1
1
  1. Ранобэ
  2. Маг Ближнего Боя
  3. Том 1

Глава 237. Эволюция питомца (часть 1).

Шестикрылые Ангельские Фениксы продолжали лихорадочно тренироваться в течение всего месяца. Они выходили рано каждое утро и возвращались поздно, так что их сила улучшалась так быстро, что враг за пределами городских стен, наконец, догадался об этом. На протяжении всей своей жизни они никогда не видели, чтобы человек развивался с такой скоростью.

Реальная причина, по которой Фениксы улучшались так быстро, была, во-первых, потому что они усердно тренировались, а во-вторых, потому что Небесная Одежда Фениксов была легендарного ранга и удваивала скорость их культивирования огненной и ветряной ци. Кроме того, с дополнением четырех цветных зелий, их боевая ци использовалась крайне часто. Естественно, чем больше она использовалась, тем больше увеличивалась.

Между тем, Суо Цзя тоже время зря не терял. С помощью короны Атлантиды он смог подсознательно войти в состояние медитации, когда он тренировался Соглашению Льда и Снега, чтобы снизить температуру магии ледяной стихии.

Скорость продвижения Суо Цзя была чем-то другим, с чем никто не мог сравниться. Отложив в сторону дополнительные эффекты от набора Атлантиды, только тот факт, что он мог держать Суо Цзя в состоянии медитации круглосуточно, возвышал его над другими.

Более того, с добавлением Души Феи и Вздоха Мороза, которые были сказочного ранга, скорость тренировки Суо Цзя была пугающей.

Что еще более важно, с помощью перчатки Атлантиды тренировка Суо Цзя с добавлением ледяного духа, была в несколько раз выше уровня любого другого человека! Кроме того, у него также был невероятно сложный уровень магической силы, о котором другие могли только мечтать!

Конечно, пока Суо Цзя подсознательно медитировал и тренировался, он не тратил впустую свое время. Он сосредоточил все свое внимание на исследовании алхимических материалов, собранных в Лабораториях Атомной Алхимии.

Когда человек сосредотачивал свое внимание на чем-то одном, у него не было причин не делать это хорошо. Концентрируясь и прилагая к этому достаточно усилий, они определенно смогут достичь желаемых результатов.

Суо Цзя тоже был таким. В течение дня Суо Цзя тратил шесть часов на поглощение опыта от медитации, а остальные восемнадцать часов переваривал материалы от чтения. Когда он уставал, он выпивал зелье выносливости и духовное зелье, а затем продолжал наблюдать, испытывать и делать заметки.

Он получил много книг из Лаборатории атомной алхимии, и почти все они были единственными в своем роде. Более того... как книги, хранящиеся в такой лаборатории, могут быть обычными книгами?

Среди тысяч книг Суо Цзя взял самую ценную; примечания алхимии, написанные могущественным алхимиком: Крис. Эти записи передавали все его знания об алхимии из его опыта и информации, которую он усвоил. После простого сравнения Суо Цзя обнаружил, что записи, взятые из всех тысяч книг здесь, были записаны в этом томе, объединяясь, чтобы сформировать одну полную, всеобъемлющую компиляцию предмета алхимии.

Изучая день и ночь, скорость улучшения Суо Цзя можно было охарактеризовать только как быстрый прогресс, принимая во внимание его предыдущие основы. Вот почему Суо Цзя быстро познакомился со многими основными приемами.

Первая работа Суо Цзя состояла в том, чтобы добавить духовную метку на аметистовые копья Шестикрылых Фениксов. После этого они смогут использовать энергию копья, и, согласно духовным знакам, они смогут автоматически возвращаться к своим владельцам.

Конечно, одного лишь знака было явно недостаточно. Если копья заблокировать камнями или другими твердыми предметами, они не смогут вернуться. Вот почему помимо духовной метки, Суо Цзя также добавил число межпространственных каналов на аметистовые копья.

Межпространственный канал был призывным видом элементарной магии. Принцип, лежащий за этим, был не очень ясен, но он мог образовывать межпространственный путь, который мог призывать к жизни формы или неодушевленные предметы, чтобы пройти, минуя любые препятствия.

Как самая простая магия призывного типа, межпространственный канал не имел никакой силы. Это была магия, которой должны были научиться все призывающие маги, иначе они вообще не смогли бы вызвать что-либо. Кроме того, чем мощнее вызывающий маг, тем больше будет диаметр межпространственного канала. Говорилось, что призывные маги высшего уровня могут создавать межпространственные каналы более чем на десятки метров в диаметре и даже могут призвать Короля Черного Дракона. Конечно, это была просто легенда.

После этих улучшений, аметистовые копья могли автоматически возвращаться к талии Фениксов через три секунды после попадания в цель. Хотя число межпространственных каналов могли открывать только отвертсия диаметром в пять сантиметров, этого было достаточно для прохождения этих аметистовых копий.

Это еще не все. Чтобы укрепить их разрушительные способности, Суо Цзя также вырезал два других канала на копьях. Что касается их, это были... а чем еще они могут быть? Очевидно, это были две из пяти великих вспомогательных магий, которые использовались исключительно Суо Цзя.

Скоростное Побуждение: магия мыслительной системы, которая использовала мысли, чтобы увеличить скорость продвижения магии.

Яростное Воздействие: магия контрольной системы, использующая манипуляции над элементами для увеличения силы удара магией. Это делало магическую атаку более взрывоопасной и более разрушительной для врага!

Кроме того, Суо Цзя вырезал ряд Метеоритных Стрел лучников элемента ветра на аметистовых копьях. Метеоритная стрела увеличивала диапазон стрельбы. Таким образом, наконец, появилась окончательная версия Тысячи Перьев!

После улучшений Суо Цзя, копья не только автоматически возвращалось к их владельцам, но еще страшнее, удваивало в скорости благодаря Скоростному Побуждению. Их взрывчатость и сила при ударе также удваивались благодаря Яростному Воздействию. Даже диапазон стрельбы был удвоен благодаря помощи Метеоритной Стрелы.

После получения копий, тридцать шесть Шестикрылых Фениксов заставили всех врагов перед городскими стенами отступить на километр, когда они попытались уклониться от Тысячи Перьев. По мере усиления Ангельских Фениксов, добавление улучшений копий увеличивало их диапазон стрельбы до четырёхсот метров! С защитой ливня стрел Рассвета, Фениксы могли полностью уничтожить все, что находится на расстоянии семисот метров от города.

Суо Цзя теперь был полон уверенности. Хотя было еще много книг алхимии, которые он не читал, Суо Цзя знал, что текущий он уже не уступает ни одному алхимику. Он уже мог достичь целей, изложенных в легендах.

Следующее, что Суо Цзя должен был сделать, это производство. Верно... проще говоря, обучение происходило от копирования, поэтому Суо Цзя захотел повторить набор экипировки Огненного Феникса!

Конечно, Суо Цзя не надеялся полностью воспроизвести его. Однако если бы он мог повторить половину его эффектов, этого было бы достаточно, чтобы помочь Шестикрылым Фениксам ещё удвоить скорость их обучения, таким образом, увеличив их боевую силу в два раза.

Суо Цзя забрал экипировку Огненного Феникса у До Мэй, и начал исследовать её. Изучив её, Суо Цзя окончательно понял, насколько грозным оказался этот набор. Очевидно, он давно вышел из употребления.

Важнейшей составляющей легендарной экипировки были его материалы. Например, все части набора экипировки Огненного Феникса были сделаны из различных частей настоящего Феникса. Суо Цзя не смел даже представить, как эти материалы были получены. Разве Фениксы существовали в этом мире?

Немного подумав, Суо Цзя вскоре понял, что ... если бы существовали даже Черные Драконы и Великие Змеи, как Фениксы могли быть редкими? Однако теперь они, похоже, исчезли.

Экипировка легендарного ранга оказывала такие мощные эффекты на тренировку, потому что материалы, из которых она сделана, были созданы из самых могущественных существ в мире. Таким образом, её эффекты на поглощение и собирание магии были естественными чертами, с которыми другие материалы не могли сравниться.

Помимо материалов, набор легендарной экипировки имел наложенные магические матрицы, которые были довольно экстремальными. Украшения были заполнены декоративными рисунками на поверхностях. И если бы кто-нибудь посмотрел поближе, он бы увидел, что каждый рисунок объединен так, чтобы сформировать матрицы заклинаний настолько подробно, что Суо Цзя действительно не мог понять, как они были вырезаны. Прожилки были еще тоньше пряди волос.

На самом деле все было довольно просто. Сначала были материалы, а потом была резьба и наложение матриц. Это были две большие проблемы Суо Цзя.

Конечно, набор экипировки легендарного ранга не был таким простым. Как матрицы заклинаний совмещались друг с другом? Как он мог связать их так, чтобы они побуждали друг друга? Это были самые большие вопросы, такие сложные и трудные для понимания, как схемы электроники. Суо Цзя не понимал их вообще. Но, к счастью, Суо Цзя хотел просто скопировать набор Огненного Феникса, поэтому ему не нужно было слишком много думать об этом.

Первым делом выбирались материалы. Суо Цзя знал, что если он хочет сделать набор снаряжения, подобный набору Огненного Феникса, и использовать части тела Огненного Феникса, это было абсолютно невозможно. Где он должен был найти тридцать шесть Фениксов?

Кроме того, ему нужно было сделать партию копий, поэтому эти редкие материалы не рассматривались. Но общие материалы не были полезны, так что же он должен был делать?

После долгих поисков книг Суо Цзя нашел наиболее подходящие материалы: 10 000-летняя древесина адамова дерева. Они были довольно необычными, а также отвечали требованиям Суо

Цзя. Фениксы жили долго, поэтому 10 000-летняя древесина обладала атмосферой и уникальными чертами Феникса. По крайней мере, она могла заменить половину Феникса!

Суо Цзя знал, что существует только одна 10 000-летняя древесина адамова дерева, и не было необходимости искать её. На самом деле, она была в пределах межпространственного кольца Суо Цзя как одна из скрытых, драгоценных материалов из Лабораторий атомной алхимии.

Конечно, просто древесины было недостаточно. Он также должен был приспособить её к рубинам и топазу, чтобы выявить её пользу. К счастью... хотя эти два драгоценных камня были чрезвычайно дорогими, они не были редкостью. Пока у кого-то были деньги, любой мог бы их купить. Самое главное, что в качестве обычных материалов Лаборатория атомной алхимии все еще хранила некоторые на своем складе.

В последующие дни Суо Цзя начал полностью сосредотачиваться на копировании набора экипировки Огненного Феникса. Он использовал 10 000-летнюю древесину в качестве основы, и вставил в неё рубины и топаз. Он также вырезал заклинания на драгоценных камнях и дереве. С этим все закончилось. Воспроизведение чего-то никогда не было слишком сложным, сложность заключалась в хорошем воспроизведении.

Копирование не требовало каких-либо дальнейших исследований, и он не должен был его постигать. Хотя он не понимал принципов, лежащих в основе этого, он мог успешно создать его. Проблема заключалась в различиях в способностях.

Месяц спустя Суо Цзя передал копии тридцать пять наборов Огненного Феникса Шестикрылым Фениксам. После многих тестов они обнаружили, что у этих копий было около шестидесяти процентов эффектов, как у полностью связанного набора Огненного Феникса, о они могли удвоить их скорость обучения и боевую мощь! Самой шокирующей частью было то, что присутствовали все уникальные черты и боевые навыки, которыми обладал набор экипировки Огненного Феникса; но они не могли сравниться с реальным набором экипировки Огненного Феникса.