1. Ранобэ
  2. Все любят большие с...сундуки!
  3. Арка 18

Оплата за "Услуги" - 4 (Часть 3)

Похоже, что Амброзия не та, кто был ответственен за изменения в подземелье. Видимо, отказавшись от должности мастера подземелья, она решила игнорировать любые изменения, о чем свидетельствует то, что до текущего момента подземелье было осиротевшим. Лишившись руководителей, ядро ​​решило задействовать некий встроенный протокол, который заставлял его генерировать структуру подземелья в соответствии с встроенными шаблонами. Вот почему все эти комнаты выглядели такими… похожими и скучными, а также почему та лестница была так жутко похожа на лестницу в Шпиле Нефритового Короля. Должно быть, автономный режим работы ядра случайно откопал заготовку той лестницы и внедрил её здесь. Честно говоря, тот факт, что ядро самостоятельно смогло распознать "вход" в подземелье и привести его в порядок, был по-своему впечатляющим.

Но это все еще не отвечало на главный вопрос Бокси.

"Амброооозияяяяяяя!" - взревел Мимик и его мощный голос эхом отразился над пустым пространством. "Где! Мои! Блестяшки!?"

И тишина, словно он пытался поговорить с трупом. Это расстраивало, поскольку Мимик отчаянно хотел вернуть свои вещи. Он осознавал, что если здесь произошли такие глобальные изменения, то не стоит рассчитывать на то, что его схрон находится на прежнем месте. Вернее, когда он шел по трехмерному лабиринту, Бокси с самого начала двигался в конкретном направлении. И когда он обнаружил это более или менее нетронутое автоматической застройкой место, его двери были широко открыты, а сама коллекция исчезла без следа.

"Хм, Мастер?"

"Чего тебе Когтистая?!" - раздраженно огрызнулся Мимик.

"Может, пока оно было в автономном режиме, подземелье просто собрало в себя драгоценности?"

"… Управление Подземельем: Размещение Предметов".

В сознании Бокси внезапно появился гигантский список с сотнями и сотнями наименований.

"Ну, кто бы знал. Хорошая работа, Когтистая."

"Эхехехе! Меня похвалили!"

Сталкер от волнения запрыгала на месте, прижимая к щекам свои когтистые руки. Хотя фраза похвалы казалась слишком небрежной, чтобы быть искренней, на самом деле она имела значительный вес, если учесть источник неказистого комплимента. В действительности, это была одна из самых приятных вещей, которые Бокси когда-либо говорил Дрее, поэтому она не могла не чувствовать себя счастливой. Даже Ксера в этот момент ей завидовала, но лишь чуть-чуть. В конце концов, она получила намного более существенный "комплимент" за время многочасового "наказания". Движения Мимика были настолько тщательными и приятными, что временами у неё заплетались ноги. Не потому, что она все еще была ранена или искалечена, или что-то в этом роде, а потому, что воспоминания об этом все еще были невероятно свежи в её памяти, возбуждая суккубу только от одной мыли. Она хотела провести еще один сеанс ‘наказаний’, но шансы на подобное были в буквальном смысле нулевыми.

Похоже, Повышение Ранга не только усилило передаваемые ей ощущения, но и сделало её тело еще более ненасытным, чем раньше.

Однако даже вернув имущество и власть над подземельем, Бокси все еще испытывал... чувство незавершенности. Непрекращающееся молчание Амброзии теперь по-настоящему тревожило. Он не хотел бросать надежду наладить контакт, и не только потому, что желал разбить лагерь в ее теле. Бокси искренне скучал по ней. А если точнее, он скучал по её изысканной кухне и аппетитном нектаре, которыми дриада чествовала его каждый день, но в понимании Мимика это была более или менее одна и та же причина. К счастью, когда он размышлял, попутно просматривая список имущества подземелья, он наткнулся на совершенно особый предмет. Тот, который позволил ему наконец-то сообразить, что произошло в его отсутствие, а также предоставил шанс достучаться до затворницы-дриады.

