, был бывший закаленный в боях инспектор Джастисмен.
После провала квеста Джастисмен уже было расстроился, но благодаря Арку нашел новое место для прокачки.
После того, как Арк попросил Лорда Джейсона присмотреть за Джастисменом, Лорд позвал его к себе.
— Я слышал о твоей храбрости от Арка и сэра Кросса.
— Я сделал то, что должен был, — вежливо ответил Джастисмен.
НПС выглядел гораздо моложе, но сейчас возраст не имел значения. Лорд был самым главным не этой территории, и заслуживал уважительного отношения. Арк так же посоветовал ему быть более обходительным с молодым Лордом.
— Я знаю, как много Вы сделали для Джексона. Я не могу наградить Вас чем-то особенным, но могу сделать для Вас кое-какие скидки.
— Скидки?
— С сегодняшнего дня Вы сможете использовать мою кузницу и столовую для ремонта вещей и сбора провианта. Я уже предупредил их, это обойдется Вам на 50% дешевле, чем деревенские магазины.
— Правда? – переспросил Джастисмен с радостным выражением лица.
Джастисмен никогда не мог сам распоряжаться своими деньгами. Покупка еды и починка одежды выжимала весь его кошелек, а сейчас ему дали 50% скидку!
Но в то же время это предложение было сделано несколько поздновато. Ему дали этот бонус тогда, когда он уже собрался покинуть Джексон и двинуться дальше в поисках более сильных мест охоты. Он был уже 45 уровня, а монстры вокруг Джексона были всего 40.
Молодой Лорд кивнул и продолжил:
— Я правда не понимаю иностранцев. Зачем рисковать всем и искать более сильных противников? Что ж, если таков стиль Вашей жизни, то ничего не поделать. Но если дело только в этом, Вам не обязательно покидать Джексон.
— Да?
— На самом деле возле Джексона есть несколько опасных районов, солдатам туда вход воспрещен. К ним относятся и руины, куда ходил Арк с моим отцом. Конечно, доступ туда закрыт для всех, но если Вы хотите, я могу дать специальное разрешение.
В Новом Мире запрещенные районы были не только в Джексоне и Гиране. В них нельзя было попасть просто так. Чтобы пройти туда, необходимо было выполнить определенные условия. В Джексоне, судя по всему, условием к открытию зоны служило выполнение ивент-квеста.
Район, открытый для Джастисмена Лордом, находился с Лесу Теней и назывался Гниющей Топью, монстры там были от 30 до 60 уровня.
— Сначала набери там побольше опыта. Этот опыт точно тебе понадобится в будущем, — сказал молодой Лорд с улыбкой.
Так Джастисмен монополизировал место для охоты, и никто, кроме него не мог туда пройти.
Гниющая Топь кишела монстрами. Теперь стало ясно, почему этот район был закрыт. Предметы выпадали довольно часто: по одному с каждых трех монстров, и раз в день попадалась магическая вещь. К тому же, как только стоимость ремонта снизилась, в его сумке наконец-то начало накапливаться золото.
Джастисмен удовлетворенно взглянул на предметы.
Шипастый Кастет
Тип оружия – кастет
Урон — 12-15
Вес — 10
Прочность — 14/40
Ограничения — минимум 45 уровень
Этот кастет когда-то использовал знаменитый мастер боевых искусств. На кастет были прикреплены шипы, чтобы максимально защитить руку при повышении скорости атаки.
Возможности: +20% к атаке
Удобные Плавки
Тип брони – нижнее белье
Защита — 20
Вес — 5
Прочность — 28/60
Ограничения — 50 уровень
Одежда с юга, где воины любят воевать в комфорте. Повышает скорость передвижения. Однако тем, кто не привык носить плавки, он покажутся ненужными и безвкусными.
Возможности: Скорость Реакции +10%, Величие -20.
Все эти предметы выпали из монстров в Топи. Джастисмен надевал на себя все предметы, типа Плавок и Футболки без рукавов, и скоро стал выглядеть весьма странно, но его это не смущало. В жизни он тоже выглядел не особо элегантно.
— Мне так повезло, что все это место досталось мне! Я должен быть бесконечно благодарен Арку!
