5
1
  1. Ранобэ
  2. Только я знаю, что этот мир – игра
  3. Том 1

Глава 5. Благословение Nekomimineko (Часть 1)

Когда мы добрались до столицы, Лихтеля, в игре прошел почти месяц.

Мы успешно продолжали поднимать свои уровни и достигли той точки, когда с гордостью могли называть себя авантюристами среднего ранга.

Что важнее, кроме уровня росли и мои навыки игрока. Одним из наиболее примечательных достижений стало полное освоение таймингов для короткой отмены Шага.

Я научился связывать короткую отмену Шага с другими навыками, а не только с Рассечением, и сердце мое преисполнилось уверенностью, что у нас получится победить любого монстра Рамлиха, с которыми мы раньше едва справлялись, без применения наших навыков.

Кроме того, наша группа расширилась. Я только привык, что нас в ней было всего двое, но теперь мы уже путешествовали вчетвером. Сначала я думал, что не создан для сражений в группе, но со временем наша координация сгладилась, и теперь мы четверо сражались вместе так, словно делали это всегда.

Постепенно я начинал понимать характеры двух новых членов нашей группы. Не говоря уж об их привычках в бою, я даже мог повторить их фразы, когда они ничего не делали.

Воин Эдди стал одним из нас. Он был фронтейлером и в группе действовал и как атакующий, и как танк.

Изначально Эдди пользовался палашом, что редко встречалось в New Communicate Online, и я бы сказал, что для атаки он подходил больше, чем для защиты. Тем не менее, для нашего будущего я подобрал ему крепкое снаряжение и сделал танком. Иначе говоря, отвел роль щита.

В то же время Мерлин оказалась полной противоположностью Эдди и была полным бойцом задней линии. К сожалению, как чистой стеклянной пушке, ей ничего не оставалось, кроме как закидывать противника атакующей магией со спины, и ничего другого от нее не ожидалось.

// Стеклянная пушка (glass-cannon) – популярный термин в играх, обозначающий персонажа с высокими атакующими способностями, но низкой защитой. //

Хоть она была исключительно слаба к физическим атакам и становилась бесполезной, когда MP заканчивались, ее магические атаки являлись самым мощным оружием нашей группы. Я знал, что она повысила нашу эффективность как минимум вдвое.

И наконец…

— Что-то случилось, Сома? — окликнула меня своим добрым голосом моя первая спутница и персонаж, которого я любил больше всех в этой игре.

Конечно, для каждого человека их первый товарищ становился кем-то особенным, и я не был исключением. Можно даже сказать, что в том, что я стал зависимым от этого мира, наполовину была виновата именно она.

Разумеется, она была обычным НИПом, а не настоящим человеком. И пусть я знал, что она позвала меня лишь потому, что ее ИИ заметил, что я некоторое время неподвижно молчал, когда раздался ее голос, я ощутил, как радостно подпрыгивает в груди мое сердце.

— Нет, все в порядке, — ответил я, притворившись, что ничего не почувствовал.

И звали ее…

— Идем?.. Тьеру.

Мой первый союзник в этой игре, Тьеру Лентиа.

Все исцеление в нашей группе лежало на ее плечах, и она много раз мне помогала. Если бы не она, нашу группу давно бы уничтожили. Как целитель, со временем она начала отставать в уровнях, но это не имело никакого значения. С каждым днем ее место в моем сердце лишь росло.

Сегодня мои отношения с ней должны были измениться.

Сегодня должно было стать памятным днем как для Тьеру, так и для меня.

***

Тьеру была дружелюбным НИПом и работала в лазарете города Рамлих.

Разумеется, HP и MP восстанавливались при отдыхе, но делали они это медленно, и иногда просто не оставалось времени так долго ждать, особенно когда требовалось выходить на охоту по нескольку раз за день.

Для этого и существовал лазарет. За плату в виде мировой валюты, Элементов, давалась возможность быстро восстановить HP и MP.

В лазарете Тьеру работала как ученица целителя, и, если прийти туда в определенно время, она предлагала излечить тебя вместо доктора.

Ее лечение не сильно отличалось от лечения доктора, зато появлялось событие, позволявшее узнать ее поближе. Дело в том, что при посещении лазарета без денег обычный доктор просто тебя вышвырнет, но Тьеру лечила в обмен на какой-нибудь предмет или вовсе бесплатно.

