6
1
  1. Ранобэ
  2. Истинный Мир Боевых Искусств
  3. Том 1

Глава 482. Повторное изучение Тотема Десятитысячного Зверя.

Ранее в Божественном Королевстве Тайэ И Юнь нашел оставшуюся древнюю копию в лучшей библиотеке Божественного Города Тайэ. Первая страница древнего свитка была той же что и первая часть нефритового свитка перед ним.

В библиотеке Божественного Города Тайэ Тотем Десятитысячного Зверя был тонкой книгой из 12 страниц, но теперь, количества содержащейся информации увеличилось в десятки раз.

«Так много!?»

И Юнь вздохнул. Он знал, насколько мощным был Тотем Десятитысячного Зверя. После того как он культивировал Тотем Десятитысячного Зверя, он убил разновидность Золотого Ворона, что привело к тому, что он мог создавать Внешний Тотем Золотого Ворона.

Внешний Тотем Золотого Ворона был чрезвычайно мощным. Он помог И Юню победить лучшего гения Божественного Королевства Юнь Лун, Байя, когда он был еще на уровне Пурпурной Крови, благодаря этому он получил первое место в турнире альянса.

Внешний Тотем Золотого Ворона был создан благодаря Тотему Десятитысячного Зверя.

Даже оставшаяся копия Тотема Десятитысячного Зверя была мощной. Насколько мощной была полная версия Тотема Десятитысячного Зверя?

И Юнь завис над ним на несколько секунд, прежде чем взять его.

То, что мистическая область Великой Императрицы обладала Тотемом Десятитысячного Зверя, казалось, было совпадением, но это так же вовсе не было совпадение.

Оставшийся Тотем Десятитысячного Зверя в Божественном Городе Тайэ был оригинальной древней оставшейся копией, поэтому не было удивительно, что она пришла из того же времени, что и Великая Императрица.

В мистической области Великой Императрицы оставленной Великой Императрицей были все виды руководств по техникам культивации. Было разумным, что там был свиток Тотема Десятитысячного Зверя.

Кроме того, когда он увидел изображения на дисковом массиве, которые показывали лазурного мужчину с винной флягой за спиной, изображающие его убийственное намерение, которое было так похоже на ужасающий шрам от меча во Дворце Меча Чистого Ян, И Юнь предположил, что мистическая область Великой Императрицы была тесно связана с Вратами Упавшей Звезды.

А Божественное Королевство Тайэ было создано рядом с Вратами Упавшей Звезды.

Когда была создана страна, не было удивительно, что королевская семья Божественного Королевства Тайэ нашла оставшиеся копии техники культивации, которые нашла также и Великая Императрица в близлежащих древних руинах.

Без раздумий И Юнь выбрал этот Тотем Десятитысячного Зверя.

Затем, у него оставалось меньше часа, И Юнь ускорился и закончил просматривать все техники культивации на полках.

В последний момент И Юня привлекло руководство.

То было руководство техники движения.

Обычно ценность техник движения была несравнима с техниками культивации или с мистическими техниками Тотемов. Они были даже хуже, чем движения атаки.

Однако И Юнь все равно выбрал руководства по технике движения, так как они были тесно связаны с техникой культивации, которую изучал И Юнь. Изучить его будет двойным результатом с применением половины усилий.

Коллекция мистической области Великой Императрицы была заполнена всевозможными вариантами. И Юнь не ожидал найти руководство настолько подходящее ему.

Первой страницей руководства техники движения была введением к руководству. Это был как раз то руководство, которое привлекло И Юня.

Это руководство было создано человеком не из мира Тянь Юань. Он прибыл из другого мира.

Человек, который создал это руководство, однажды ночью сидел высоко в горах, как вдруг внезапно увидел в небе Золотого Ворона.

В тот момент, когда появился Золотой Ворон, темная ночь превратилась в яркий день. Светящаяся луна, которая виднелась в небе, стала горящим солнцем.

В мгновение ока Золотой Ворон пролетел десятки тысяч километров неба, прежде чем исчезнуть в пустоте.

После этого яркий день длился еще два часа, прежде чем яркость не исчезла. Солнце в центре неба снова стало Луной.

Эта картина дала большое понимание чужеземному эксперту. В результате, он ушел в уединение на много лет и создал техники движения, назвав их «Солнце Золотого Ворона».

Редко можно было встретить технику движения, основанную на законах Чистого Ян. Эта техника движения, можно сказать, была специально сделана для И Юня.

Это заставило И Юня глубоко вздохнуть. Коллекция древней Великой Императрицы была слишком изобилующей. В ней были сотни руководств, и огромное количество воинов могло найти что-то, что подходило им.

Время закончилось, когда он держал в руке два руководства.

В этот момент слабый луч спустился вниз с верха Божественной Башни Пришествия. Когда книжные полки покрылись светом, они исчезли.

И Юнь знал, что они были спрятаны массивом иллюзий.

С двумя руководствами И Юнь был чрезвычайно удовлетворен. Нет необходимости говорить о Тотеме Десятитысячного Зверя. Солнце Золотого Ворона, можно сказать, появился своевременно. Техники движения И Юня не были на данный момент выдающимися. Ранее с Предельной Концентрацией, никто с таким же уровнем культивации не мог превзойти его в Божественному Королевстве Тайэ. Однако Предельная Концентрация была просто трюком, и была слабее законов.

Теперь с Солнцем Золотого Ворона движения И Юня улучшаться еще раз.

И Юнь покинул третий уровень Божественной Башни Пришествия. Он не выбрал четвертый уровень, а вместо этого он вернулся на второй уровень Божественной Башни Пришествия.

Второй уровень был бескрайним и пустынным миром.

Там было большое количество пустынных зверей, которые могли бы обеспечить ему реальные боевые действия и культивацию.

В начале И Юнь использовал второй уровень только для получении понимания Дао меча, и он не изучил мир, так что он не полностью использовал второй уровень Божественной Башни Пришествия. Однако сейчас было самое время для этого.

Когда И Юнь вошел в третий уровень Божественной Башни Пришествия. Чтобы выбрать руководство к технике культивации, многие люди все еще трудились, чтобы войти на второй уровень.

Сложность перехода на второй уровень не была зафиксирована. Чем старше был культиватор, тем сложнее было его испытание.

Разные люди проходили разные испытания. То, что они видели, совершенно различалось.

Божественная Башня Пришествия была уникальна для каждого. Если пришло 10 000 человек, то все они будут видеть 10 000 различных мест.

В этот момент человек проходил испытание, которое отличалось от всех прочих испытаний.

На третьем уровне Божественной Башни Пришествия, который выглядел для всех одинаково, так же как и большой зал И Юня, фигура в белом платье сидела перед древней картиной.

Это была Линь Синьтун.

Она была единственным человеком, который смог войти на третий уровень с самого начала.

Картина напротив нее висела на лазурной каменной стене.

Ранее, когда И Юнь пришел на третий уровень Божественной Башни Пришествия, он тоже видел похожую лазурную каменную стену. И на ней так же была картина.

Однако…на картине, которую видел И Юнь, был изображен безудержный мечник в лазурном одеянии. Мечник в лазурном на картине только что прошел смертельную битву, и, прислонившись к дереву, он пил вино.

Тем не менее, то, что видела Линь Синьтун, полностью отличалось. На том же месте была картина, на которой был нарисована по-простому одетая женщина.

Длинные волосы этой женщины были растрепаны. Ее одежда развевалась на ветру, и можно было увидеть лишь спину женщины. Женщина была босая, и она шла по тонкому воздуху, наступая на него кончиками своих пальцев.

Под ее ногами была снежная равнина!

С каждым шагом под ее ногами расцветал ледяной лотос.

Много ледяных лотосов расцвело на снежной равнине, и снег перемещался за женщиной. Он сопровождал эту женщину, будто обладал душой.

Вся равнина была очень дотошно нарисована. Женщина была нарисована очень реалистично. Было почти невозможно сказать, что это был рисунок.

Линь Синьтун была с закрытыми глазами. Она уже очень долго сидела напротив картины.