Вооруженный этим прозрением, Бокси извлек что-то из ядра подземелья, материализовав вещь прямо из воздуха. Это был маленький шар диаметром 7- 8 сантиметров. Он был сделан из полу-прозрачного оранжевого янтаря с безупречно гладкой поверхностью. Внутри застывшей смолы находился огромный цветок с семью лепестками, как будто он застыл во времени, сохраняя свой первичный, ярко-розовый цвет.

Бокси принял свою базовую форму Крипера Хейльта, правой рукой схватив левитирующую янтарную сферу, спрыгнул на платформу под ядром и сказал командным голосом:

"Матер ест опус вобис!"

*Фвууум*

Сфера испустила вспышку ослепительно-белого света, что затмила даже свет от ядра ​​подземелья. Но наученный горьким опытом Мимик закрыл глаза и на этот раз избежал необходимости неприглядным способом кататься по полу, вопя из-за обожжённой сетчатки глаз. Когда он почувствовал, что предмет закончил выполнять свою функцию, он снова открыл глаза. Но в отличие от произошедшего в Форте Йимин, дриад вокруг не наблюдалось.

Или, по крайней мере, еще не наблюдалось.

*ГРУУУУУУУУУУУУУУУф*

Протяжный стон эхом пронесся по области, и внутренности ствола дерева Хейльт начали… цвести. Разнообразные цветы и неоправданно длинная трава вырастали из-под ног. Лозы, украшенные молодыми листьями, спускались сверху. Ветви прорастали из стен, создавая живой навес в недрах подземелья.

А затем, прямо перед Боксси, словно русалка, выглядывающая из вод океана, из пола начала формироваться верхняя половина рогатой головы Амброзии. Её глаза открылись и взгляд упёрся в развернувшиеся перед ней действо. Она поочерёдно посмотрела на Крипера Хейльта перед собой, на шар в его руке, и на трех демонов, покорно ожидающих поблизости, прежде чем вновь перевела взгляд на Бокси.

Как только она подтвердила присутствующие стороны, остальная часть её тела быстро поднялась с покрытого травой пола. Нижняя половина лица застыла в недовольном, хмуром выражении, которое соответствовал холодному, пылающему ненавистью взгляду. Её руки были скрещены перед массивными грудями, из-за которых она перенесла большую часть своего веса на отведённую назад ногу. С какой стороны на неё ни глянь, эта женщина точно не была в хорошем расположении духа.

"Привет, Амброзия."

Бокси взял инициативу на себя и заговорил первым, что побудило дриаду вызывающе поднять бровь, прежде чем снова нахмуриться. Мимик принял форму, которую дриада предпочитала больше всего, пытаясь улучшить первое впечатление, но, похоже, это мало чем помогло.

"Ты должен быть мертвым" - сказала она тихим голосом.

"Я и был мёртв."

"Тогда почему ты сейчас стоишь передо мной?"

"Мне полегчало".

"Шутить вздумал?!"

Дриада закричала в гневе в ответ на мимика, пытающегося пролить свет на эту ситуацию.

"Твой сквернословящий раб ворвался в мой дом и поджег мои внутренности! Затем, своими сладкими речами ты обманул меня и заставил служить тебе, чего я не могла представить даже в самых диких фантазиях; чтобы потом внезапно помереть! И теперь ты осмелился вернуться и ведёшь себя так, будто ничего такого не произошло?!"

Из дриады потоком лились жалобы, когда она неуклонно приближалась к Бокси. С каждым произнесенным словом растительность вокруг неё росла с большей силой. В конце концов её окружила смесь густого леса и диких джунглей. Все это время женщина так пристально смотрела на Мимика, что казалось, будто она пытается прожечь дыру в его голове.

"Что?! Что ты можешь сказать в своё оправдание?!"

Она так близко подошла к имитатору, что сделай дриада еще один шаг, их лбы бы столкнулись.

"Рад снова видеть тебя, Амброзия".

Но Бокси не пошевельнулся. Он твердо стоял на месте и говорил спокойным голосом. Казалось, что это обыденное поведение еще больше разозлило дриаду, когда она открыла рот, обнажив зубы. Ее губы дрожали от переполнявших её эмоций, покуда она больше не смогла их держать в себе. Дриада рванула вперед, обнимая существо и крепко прижимая Мимика к себе. Она нежно поцеловала его в лоб, а затем продолжила ненамеренно душить, зажав голову между своих пухлых грудей. На грустном лице Амброзии красовалась неподдельная улыбка, в то время как имитатор просто стоял на месте и не мешал происходящему.

"Я тоже рада тебя видеть, Бокси Монинвуд."

Как бы Амброзия ни старалась, у неё не получалось ненавидеть Бокси. Действительно, он пытался поработить её через ядро ​​подземелья, но в то же время он все еще относился к ней с уважением. Он помогал ей во всём, чем мог, а взамен требовал только, казалось бы, тривиальные вещи, и никогда не заставлял делать что-либо против её воли.

Вот почему даже после того, как она освободилась от своей роли мастера подземелий и критически пересмотрела произошедшее за эти несколько месяцев, она все еще находила огромное количество радости в том кратком времени, которое она провела с этим странным существом. Фактически, единственное пятно на фоне радости было связано с тем, как она была «проинформирована» о влиянии ядра подземелья. Она отчаянно желала забыть этот момент, чтобы в будущем свободно предаваться теплому чувству радости, греясь в этих фрагментах прошлого. Вот почему она пошла спать. По той же причине, что и все дриады.

Чтобы забыть, и никогда не оплакивать тех, кто ушел.

Амброзия делала это уже много раз в прошлом. Это был не первый раз, когда она привязывалась к мимолетному смертному существу и, вероятно, не последний. Но Бокси отличался от остальных. Впервые за свою жизнь Амброзия почувствовала, что действительно имеет связь с другим существом. Узы, порожденные взаимным пониманием и уважением, которые она не хотела разорвать даже под угрозой того, что оставь она их как есть, они приведут в её сердце грусть и утрату.

Вот почему она в буквальном смысле выгравировала слова Бокси на своей сердцевине. Так она будет иметь напоминание о его существовании. Чтобы помнить то, что имело значение.

Кстати, именно поэтому Бокси все время был таким спокойным. Потому что, осматривая сердцевину в свете от блестящего ядра, ему удалось заметить некие надписи. Те, что по другую сторону от платформы с ядром подземелья. Те, которые заканчивались строкой, которой раньше не было, и которая описывала определенное желание. И хотя Бокси не смог прочесть её полностью, ему все же удалось понять смысл.

‘Отдыхай хорошо, дитя мое, ибо я молюсь, чтобы твои будущие жизни были такими же полноценными, как та, которую ты подарил мне’.

*************************

[Главная информация]

Имя: Бокси Т. Монинвуд

Раса: Крипер (Хейльта)

Пол: N/A

Возраст: 9 месяцев

Гильдия: Скрытая Стрела

HP: 6232/6232 (+43.5/сек)

MP: 4900/4900 (+21.0/сек)

*********************

[Характеристики]

Сила: [727]

Сноровка: [805]

Ловкость: [731]

Выносливость: [998]

Интеллект: [916]

Мудрость: [602]

Удача: [259]

Ментальность: [502]

Шарм: [257]

Восприятие: [345]

Вера: [66]

БКП: [103]

*********************

[Профессии]

[Название] ---------------- [Уровень]-----[Прогресс]

[Доппельгангер]-------------[36]-------------[3%]

[Мимик]------------------------[50]-----------[МАХ]

[Кот]------------------------------[5]-----------[МАХ]

[Чернокнижник]--------------[61]----------[70%]

[Изобретатель]---------------[22]----------[12%]

[Рейнджер]---------------------[37]----------[38%]

[Танцующий с Клинком]--- [33]----------[57%]

*********************

[Список Навыков]

[Скрытая Атака]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ .

[Хранилище]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Поглощение Трупа]: Уровень 9; Прогресс умения: 56%.

[Биомасса]: Уровень 14; Прогресс умения: 12%

[Естественная Броня]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Металлическая Мимикрия]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Перешив Плоти]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Адаптивная Защита]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Кислотный Спрей]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Божественная Настроенность]: Уровень 4; Прогресс умения: 10%

[Разрушительный Предел]: Уровень 5; Прогресс умения 12%

[Кошачья Ловкость]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Зеркальное Изображение]: Уровень 8; Прогресс умения: 29%

[Управление Феромонами]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Сломанное Отражение]: Уровень 4; Прогресс умения: 61%

[Кукольный Паразит]: Уровень 6; Прогресс умения: 90%

[Эхо Духа]: Уровень 3; Прогресс умения: 55%

[Метаболизм Хейльта]: Уровень 4; Прогресс умения: 19%

[Призыв Фамильяра]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Непреодолимая Сила]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Демонология]: Уровень 9; Прогресс умения: 15%

[Кристаллизация Магии]: Уровень 9; Прогресс умения: 12%

[Сокращенное Песнопение]: Уровень 8; Прогресс умения: 30%

[Демоническое Понимание]: Уровень 7; Прогресс умения: 91%

[Аура Отчаяния]: Уровень 5; Прогресс умения: 32%

[Связь Душ]: Уровень 6; Прогресс умения: 45%

[Порабощение Демона]: Уровень 4; Прогресс умения: 36%

[Гравитонная Манипуляция]: Уровень 2; Прогресс умения: 60%

[Понимание Заводного Механизма]: Уровень 8; Прогресс умения:30%

[Обращение со Взрывчаткой]: Уровень 6; Прогресс умения: 88%

[Деконструкция]: Уровень 4; Прогресс умения: 65%

[Оптическая Экспертиза]: Уровень 2; Прогресс умения: 84%

[Отслеживание]: Уровень 8; Прогресс умения: 67%

[Меткий Стрелок]: Уровень 8; Прогресс умения: 89%

[Шепот Ветра]: Уровень 7; Прогресс умения: 80%

[Поступь Ветра]: Уровень 6; Прогресс умения: 26%

[Метка Охотника]: Уровень 5; Прогресс умения: 48%

[Орлиный Глаз]: Уровень 4; Прогресс умения: 51%

[Стиль Хорнет(Шершня)]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Вариация Адажио]: Уровень 7; Прогресс умения: 63%

[Зимний Вальс]: Уровень 8; Прогресс умения: 41%

[Уклонение]: Уровень 9; Прогресс умения: 8%

[Стремительная Контратака]: Уровень 2; Прогресс умения: 41%

[Хаотическая Диспозиция]: Уровень 1; Прогресс умения: МАХ.

[Агент Хаоса]: Уровень 1; Прогресс умения: МАХ.

[Сокрытие Сущности]: Уровень 1 Прогресс умения: МАХ.

[Месть]: Уровень 1 Прогресс умения: МАХ.

[Мимикрия]: Уровень 13; Прогресс умения: 94%.

[Фитокинез]: Уровень 5; Прогресс умения: 33%.

[Скрытность]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ

[Взлом]: Уровень 4; Прогресс умения: 10%.

[Карманная Кража]: Уровень 3; Прогресс умения: 12%.

[Медитация]: Уровень 5; Прогресс умения: 10%.

[Владение Мечом]: Уровень 10; Прогресс умения: 95%

[Мастерство Метания]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Владение Кинжалом]: Уровень 10; Прогресс умения: 0%

[Мастерство Школы Разрушения]: Уровень 15; Прогресс умения 21%

[Мастерство Школы Преобладания]: Уровень 10; Прогресс умения 61%

[Первобытное Мастерство]: Уровень 5; Прогресс умения 51%

[Владение Щитом]: Уровень 10; Прогресс умения МАХ.

[Владение Посохом]: Уровень 6; Прогресс умения 5%

[Владение Луком]: Уровень 13; Прогресс умения 52%

[Владение Топором]: Уровень 6; Прогресс умения 19%

*********************

Внимание! Этот перевод, возможно, ещё не готов.

Его статус: перевод редактируется