Сблизившись с ней, я узнал, что она оплачивала прием своими деньгами. То есть она не только исцеляла людей, но и платила за них. Ее доброта была поистине безграничной.

Тьеру и вправду могла считаться святой.

Да, вы можете сказать, что нет смысла так привязываться к вымышленному персонажу, но я с вами не соглашусь.

В конце концов, настоящим победителем в игре считался тот, кто получил больше удовольствия от ее прохождения. И для меня думать о НИПах как о настоящих людях, а не как о программе, и взаимодействовать с ними было куда приятнее.

В любом случае, даже если ее разум и тело являлись фикцией, мое счастье, когда она меня окликнула, было реальным.

Впрочем, хоть Тьеру и была, одним словом, замечательна, суперпопулярным персонажем игры она не стала.

Если отталкиваться от информации на официальном сайте игры, в первом после выпуска игры конкурсе популярности причудливый персонаж «Девочка-Поезд» заняла первое место как самый популярный, так и самый непопулярный. Что сказать, однажды я на себе испытал ее бьющий по больному ивент, и такой персонаж определенно обязан был стать знаменитым.

Зуб даю, в следующем опросе она упадет на десятое или двадцатое место.

Хотя даже в таком случае Тьеру, скорее всего, вряд ли выиграет.

По результатам первого опроса Тьеру заняла седьмое место. С таким успехом, особенно учитывая, что по мере прохождения сюжета появлялось все больше и больше персонажей, первое место оставалось для нее мечтой.

В комментариях некоторые говорили, что ее персонаж походил на персонажа сестры Мариэль или даже был хуже. Они считали, что она никогда не сможет обойти Мариэль ни в способностях, ни в груди… Что уж скрывать, многие сравнивали ее с сестрой из церкви, но они были просто слепы.

Ее очарование заключалось в добром всеобъемлющем сердце и одной особенности, которой не было ни у кого иного.

Ее чувство прекрасного было точно искажено!

Персонажи в игре обладали так называемыми очками привязанности, и по мере их увеличения их речь и действия становились более дружелюбными, а вероятность возникновения особых ивентов возрастала.

Как часть данной системы, когда очки привязанности персонажа достигали определенного уровня, он рассказывал тебе, что ему нравится. В случае же Тьеру… Она сказала, что ей нравится волшебный посох Герника.

По описанию, посох Герника был создан как средоточие всех страданий и гнева мира, кристаллизованных в форме посоха, а единственный его экземпляр хранился в магической лавке в Рамлихе. Если бы Тьеру его захотела, даже с подобным внешним видом я бы его все равно купил, однако он стоил 49 000Э. Для таких нищих авантюристов, которые не могли позволить себе даже билет на Небесный корабль, он был банально не по карману.

Я поклялся себе, что обязательно его куплю, когда мы вернемся в Рамлих, и мы покинули город на повозке, после чего оказались в Лихтеле.

Разумеется, теперь для нас, стоявших на полпути к званию авантюристов среднего ранга, сорок девять тысяч Элементов хоть и не считались мелочью, но и не являлись недостижимой суммой. Я решил, что, когда мы в следующий раз будем в Рамлихе, я куплю его и подарю ей, и все же сейчас передо мной стояла задача куда важнее.

«Сегодня я сделаю Тьеру предложение!»

Иначе говоря, сегодня я попрошу ее руки.

***

По официальной информации, персонаж рассказывал игроку о том, что ему нравится, когда очки привязанности достигали восьмидесяти. Далее, когда очки привязанности превышали сотню, как ни удивительно, персонажи отвечали на предложение игрока.

Верно. Другими словами, свадебный ивент.

Система брака стала одним из преимуществ New Communicate Online, и большинству популярных главных героев можно было сделать предложение.

Разумеется, после свадьбы ничего особенного вас не ждало, все-таки эта игра предназначалась для всех возрастов. Впрочем, идея жениться на любимом персонаже была совсем не плоха.

Кроме того, согласно той же официальной информации, в этом мире не существовало никакой гендерной дискриминации. Будь персонаж мужчиной или женщиной, лоли или шота, пожилым или вообще слизнем, пока флаг брака был поднят, его можно было без проблем взять в супруги.

// Шота – то же самое, что лоли, только мальчики. //

По-моему, это выходило далеко за рамки недопущения дискриминации по половому признаку, однако это также означало, что как бы ты ни старался, нельзя было вступить в брак с тем, чей флаг не был поднят. Тем не менее, я знал, что на Тьеру можно было жениться. Кстати, новость не особо значимая, но, очевидно, Эдди и Мерлин, а также персонаж номер один по популярности, Девочка-Поезд, относились к тому же типу.

