2
1
  1. Ранобэ
  2. Только я знаю, что этот мир – игра
  3. Том 1

Глава 4. Мисс Героиня (Часть 3)

Четвертый день моей жизни в игре.

Это утро уже началось для меня хуже некуда, а Девочка-Поезд, прибежавшая на мой отчаянный крик, добавила еще больше проблем.

— Чего? Сома, у тебя мышцы болят? Предоставь это мне! Я умею делать массаж!

Девочка-Поезд радостно двинулась ко мне, а из-за забитых мышц убежать я не мог.

— Все в порядке, все в порядке! Не стоит тебе напрягаться!

— Не волнуйся! Даже мама меня хвалила! Она говорила, что массаж – моя единственная сильная сторона, и что я так хорошо его делаю, что это даже немного неприлично…

— Для слабой и больной твоя мама слишком прямолинейна! И вообще, после таких слов я уж точно в массаже не нуждаюсь! Серьезно!

К счастью, наш, как могло показаться со стороны, флирт прервало появление хозяина гостиницы, который решил проверить, что за шум происходит в моей комнате.

— А, боль в мышцах? Почему тогда не использовать зелье?

Одним лишь предложением он закончил наши пререкания.

Краем глаза я заметил, как Девочка-Поезд торопливо от меня отвернулась.

Эта девчонка все знала!

После использования зелья боль в теле почти мгновенно прекратилась.

Я с благодарностью отдал хозяину гостиницы лопату, Девочке-Поезд – Железный Коготь, а потом направился в город.

— Что ж, мышцы у меня уже не болят, но я все равно собираюсь провести сегодняшний день в спокойствии. Пожалуй, пройдусь по городу и загляну в лавки. Никаких планов у меня больше нет, так что тебе не надо…

— Я пойду с тобой!

— Понятно.

Она настойчиво прервала мою фразу, так что аргументов против у меня не осталось.

Пока Девочка-Поезд радостно шагала рядом, я испытывал довольно смешанные чувства.

Причин, по которым я на первое место поставил обучение Девочки-Поезд, было ровно две.

Как я уже говорил, прежде всего я хотел с ней расстаться. Иначе говоря, наполовину мне надо было убедиться, что, когда я уйду, с ней все будет в порядке, а на вторую – что она не умрет, пока мы будем вместе.

Я не обладал какими-то грандиозными стремлениями вроде желания защитить всех в этом мире, однако мне не хотелось, чтобы кто-то из моих знакомых погиб, когда я мог легко предотвратить его смерть.

Мне совсем не улыбалось жить с чувством вины и ответственности за чужую смерть, и независимо от усилий или количества хлопот, я бы предпочел, чтобы они все же жили, а не умирали.

В идеале, конечно, чтобы они мирно проживали свою жизнь даже без меня, и все же я решил, по крайней мере, постараться, чтобы они не отошли в мир иной, пока я рядом.

Да, не особо дальновидные мысли, но я серьезно в них верил.

«Но больше мне ничего не надо…»

На деле система группы в Nekomimineko не обладала никакими бонусами.

Как я уже говорил, весь опыт от монстра отходил тому, кто нанес последний удар, поэтому ускорить рост низкоуровневого персонажа было довольно сложно.

Благодаря особенности Девочки-Поезд, Режиму Поезда, у нас получилось быстро поднять ее уровень до пятьдесят седьмого, но даже у этого способа существовали свои пределы. Режим Поезда активировался, только когда игрок проводил много времени на полях вокруг Рамлиха. Разумеется, о Лабиринте Запечатанного Демона не могло быть и речи, а самые высокоуровневые монстры возле Рамлиха появлялись только в Пещере Испытаний.

Скорее всего, повысить уровень до семьдесят пятого или семьдесят шестого труда бы не составило, но как только уровень персонажа превышал таковой у врага, количество получаемого опыта значительно уменьшалось.

Разница становилась существенной, особенно при разрыве в больше пяти уровней. Даже с Режимом Поезда достичь чего-то большего было почти невозможно, и для дальнейшего роста пришлось бы покинуть Рамлих, тогда как Режим Поезда Девочки-Поезд активировался только у Рамлиха.

Тем не менее, без Режима Поезда она представляла собой совершенно обычного авантюриста.

И, что главное, для жизни в Рамлихе ей не требовалось повышать уровень дальше.

«Я ведь и правда не могу взять ее с собой…»

Я тоже не начинал с игры в соло. В свое первое прохождение я с самого начала формировал группы с низкоуровневыми НИПами и до конца играл, пытаясь поддерживать равные уровни у себя и НИПов.

В те дни я в принципе не думал об игре в одиночку, как и о смене членов группы. Иначе говоря, то было время моей невинной игры в Nekomimineko, которой я наслаждался. Однако тогда члены моей группы и я сам умирали чаще всего.

Итак, в этом мире без сохранения и загрузки присоединение ко мне обычного персонажа считалось бы ничем иным, как откровенным самоубийством.

«Тогда к вопросу о том, кто способен путешествовать со мной и не погибнуть…»

В Nekomimineko существовала куча сверхсильных персонажей, которые могли присоединиться к группе игрока. И если тебе удастся заполучить одного на раннем этапе игры, он обеспечит тебе дальнейшее комфортное продвижение по сюжету.

По слухам, самым высокоуровневым НИПом в игре являлся «Призрачный герой Алекс».

Облаченный в золотые доспехи и обладавший непревзойденным мастерством меча, он был храбрым и бесстрашным героем двухсотого уровня, а его характеристики легко сделали бы из него главного героя. Но, к сожалению, в игре я его ни разу не встречал.

Похоже, все его мысли занимала только победа над Владыкой демонов, так что он в одиночку отправился в Замок Владыки демонов в самом начале игры и потерпел поражение еще до того, как у игроков получалось с ним встретиться. Таким образом, он стал отличным примером, что всему есть время и место, даже храбрости и бесстрашию.

Его самоубийственное поведение было так же известно, как трагедия Рыцарей-Доспехов Пещеры Испытаний, и в некотором смысле его можно было назвать редким персонажем. Впрочем, кажется, в то время его персонажа только готовили к выходу, потому что нашлось около десяти связанных с ним особых ивентов, но никто их пока не прошел.

Все, что было с ним связано, походило на призрак.

И для сюжета игры, и для себя самого я бы предпочел, чтобы он по возможности остался в живых, но с начала игры уже прошло три дня. Не исключено, что он уже давно обратился в прах, так что полагаться на него было бессмысленно.

Подумаем о чем-то более реалистичном.

Если говорить о сильных персонажах, с которыми можно было встретиться в данной сюжетной части, на ум сразу приходил «Читер-поддержка». Она была полезным персонажем и случайно появлялась во время выполнения задания, а также обрела известность самой сильной женщины-авантюриста Nekomimineko. Из оружия она использовала меч и вырезала врагов с ловкостью на уровне читов, из-за чего популярной стала фраза «единственный персонаж, который двигается медленнее при использовании Шага», что заимело двойной смысл в ее прозвище «Читер».

Она неожиданно возникала посреди квеста и помогала его завершить, однако дальнейшая цепочка квестов могла в итоге привести к ее присоединению к группе.

И хоть ее ужасающая мобильность и атакующая мощь играючи уничтожали противников, как член группы она вызывала довольно смешанные чувства.

Она была слишком сильной и быстрой и в результате самоличного убийства врагов лишала игрока возможности получить хоть крупицу опыта.

По сюжетным установкам ее персонажа она не помогала в сражении против Владыки демонов, однако ее превосходящее могущество заставляло некоторых предполагать, что с Владыкой демонов она могла расправиться и в одиночку.

Ее характер был эксцентричным и холодным… Однако связанные с ней особые события в основном представляли собой штампованный ромком.

// Ромком (romcom) – романтическая комедия. //

Впрочем, не будет обманом сказать, что моего персонажа выше трехсотого уровня раз десять убили за эти клишированные ромком ивенты, так что у вас уже должно было сложиться расплывчатое представление о ее силе.

В любом случае, в этом мире я явно не мог на нее положиться.

Кроме нее, оставались еще такие персонажи, как «Извращенный Боец Джейн», «Любитель чая Райден» и «Жутко кощунственный копатель ям, пронзающий розы, чье имя я не решаюсь назвать», которые были довольно полезны, если не считать их крайне эксцентричный характер.

С другой стороны, если спросить меня, хочу ли я кого-либо из них в товарищи… Что ж, честно говоря, последнего я бы предпочел вообще не встречать.

Кроме того, также существовал шанс попытаться встретить одного из членов королевской семьи, которые появлялись только на ивентах.

Судя по битвам в игре, королевская семья Лихта, король, королева и принцесса, были очень сильны. Настолько, что заставляли задуматься, почему бы им самим не победить Владыку демонов. Кстати, принцесса Шелмия считалась одним из самых популярных персонажей, и в последних нескольких рейтингах популярности постоянно попадала в первую десятку.

К сожалению, в игре они никогда не присоединялись к группе игрока, а вне событий никогда не встречались, но в этом мире у меня могла появиться возможность с ними пересечься. Разумеется, для этого следовало сначала добраться до столицы, так что данный вариант временно откладывался.

— Хм-м, — невольно промычал я.

Это мое воображение со мной играло, или сила персонажей и правда находилась в обратной зависимости от их нормальности? В конце концов, удивительных недостатков персонажей хватило, чтобы заставить меня играть в соло.

«Вернемся к их силе… Теперь, если задуматься…»

Если исходить только из силы, стоило также рассмотреть «Сильнейшего гения-идиота мага Сазаана».

Ну… разве только рассмотреть.

Одно его имя уже говорило о многом, но еще ходили слухи, что добавление этого персонажа в группу уменьшало шанс выживания вдвое либо увеличивало вероятность смерти на пятьсот процентов. Он был самым сильным персонажем в плохом смысле и подходил только для ярых мазохистов.

Тем не менее, если исходить из характеристик, Сазаан являлся одним из самых сильных персонажей-магов.

Его способности и сила заклинаний были высокими. До тупого высокими. Что также приводило к многочисленным жертвам.

Без конца на него поступало бесчисленное количество жалоб. Начать хотя бы с того, что сами по себе ИИ Nekomimineko были далеки от превосходных, а Сазаан на две головы опережал всех их. Его ИИ, отполированный до предела в плохом смысле, представлял собой средоточие злой воли разработчиков и заставил многих игроков заново открыть такое чувство, как ярость.

Наименьшая его проблема заключалась в том, что он кастовал Концентрацию, увеличивавшую мощь следующего заклинания на сто процентов, до каста магии с наибольшей вероятностью наложения статусных эффектов. Кроме того, он по какой-то причине предпочитал пробуждать спящих монстров слабыми заклинаниями, постоянно использовал заклинания, накладывающие статусные эффекты, на монстров с низкой магической защитой, любил использовать Берзерк в основном на противников физического типа, что делало их сильнее, и временами орал что-то про «п-печать в моей правой руке!..», пытаясь ее подавить. Вот только когда ты думал, что он просто старается привлечь внимание, печать в его правой руке развеивалась и уничтожала всю группу. Также он использовал магию взрыва для защиты, когда его окружали монстры, но в итоге убивал сам себя, а еще носил странную маску, в панике без разбора палил заклинаниями, цокал языком, когда его хотели исцелить, постоянно активировал АоЕ-магию огня, когда врагов становилось больше двух, полностью наплевав на попавших в радиус союзников, использовал магию огня против огненных монстров, чем их лечил, пытался использовать магию огня даже под водой, что приводило к неудаче, использовал магию огня в лесу и вызывал огромный пожар. Однако стоило ему встретить монстра со слабостью к огненной магии, он почему-то использовал свою слабую магию ветра, мог засмеяться в любой момент, а на вопрос, почему он смеется, отвечал: «Прости, я сейчас вспомнил кое-что смешное». Он вечно применял магию с максимальной дальностью, из-за чего агрил дальних и сильных монстров, чем кардинально менял бой не в пользу группы, никогда не успевал вовремя, атаковал монстров с контратакой, всегда бормотал что-то о вероятностях, без спросу начинал рассказывать о своем прошлом, когда ничего не делал и переходил в режим ожидания, вот только детали его жизни вечно не совпадали. Кстати, он использовал заклинания высшего уровня, не обращая внимания на уровень противника, что приводило к уничтожению не только врага, но и дропа с него с HP, а иногда и вовсе не успевал завершить его к концу боя, но не прерывал его, а продолжал кастовать, чем задерживал группу. И вообще, он часто путал область применения заклинания, что приводило в вышеописанном случае к убийству союзников, а эффекты его магии агрили новых врагов. Из-за использования заклинаний высшего уровня в самые критические моменты у него заканчивалось MP, и тогда он бросался на врага в ближний бой, однако в тканевых доспехах его мгновенно убивали. Он постоянно обвинял в своих неудачах других, его слова поздравления звучали снисходительно, победная поза раздражала, за столом у него были скверные манеры, любимое он оставлял напоследок, в пеший поход надевал неудобную одежду, жаловался на укусы насекомых, постоянно уговаривал сделать перерыв (мне однажды пришлось на себе спускать его с горы), даже без алкоголя умудрялся напиваться, не мог говорить, глядя в глаза, за что винил свою маску (боги, одно упоминание его имени заставляет впадать в исступление), стал причиной распространения по миру жестких плеч и затекших спин и вызвал глобальное потепление. Тем не менее, одно из самых сильных заклинаний, «Вспышку Звездой Пыли» можно было получить только в одном из его особых ивентов, так что мне все же пришлось один раз пригласить его в группу. Короче говоря, он был худшим человеком во вселенной.

Вы, конечно, вольны думать, что я все воображаю, но мои слова правдивы как никогда. В доказательство этого по какой-то невероятной причине я начал чувствовать крайнее раздражение, боль в плечах и затекшую спину.

Видимо, потому что я все-таки вспомнил его имя.

«По сравнению с этим типом…»

Я посмотрел на Девочку-Поезд, которая шла рядом.

— Ум, что-то не так?

С утра я на нее немного сердился, но в сравнении со всем вышеуказанным ее попытка сделать массаж моим забитым мышцам казалась даже милой.

— Девочка-Поезд, ты прямо как ангел.

— А? Чего-о-о?!

С горькой улыбкой наблюдая за взволновавшейся Девочкой-Поезд, я решил осторожно отнестись к созданию группы, даже если это займет больше времени.