1. Ранобэ
  2. Режим — АД. Хардкорный геймер на самой высокой сложности в другом мире.
  3. Том 1 - Стартовая деревня. Сложность - крепостной

[41] Создатель.

[41] Создатель.

.

–Серьёзно..?

.

Аллен в одиночестве посреди заросшего сорняками поля бормотал что-то себе под нос. Шёл уже 3-й день его экспериментов с Е-рангом.

И на 3-й день он наконец собрал информацию о всех самонах нового ранга.

.

Эти 3 дня, правда, в основном были потрачены на сбор магических камней.

Магические камни были во всех магических же зверях. Похоже их всегда где-то рядом с сердцем можно найти. Так ему по крайней мере сын мэра — Перомус — рассказывал. Что касается знаний этого мира, Аллен Перомусу и в подмётки не годится если честно — весьма эрудированный паренёк......7-летний.

В общем у этих камней похоже много применений, но в основном они используются как топливо для магических инструментов. К примеру для магических ламп, которые сын мэра встречал в городе лорда.

.

Но их деревни это не касается. Инструментов у них тут отродясь не было, а значит и спрос на камни чуть меньше чем 0. D и С ранг ещё переправляются к лорду, но камешки Е-ранга больше на мусор смахивают — говорят что за них и медную монету пожалеют.

.

В результате некоторые, кто ловил таких кроликов и находил магические камни, оставляли их себе даже налог не уплачивая; но также были и те, кто просто выкидывал их как щебень ненужный. Герда был из последних. Он выбрасывал их у себя в саду после разделки. Так что на них можно было наткнуться среди других камушков и кусков грязи даже не напрягаясь.

.

Так он думал.

Но в итоге даже прошерстив весь двор Клены с граблями и метёлкой как какой бездомный в поисках еды, он так и не обнаружил достаточно камней чтобы покрыть расходы на все Создания и Синтезы.

И тут он вышел на водопой. Собиравшиеся по утрам у колодца крепостные уже были довольно благодарны ему за щедрые условия при разделке альбахеронов, к тому же сами эти камушки им тоже как бы не к месту, так что те были даже рады поделиться или заключить с ним небольшие сделки.

.

И вот он снова здесь — в кустах. На заросшем поле. Ему снова нужно было кое-что проверить. На этот раз самон даже больше чем эти заросли и возможно его даже снаружи увидят.

Но ему уже всё равно.

.

–...Это и есть намерение создателя?

.

Трогая стоящего перед ним самона, Аллен нечто осознал.

В каждой игре заложено намерение её разработчика. Хочу чтобы эта профессия вот так развивалась. Хочу чтобы этот навык вот так был полезен в бою. Такое "намерение" чувствуется буквально в каждой игре. Например какому-нибудь мечнику дали более высокую живучесть, желая чтобы тот стал щитом для своих товарищей в бою.

.

Некоторые конечно всегда будут пытаться играть наперекор намеренью "создателя" — просто по фану. Например маг возьмёт в руки булаву, которая совершенно ничего не добавляет к его магическим способностям, но зато невероятно запупенно выглядит. Найти же именно работающий билд, полностью идущий против намерения создателя невероятно трудно.

.

Поэтому одним из самых важных навыков для хардкорного игрока всегда являлось умение угадать это намерение разработчика.

.

Будь это просто игра, можно было бы форумы прошерстить, интервью с разработчиками, их дневники и так далее и тому подобное. Но его обстоятельства несколько иные. Ему придётся думать своей головой.

.

И он думал.

Думал — что этот Призыв вообще должен из себя представлять в итоге? 7 лет он задавался таким вопросом. Какая главная тема этой профессии? Каков её стиль боя? Каким хотел видеть бой Призывателя создатель этой профессии?

Как он может выжать максимум из своих навыков?

.

Просто заставить самонов драться? Конечно нет. Система навыков Призывателя едва ли для такого подходит. Достаточно взглянуть на самонов с H по F ранг. Но одного только этого было недостаточно. Ему не хватало некоторых кусочков пазла. И Е-ранг как раз таки стал этим последним кусочком. Ну или по крайней мере он стал заметно ближе к ответу.

.

И угаданное им "намерение создателя" пугало...

.

Е-гад — бабочка:

[Вид] Гад

[Ранг] Е

[Имя] Агеха

[Физическая сила] 25

[Магическая сила] 0

[Атака] 20

[Выносливость] 50

[Ловкость] 50

[Интеллект] 24

[Удача] 28

[Божественная защита] Выносливость 10, Ловкость 10

[Навыки] Пыльца

.

Е-зверь — саблезубый тигр:

[Вид] Зверь

[Ранг] Е

[Имя] Тама

[Физическая сила] 50

[Магическая сила] 0

[Атака] 50

[Выносливость] 20

[Ловкость] 35

[Интеллект] 28

[Удача] 21

[Божественная защита] Физическая сила 10, Атака 10

[Навыки] Удар лапой

.