Не то чтобы я хотя бы мельком задумывался о том, чтобы сделать предложение кому-то еще, но игра не ставила ограничения на множественные браки, и существовала возможность предложить руку и сердце любому количеству персонажей.

В комментариях разработчиков они писали: «В игре существует нечто вроде небольшого мероприятия по предотвращению эксплуатации, но в целом можете делать, что хотите. Не стесняйтесь создавать гарем своей мечты с кем угодно – да хоть со всеми (lol)». Такое ощущение, что они давали нам слишком много свободы.

При всем при этом брак действительно имел свою пользу в отношении игры, так как игрок обретал способность использовать часть навыков своего супруга.

Более того, на официальном сайте объявили, что «возможно, существуют навыки, которые нельзя получить, не завершив ивент предложения». Так как в этой игре давался шанс заключить сразу несколько браков, причин избегать свадебного ивента не оставалось.

Однако во всем хорошем была своя уловка.

Особенно в этой игре, доверху наполненной бесчисленными багами и жестокими событиями. Уж тут не было никаких сомнений.

Учитывая весь ужас квестов «Синяя птица Михаила» и «Лабиринт жертвоприношения», которые мы недавно завершили, они просто никак не могли добавить столь радостный ивент. Я подозревал, что свадебный ивент будет связан с огромной опасностью.

Судя по описаниям свадебного ивента, он представлял собой одноразовое испытание, что невозможно будет пройти повторно в случае провала.

Прежде всего, предложение можно было сделать только у монолита. В инструкции писалось, что это было введено, чтобы Бог мог засвидетельствовать брачные обеты, однако это определенно являлось ложью.

В конце концов, несколькими строками ранее значилось: «Предупреждение! Вы не сможете повторить это событие независимо от результатов. Как только событие предложения будет начато, игра автоматически сохранится».

Наверное, как пережиток того времени, когда игра позиционировалась как ММО, в ней существовал только один слот сохранения. Создать резервную копию данных не представлялось возможным.

Конечно, если немного не повозиться с самим VR-устройством, но подобные уловки я бы никогда не использовал. Таким образом, предстоящий ивент предложения действительно становился моментом истины.

Кроме того, я предполагал, что игра автоматически сохранялась после начала события, потому что в случае его провала должно было произойти нечто настолько ужасное, что заставило бы игрока захотеть сбросить прогресс.

Для успешного завершения события требовалось три условия.

Для начала необходимо было подготовить кольцо-аксессуар и надеть его на палец будущего супруга. Далее, после произношения заранее установленного ключевого слова, начиналась фаза признания, когда игрок признавался в своих чувствах, и, если очки привязанности партнера превышали сотню, признание считалось успешным.

Затем, наконец, появлялась возможность заключить брак.

Тем не мене, если очки привязанности не превышали сотню, признание терпело неудачу. Я всей душой чувствовал, что за этим крылась большая ловушка.

В обычной игре, даже если признание не удавалось, существовал шанс попробовать еще несколько раз, а в качестве наказания разве что терялась максимум пара очков привязанности.

Однако в New Communicate Online не существовало такого штрафа.

Конечно, была вероятность, что при неудаче будет просто невозможно повторить попытку, но наихудший сценарий, который я мог представить, заключался в уходе персонажа из группы в случае провала предложения. Каким бы немыслимым он ни был, он явно не находился за той гранью, которую New Communicate Online не могла переступить.

Учитывая все подобные возможности, я не мог позволить себе провалить этот ивент.

Прошло уже три недели с тех пор, как Тьеру рассказала мне, что ей нравится. Если с тех пор ее привязанность росла с той же скоростью, ее очки уже давно должны были перескочить за сотню.

Я хотел верить, что не облажаюсь.

Пока мои мысли лихорадочно метались, я подошел к монолиту.

— Что случилось? Ты привел меня сюда…

Словно отражение ее личности, Тьеру отличалась спокойным выражением.

Ее длинные черные волосы развевались на ветру.

Пусть она и являлась игровым персонажем, именно поэтому я считал ее прекрасной.

Итак, я решился.

— «Я должен сказать тебе кое-что важное».

Воспользовавшись случаем, я произнес ключевую фразу.

Однако…

— ?..

От Тьеру не последовало никакой видимой реакции.

Я ошибся со словами?

На секунду я запаниковал, а потом все же осознал свою ошибку.

Я перепутал порядок.

Сначала мне надо было надеть на палец Тьеру кольцо и только потом произносить эту фразу.

«Успокойся, успокойся. Это просто игра.»

Отдышавшись, я попытался расслабиться, а затем протянул ей кольцо.

— ?..

— Это подарок.

Я малость разорился, когда купил самое дорогое кольцо в столице.

Собственными руками я надел кольцо на ее безымянный палец. Я подготовился к этому моменту, так что заранее снял с нее одно из ее колец.

— Подарок?! Ох, спасибо!

— Н-Нет проблем.

Даже в таких обстоятельствах у ИИ Тьеру все же получилось показать естественную реакцию, ничем не отличавшуюся от реакции обычного человека. Я глубоко вдохнул.

— Тьеру, «я должен сказать тебе кое-что важное».

Я вновь произнес ключевую фразу начала ивента предложения.

На сей раз Тьеру с удивлением подняла взгляд к моему лицу.

— Так что-то все-таки случилось?

На ее губах появилась знакомая нежная улыбка. При виде нее я наконец сказал:

— Тьеру, я «люблю» тебя. Прошу, выходи за меня «замуж».

Слова «люблю» и «замуж» тоже являлись ключевыми, и вместе они обозначали совершение предложения.

Теперь ничего не оставалось, кроме как молиться и ждать ее ответа.

«И что дальше?..»

Тишина становилась удушающей.

Затем ее рот медленно приоткрылся.

И в ответ…

— Да, с радостью!

Ее лицо озарила широкая улыбка.

Дождавшись переломного момента, я ощутил, как силы меня покидают. Я так нервничал, но, похоже, беспокоился на пустом месте.

Однако времени расслабляться не оставалось. Пусть я преодолел величайшее испытание, я прошел лишь половину пути. Нам еще нужно было закончить церемонию, чтобы Бог подтвердил наш союз.

— Тогда надо произнести слова клятвы.

— Да.

Наши глаза на мгновение встретились. Встав лицом к лицу друг с другом, мы дали клятву перед Богом:

— Я, Сома Сагара, и…

— Тьеру Лентиа…

— Клянемся в нашей вечной любви именем истинного Бога Редистаса.

В тот самый миг, когда слова сорвались с наших уст…

— Ч-Что за?..

Одновременно произошли три события.

В углу появилось системное сообщение «Игра сохранена», с неба хлынул луч света, а в голове я услышал голос:

«Поздравляю вас! Воистину, поздравляю.»

Глубокий гулкий голос обволок нас с благословением.

В голосе не чувствовалось ни капли враждебности, и все же он был переполнен давящим величием.

«Я благословляю вашу чудесную любовь.»

Не может быть! Голос Бога?! Так мне казалось.

Судя по всему, свадебный ивент прошел успешно, и игра сменилась кат-сценой.

Пока я с впечатлением наслаждался такой продуманной механикой…

«Я благословляю вас, как истинный бог, снизошедший на эту землю, и как Владыка демонов Конца, служитель Бога демонов Диз Астера!»

— А?..

Услышанное заставило меня усомниться в собственном слухе.

Осознав значение его слов, я попытался кинуться к Тьеру, чтобы ее защитить, но уже было слишком поздно.

«Что ж, для начала, я наделяю невесту благословением бессмертия.»

Одинокая молния внезапно ударила с небес, поразив Тьеру.

— Тьеру! — закричал я, но ноги не двигались.

«Режим наблюдателя?! Я не могу пошевелиться!»

Я даже не понял, как система лишила меня свободы. В особых ивентах случалось, что игра переходила в режим наблюдателя, и движения игрока блокировались. Тем не менее, впервые это приносило такое отчаяние.

«А жениха я наделяю благословением любви, что сохранится в вечности.»

Услышав эти слова, я невольно напряг свое неподвижное тело, но ничего заметного не произошло.

Благословение не подействовало, потому что я игрок?

Однако времени на раздумья у меня не оставалось.

«Всегда пожалуйста. Таковы благословения владыки демонов, и их невозможно разрушить людскими руками! Дети человечества, возрадуйтесь же моим благословениям и старательно работайте во благо великого Диз Астера!»

И с этой речью, а также громким хохочущим смехом присутствие Владыки демонов исчезло.

В тот же миг в углу поля зрения возникло сообщение «Вы изучили новый навык».

Когда небо очистилось, и хохот утих, я снова смог двигаться.

— Тьеру!

Я бросился к Тьеру, которая с самого начала не сдвинулась ни на шаг, скорее всего, застыв от страха.

Позабыв о том, что она НИП, я отчаянно стиснул в объятьях ее тело, однако, стоило мне ее коснуться, как я потерял дар речи.

Она была твердой…

Ее кожа отдавала холодом, а тело закоченело, словно стеклянная статуя.

— Ч-Что… Как же… Как же так…

Сколько бы я ее ни тянул, она не двигалась. Тьеру безмолвно стояла, словно время для нее застыло, и тогда в голове моей промелькнула зловещая мысль.

«Подумай. Вспомни, что сказал голос!»

Именно, он говорил про «бессмертие».

По спине пробежал холод. Недвижимая, неизменная, неподвластная времени – это действительно походило на бессмертие.

«Так Тьеру не может двигаться из-за этого «благословения»?!»

Раз так, то благословением это назвать было невозможно. На деле она оказалась проклята.

— Точно, нектар!

Я вдруг вспомнил о панацее, которую получил в одном из наших прошлых приключений, и торопливо достал ее из сумки, где хранил на всякий случай.

— Очнись! Пожалуйста, очнись, Тьеру!

Я бросил ее в застывшую Тьеру. Нектар определенно к ней применился.

Однако…

— Почему не работает?!

Тьеру не подавала никаких признаков жизни.

Возможно, всеисцеляющий нектар не подействовал. Считалось, что нектар превосходил любую магию исцеления и техники, которыми мог овладеть игрок. Если даже он не сработал, то я больше ничего не мог сделать.

— Я не верю! Я просто не верю! Пусть это ивент, это уже слишком!.. — закричал я, тряся тело Тьеру.

Ее конечности не двигались, и все же целиком тело можно было переместить.

— Подожди. Просто подожди немного, ладно? Я скоро тебя исцелю.

Взяв ее на руки, я помчался к церкви.

Хоть сам я был не в силах что-либо сделать, у кого-то другого должно получиться.

В церкви восстанавливали статусные характеристики и снимали проклятия. Кроме того, здешний священник, отец Гратия, участвовал во многих ивентах и, наверное, являлся скрытой силой в этой игре. Его предыстория была еще неизвестна, но я считал, что он был кем-то вроде авантюриста в отставке.

Убежденный, что он обязательно со всем справится, я открыл двери церкви, держа в руках Тьеру.

— Вы же шутите, да…

Я пораженно застыл перед встретившим меня зрелищем.

Отец Гратия замер в той же позе, в которой проповедовал. Одного взгляда на него хватило, чтобы понять, что он находился в том же состоянии, что и Тьеру.

«Не мог же он сделать такое со всеми, кто мог это исцелить?!»

Пытаясь утихомирить колотящееся в груди сердце, я выбежал из церкви.

Самое главное сейчас отнести Тьеру в безопасное место.

Лишь с этой мыслью, бьющейся в сознании, я бежал по городу. Я догадывался, что в нынешнем состоянии никто не мог навредить Тьеру, и все же я просто хотел привести ее туда, где бы я мог хоть немного успокоиться.

— Я должен встретиться с остальными…

С замороженным телом Тьеру я направился в гостиницу.

— Сэр?

Когда я оказался внутри, один из работников окликнул меня испуганным голосом.

Обычно это меня раздражало, но на сей раз мне действительно стало легче. В столичной гостинице меня встретили люди, которые прекрасно могли двигаться.

«Хорошо, в гостинице все в порядке.»

Я чуть не рухнул на пол от облегчения, но заставил свое тело идти к нашей комнате.

Все нормально.

Я еще способен продолжать.

Даже Тьеру еще можно исцелить.

Я объединюсь с Эдди и Мерлин, составлю план, и потом…

— Эдди, Мерлин! Тьеру…

Распахнув дверь, я выкрикнул имена Эдди и Мерлин и только тогда заметил странность. С тех пор, как я вошел в комнату, никто из них не ответил.

— Как же так?!

Я метнулся к ним и потряс их тела.

Они были холодными.

Пальцами я словно ощущал твердый лед, будто они перестали быть живыми существами.

Дрожа, я попятился.

— Почему? Почему Эдди и Мерлин тоже?..

Я не понимал. Здесь не было никакого смысла.

Проклятие благословения Владыки демонов должно было пасть только на нас двоих.

Так почему?..

«Стой. Он сказал, что наделяет меня благословением любви, что сохранится в вечности…»

Любовь, что сохранится в вечности. Это могло означать, что я никогда не изменю.

Тем не менее, на меня оно никак не повлияло. Выходит, на кого было нацелено проклятие?

«Он же не мог проклясть каждого персонажа, с которым можно было вступить в брак, так ведь?»

Просто невозможно! Подобный лишенный смысла ивент, на корню уничтожавший всю игру, был откровенным абсурдом!

Однако я уже смирился с этой мыслью. Эдди и Мерлин нельзя было назвать важными персонажами, но с ними можно было вступить в брак.

И хоть подтверждений тому пока не существовало, отец Гратия не выглядел обычным мобом. Он тоже мог относиться к такому типу персонажей.

— Чтоб тебя! Пошло все к чертям!

Я снова побежал к монолиту, на этот раз в одиночестве.

Теперь моей целью была не Тьеру.

Я просто хотел все отменить.

Вскоре монолит замаячил перед глазами. Оказавшись внутри, я изо всех сил закричал:

— Загрузка!

Я решил загрузить данные из меню.

Мое сохранение немедленно загрузилось. На мгновение мой взгляд затуманился…

— Да, с радостью!

Передо мной появилась Тьеру с ее привычной улыбкой. Я с облегчением вздохнул.

Один взгляд на ее нежную улыбку заставлял меня почувствовать, будто я очнулся от кошмара. Я ощутил, как напряжение во мне рассеивалось.

Однако я должен был это остановить.

Если я ничего не сделаю, она снова получит проклятие Владыки демонов и застынет во времени.

Скорее всего, если мы просто не произнесем слова клятвы, все будет хорошо, но жестокость этой игры не знала границ. Я не должен был расслабляться. Я обязан был как можно скорее увести Тьеру подальше отсюда.

Я попытался сказать это Тьеру.

«Тьеру, нам надо бежать, прямо сей…»

— Тогда надо произнести слова клятвы.

Тем не менее, то, что слетело с моих губ, означало совсем иное.

С губ?.. Нет, не совсем точно.

Это была запись. Проигрывались слова, которые я сказал ранее.

— Да.

Тем временем Тьеру, услышав меня, счастливо кивнула.

Я хотел прекратить это, но мое тело, оказавшееся в режиме наблюдателя, не двигалось.

И пусть я ничего не говорил, ивент продолжался сам собой.

— Я, Сома Сагара, и…

— Тьеру Лентиа…

— Клянемся в нашей вечной любви именем истинного Бога Редистаса, — прозвучали наши с Тьеру голоса.

Следом вторил громкий голос Владыки демонов:

«Поздравляю вас! Воистину, поздравляю.»

Будущее осталось неизменным.

Появился Владыка демонов и заморозил Тьеру и многих других жителей города во времени.

Пока это происходило, мне ничего не оставалось, кроме как стоять и смотреть.

***

Когда все закончилось, передо мной осталась лишь обращенная в безжизненную статую Тьеру.

— Ха… Ха-ха-ха…

Я наконец осознал.

В этом и заключалась истинная ловушка свадебного ивента New Communicate Online.

Автосохранение не позволяло игроку избежать наказания за провал свадебного ивента. Его ввели, чтобы игрок при женитьбе не смог отделаться от благословения Владыки демонов. Вот что придумали разработчики. Худшая из возможных ловушек.

— Ха-ха-ха-ха-ха…

В итоге я все потерял. И мою любимую, и членов группы, с которыми я прошел через бесчисленные трудности.

Кроме того, стало невозможным заручиться поддержкой любого из НИПов, способных принять участие в свадебном ивенте.

— …хожу.

Эти слова невольно вырвались у меня изо рта. Впрочем, без сомнения, то был крик моего собственного сердца.

— Я ухожу из этой дерьмовой игры!!!

Выйдя из системы, я тут же удалил все данные New Communicate Online, укутался в одеяло и заснул.

***

Это случилось примерно за год до того, как меня затянул игровой мир.

Такова была история времени, когда эту игру еще даже не прозвали Nekomimineko. Времени, когда я действительно еще любил играть в эту игру.

Такова была история о том, как я начал играть в одиночестве.