Перевод: imy
QC: Silly
***
――Он не двигался, держа в руках "Книгу мертвых", на которой было написано 『Нацуки・Субару』.
(『』- 菜月・昴)
"――――"
Пораженно распахнув свои черные глаза, Субару почувствовал, как у него быстро пересохло в горле.
Шокирован и ошеломлён - это недостаточные слова. То, что поразило Субару в этот момент, было гораздо более сильным и локализованным повреждением.
Смертельный яд, который не действует ни на кого, кроме Субару――
"Книга мертвых" с именем 『Нацуки Субару』 пронзила Субару, для которого это имело огромное значение.
"Поче, му……"
Почему здесь "Книга мертвых", которой тут быть не должно?
Было известно, что третий этаж Сторожевой Башни Плеяд, "Тайгета", является хранилищем "Книг мертвых", в которых записаны жизни мертвых людей. Противоречиво то, что существует книга живого существа.
Или, хотите сказать, что он просто случайно нашел книгу кого-то с таким же именем?
"Это было бы убедительно, если бы это не был другой мир……"
Возможность, которая пришла ему в голову, сразу же отбрасывается.
Разумеется, это другой мир―― Как могло такое имя, как 『Нацуки Субару』, родиться в месте, где даже правила именования настолько отличаются от тех, которые знает Субару?
Даже перед этим, есть решающая всё проблема.
Название этой книги, 『Нацуки Субару』, было написано на кандзи.
"――――"
Насколько Субару видел до сих пор, этот другой мир имеет другое буквообразование. Поэтому, если бы кто-то, кроме Субару, который не знает букв другого мира, посмотрел на это название, оно наверняка выглядело бы как иероглифическое письмо или что-то в этом роде.
Если подумать, насколько маловероятен шанс того, что Субару повезет найти здесь Книгу Мёртвых『Нацуки Субару』?――
'――Кто-то заранее это установил'
Это единственное, что может казаться ему верным.
"――――"
И снова, с "Книгой мертвых" в руках, Субару молча размышляет.
Здесь Субару наткнулся на эту "Книгу мертвых" потому, что он решил узнать, что это за слабая реакция "Кор Леониса".
Субару знает, что найти какую-то определенную книгу в этой огромной библиотеке - просто невыполнимое задание, так как у него самого не получилось это сделать ни на первый, ни на второй раз.
Возможно настолько невыполнимое, что без божьей помощи это никак не сделать.
'Иначе, если это не бог, то кто-то……'
Субару был убежден в этом.
Истина за этой "Книгой Мертвых"―― Действительно ли тут описана жизнь『Нацуки Субару』? И если это так, то что это за механизм?
Суровый факт заключается в том, что Субару здесь - живой.
Если "Книга мёртвых" этого Субару здесь――
"Момент потери воспоминаний посчитался смертью?…… Книги Мертвых "Тайгеты", тот Коридор Воспоминаний, рассматривает даже миры, в которых я умер…?
Если это так, то вполне возможно, что оно каким-то образом скопировало "Смерть" Субару и придало ей форму "Книги мертвых". Но, в таком случае, что такое "Посмертное возвращение"?
'Я задавался вопросом, возвращает ли оно в прошлое или перестраивает сам мир, но……'
Если предположить, с помощью какого способа "Книга мертвых" создала книгу 『Нацуки Субару』, то наиболее вероятной возможностью, по-видимому, является последняя. Если это так, то этот феномен, окружающий Нацуки Субару, - это не что-то такое милое как "Посмертное возвращение" но――
"Дурак ли, я. Нет, я дурак. ……чертов, трус"
Субару проклинает себя, чувствуя, как его мысли отклоняются в сторону.
Он сразу же понял, почему его мысли были отвлечены, и что причиной была его собственная трусость. ――Он просто боится этой "Книги мертвых".
Что случиться, если он прочитает книгу 『Нацуки Субару』?
Он напуган этим совершенно неизвестным и незнакомым событием. Поэтому он гонется за гипотезой, которая не имеет под собой никаких фактических оснований, и пытается тянуть время.
Тянет открытие первой страницы, книги в его руках.
"――――"
Это не была гипотеза пяти минут*; тот факт, что Книга мертвых『Нацуки Субару』была здесь, было спасением для Субару, как бы странно это ни звучало.
(Гипотеза пяти минут — скептическая гипотеза, предложенная Бертраном Расселом, в которой он предлагает идею о том, что вселенная появилась из ниоткуда всего пять минут назад, со всеми воспоминаниями и историческими следами.)
Это кажется доказательство того, что Субару не родился из воздуха в тот самый момент.
Но в то же время это также означает, что действительно существовал "Нацуки Субару", кроме него самого, который шел своим собственным путем в этом другом мире, и что Субару наступил на его шаги, закрасил их.
Так что все, что ему нужно сделать, это убедиться.
'Прежде всего, эта Книга мёртвых 『Нацуки Субару』…… Откуда она начинается и где кончается?
В случае Мейли, началом было её детство―― он смог проследить половину её жизни с того времени, когда она осознала свою ■, когда её память стала воспоминаниями.
Но что случится в случае с Субару? ――Начав читать "Книгу мертвых", она начнется как и в случае Мейли, с первых ростков самосознания, покажет взросление, и, где она закончится?
Если мертвым считается 『Нацуки Субару』, а не нынешний Нацуки Субару, потерявший память, тогда было бы естественно иметь возможность отследить память "Нацуки Субару" непосредственно перед тем, как он потерял память, не так ли?
Или он увидит лишь воспоминания нынешнего Субару, после их потери и с момента пробуждения в башне? В таком случае, какая "Смерть" будет выбрана в качестве конца?
Или же, как в "Книге мертвых" Рейда, отсутствующие воспоминания стали пустотой?
Воспоминания 『Нацуки Субару』 исчезли точно так же, как и записанные воспоминания Рейда в "Книге мертвых" исчезли из книги, чтобы воссоздать его в качестве экзаменатора этой сторожевой башни?
Следовательно, открыв эту книгу, он увидит не воспоминания『Нацуки Субару』а――
'В конце концов, что ты будешь делать, трусливый гад"
Хочет он увидеть их, или нет?
Презирая себя за то, что он не может легко дать даже этот ответ, ругая съёжившуюся ■, он выдыхает.
Дойдя до этого места, он не может не решить посмотреть. Невозможно, чтобы после того, как появился этот выбор, он имитировал, словно думает, что выбрать.
Поэтому, поэтому, поэтому, поэтому, поэтому――
И затем, и затем, и затем, и затем, и затем――
"――кх"
Он тяжело вздохнул, и открыл Книгу мертвых.
И, не зная откуда начнётся путь『Нацуки Субару』и где он закончится――
△▼△▼△▼△
――Дело дрянь.
"――――"
Его лицо чувствовало твердый пол, живот был раскалён, а голова горела.
Жар был таким сильным, что даже дышать было трудно, а голова такой горячей, как будто в его вены влили магму. Его голова была горячей, но конечности были холодными и тяжелыми, и это противоречивое ощущение потрясло всю его душу и существование.
"Что случилось?". "Нужно что-то сделать".
Эти мысли смешивались, кричали.
Но мысли, что он должен что-то сделать, были бесполезны.
Пытаясь выйти из ситуации, он пошевелил рукой, и как только он коснулся источника жгучего жара, живота, он почувствовал, что его ладонь стала липкой от крови, и понял, что еще больше этой крови было на полу.
――Ах, это всё, моя кровь?
Он не знает, сколько крови вытекло на мокрый пол, но это явно была не кровопотеря на уровне донорства крови. Вытекающий источник жизни не может удержать слабый свет жизни.
В конце концов, тело уже начало обратный отсчет до смерти.
Тем не менее, ■ еще не умерло, потому что осталось выполнить одну последнюю миссию этой жизни, которая движется к смерти.
――Поднять, голос.
Он должен, поднять голос.
Опасно. Это опасно. Должна. Убежать. Не оглядываясь, стремительно бежать.
Он должен предупредить об опасности.
Он должен ей сказать, что тут опасно, что ей не следует заходить в это место.
И всё же――
"――――"
Он не смог этого сделать.
Вместо этого, наружу вылился горячий сгусток крови. Кровь застряла у него в горле, и он не мог вымолвить ни слова. Сильно закашляв, жжение в животе усилилось.
Боль и страдания, печаль и паника, и затем――
???: "――бару?"
Голос, похожий на звон серебряного колокольчика, прозвучал в месте, в которое не должен был заходить.
"――――"
Её, необходимо остановить.
Однако, он не успел.
Он должен был сделать это даже ценой жизни, хотя бы потому, что его собственный живот уже был разорван.
???: "――хк!"
Раздался крик, и кто-то с сильным звуком падает на пол.
