1. Ранобэ
  2. Режим — АД. Хардкорный геймер на самой высокой сложности в другом мире.
  3. Том 3 - Академия и не только. Сложность - нянька для рейдовой группы

[119] Психо

–Дай Марии отдохнуть хоть за едой.

–Всё в порядке! Ей ведь тоже нравится у меня на коленках, правда?

[Да☠.]

«Совсем уж одомашнили. У меня самого никогда не было кошки, но, полагаю, именно такое ощущение от неё и остаётся?»

Аллен молча смотрел на эту странную сцену самона и людей со стороны.

Сестра Кила — Нина — была неразлучна с С-духом буквально с самого первого дня, как только начала жить в их доме. Было ли ей одиноко или просто кукла так понравилась — но она даже спала с ней.

И сейчас в такую рань за завтраком внимание Кила опять беспокоила эта кукла на руках его ненаглядной сестрёнки.

Прошло 5 дней с тех пор, как оставшаяся семья Карнелл начала жить с ними в одном доме. Местами они всё ещё немного дёргаными были, но постепенно возможно всё же притирались?

Сейчас их команда каждый день ходила к 3 хранителям С-ранга. Это в среднем 3 золотых в день. 1/6 из этого — 50 серебряных — составляла ежедневные расходы слуг: на питание или мелкие покупки.

На самом деле этого едва хватало — цены на их улице были немаленькие.

Но Аллену было всё равно — скоро это число вырастет.

–Ладно, приготовьтесь. Сегодня мы спускаемся в В-подземелье.

–Мм!

Сит-лорд ответил на новый вызов как всегда с энтузиазмом. С другой стороны Килу, покидая базу, пришлось с минуту успокаивать беспокоящуюся Нину, нежно похлопывая ту по голове.

Хотя в принципе это уже стало традицией.

Рядом с их базой располагалось 2 В-подземелья.

Похоже у каждого подземелья на этом ранге была своя собственная "тема" — Аллен читал и о подземельях насекомых, и о подземельях призраков. Но на этот раз они выбрали подземелье зверей. Звериные атаки читались куда проще и единственными странностями — вроде яда — здесь будут обладать только ловушки и сундуки. Можно сказать самое дружелюбное подземелье для новичков.

Даже с самой низкой смертностью среди детей!

После небольшой прогулки по на удивление современным улицам города так эдак века 19 вдали наконец показалось здание В-подземелья.

И наша любимая очередь.

Авантюристы здесь даже выглядят сильнее.

Из всех авантюристов, занимающихся рейдами на подземелья в этом городе примерно 80% ходят в С-ранг. И только 20% - в В.

Потому что попадёшь в ловушку в В-ранге — умрёшь. И если ты всё равно не способен победить зверя В-ранга на самом последнем этаже — ходить в него даже смысла нету.

Аллен однажды слышал что "без таланта победить хранителя В-ранга невозможно". То есть все группы, собирающиеся в В-подземелье, сосредотачивались на таланте.

Все в этой очереди.

С другой стороны в захвате подземелья А-ранга участвуют всего 5~10 групп — так ему сказали в Гильдии.

Увидев их, проверяющий на входе удивился — такие юные и всего 5? Похоже это было необычно для В-подземелья. Но в итоге они показали свои карточки и проверяющему ничего не оставалось кроме как их пропустить.

[Добро пожаловать. Вас приветствует интегрированная система управления и контроля подземелья В304.]

Также как и в С-ранге, при входе в комнату их поприветствовал левитирующий трансформеровский куб.

Также — по всей видимости в качестве подарка в честь их 1-го посещения — куб тут же ушёл в тираду о ловушках подземелья. Должно быть это чтобы уменьшить количество смертей на совести создателей, но на всякий случай Аллен тоже решил дослушать до конца.

Но так в итоге ничего и не услышав нового, они наконец ступили на землю подземелья.

–Как-то всё такое же.

Догора с топором через плечо первым делом огляделся. Комнаты и коридоры, выложенные камнем. Темновато, но видно без проблем.

–А-а, но тут всё таки ловушки есть. Продвигайтесь с осторожностью.

На всякий случай он заранее всем раздал противоядие. Если выпить, то зелье будет действовать целый день; хотя и стоит 3 серебряные — так что расходник не из дешёвых.

Вперёд он пустил Е-птицу под потолком и начал разведку согласно информации, что они собрали в архиве Гильдии.

Особенности В-подземелья(в среднем):

-10-12 этажей.

-Перемещение сквозь 1 этаж занимает 12 часов.

-Верхние этажи в основном заняты D-рангом, на нижнем уже появляется С-ранг.

-Хранитель всегда В-ранга.

«Эм-м, если правильно помню, конкретно это подземелье спускается вниз до 12 этажа. То есть если на один этаж нужно потратить 12 часов чтобы именно "пройти насквозь", и при этом рассчитываются шаги со скоростью 5 км/ч, то это 660 км до 11 этажа? Пфр-р-р, хотелось бы хоть за месяц захватить.

Что им нужно?

Сегодня можно ещё устроить ознакомительный тур, но в принципе он собирался охотиться на подражателей. Кроме того ему нужно ещё провести ряд экспериментов и...

–Ладно, путь в целом разведан — Френк.

Из ниоткуда появились 5 огромных птицы и команда пустилась в путь. Пока без навыка — просто обычным маршем. Здесь не должно быть никого выше D-ранга, но из-за ловушек он не собирался пока торопиться.

***

Обед.

Магический инструмент для времени — ака Часы — похоже стоит здесь в среднем 50 золотых, так что ещё нужно немного подсобирать денег, но вскоре он уже планировал их купить. В конце концов время — ресурс важный.

Сейчас он кое-как на глаз его определял ну или точнее по нутру. Всё таки если каждый день в подземелье спускаться, то начнёшь понимать когда ты голоден, а когда нет.

В итоге, двигаясь в среднем с 50 км/ч и войдя в подземелье ещё в 8 часов утра, до обеда они продвинулись на 2 этажа вниз.

–Сундуков как-то особо не видно, не заметили?

Ястреб сделал меткую заметку в перерывах между двумя кусками душистого хлебца. За последние 2 месяца наша молодая госпожа и вправду привыкла есть на сыром полу да в тёмных уголках.

–Ну, может потому что мы не ищем их особо? Просто отдаём приоритет пока захвату подземелья. А может даже потому что на первых этажах сундуков не так и много.

Аллен в принципе не ожидал больше нескольких сундуков на этаж — и каждый этаж здесь по 60 км напрямую в поперечине. Едва ли им так повезёт что они наткнуться на сундук на единственном кратчайшем пути, которым следуют.

Он специально игнорировал сундуки в С-подземелье, но если так подумать их и вправду там особо много не было.

И затем, наконец, только на 4-м этаже они встретили свой первый-

–Сундук!

...и первым заметил его конечно же Кил. Все остальные лишь повернулись в сторону, куда смотрел бандюга — с места никто не сдвинулся. Против яда у них меры приняты, но это здесь не единственная опасность.

–Так, ладно, Мария. Будь добра.

[Слушаюсь☠.]

Куколка мерно поплыла к стоящему в углу сундуку.

Конкретно у их группы перед остальными было одно значительное преимущество — особый метод триггера ловушек.

У Аллена и другие саммоны, как бы, конечностями обладали — даже у D и С-камней есть что-то, чем можно открыть сундук. Но те не могут говорить. Кроме того, С-дух ещё и сквозь стены проходить способен; то есть ему даже открывать ничего не надо.

Все затаили дыхание, наблюдая за мерными движениями милой куклы и в ожидании своей первой ловушки. Кил мог использовать восстанавливающую магию — которая оказалась эффективна и на самонах.

Кроме того Аллен обнаружил что его самоны могут восстанавливать Физическую силу даже используя обычные лекарства с зельями, продающиеся в магазинах.

Но когда Кил достиг 30 уровня нагрузка на запасы Алленовой травы хиппи значительно так снизилась.

Так что благодаря всему этому, расход камней у Аллена вместо того чтобы увеличиться после появления С-ранга, на самом деле снизился — благодаря их новому хилу он до сих пор вообще не потерял ни одного С-самона, а затраты на крафт травы уменьшались и сейчас.

[Имя] Кил

[Возраст] 12

[Профессия] Священник

[Уровень] 30

[Физическая сила] 397

[Магическая сила] 749

[Атака] 298

[Выносливость] 421

[Ловкость] 479

[Интеллект] 661

[Удача] 603

[Навыки] Священник <2>, Восстановление <2>, Крепкость <2>, Фехтование <3>

[Экстра] Капля бога

[Опыт] 26 550 / 30 000

Уровни навыков:

[Священник] 2

[Восстановление] 2

[Крепкость] 2

Опыт навыков:

[Восстановление] 28 / 100

[Крепкость] 15 / 100

«Рост навыков вполне неплох. Если правильно помню, он развивает их молитвой?»

Когда он к ним присоединился у Кила был как общий уровень 1, так и само Восстановление на единице. И также как и в случае с Сесиль, уровень Священника перешёл на 2 только когда его общий уровень достиг 10.

То есть похоже что и магия восстановления, и разрушения — оба ограничиваются общим уровнем мага. Ну или количеством Божественных испытаний, как их тут называют.

Затем, после 10 уровня, он пошёл в церковь и помолился. Ну, обычно правда за это ещё платить надо, но церковь с Академией заключили сделку и молитвы для учеников, похоже, тут бесплатны. Так что в этом скряге Килу повезло.

После этого Аллен также не забыл об экспериментах со своим новым подопытным. Похоже само количество восстанавливаемой Физической силы при Восстановлении зависит от Интеллекта.

То есть чем выше Интеллект, тем сильней он хилит.

И пока он думал о таких вещах, С-дух наконец подплыл к загадочному сундуку. Через Связь Аллен увидел как голова куклы погружалась в деревянную обивку сундука.

Это был обычный сундук подземелья В-ранга и далее Аллен ожидал один из 3-х путей развития событий.

Там был:

1. Лут.

2. Ловушка.

3. Мимик.

Если внутри лут, то они его просто откроют, если ловушка — оставят всё как есть; но что в случае мими---

Как только руки и лицо куклы погрузились в ящик, из этого тёмного угла внезапно раздался странный хрип.

И пространство вокруг ящика стало искажаться.

–Подражатель!!

[Фа-! У-, умри☠!! Психо!!!]

Непрерывно искажающаяся масса ещё даже не стабилизировалась, но уже атаковала. В этот момент тело С-духа на мгновение вспыхнуло и эта серая вспышка с огромной силой рванула в направлении Подражателя.

–!!? -!!!!!

[Умри☠-умри☠-умри☠-☠-☠-☠☠☠☠☠☠☠☠!!!]

Каждый раз когда бесформенную массу касалась новая серая вспышка, мимика отбрасывало. Атаки не прекратились даже когда искажающаяся масса врезалась в стену. Его вминало и продолжало деформировать, пока он наконец не перестал шевелиться.

Похоже помер.

[Побеждён 1 Подражатель. Получено 20 000 опыта.]

«Мария под Усилением сама может одолеть зверя В-ранга? И на всё ушло только половина её маны...»

В этот момент он глубоко задумался о тактических и стратегических возможностях С-духа. Мана будет восстанавливаться полностью каждые 6 часов и в таком случае-

–Эй-эй, ты серьёзно? Подражатель — это ведь В-ранг.

Догора похоже тоже удивился. Тем временем бесформенная масса наконец сформировалась — в камень В-ранга и мифриловое копьё.

Интересно.

–ВА! Копьё!!

Ок, ладно, ему не дадут спокойно тут подумать.

Сит-лорд первым спустился со своего пернатого скакуна. Такое копьё похоже выйдет золотых на 50.

Так они продолжили захват В-подземелья.

А духа, оказывается, тоже можно напугать.