— Эй, какого черты ты там возишься? Если у тебя куча времени, подойди и помоги! – донесся сзади резкий голос.
Обернувшись, он увидел двух игроков, преследуемых големом.
Они были из тех, кого Джастисмен затянул в игру: они использовали свои патрульные номера как свои имена: 1401 – 1410.
Поначалу их было 30, но затем осталась только Роко и патрульная группа.
Работая не покладая рук, с 45 уровня Джастисмен поднялся уже до 55. Но средний уровень остальной команды был 35. Они объединились, когда были на 20 уровне, и за это время 15 раз подняли уровень, но даже сейчас сражаться против 60-уровневого голема было сложно.
— Эй, ребята, веселее! Мать-земля защитит вас!
Роко взяла арфу и сыграла «Песню Защиты», повышая статы обороны. С земли поднялся песок и начал обволакивать группу вокруг.
— Вот это наша Роко!
— Мы можем надеяться только на тебя!
— У этого мистера Боксера не мозги, а мышцы, он только и умеет, что драться!
Патрульная группа оживленно собралась вокруг Роко.
— Я тебе припомню твои слова, номер 1403!
— Черт, а у этого старика все еще отличный слух!
Как только Джастисмен присоединился, исход боя был разрешен. После мощного удара голем взлетел в воздух и тяжело бухнулся на землю.
У Джастисмена был 55 уровень, но по навыкам сейчас он ничем не отличался от 68 благодаря эффекту его навыка «Справедливость».
Справедливость была редким навыком, она повышала все статы, когда игрок помогал кому-то сражаться.
На данный момент Справедливость составляла 13 очков, что было равно 13 уровням. К тому же, сам игрок был опытным бойцом, повидавшим много сражений. Монстр 60 уровня был ничем для него.
— Продержись еще немного! Все будет готово через секунду! – крикнул ему номер 1406.
Номер 1406 быстро побежал к голему и сделал неуловимое движение руками.
Вы украли Железную Руду у голема.
Участники патрульной группы и в реальной жизни обладали определенными навыками, в игре они выбрали похожие. Среди них был и бывший карманник, его навык «Карманная Кража» позволял красть предметы их почти умерших монстров.
— Все, можете добивать.
Пока номер 1406 с улыбкой смотрел на Железную Руду, голем превратился в пыль. Второй голем тоже продержался недолго после того, как на него набросились сразу все игроки. Роко восстановила всем жизни и сказала:
— Думаю, мне пора выходить. Мне пора на работу.
— Да? Уже?
— Эх, когда единственная девушка уходит, становится совсем грустно…
— Бросай свою работу, давай играть! Я оплачу твои денежные затраты…
Все члены группы расстроено что-то бормотали.
Роко не могла себе позволить долго играть, так как она была занята учебой и подработкой. Тем не менее, она смогла поднять свой уровень до 30 благодаря команде, которая давала ей много опыта.
— Ладно, завтра я зайду в то же время!
— Хорошо. Итак, нам нужно вернуться в Джексон отремонтироваться.
После тяжелого и продуктивного дня Джастисмен и его команда быстрыми шагами двигались в Джексон. На пороге в кузницу к нему резко приблизился сэр Кросс.
— Сэр, Вы вовремя пришли. Лорд искал Вас!
— Молодой Лорд? Что случилось?
— Я сам не знаю подробностей.
— Понял, сейчас приду. Эй, патруль, оставайтесь настороже и не вляпывайтесь в неприятности!
Джастисмен вместе с сэром Кроссом быстро прошел к Лорду. Лорд копался в бумагах.
— А, Джастисмен, Вы вовремя.
— Что произошло?
— Ничего особенно страшного. Просто сядьте и выслушайте меня.
Лорд предложил ему кресло и устроился напротив него. У него была точно такая же улыбка, как и в прошлый раз, когда он отправлял Джастисмена в Топи.
— Вы ведь еще не выбрали профессию?
— Верно, еще не выбрал.
— Хорошо. Помните, что я говорил о том, что Вам необходимо набрать много опыта?
— Да, — неуверенно ответил Джастисмен. Хорошей памятью похвастаться он не мог.