По иронии судьбы, рука того, кто упал, ложится на его руку. Эта жестокость судьбы не поддается описанию.
"――――"
Эти слегка дрожащие пальцы, слабо схватывают его руку. Схватив в ответ ощущение этих цепких пальцев, Субару глубоко, глубоко вздохнул, выплёвывая вместе с этим комок крови.
"……ожди"
Кровь выливается, жизнь утекает. Этот поток невозможно остановить.
Больше ничего нельзя сделать. Эта ситуация зашла в полный тупик.
Все пошло наперекосяк из-за слабого и неспособного человека.
Так что эта клятва цвета крови ничего не значит.
Он знает, что ничего не может с этим поделать, но он всё равно собирался глупо поклясться.
Хотя он понимает, что это конец.
Хотя он понимает, что это будет концом.
Словно на этом всё не закончится, он постыдно, клянётся.
"Я, обязательно――"
――спасу тебя.
В следующий момент, он―― Нацуки Субару, "Нацуки Субару", 『Нацуки Субару』, погибает.
△▼△▼△▼△
――В тот момент, когда связь прервалась, Субару почувствовал сильную боль в затылке.
"Гха――кх"
От удара, отдавшегося эхом в черепе, Субару подумал, что его внезапно ударили сзади, но вскоре он понял, что ошибся. Потому что на самом деле его тело упало, и вся его спина соприкасалась с холодным полом.
"Эт, это……"
Он находился не в холодном, тусклом, грязном маленьком здании, а в библиотеке "Тайгета".
Медленно поднимаясь, ошеломленно качая головой, Субару повернул голову―― и в ужасной спешке он коснулся своего живота.
Там, рана, подвергающая жизнь опасности, должна была быть.
Однако――
"Не, т…… нет, нет, раны, нет. живот, не, разрезан…… кх"
Он неоднократно дотронулся до своего живота, чтобы убедиться, что источник жжения, который должен был там быть, исчез. Ощущение, которое было самым сильным из всех зрелищ, которые он видел до этого, исчезло.
Он слышал, что слишком сильная боль воспринимается мозгом как "жар". Происходило то же самое явление. Другими словами――
"――Воспоминание о том, как был разрезан живот, и смерти"
Последние минуты того, как он умирает, утопая в кровавой пене и беспомощности после того, как его живот вспороли острым лезвием.
В конце концов, если бы он был единственным, кто умер от этого, он смог бы простить себя. Но это было не так.
"Сателла……"
Он пробормотал имя девушки, которую, в конце концов, не удалось спасти―― ненастоящее имя.
В этом воспоминании, сереброволосая девушка, которую он узнал в лицо, дала Субару чужое имя. В чем была причина этого? Очевидно, что за этим не стоял злой умысел.
"……Даже если это так, что за неприглядный способ смерти"
Субару кладет руку на лоб и размышляет о событиях, которые с ним произошли.
Призвали в другой мир, бродил по улицам с глупой прямотой, чуть не погиб после того, как встретился с бандитами, был спасен Сателлой и решил помочь ей найти то, что она ищет――
"Абсолютно бесполезный……"
В последний момент, он даже не смог рассказать ей о опасности, о которой был должен, и позволил ей быть вовлечённой в это.
Это нельзя назвать собачьей смертью, даже слово "напрасно" в "напрасно умереть" не является оправданием.
Настолько, что смерть Нацуки Субару―― "Нацуки Субару", никогда не сможет возместить это.
"Но"
Это не значит, что он абсолютно ничего не получил.
"Это, Книга Мертвых 『Нацуки Субару』"
Это, одно лишь это, было абсолютной, безошибочной правдой.
Беспомощный, глупый, слабый и неисправимый "Нацуки Субару".
Он продолжал раздувать свое нелепое самосознание и отворачиваться от своей нагроможденной, отсутствующей сыновней почтительности. В конце концов, он мошенник, который пытается обмануть себя, других и все остальное, используя свой призыв в другой мир как удобное бегство от реальности и демонстрируя пессимистическое отношение к будущему.
Результат такой глупости привел к трагедии на том складе украденных вещей.
Какая недалёкая, непродуманная и глупая ошибка.
Как он мог находиться без защиты в таком опасном месте? Какая глупость вселила в него такую безосновательную уверенность? Это была предосудительная небрежность, из-за которой его могли убить не то что в другом мире, а за границей. Что и случилось в итоге, хах?
Это было так неказисто, что он хотел бы покончить с собой, если бы выжил.
"Бесполезный дурак……но"
Это была поистине роковая глупость, но подтвердить это было неожиданным счастьем.
Он подавляет свой гнев, выносит его, и равнодушно изучает действительность.
Действительно, "Книга мертвых" сработала. В книге была записана смерть "Нацуки Субару". Она показала ряд фактов, которые были естественны для "Нацуки Субару", но о которых Нацуки Субару никак не мог знать.
――Например, детали того, как он получил способность "Посмертное возвращение".
Если всё по правилам так называемого "путешествия в другой мир", то Субару призвал в этот мир бог, или какое-то другое существо со сверхъестественной силой.
Однако, "Нацуки Субару" не помнил, чтобы вступал в контакт с таким сверхъестественным существом, и при этом он не знал ни то, что ему дали какую-то силу, ни то, что это за сила.
Можно решительно заявить, что Субару увидел собственными глазами последние минуты "Нацуки Субару".
В самом конце жизни он не принимал неизбежное, но, в тот момент "Нацуки Субару" не был убежден в том, что он может перепрыгивать через смерть и возвращаться в прошлое.
По крайней мере, он был таким же. ――Подумав так, он внезапно заметил.
Он имел ту же точку зрения, что и "Нацуки Субару".
Причина этого была ясна.
"Я погружаюсь глубже, чем в случае с Мейли……"
Когда он прочитал "Книгу мертвых" Мейли и косвенно пережил ее жизнь, он испытал довольно сильное чувство, что на его душу оказывают влияние. Частично девочка и ее личность растворилась в нем, и Мейли появилась в его мозгу как галлюцинация, подшучивая над ним, говоря все, что хотела.
Но он знает, что в конечном счете это была ложная Мейли, созданная сознанием Субару, иллюзия, созданная раздором, которая не имеет ничего общего с настоящей Мейли.
"――――"
Однако, опыт этой "Книги мертвых" отличался от опыта книги Мейли.
Как бы то ни было, замешательство, возникшее сразу после прочтения книги Мейли, все еще было ключом, который отличал его от нее. Разные полы, разный возраст, разные ценности, отличалось всё.
Используя это в качестве путеводной нити, можно было постепенно отделиться от нее и извлечь убеждение, что она была отдельным существом.
Однако, в этот раз этого не было.
Другой стороной был никто другой, как он сам. Его "я", которое не было самим собой, ситуация, которая обычно не произошла бы, это готовило Нацуки Субару и подталкивало его к битве с самим собой.
Битва с самим собой. ――Нет более избитых слов, чем эти, но это были слова, которые правильно и просто описывали ситуацию, в которой сейчас оказался Субару.
В действительности, ситуация скверна.
Накладываться на самого себя - все равно что закрашивать самого себя. Черная краска под названием "Нацуки Субару", которая ранее была смыта водой, окрашивает его словно новой кистью.
"――Эмилия. Эмилия, Эмилия, Эмилия, Эмилия, Эмилия"
Чувствуя, что его закрашивают, Субару называет чудодейственное имя Эмилии.
Эмилия, причина этого повторения проста. В Книге мертвых, "Нацуки Субару" не видел её как Эмилию.
Он оставался убежденным в вымышленном имени, которое ему дали, и выполнял свою роль клоуна до самого конца.
Вот в чем была разница между нынешним Субару и "Нацуки Субару".
"――――"
С дрожащими зубами и напуганный ощущением, что его стирают, Субару смотрит на свои ноги. Туда упала книга, которую он нечаянно выпустил из рук.
"――――"
Он начал наблюдать до того, как "Нацуки Субару" умер.
Если подумать, странно, что "Книга мертвых" берёт свое начало с того момента, когда он прибыл в другой мир, закричав об этом с глупым выражением. Хотя в случае Мейли, книга началась с того, как она осознала ■―― Нет, сейчас это не важно.
Вопрос в том, продолжить ли читать эту "Книгу мертвых".
"Ты ведь думаешь также, "Нацуки Субару" …… "
Благодаря "Книге мертвых" он смог увидеть своими глазами самую первую Смерть "Нацуки Субару" после призыва в другой мир.
Однако это только начало.
Этот "Нацуки Субару", должно быть, также использовал силу "Посмертного возвращения".
Или, возможно, это было не "Посмертное возвращение", а сила, которая проявляла себя в другой форме. ――Нет, этот путь естественен.
Он возвращался назад во времени по своему желанию, это гораздо более убедительно.
Эмилия, Беатрис, Рам, Ехидна, Юлиус, Мейли, Шаула, Патраш, Джиан, и многие другие, с которыми он познакомился, наверняка ожидают активных действий от "Нацуки Субару".
В таком случае――
"Это должно быть там, в будущем"
Нацуки Субару ничем не отличался от "Нацуки Субару".
Но, должно быть что-то, что заставило этого "Нацуки Субару" стать "Нацуки Субару". В поисках этого, Субару снова возьмёт книгу в руки.
И, закрыв глаза, он глубоко вдохнул.
"――――"
С книгой в руках, Субару насчитал один, два удара сердца в груди. Затем, успокоив ■, он начал медленно идти.
Его шаги были медленными, но, прямыми, решительными.
В конце концов, Субару подошел к книжной полке, и протянул руку к――
"――Вторая книга"
Следующая книга『Нацуки Субару』слабо заявила о себе через "Кор Леонис".
△▼△▼△▼△
――Шаги "Нацуки Субару" были неприглядными, незапланированными и безнадежными.
???: Никуда не годится. Судя по внешнему виду, ты дилетант с грубыми движениями. Ни Божественной Защиты, ни навыков, думала, что можно выжать из тебя хотя бы немного мудрости, но и это не так. Со всем этим, почему ты решил бросить мне вызов?
Измученный могущественным врагом, который делал это себе в удовольствие, он был измельчен, не имея даже возможности дать достойный отпор.
И вокруг израненного него, были окровавленный старик и светловолосая девочка. Он не смог спасти ни одного из них. Он не мог пошевелиться.
???: Медленно, медленно, медленно, медленно, медленно, страдай
Вскоре, с вспоротым животом, с вырезанными глазами, в мире, где он потерял зрение, с наложенным таймером на его жизни, он проводит время до смерти, сосуществуя со страхом.
До самого конца своей жизни, он паниковал, дрожал, пока наконец, боясь, позорно――
△▼△▼△▼△
"Эй, ты его пырнул?"
"Ничего уже не поделаешь. Он мог выбежать наружу. Это было бы больше, чем просто хлопоты"
"А~х, боже, никуда не годишься. Если задело внутренности, то он наверняка умрёт. ……Всю одежду также забрызгало"
Что это за беззаботный разговор над головой упавшего противника?
Но если он не будет сосредоточен на этих бесполезных мыслях, то ему придется понимать ту шокирующую боль, которая вонзилась ему в спину.
Желание приобрести методы избавления от боли и техник самозащиты, поразило его ■ до глубины.
Он в самом деле не смог спасти себя от напрасной, собачей смерти.
Он назвал девушку, которая не является Сателлой, Сателлой, услышал от нее резкие слова из-за этого, и, не сумев осознать поразительно очевидную ситуацию, был убит противником, который показательно облизал остриё своего лезвия.
Это подходящий для него конец. Почему он не может жить не жалея каждой минуты от начала до конца, вкладывая в нее все свое сердце и душу?
Достаточно. Этот мир подошёл к концу. Он понимал это.
С самого начала он пришел сюда, зная, что увидит "Смерть". Итак, если не будет ничего решающего, этому миру придет конец. Это конец, все закончится, вот-вот в следующую секунду. В следующую секунду, следующую, следующуюследующуюследующуюследующую. А не то больно, больно, больно-больно-больно-больно и больно больно тяжело невыносимо больно поэтому хотя бы что-нибудь в следующую секунду――
△▼△▼△▼△
Несмотря на легкость конца, конец жизни, наступивший, пока он спал, сопровождался жестокостью, которая была подобна вливанию холодного яда в его вены.
Вы могли бы подумать, что приход "Смерти", при которой человек даже не осознает, что он умирает, будет намного легче, чем предыдущие "Смерти", которые были неотделимы от боли и страданий.
Но это неверный вывод.
Почему он умер? Прежде всего, он действительно умер?
Вероятно, есть немало людей, которые боятся "Смерти" и хотят умереть во сне, но, по мнению Субару, который испытал это на себе, такой смерти желать не следует.
"Смерть" имеет смысл.
Конец жизни должен сопровождаться заметным концом.
В замешательстве, отчаянии, изумлении и жажде, Субару ищет следующую Книгу мертвых. Он должен знать, что произошло. Он должен узнать, что его убило――
△▼△▼△▼△
――За тайной следовала следующая тайна, вместе с опытом непонятной и несообразной "Смерти".
Ещё один конец, ещё одна трагедия.
Он отказался от неприглядной смерти во сне, но он не может быть рад тому, что умер от раздавления и пробития.
Раз за разом на его жизнь целятся, отнимают, измельчают и, наконец, предают.
Почему? Он больше не понимал этого.
Почему он должен спасать синеволосую девушку, которая убила его?
Почему он так отчаянно пытался спасти ее, и почему она так сильно ударила его в спину, когда он пошатнулся и опустился на колени?
Почему ее слова придали ему сил двигаться вперёд?
Он жаждет того, что будет после предательства.
Желание, которое на самом деле не было предано, мир, который подтвердит, что это верно.
Пустое, печальное заблуждение, что "Нацуки Субару" может спасти кого-то другого, вскрывается силой, ценой его собственной жизни.
Встреча с Эмилией, встреча с Паком, встреча с Фельт, встреча со стариком Ромом, встреча с Рейнхардом, встреча с Эльзой, встреча с Беатрис, встреча с Рам, встреча с Рем, встреча с Розвалем, встреча с Петрой, встреча с людьми из деревни Алам――
――Во что бы то ни стало, он должен говорить "нет" напирающей мутной воде.
△▼△▼△▼△
"Угх, бху……кх"
Зажав рот, встретившись вновь со смертью, Субару падает на колени в библиотеке "Тайгета". Не в силах поддерживать свое тело, он упал на землю.
"Хаа, хаа……"
Он тяжело дышал, и все его тело было покрыто холодным потом.
То ли горячие, то ли холодные, то ли горькие, то ли сладкие, то ли мучительные, то ли приятные; Эмоции, как хорошие, так и плохие, черные и белые, смешались воедино, и он не знал, каков правильный ответ.
Он чувствовал себя так, словно его били раз за разом, с разных сторон, без перерыва.
"――С этой, восемь книг"
С момента обнаружения и прочтения первой Книги Мертвых『Нацуки Субару』, он накопил столько томов.
Говорить о количестве томов, тоже странно. Дело не в том, что их нумерация продолжала расти, а в том, что исконно, в книгах, размещенных в этой библиотеке, не должно быть "следующего тома из той же серии".
И все же, книга『Нацуки Субару』продолжает неуклонно накапливать тома.
Странным было и то, что он должен дочитать одну книгу『Нацуки Субару』, прежде чем сможет найти следующую книгу『Нацуки Субару』――Циклы также идут в правильном порядке.
Он мог идти по следам "Нацуки Субару", не пропуская ни одной "смерти".
И, идя по следам, он подумал.
Насколько же простодушным, неисправимым и неопытным был "Нацуки Субару".
Он не мог так не подумать, особенно увидев конец последней, восьмой "Книги мертвых".
После того, как было объявлено о начале Королевских Выборов, "Нацуки Субару" поссорился с Эмилией в замке и в итоге ранил её ■ насколько только возможно ранить, и умер в суматохе без извинений или раскаяния.
Его "Я", читающее книгу, погрузилось в состояние сознания, почти идентичное субъективности "Книги мертвых".
Другая сторона, должно быть, была особенно затронута этим, но это все равно было невыносимо.
Его "Я" подумало, почему они не могли понять?
С другой стороны, его "Я" подумало, почему он жалеет, что они не понимают его.
"Не зацикливайся, на прошлом……"
Это трагедия, которую он только что видел собственными глазами, и это так больно, что его тело словно разрывается на части.
Однако это прошлое. Это всего лишь событие, произошедшее в прошлом.
Даже если это произошло перед глазами "Нацуки Субару", который в тот момент столкнулся со "Смертью".
Даже если это произошло перед глазами Субару, который в тот момент был "Нацуки Субару".
Это прошлое. Это прошлое, которое остается как незабываемая рана.
Поэтому, в этот момент, сделай вдох и избавься от шока. Забудь. Кто убил Эмилию и остальных? Кто создал такую страшную картину в деревне?
Иначе, ■ сломается.
Что делать, если ■ Субару сломается здесь, и он не сможет встать?
Кто, что и почему? "Нацуки Субару" здесь нет. Поэтому Субару сам должен что-то с этим сделать.
"Ещё, не……"
――было найдено.
"――――"
Должно быть что-то решающее, что-то, что может дать только "Нацуки Субару".
Ключ, который четко отличает Нацуки Субару от "Нацуки Субару". По крайней мере, пока этот ключ не будет получен, это путешествие по "Книге мертвых" не закончится.
Решающий ключ, который превратит куколку, Нацуки Субару, в бабочку, "Нацуки Субару".
Ключ, который стал бы спасением для Эмилии, Беатрис, Рем, Рам, Ехидны, Юлиуса, Мейли, Шаулы, Патраш, Джиана.
До сих пор, не было никаких признаков этого.
"Нацуки Субару", в конце концов, не обладает сильной волей или благородностью чтобы исполнять роль спасителя, героя или кого-то, кто может выполнить огромное дело по спасению кого-то.
Единственное, что у него есть, - это наглое нежелание сдаваться и удача, благословившая его людьми вокруг.
Однако это было еще не все.
Подобное не является бесформенным "что-то".
У него есть всемогущий ключ, который более очевиден, более понятен, более узнаваем с первого взгляда, который убеждал всех, что он может это сделать, потому что он обладал этим.
Он есть. Поэтому, желая его обрести――
"――Девятая, книга"
Он снова погрузиться в танец "Смерти", в которой бушуют смятение и беспорядок, предательство и отчаяние.
Я надеюсь, "Нацуки Субару". Поторопись и стань собой.
――Прежде, чем моя ■, твои следы, твои раны, "Смерти", больше не сможет выносить.
△▼△▼△▼△
――Количество "Смертей", накапливается.
――Количество концов, накапливается.
Каждый раз, когда ему больно, каждый раз, когда он страдает, каждый раз, когда теряет, каждый раз, когда отнимают, он слышит звук ломающейся ■
Он плачет и кричит "Почему?", сжимает зубы, думая, что здесь это закончиться, но встает, сплевывает кровь, и движется вперед, весь в ранах.
Это были усилия грязного, усердного человека.
Не один раз так два, не два так три, не три так четыре, и так далее; обстоятельства загоняют его в угол и он умирает, и все же он держится, чтобы прорваться сквозь завесу суматохи.
Это поразительно. Действительно поразительно. Это действительно заслуживает уважения.
Он не сдается, это крайне поразительно. Поразительно, что он борется со стиснутыми зубами, пережив всё это. Восхитительно. Изменяет мнение. ――Но всё же это не то.
Всё же, не то. Отличается. Это не то. Это не является тем.
"Что-то……"
――"Что-то", должно было случиться, верно?
"Что-то", должно было случиться. Не может быть, что нет. Без этого не было бы никакой истории.
Должно существовать "что-то", благодаря чему беспомощный и неисправимый Нацуки Субару превратиться в "Нацуки Субару", который может помочь всем, кому угодно, а также Эмилии и другим.
Вот почему он исступлённо, безумно ищет это.
После каждого прочтения "Книги мертвых", он оказывался во власти изменившихся обстоятельств, и пережив шок, ужас и страдания Смерти "Нацуки Субару", он впадал в еще большее отчаяние и продолжал свои поиски.
Но несмотря на это, он не смог найти ни единой зацепки――
"Угх, ааааааа――агкх!!"
Он ударил головой об пол.
Все было хорошо, пока он смотрел. Но, как только он возвращался, его ■ была взъерошена стыдом.
"Папа…… Мама…… кх"
Там был "Нацуки Субару", который поговорил с отцом и матерью, и извинился перед ними двумя.
Там был "Нацуки Субару", который был отправлен в другой мир, и ради того, чтобы жить в этом месте, попрощался с этими двумя.
Даже после того, как он беспечно забыл, что он совершил, зная о том, что его родители будут опечалены, передавать им слова любви вследствие самодовольства――
"Угх, бгхе, эээ"
Его вырвало. Его слезы не останавливались.
Что тяжело, что больно, так это то, что теперь он понимает, какую боль чувствует "Нацуки Субару", и Субару также понимает, что его родители прощают его за это.
Не простили. Проклинали. Он хочет, чтобы кричали, что он плохой сын.
Но они этого не сделали.
Ни отец, ни мать никогда не были такими, какими Субару хотел их видеть. Чтобы утешить себя, он хотел, чтобы его родители говорили так, как будто он был крошечным человеком. Но этого не было.
Отец Субару, Кеничи. Мать Субару, Наоко. ――Они были лучшими родителями.
Было "Я", которое радо этому, было "Я", поддерживающее решение "Нацуки Субару",
но несмотря на то, что он не имел прав на спасение, было "Я", которое должно быть спасено - его ■ уродливо.
――Это? Это причина? Это причина, из-за которой он может стать "Нацуки Субару"?
"Нет…… нет, нетнет! Это не то! Что-то подобное, нет!"
Царапая голову и ударяя кулаком по ноющему лбу, Субару проклинает себя.
Субару не ищет духовного спасения. Он хочет найти особенный ключ, который был бы более понятным и мог бы быть правильно установлен в качестве результата, ――Он хочет найти силу.
Особая сила, которую знает только "Нацуки Субару".
Так же, как Субару преуспел в проявлении "Кор Леониса", было, это было, особое "что-то", что пробудил только "Нацуки Субару".
"Я должен верить, что это ключ к изменению этой ситуации……"
Опустив глаза, Субару касается живота, на котором должна была быть рваная рана, последняя причина смерти, и бормочет.
Воспоминания начали пересекаться с теми, что были замечены в "Книге мертвых" Мейли. Нападение на особняк, нападение Эльзы, любимой и беспокойной старшей сестры Мейли. Естественный враг "Нацуки Субару".
Но все это рассказ о мире, который закончился.
Рассказ о мире, который "Нацуки Субару" уже преодолел.
То, что важно, это не симпатия к "Нацуки Субару". Важно раскрытие и получение мошенничества, которое должно быть только у "Нацуки Субару", и только у него.
Для этого, и только для этого, он читает "Книги мертвых".
――Только из-за этого, Нацуки Субару "Посмертно возвращается".
"Объясни мне, "Нацуки Субару"! ――Почему ты такой особенный! Почему только ты особенный! Должно быть "Что-то", верно!?
"Должно быть "Что-то", что изменило тебя! Должно быть "Что-то", из-за чего ты перестал быть собой, безнадежным парнем!"
"Измени меня, слабого, жалкого, крошечного, никчемного куска дерьма! Я уже сыт этим по горло! Мне надоело видеть, как все страдают!"
" "Что-то"…… "Что-то"! Ведь существует, да!? Не может быть, что этого нет…… "Что-то", существует…… поэтому, ты…… отличаешься, от меня…… должно быть так…"
Должно быть так, иначе ему останется лишь смотреть, не в состоянии что-либо сделать.
"Ты был, таким же, какой и я, слабый, крошечный, без каких-либо способностей……"
――Каждый раз, когда он был на грани падения, кто-то похлопывал его по спине, и всем, кто поддерживал его, он хочет отплатить, всем, кто был добр к нему, он хочет вернуть добром.
"Я прошу, "Нацуки Субару". Пожалуйста. Умоляю, прекрати……"
――Было бы гораздо лучше, если бы он был сверхчеловеком.
――Он хотел быть существом, не похожим на себя, превзошедшим слабость как тела, так и ■.
――Поэтому он хотел убедить себя, что может делать то, чего не может.
И всё же――
Вытягивал книги, словно срывал листья, получая удары по голове от повторяющихся "Смертей", каждый раз разбивал ■, жадно, усердно, словно потягивая грязь, разъедал свою жизнь.
Тем не менее, до самого конца, пока может цепляться за этот шанс, он не хочет бросать это――
"――――"
Он схватил книгу, и открыл ее.
Готовый к беспорядку в голове, растаптыванию ■, надругательству над душой, он открывает.
Потому что гораздо больнее лишиться последней надежды, чем испытывать боль и страдания.
"Ты ведь понимаешь, "Нацуки Субару"……"
Как будто ища согласия, он обратился к тому, кого здесь не было.
Он ничего не мог поделать с тем, что тон его голоса звучал так, словно он лишился всего боевого духа.
В конце концов, другой стороной не является тот, с кем надо относиться с энтузиазмом.
До сих пор, он не был мужчиной. ――Хотя он хотел бы, чтобы это было не так, его пальцы открывают "Книгу мертвых".
И, что последует после, безусловно будет завершающим ударом; питая такие чувства――
「――Да, понимаю」
"――――"
Белая, абсолютно белая комната.
Субару был ни в библиотеке, ни в бесформенном существовании, накладывающемся на воспоминания, а оказался в месте, которое он сразу узнал.
И здесь――
「Я понимаю, Нацуки Субару」
"――――"
「В конце концов, ведь ты это я, верно?」
Стоя в белом мире, знакомые санпаку глаза, ожидали Нацуки Субару.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть