3
1
  1. Ранобэ
  2. Попаданец встречает… реинкарнатора?
  3. Том 1

Глава 187

Глава 187: Счастливая звезда (3)

Капитан Го бросил взгляд на своего старого товарища и сказал: «Если вы действительно завидуете ему, почему бы вам не взять другую жену, Май? Прошло уже более десяти лет.»

Первоначально у Чжан Май была жена. Он родился в военной семье, и поэтому, когда императорский суд отправил призывный приказ, он был вынужден покинуть свою жену через шесть месяцев и уйти из дома, оставив после себя как своего старого отца, так и молодую жену.

Прежде чем он ушел, его жена только что забеременела. Он думал, что его жена даст ему сына или дочь, чтобы побаловать его. Кто мог предсказать, что на его деревню нападут горные бандиты, когда его жена будет на седьмом месяце беременности?

Его отец пожертвовал своей жизнью, чтобы защитить его жену, но в конце концов они оба погибли вместе с нерожденным ребенком в животе его жены.

Прежде чем Чжан Май ушел, у него была целая семья. Уже через год у него не было никого. Из-за этого он не ушел из армии и остался с войсками, хотя был ранен.

Чжан Май покачал головой и изменил тему. «Похоже, этот брат тоже спрятал другие хорошие вещи. Когда я возвращаюсь в свою палатку, мне приходится искать их. Там может быть что-то вкусное!»

Капитан Го мог только беспомощно покачать головой.

----

Когда Чу Лянь вернулась в поместье Цзин’ань, она сначала отправилась в Цинси-Холл. Старшая служанка Лю вышла, чтобы поприветствовать ее. Она сообщила Чу Лянь новость о наказании семьи Ван, прежде чем привести ее в зал Цинси, чтобы встретиться с Матриархом Хэ.

Матриарх Хэ немного успокоила ее, а затем напомнила ей, что той нужно принять участие в Празднике Середины Осени, который праздновался во дворце. Она должна была выразить свою благодарность за дар благородного титула. Матриарх напомнила ей приготовиться к банкету.

Праздник середины осени был предназначен для титулованных благородных мадам. Это не должно было отразиться на Чу Лянь вообще, и она могла бы хорошо провести торжество с девушками в своем собственном дворе. Однако, поскольку теперь она была пятой по счету Заслуженной Леди Цзиньи, она больше не могла пропустить банкет.

Чу Лянь ушла от Матриарха Хэ и вернулась в свой внутренний двор. У старших служанок Гуй и Чжун были другие слуги, показывающие ей платье в сундуке, которое она должна была надеть для банкета середины осени. Чу Лянь ничего не знала об этикете и правилах для этого типа одежды, поэтому она могла только сказать старшим слугам делать то, что те сочли нужным.

Она написала еще две страницы каллиграфии в своем маленьком кабинете, прежде чем взглянуть на свой план оживления ресторана Гуйлинь еще раз. Она удалила части, которые были не очень подходящими, и добавила еще несколько других, основанных на том, что она видела сегодня. После этих дел уже было пора отдыхать.

В течение следующих двух дней Чу Лянь вручила серебро, которое она накопила, и попросила Матриарха найти для нее хороших рабочих. Ей нужна была помощь в обновлении ресторана Гуйлинь в соответствии с планом.

Время пролетело слишком быстро, и в мгновение ока это был уже день Праздника Середины Осени.

Обычай Великой династии Ву заключался в том, чтобы есть круглые торты в этот день. Это были десерты, сделанные из клейкого риса, мягкие и липкие. Когда клейкий рис готовят, его можно превратить в круглую форму и прокатать в отделочный слой. Чтобы получить разные вкусы, они просто закатывали в торты разные приправы Наиболее распространенными ароматами были кунжут, соя и каштан.

Они были похожи на моти в современном мире.

Их было очень легко сделать, и единственное различие было во внешнем слое приправы...

Когда Чу Лянь встала, первое, что она увидела, была Старшая служанка Гуй, приказывающая поварам делать круглые пирожные. Чу Лянь не смогла вызвать в себе апетит, когда смотрела на эти липкие десерты. Вместо этого она вспомнила о лунных пирожках, которые ели во время Фестиваля Середины Осени современного мира.

В конце концов, она не удержалась от желания и решила сделать несколько. Даже если она не даст их другим, она сможет есть их и вспоминать о жизни в свою современную эпоху.