1
  1. Ранобэ
  2. Ты любишь не мою дочь, а меня?!
  3. Musume janakute watashi ga suki nano?! 7

Послесловие автора

Любовные комедии заканчиваются на том, что главные герои начинают встречаться или женятся... Но в жизни есть то, что «будет дальше». Грустно конечно, но в жизни мы потом становимся старичками и старушками... После начала отношений и брака история ещё долго продолжается. И если смотреть с этой стороны, то любовная комедия — это небольшой момент в длинной жизни... Короткая вспышка, которой дают форму произведения... Ну, если так говорить, то после свадьбы уже мало чего интересного. Но я хочу, чтобы вся жизнь героев стала любовной комедией.

Это Нозоми Кота.

А это седьмой — заключительный! — том любовной комедии о чистой любви к маме по соседству.

Вот мы и добрались до него. Здесь раскрываются все мои увлечения, и я сделал всё, что собирался. Больше никаких задумок не было. Даже обратную зайку вставил.

Ну и напоследок давай расскажу про героев!

Катсураги Аяко... Главная героиня произведения. Мать-одиночка, у которой нет опыта в отношениях. Персонаж постарше прямо в моём вкусе. Думаю, я начал мутить воду в мире ранобе. Я желал проблемную героиню постарше, и получил. Обычно она на тормоз жмёт, но иногда может вдавить педаль газа до упора. Она всё время говорит, что ей в районе тридцати, но в эпилоге уже ближе к сорока... Но мама Аяко остаётся мамой Аяко. И ещё... Было весело постоянно упоминать «Лавкайзер».

Атерадзава Такуми... Главный герой произведения. Он появился из желания «раз я тридцатилетняя мать-одиночка, пусть за мной увивается студент». Он серьёзный, высокий и мускулистый. Практически идеальный. И строго говоря... Он стал верен своим желаниям только во вторую половину... С десяти лет любит маму Аяко, потому можно подумать, что у него искажённый интерес, но будем считать это происками судьбы. В университете он мастер на все руки, хотя не заметно, что он старается.

Катсураги Миу... Дочь мамы Аяко, а в конце старшая дочь. Спокойная и взрослая, но при этом соответствующая своему возрасту девочка. Без неё история не сдвинулась бы с места. Изначально я думал, чтобы создать любовный треугольник из матери и дочери... Но редактор возразил, и мы ограничились тем, что было в третьем томе. Я и сам считаю это верным! Миу-тян дочь и подруга детства. В конце она становится самостоятельной и съезжает из дома... Но пока занимается поисками работы, частенько возвращается домой.

Оиномори Юмеми... Начальница мамы Аяко. Высокомерная и себе на уме, творит всё, что хочет. Но при этом пользуется уважением своих подчинённых. Весёлая и с дурным нравом. С ней бы история быстро закончилась. Вначале я думал оставить её частью фона, но она стала появляться всё чаще, и это даже вот во что вылилось в шестом томе. Она тоже мать, пусть и не такая, как мама Аяко. Кстати, ни к чему говорить, что моделью к «Лёгкому кораблику» послужила «Straight Edge».

Ринго Сатоя... Друг Такуми. И трансвестит. Нет, ему просто идёт такая одежда. В общем это «красавчик-друг главного героя». Как в «девушке постарше» есть друг-красавчик, так и тут я решил изобразить того, кто ещё и за девушку сойдёт. Ничего в нём особенного, я хотел изобразить его самым простым. Мужик в юбке с макияжем и маникюром — штука обычная в нашем мире. Такое сейчас время.

Всё!


Произведение завершено, но комикс всё ещё продолжается, потому поддержите его. Третий том выходит двадцать седьмого апреля!

И под конец благодарности.

Миядзаки-сама. Спасибо за вашу заботу. Благодаря вам я из «какие ещё ранобе?» перешёл на сторону «а ведь это интересно». Без вас это произведение не появилось бы. Гиуниу-сама. Спасибо вам большое. Получилась мама Аяко, которую я представлял... Нет, ещё лучше, я вам очень признателен за это. Благодаря вам я ещё сильнее полюбил маму Аяку, и это стало мотивацией писать дальше.

И ещё я очень благодарен читателям, прочитавшим седьмой том.

Если всё сложится, мы ещё встретимся.

Нозоми Кота