Е-птица — ястреб:

[Вид] Птица

[Ранг] Е

[Имя] Хоук

[Физическая сила] 23

[Магическая сила] 0

[Атака] 22

[Выносливость] 24

[Ловкость] 50

[Интеллект] 50

[Удача] 27

[Божественная защита] Ловкость 10, Интеллект 10

[Навыки] Ястребиный глаз

.

Е-растение — зелёный горох:

[Вид] Растение

[Ранг] Е

[Имя] Маметаро

[Физическая сила] 21

[Магическая сила] 50

[Атака] 20

[Выносливость] 22

[Ловкость] 20

[Интеллект] 13

[Удача] 50

[Божественная защита] Магическая сила 10, Удача 10

[Навыки] Трава жизни

.

Е-камень — земляная стена:

[Вид] Камень

[Ранг] Е

[Имя] Кабео [1]

[Физическая сила] 50

[Магическая сила] 20

[Атака] 33

[Выносливость] 50

[Ловкость] 20

[Интеллект] 23

[Удача] 28

[Божественная защита] Физическая сила 10, Выносливость 10

[Навыки] Жёсткость

.

От шока у него немного в глазах побелело. Придя в себя, он быстро вернул Е-камень обратно в карту.

.

Лишь затем он наконец снова вернул своё внимание на навыки каждого из новых самонов.

.

«Тут уже прямо каждая из ветвей развития показывает собственную отдельную роль в бою.»

.

Он тут же открыл блокнот и начал записывать свои мысли:

.

-Гады:

Провокация, Присосаться, Пыльца.

Спровоцировать врагов на атаку, прилипнуть, опутать и уменьшить статы — всё явно указывало на всякого рода дебаффы. Из названия "Пыльцы" также можно сделать вывод что она будет накладывать что-то вроде иллюзии, паралича или сна.

.

-Звери:

Рытьё, Укус и Удар лапой.

Единственная линейка, приспособленная для атаки. Высокие параметры телосложения и атаки тоже указывают на это. Звери однозначно станут основным его способом для прямой атаки. Копание ям может и не является навыком нападения, но G-ранг всё равно никогда не стал бы участвовать в прямом столкновении так что "утилити" там куда уместней.

.

-Птицы:

Имитация голоса, Посылка, Ястребиный глаз.

"Имитация голоса" может также имитировать и голоса других и даже изменять содержимое речи. Это будет очень полезно при проникновении на вражескую территорию. А передача информации на расстояние будет незаменима если он будет действовать не один. Ястребиный глаз тоже скорее всего связан с разведкой местности и поиском врагов. Сбор информации и координация — основные методы применения для этой ветки.

.

-Растения:

Аромат и Трава жизни.

То есть ветка восстановления. Судя по названию Трава жизни будет заниматься восстановлением выносливости или здоровья, что вполне вписывается в парадигму поддержки и лечения.

.

-Камни:

Жёсткость.

Похоже за этой стенкой можно избежать вражеской атаки, то есть скорее всего ветка прямой защиты.

.

Навыки Е-ранга ещё предстоит проверить, но разбивка на такие группы помогала уже сейчас кое-как предсказать их эффекты.

У каждой ветки Призыва есть своя роль. По сути даже различия в статах подсказывали их примерное предназначение — по 2-м самым высоким статам можно уже сказать для чего их лучше использовать.

.

«Атака, защита, дебафы, восстановление и разведка. И ветка, которая будет добавлена в будущем, наверняка не будет входить ни в одну из этих категорий.»

.

Призыватель самолично может заменить собой любою профессию. Атаковать как мечник. Лечить как монах. Собирать информацию как разбойник. И даже то, что он не может сейчас, будет добавлено в будущем.

.

Такова созданная богом профессия Призывателя — самая сложная профессия этого мира.

.

Он открыл Книгу магии. Навык Хранения. Он связан с неведомым пространством и в него может влезть любое количество вещей и припасов. Всё, что может пролезть в 30-сантиметровый вход, может храниться там до бесконечности.

.

«...Потому что в будущем понадобится целая гора магических камней.»

.

Камни, необходимые для призыва различных веток:

-Гады: 1

-Звери: 1

-Птицы: 3

-Растения: 5

-Камни: 9

.

И похоже какую бы ветку ему ни добавили на следующем уровне, для неё понадобится ЕЩЁ больше камней. Но даже сейчас если он захочет заполнить все 40 мест в Книге картами, ему может понадобиться вплоть до 360 магических камней.

.

«Мне дали навык Хранения потому что я физически не смогу унести ни в каком рюкзаке то количество грёбаной гальки, что мне понадобятся в будущем? В конце концов даже сам размер камней с каждым рангом будет только возрастать...»

.

Растёт количество, растёт размер.

.

Ему вдруг пришла в голову картина.

Фигура Призывателя, окружённого бесчисленным количеством сильнейших самонов. Воин, что может сражаться при любых обстоятельствах. Что может покорить любую крепость. Что может разбить любое войско. И за спиной у него......

Горб, что пробивает собой небеса.

.

«Бр-р-р, надо не забыть помолиться офисному богу за такую предусмотрительность......»

.

.

.

.

.

[1]: Кабео — "Кабе" буквально значит стена по японски.