— Молодой Лорд кивнул, будто все это было не важно, и продолжил:
— Недавноя кое о чем размышлял. На территории Джексона из-за его географического положения собирается много иностранцев. Но вокруг по-прежнему очень много неизвестным нам монстров. Мне сложно справиться с иностранцами, которые не знают ни местных законов, ни чего-то конкретного о монстрах.
— Я понимаю Ваши заботы, — профессионально ответил бывший Инспектор.
— Поэтому я хочу создать Общественную Организацию, которая будет действовать активнее солдат и патрулировать местные территории. Проше говоря, я хочу создать Милицию. Но до этого я не мог подобрать нужных кадров. Но тут Арк представил мне Вас. После небольшого наблюдения я понял, что у Вас очень сильно развито чувство справедливости. И я хотел бы поручить это задание Вам… Как Вы к этому отнесетесь?
— Милиция… Вы имеете в виду Полицию?
— Полиция – это Милиция на языке иностранцев?
Джастисмен не был расположен вдаваться в подробности.
— Полиция!
Это слово заставило его мелко дрожать. Постоянные переработки, и работа до ночи. Драки с бандами, травмы, госпитализации… Оглядываясь назад, он понял, что у него нет ни одного хорошего воспоминания.
Но с его чувством справедливости работа инспектором была смыслом его жизни. И поэтому когда его вынудили уйти в отставку после неприятного инцидента, весь его мир рухнул. Он чувствовал себя абсолютно бесполезным и отвергнутым обществом.
Но был человек, который в нем нуждался. И он был официальным лицом с большим общественным весом. Хотя это была всего лишь игра, но понял, что нашел то, что он искал.
— Да, я согласен!
— Ох, спокойно! Я еще не решил всех деталей.
— Да?
— Даже если это и называется Милиция, она действует под моей властью. Поэтому нужен человек, которые может быть либо гражданином, либо аристократом.
— Но… Как же тогда мне быть?
— Вы уже доказали, что можете справиться с монстрами. Теперь нужно показать это всем. Чтобы все убедились, что Вы – нужный человек.
Молодой лорд протянул листовку. Это был флаер с нарисованной ареной Селибрид из королевства Шуденберг.
— Там постоянно проводятся матчи. Выигравший получает очки. Когда Вы набираете определенное количество очков, ваше имя попадает в новости, и вас транслируют в течение месяца. Не важно, один вы будете или в команде. Вам всего лишь нужно, чтобы Ваше лицо попало в газеты. Понятно?
— Арена… Полиция… — глаза Джастисмена заблестели.
Это была действительно редкая возможность. Он очень любил дзюдо и свою работу инспектора. Но соревнования по дзюдо остались только мечтой после того, как он получил травму ноги. Но Новый Мир был лучше реальности: здесь существовали турниры боевых искусств. Он не мог упустить свой шанс.
— Хе-хе…
Губы инспектора растянулись в улыбке. Лорд слегка удивился такой странной реакции:
— С Вами все в порядке?
— Да! Я просто прекрасно себя чувствую! Я одержу победу над любым монстром и подниму престиж Джексона!
Джастисмен схватил листовку и поднялся.
— Милиция?.. – патрульная группа переспрашивала с идиотским выражением лица. Но непонимание продлилось недолго. Вскоре тот же симптом проявился на лице у всех: они сидели и улыбались.
— Это значит… Мы станем полицейскими?
— Да! Полиция – выражение справедливости. Я думаю, это намного изменит все в лучшую сторону. Есть возражения?
Все переглянулись.
Заклейменные как преступники, к ним везде относились очень холодно. Но на самом деле преступлений ради своего удовольствия они не совершали. Они совершали их для того, чтобы заработать на хлеб и воду, и в глубине души желали стать сильнее и могущественнее. Поэтому они проходили курс реабилитации в Центре Реабилитации. Но чтобы проскочить курсы и сразу стать полицейскими… Они об этом даже мечтать не могли!
Несмотря на то, что Новый Мир был всего лишь игрой, он был реальнее реальности. НПС ничем не отличались от обычных людей. Стать полицейским в этом мире… Это просто прекрасно!
— Да! – не раздумывая, ответила патрульная группа.
Они тотчас же приготовились отправляться в путь. Через день они уже пришли к арене Селибрид.
— Наша цель — продвинуть индивидуальные и командные соревнования!
— ДААА!
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть