- Как я тут очутился? Что произошло?
Последние события запутали Сун Фэя еще больше. Единственное, что он знал наверняка, что он волшебным образом появился в мире Diablo после того, как почему-то знакомый холодный голос закончил отсчет. Осмотрев себя, Сун Фэй увидел, что он стал "варваром", одним из игровых персонажей мира Diablo.
Ржавый одноручный топор появился в его правой руке и маленький латный щит в левой. Для Сун Фэя не заняло много времени подсознательно понять как посмотреть свой статус в игре.
В следующую секунду, высокотехнологичный экран выскочил перед ним из ниоткуда.
Игрок: Сун Фэй
Класс: Варвар
1-й уровень
Опыт: 0/5000
Сила: 30
Ловкость: 20
Интеллект: 10
Живучесть: 20
Урон: 3-7
Точность: 102
Броня: 11
Выносливость: 92
Здоровье: 45
Ресурс (Ярость): 10
Сопротивление Огню: 0
Сопротивление Холоду: 0
Сопротивление Молнии: 0
Сопротивление Ядам: 0
- Это что - мои атрибуты в игре?
Сун Фэй увидел свое имя на верхней части экрана. - Какого черта! Я только что стал королем, но теперь я нахожусь в игровом мире? И варвар? НЕТ! По крайней мере, позвольте мне быть крутым, таким как волшебник или паладин.
В этот момент человек в синей броне подбежал к нему.
- Привет, незнакомец. Я не удивлен, увидеть тебя здесь. Многие искатели приключений начали приходить сюда с началом последних неприятностей. Без сомнения, вы слышали о трагедии, постигшей город Тристам. Некоторые говорят, что Диабло, Повелитель Ужаса, опять ходит по миру...
Человек всё говорил и говорил без остановки. Челюсть Сун Фэя отвисла.
В качестве одного из первоначальных поклонников Diablo, Сун Фэй мог сразу сказать, что этот человек был Варрив, из-за его слов и одежды такой же как у НПС (Не Игровой Персонаж) - из {Разбойничьего Лагеря}. Каждый раз, когда новый игрок появляется, этот чувак тут же появлялся перед вами с большим жёлтым знаком вопроса на головой.
Сун Фей наблюдал за ним, слушая его речь.
Ни его движения, ни его выражение лица казалось не принадлежали НПС. Если бы Сун Фэй не узнал этого персонажа, он бы подумал, что Варрив был реальным человеком. Даже тепло, что он выдыхал во время разговора превращалось в белый туман в этом холодном воздухе. Сун Фэй даже почувствовал влагу от этого тумана.
- "Я не уверен, обладают ли НПС каким-либо интеллектом в этом мире?"
После того, как Варрив закончил свою длинную речь, Сун Фэй намеренно задал несколько вопросов.
- Эй, какая девичья фамилия вашей матери? На какой улице ты вырос?
Однако Варрив не стал отвечать на них. Он просто ушел после того, как закончил говорить.
У Сун Фэя по-прежнему не было информации.
Подумав некоторое время, Сун Фэй решил пойти и найти другого персонажа - жрицу Акару.
Из его игровой памяти, если он правильно помнил, первый квест на первой карте Диабло {Разбойничьего Лагеря} был от нее, верховной жрицы из сестринства "Незрячий Глаз". Также она была лидером {Разбойничьего Лагеря} поэтому Сун Фэю надо было найти ее, чтобы разобраться, что происходит.
Улицы были тихими и безжизненными.
Сун Фэй прошел через несколько палаток и заборов, и, наконец, увидел шатер Жрицы Акары позади деревянного вагончика. Множество причудливых бутылок и банок стояло вокруг палатки. Сун Фэй был довольно далеко, но уже мог почувствовать странные запахи, идущие от них.
Акара, которая была одета в пурпурную мантию монахини, стояла перед палаткой.
Сун Фэй подошел, и золотой знак вопроса появился над головой Акары.
- Я Акара, Верховная жрица Сестринства Слепой Глаз. Я приветствую вас, путешественник ... - Акара начала свой разговор, так же, как и в оригинальной игре.
Как и следовало ожидать, после разговора, она дала Сун Фэю задание.
"Логово Зла", надо убить всех злых существ в зловещей пещере в {Кровавой Пустоши} находящейся за пределами {Разбойничьего Лагеря}. Это точно так, как помнил Сун Фэй. Красная кнопка проецировалось на левой стороне зрения Сун Фэя.
Он нажал кнопку, и высветилось подробное описание задания. Похоже, у него не было другого выбора, поэтому он принял задание.
Сун Фэй попытался организовать его слова, чтобы они казались более вежливыми. - Благородная Акара, могу ли я узнать более подробную информацию об этом месте?
Сун Фэй хотел узнать, обладает ли НПС каким-либо интеллектом, и он надеялся, что мог бы получить некоторые подсказки о том, почему он появился в этом мире.
- Молодой путешественник, вы должны завершить задание прежде чем вы можете узнать больше...
Ответ Акары удивил Сун Фэй.
Это не то, что было по сценарию в оригинальной игре. Это свидетельствует о том, что в этом мире, НПС имели некоторую свободу, и что они не являются каким-то жестким предварительно запрограммированным кодом.
Сун Фэй хотел задать еще один вопрос, но Акара развернулась и пошла в свою палатку.
Он попытался последовать за ней, но был заблокирован таинственной силой и не смог подойти ближе чем на один метр ко входу в палатку.
- "Похоже, я должен закончить первое задание..."
После неудачной попытки получить какие-либо ответы от нескольких других НПС в {Разбойничьем Лагере}, Сун Фэй вышел за ворота, которые охраняли женщины-изгои, и вошел в опасную {Кровавую Пустошь}, где тонны монстров таились вокруг.
Предупреждение!! Игрок Фэй, вы вошли в {Кровавую Пустошь}. Убивая монстров вы получите неожиданные сюрпризы... Но если вы не выполните задание, вы получите штраф!
Сказал таинственный голос, прежде чем разразился смехом в котором звучали нотки сумасшествия.
Сун Фэй узнал этот голос, он появлялся в его сознании раньше. Он говорил так быстро, что Сун Фэй слышал только первую пару фраз. Смех был наполнен злорадством; Однако он отличался от того холодного механического голоса и больше походил на человеческий.
Через три часа, кача!
Сун Фэй разрубил двадцатую {Заражённую Крысу} с его топором. Белый луч света спустился с неба и окутал Сун Фэя.
Уровень повышен!
Это был уже не первый раз, когда это случилось, и Сун Фэй ждал этого. Он чувствовал радость при виде этого света. Все кровоточащие раны от борьбы с монстрами закрылись и зажили в течение трех секунд.
После четырёх или пяти секунд, свет исчез.
Две темно-красные кнопки появились перед Сун Фэем. Кнопка слева называлась [Новые атрибуты], а кнопка с права называлась [Новый навык]. Это вознаграждение появлялось каждый раз после повышения уровня.
Сун Фэй первым открыл меню [Новые атрибуты].
После каждого повышения уровня, у него появлялось пять очков для повышения своих характеристик. Он распределил три очка в [Силу] и два очка на [Выносливость]. Это были основные атрибуты "варваров".
Затем он открыл [Новый навык] и распределил одно очко, которое он получил от повышения уровня, во [Владение Оружием].
Сун Фэй стал "варваром" пятого уровня. Все двадцать пять очков атрибута были распределены в [Силу] и [Выносливость]. Из пяти очков навыка, три были распределены на [Владение Оружием] и два в ветку Боевого клича в навык [Рёв].
Причина почему он это сделал заключалась в том, что это был реальный мир.
Как игрок, Сун Фэй получает травмы и ранения во время борьбы с монстрами. Он не просто теряет здоровье, он чувствовал всю боль от всех этих повреждений.
Также стоит отметить, что все в этом мире было реально, даже монстры. Они не были программой или кодом. Их крики, плещущаяся кровь и разрубленные тела сильно действовали на нервы Сун Фэя каждую секунду.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть