1
  1. Ранобэ
  2. Только я знаю, что этот мир – игра
  3. Том 1

Глава 6. Воплощение Nekomimineko (Часть 2)

«А это было близко…»

Клинок, который она внезапно обнажила, идеально рассек воздух, едва не лишив меня жизни.

Когда анимация Шага завершилась, я приземлился на землю и ощутил, как по спине ползет холодный пот. В игре я сражался с ней много раз. В конце концов, победа в дуэли один на один была необходимым условием для присоединения Хисаме к группе игрока.

Атаки Хисаме совершались совершенно неожиданно, без каких-либо лишних движений, и лицо ее всегда оставалось неизменным.

Не скажу точно, сколько раз меня убивали ее внезапные удары, но благодаря этому я нашел одну уловку, чтобы точно предугадывать ее атаки. Разумеется, я наблюдал за ее кошачьими ушками.

Внешне Хисаме никак не выдавала намерения нападать, и все же ее кошачьи ушки слегка напрягались перед каждой атакой. Таким образом, замечая момент, когда ее ушки на секунду застывали, я знал, что сейчас она ударит.

В Nekomimineko существовала одна поговорка: «Кошачьи ушки лучше тысячи слов». Впрочем, я никогда не думал, что однажды они действительно спасут мою жизнь.

Пораженная невероятным поступком Хисаме, Девочка-Поезд бросилась вперед и встала между нами.

— С-Стой! Это я написала те вещи про Сому на доске! Я просто…

— Девочка-Поезд, остынь!

Сейчас все было бесполезно, это я мог сказать точно.

Кошачьи ушки Хисаме дрожали от волнения. Именно такие их движения показывали, что она получала удовольствие от боя. Скорее всего, в данный миг она была настроена сначала сражаться, а потом только говорить.

— Она не станет тебя слушать!

— Но…

— Не волнуйся, просто отойди мне за спину.

Если подумать, что-то подобное я сказал ей в нашу первую встречу. Итак, я приказал Девочке-Поезд встать за мной и взял в руки Ширануи. Наверное, Девочка-Поезд ощутила что-то в моих словах, потому что с тревогой на лице послушно последовала моей просьбе.

«Ну и что мне делать?»

Пусть у меня получалось видеть тайминги ее атак, в моем нынешнем состоянии я понятия не имел, как мне победить Хисаме. Кроме того, убить ее из-за такого недоразумения стало бы с моей стороны огромной ошибкой.

Я продолжал осторожно наблюдать за Хисаме, стараясь скрыть свое беспокойство. Однако, несмотря на мои ожидания, Хисаме не торопилась предпринимать каких-либо действий.

— Моя первая атака была неожиданной. Поэтому я позволю тебе сделать следующий ход.

Более того, она без колебаний дала мне право нанести следующий удар. Что ж, в данной ситуации мне оставалось только ее поблагодарить.

Перекинув Ширануи в правую руку, свободной я достал из сумки Вакидзаси.

Вчера вечером, обрадованный получением нового оружия, я немного повысил свои навыки владения мечом ниндзя и кинжалом с помощью Мастера Факела. Я не ожидал, что это пригодится мне так скоро, и все же предпочитал быть готовым ко всему.

Убедившись, что Девочка-Поезд отступила, я судорожно принялся перебирать в голове различные варианты действий. Создавалось впечатление, что сейчас я являлся единственной целью Хисаме. Вышло бы невероятно глупо пострадать без серьезной причины. Я обязан был дать Девочке-Поезд время скрыться, а затем сбежать самому.

Понизив голос, я прошептал Девочке-Поезд:

— Девочка-Поезд, когда я подам сигнал, беги обратно в гостиницу.

— Н-Но!..

— Послушай меня! С тобой на пару я не смогу сбежать, даже если очень захочу.

— Х-Хорошо. Только не дай себя убить, понял?

Этого я обещать не мог…

Я еще раз взглянул на девушку с кошачьими ушками. Да, я много раз сражался с ней в дуэлях, но никогда не думал, что придется столкнуться с ней как с настоящим врагом.

В игре она помогала только игроку. Тем не менее, игра стала реальностью, поэтому в том, что она предлагала свою помощь другим людям, не было ничего сверхъестественного. Впрочем, я бы предпочел, чтобы она не считала обычный розыгрыш, написанный на доске объявлений, настоящим запросом…

Собравшись с духом, я шагнул вперед.

Мне повезло, что окружающие, почуяв назревающую драку, поспешили отсюда убраться, поэтому вокруг нас освободилась куча свободного места, и я мог использовать свои навыки на полную.

«Сигнал, ха-х.»

Наш бой не был дуэлью по всем правилам, поэтому сигналов начала боя не ожидалось. Так что я взмахнул Ширануи и мгновенно активировал навык. Разумеется…

— Невидимый Клинок!

Навык большого меча, Боковой удар.

Область действия навыка достигала радиуса, до которого не доходил сам меч, поэтому противнику могло показаться, что его атаковал невидимый клинок. По идее, от такого невозможно было уклониться, однако…

— Хм-м?

В тот самый миг, когда я использовал навык, Хисаме изящно отпрыгнула назад. В мгновение ока она покинула область действия навыка, и Боковой удар рассек лишь воздух.

— Что за таинственный навык ты используешь.

С легкостью прочитав мои намерения, Хисаме сохраняла спокойствие. Но все шло по плану.

— Мм-м?

Я отменил Боковой удар под конец и перешел в Шаг.

Как только кошачьи ушки Хисаме удивленно дрогнули, я отменил Шаг в другой навык.

— Рубящая Тень!

Радиус рассечения следующего удара превышал таковой у Бокового удара… По крайней мере, так казалось. Мои действия привели Хисаме в замешательство, и она отпрыгнула еще дальше.

Вот он, превосходный шанс.

— Девочка-Поезд, беги!

Приказав ей бежать, я сам ринулся прочь.

Когда навык уже подходил к концу, я использовал Шаг вбок, чтобы скрыться в проулке, но Хисаме тут же бросилась в погоню.

«Слишком быстро! Проклятье, слишком быстро!»

На ум мне пришла одна фраза: «единственный персонаж, который двигается медленнее при использовании Шага». Она означала, что обычная скорость передвижения Хисаме была намного выше, чем у Шага.

«Мне не оторваться от нее Скоростным Рывком отмены!»

Я принял мгновенное решение, короткой отменой перейдя из Шага в Быстрый Шаг и нырнув в переулок.

Быстрый Шаг представлял собой улучшенную версию Шага, позволяя двигаться с большей скоростью. Возможность отменить Шаг в Быстрый Шаг существовала, но тогда его нельзя было связать с низкоуровневыми навыками атаки вроде Рассечения.

Однако, когда я на полной скорости пронесся по переулку…

«Прыжок, Быстрое Пронзание!»

Активировав мобильный Прыжок вместо Рассечения, я тут же отменил его для навыка кинжала, Быстрого Прозания, и вылетел из переулка со скоростью пули.

— Кья-а!

— Уа-а-а!

Несколько прохожих удивленно вскрикнули при виде меня, внезапно возникшего с обнаженным оружием, но у меня не было времени обращать на них внимание.

Маневрируя сквозь толпу людей…

«Ох, Шаг!»

Я отменил Быстрое Пронзание в Шаг.

Моя выносливость подходила к концу. Я хотел хоть немного отдохнуть, но еще находился далеко не в безопасности.

Если продолжу бежать напрямик, меня поймают, когда закончится выносливость. Зигзагами продвигаясь вперед, я ушел в сторону с помощью Шага. И при виде подходящего закоулка…

«Быстрый Шаг!»

Израсходовав остатки своих сил, я отменил Шаг в Быстрый Шаг.

От чрезмерного использования выносливости грудь пульсировала болью. Активировать другие навыки без отдыха вылилось бы для меня в большую проблему.

Я повернулся лицом к зданию…

— Ух!..

И налетел на стену, чтобы принудительно отменить навык, избавившись от послекастового стана.

Отдача сбила меня с ног, однако, если бы я продолжал валяться, все мои усилия пошли бы прахом.

«Сокрытие!»

Я отчаянно сконцентрировался, заставив свое измученное тело сфокусироваться, и активировал навык кинжала самого низкого уровня, Сокрытие. Меня тут же окутал внезапно вспыхнувший черный свет.

— Ха-а-ах…

Наконец, у меня получилось немного отдышаться.

Навык Сокрытие затруднял обнаружение тебя противниками и действовал до тех пор, пока ты поддерживал его активным. Он подходил только для недолгой передышки, но сейчас я…

— А ты и правда довольно интересен.

Я почувствовал, как шеи касается что-то холодное.

Волосы на моем теле вдруг встали дыбом.

«Неужели она следовала за мной всю дорогу?! Даже когда я использовал столько навыков?!»

Я не оборачивался. Позади раздался холодный голос:

— Судя по моим наблюдениям, ты использовал навыки один за другим. Что за трюк ты для этого провернул?

— Прости. Не думаю, что на этот вопрос следует отвечать.

Получается, она постоянно была прямо за мной.

Способности этого Читера действительно слишком ОП.

// ОП (OP) – overpowered. Иначе говоря, чересчур сильный. //

В ивенте с дуэлью она представляла собой необычного персонажа, а не настоящего врага, поэтому игроки никогда не жаловались, несмотря на ее подавляющую мощь. И только сейчас я осознал, насколько это абсурдно.

— Твой первый удар тоже однозначно любопытен, а второй… Это же было Широкое Рассечение, верно? Я считала его бесполезным навыком, но никогда не думала, что его можно использовать подобным образом.

Второй навык. Я пытался выдать что-то крутое и получилось «Рубящая Тень», но на деле это было обычное Широкое Рассечение.

Жалкий навык, который игроки Nekomimineko прозвали Иллюзорным Широким Рассечением, потому что с визуальным эффектом в пять метров его дальность атаки не достигала и двух.

Однако в этом мире, ставшем реальностью, немногие смогли бы игнорировать визуальные эффекты. Особенно она, полагавшаяся на свое мастерство уклонения. Так что я подумал, что даже если бы ее инстинкты говорили об обратным, она бы наверняка решила все-таки уклониться от визуального эффекта.

— Ты сильно отличаешься от тех мечников, которых я встречала. Твой стиль боя очень странный. Ты используешь меч, но ты не мечник. Если бы мне надо было тебя как-то назвать, я бы дала тебе прозвище «Странный Мечник».

Итак, я получил причудливую кличку.

Конечно, комплиментам я рад, но предпочел бы, что бы ты убрала меч от моей шеи.

«Ну, она застала меня в самый неподходящий момент. И это прямо после того, как я использовал Сокрытие!..»

Я остался полностью беззащитным. Выносливость еще не восстановилась, и, если бы меня сейчас атаковали, я бы никак не избежал смертельного удара.

На лбу образовалась холодная испарина.

— Просто из любопытства, не поделишься, как тебе удалось уйти от моего первого удара? — спросил я, чтобы выиграть время.

Моей первой атакой был Невидимый Клинок. Или, иначе, Боковой удар. И мне правда стало интересно, как она от него увернулась.

— Я лишь увидела, как колебался воздух.

Что ж, понять слова мастера другим действительно не под силу.

По крайней мере, она ответила. Если удастся потянуть еще немного, может, у меня получится сделать хоть что-нибудь.

— Бессмысленно пытаться купить себе лишнее время.

Впрочем, ее слова безжалостно погасили последний луч надежды.

— К сожалению, на этом мы расстанемся.

Взглянув себе за плечо, я увидел занесенный надо мной меч Хисаме.

— Прощай.

Клинок стал стремительно опускаться вниз…

— Давай устроим дуэль!

И тут же застыл за мгновение до моей гибели, когда я закричал.

— Дуэль?

Мои слова, произнесенные в полнейшем отчаянии, похоже, ее заинтересовали. Испуганный до смерти своим невзрачным концом, я повысил голос, стараясь держать себя в руках:

— Да, именно! Мицуки Хисаме, я вызываю тебя на дуэль!

Честно говоря, когда ее меч намеревался лишить меня жизни, говорить следовало совсем другое, но я верил, что это заставит ее остановиться.

Слова «Я вызываю тебя на дуэль» являлись ключевыми для начала ее дуэльного ивента. Я знал, что не ответить на них она не сможет.

Единственная проблема заключалась в том, что…

— Ты осознаешь значение сказанных тобою слов? Дуэль подразумевает поставить на кон свою жизнь.

Ее ивент был не каким-то простеньким поединком с помощью Дуэльной Системы, а настоящим боем насмерть.

Ивент дуэли, по сути, представлял собой событие для официального принятия Хисаме в свою группу.

По ее собственным словам, она не могла доверить спину человеку, который был недостаточно силен, чтобы заставить ее уступить в серьезном поединке. Короче говоря, ее характер был довольно сложным.

Впрочем, логично, что, если ее убить, присоединиться к группе она не сможет. Чтобы завершить этот ивент необходимо было сразиться с одним из самых сильных НИПов в одиночку без чьей-либо помощи и опустить уровень ее HP ниже десяти процентов.

Тем временем она пыталась убить тебя всеми силами.

Кстати, если в ивенте Хисаме все же убьет игрока, и ее очки привязанности будут высокими, она прошепчет:

— Я не хотела тебя так потерять.

И в этой небезызвестной сцене по бесчувственному лицу Хисаме катилась слеза. Но теперь, когда игра обратилась в реальность, запуск этого ивента был вовсе не шуткой.

Неужели ты не понимаешь, что бессмысленно проявлять внезапную нежность после смерти? Если таковы твои истинные чувства, тогда не пытайся меня убить!

В любом случае, вот насколько серьезно она относилась к дуэлям.

Если она без колебаний убивала того, кто ей нравился, то убийство незнакомца не вызовет у нее никаких проблем.

Тем не менее, меня бы все равно убили, поэтому мне оставалось положиться только на помощь этого ивента.

— Конечно! Я готов лишиться жизни в сражении с тобой!

Нет, ни фига не готов! Я не хочу умирать!

— Вот как… Тогда мне больше нечего сказать. Решим все дуэлью.

И все же мои слова на нее подействовали, и она с готовностью наставила на меня свой меч.

Нет, погодите минутку. Если вступлю с ней в бой в своем нынешнем состоянии, у меня ведь не будет ни шанса, верно?

Сейчас между нами стояла непреодолимая стена разницы в способностях. Ее уровень с самого начала игры был высоким, а характеристики статуса и вовсе находились на уровне читов. Кроме того, на ней было уникальное снаряжение высокого уровня. Иначе говоря, секрет ее мощи состоял не только в абсурдном статусе, но и в экипировке.

Кстати, о ее составе:

«Гецуэй [Меч] Вес: 2 Ама но Хагоромо [Мантия] Вес: 0 Сканда Таби [Обувь] Вес: 1»

«Наруч Четырех Элементов Вес: 0 Кольцо Искателя Вес: 0»

Общий вес всего снаряжения составлял всего 3, что было меньше одного моего Вакидзаси. Слишком нечестно.

Даже так, оно обладало исключительным качеством. Со стороны казалось, что ее одежда была тонкой, однако защиту она давала невероятную. Хоть Ширануи и мог похвастаться исключительной силой атаки из-за классификации большого меча, он оставался обычным оружием середины игры. Если я каким-то чудом ее достану, удар не нанесет ей почти никакого урона.

Кроме того, ее наряд выглядел таким легким, что грозился мгновенно сгореть из-за искорки пламени, но это тоже являлось огромным заблуждением. И ее одежда, и наруч обладали сопротивлением элементам, что полностью защищало ее от четырех основных стихий (элементов): огня, воды, ветра и земли. Ее магическая защита тоже находилась на высоком уровне.

Попытка нанести ей урон магией, скорее всего, была даже более безнадежной, чем физические атаки.

Также она имела высокое сопротивление к статусным эффектам, причем и ее снаряжение, и она сама. Я ни разу не замечал у нее какие-либо аномалии статуса.

В любом случае, нынешний я в принципе не смог бы наложить на нее хоть какие-то статусные эффекты.

Более того, по слухам, ее мантия и обувь увеличивали ловкость. Лично мне удалось победить ее только после завершения основного сюжета, и я едва достиг ее скорости только комбинацией отмены навыков и специальной магии.

Тем не менее, специальная магия оставалась недоступна до отправления в столицу, и, разумеется, количество моих навыков сейчас было намного меньше, чем у моего игрового персонажа.

Итак, для победы мне было необходимо, как минимум, не отставать от нее, самого быстрого НИПа, по скорости и попасть в нее атакой, способной пробить ее защиту уровня конца игры…

Чего? Разве это вообще возможно?

— Вернемся на прежнее место? Это не очень подходит для боя.

Хисаме не замечала моей паники. Кажется, идея дуэли полностью захватила ее внимание.

Ее кошачьи ушки дрожали от радости, и даже с такими милыми ушками она оставалась боевой маньячкой. Такими темпами дуэль… Нет, скорее, моя казнь начнется незамедлительно.

— Обожди секунду! Да, я говорил про дуэль, но не сказал, что она будет на мечах.

— Что ты имеешь в виду?..

Мне ничего не оставалось, кроме как попросить ее не торопиться, и Хисаме тихим голосом спросила меня о причине. Ее кошачьи ушки недовольно встали торчком.

— Ты сказал, что готов отдать жизнь в дуэли. Ты же намерен сдержать свое слово?

Даже не глядя на ее кошачьи ушки, я всем телом почувствовал, как от нее начала исходить пугающая до чертиков жажда крови.

Она презирала тех, кто нарушал свои обещания. Это плохо.

— Конечно, я полностью доверяю свою жизнь результату нашей дуэли. В случае проигрыша я готов умереть. Но у меня нет причин убивать тебя, поэтому о бое на мечах не может быть и речи.

Со стороны могло показаться, что я был уверен в своей победе над Хисаме. Ты же не позволишь мне сохранить жизнь, если я проиграю?

Помирать не особо хотелось.

— Понятно. Что ж, так каким образом ты планируешь провести дуэль?

Ее глаза ясно говорили: «Предложи что-нибудь глупое – мгновенно расстанешься с жизнью».

Если бы я назвал что-то вроде камня-ножниц-бумаги, меня бы наверняка зарубили на месте. Что следовало предложить, чтобы это ее удовлетворило и в то же время дало мне шанс победить? Изо всех сил я пытался найти решение.

«Стой-ка, все не так.»

Надо было мыслить точнее. Победа меня не волновала. Мне просто необходимо было найти способ выбраться из этой ситуации.

Думай! Думай, что подходит лучше всего!

— Ну же!

Хисаме смотрела на меня со знакомым непроницаемым выражением лица, которое я много раз наблюдал в игре.

Точно, знакомо ведь…

Я отлично знал ее в игре, и не только касательно физической силы. Я понимал ее характер, помнил, что ей нравилось, и даже выяснил ее сильные и слабые стороны. Я должен был просто перебрать все свои воспоминания.

Мицуки Хисаме обладала очень изменчивым характером.

Временами она вела себя агрессивно, а иногда спокойно и задумчиво. Она была прихотливой и капризной, но всегда сдерживала обещания. И хоть ее поведение казалось отстраненным, она отдавала всю себя заботе о своих близких.

Ее грубоватая манера говорить объяснялась строгим воспитанием.

Она верила в свою скорость. В игре встречался эпизод, когда она в детстве участвовала в скачках на лошадях и заплакала после проигрыша. А затем она выросла и наконец победила, и от этого на твоих губах застывала улыбка.

Она никогда не показывала своих эмоций, но все они легко читались по ее кошачьим ушкам. Она сохраняла абсолютно бесстрастное выражение лица, и я даже ни разу не видел, как она хмурилась, однако, в то же время, ее ушки никогда не оставались неподвижными дольше десяти секунд. Из-за плавных движений они не издавали никакого звука, и заметить их движения было трудно, но будьте уверены: все это время ее кошачьи ушки деловито хлопали.

Ее особые навыки представляли собой Иайдо и шитье мягких игрушек. Из хобби она увлекалась коллекционированием мечей и плюшевых животных. Иногда они перемешивались друг с другом, и получалось нечто вроде плюшевого медведя, сжимавшего в лапах демонический меч, вроде того, что лежал в ее комнате.

// Иайдо – искусство внезапной атаки или контратаки с использованием катаны. Заключается именно в мгновенном поражении противника с изначально убранным в ножны клинком. //

Даже в окружении сотен монстров ее несгибаемый дух не поддавался панике. Кроме того, она была очень застенчивой, и когда кто-нибудь замечал ее в нижнем белье, она мило визжала и съеживалась.

Независимо от силы врага, Хисаме всегда заставляла его подчиниться, чем вызывала у знакомых пробирающий до дрожи страх, однако боялась высоты и тряслась каждый раз, когда оказывалась на высоком месте. Кстати, ее кошачьи ушки тоже трепетали от испуга.

Она не теряла хладнокровие при виде убийства. Иногда она даже жертвовала собственной безопасностью ради достижения необходимой цели, но, когда у ее любимой мягкой игрушки порвалась лапа, она три дня и три ночи провела в слезах.

Ее мастерство владения мечом было запредельным, и все же с кухонным ножом она управляться не умела от слова совсем. На поле боя она могла рубить и шинковать врагов, как ей заблагорассудится, но дома с продуктами скорее игралась, а не готовила.

Как боевой маньяк, она жила сражениями, но дома вполне была способна сказать что-то в духе айдола: «Ах, вот бы мне стать обычной девушкой».

// Айдол – по большей части, звезда-подросток (молодая звезда) в любой сфере медиа, от певицы до модели или актрисы. Зачастую обладает по-детски невинным имиджем и подается как светлый и чистый идеал и недосягаемый предмет любви неистовых поклонников. Упомяну, что большинство сносок берется из Википедии, так что при желании есть возможность легко узнать обо всем подробнее. //

Такова была Мицуки Хисаме, которую я знал!

И, к сожалению для меня, она была безупречной! Особенно в роли моэ-персонажа!

// Моэ – очарование, обаяние, влюбленность. В плане культуры означает влечение к персонажам манги/аниме/новелл/видеоигр, также в плане фетиша. Нет определенного понятия, но дух моэ легко определить на деле. Зачастую данное влечение (в некоторых ситуациях, к определенному архетипу персонажа) эксплуатируется авторами. //

— Ты уже решил?

Терпение Хисаме подходило к концу, и она окликнула меня, пока я лихорадочно размышлял о выходе из сложившейся ситуации.

Скорее всего, у меня не оставалось выбора. Возможно, это слишком просто, однако…

— У-Угу. Дуэль будет по го… Н-Нет, погоди, забудь!

Ох, было близко. Только я хотел сказать про готовку, как жажда крови Хисаме усилилась стократно. Если бы я продолжил, наверняка умер бы на месте.

Слишком много вариантов плохой концовки!

— Если ты пытаешься надо мной насмехаться…

— Стой! Нет, я просто пошутил! Я уже давно все решил.

Если бы я продолжил молчать, мой флаг смерти наверняка бы мгновенно поднялся, так что я поспешил ее переубедить.

Но это не было блефом.

Идеальный путь для меня заключался в сохранении двух наших жизней в целостности и обращении этой ситуации в шанс прийти к наилучшему результату, на который я мог рассчитывать. И мне удалось придумать такой способ.

Поэтому я уверенно бросил:

— Давай поиграем в пятнашки.

// Пятнашки – догонялки или салки, а не та головоломка. //