2
1
  1. Ранобэ
  2. Аватар Короля
  3. Том 1

Глава 15. Паучье Логово (часть 4).

Техника теневого клонирования была обманной техникой. Можно было легко разгадать этот трюк, в результате чего по-настоящему он работал только на NPC. Во время дуэлей между игроками этот навык использовался ниндзями в качестве средства для перемещения.

Сейчас Мрачный Лорд использовал технику подобным образом. Поддельное тело оставалось на своей изначальной позиции, в то время как настоящее, используя технику теневого клонирования, мгновенно переместилось на четвертую позицию.

Все переживали, потому что на десятом уровне у боевого мага не было никаких техник смещения. Как Мрачный Лорд собирается отталкивать босса?

Однако они быстро осознали, что переживали напрасно. У Мрачного Лорда не было скилов для отталкивания, но была техника! Небесный удар немного отодвинул босса. Используя короткий промежуток времени, Мрачный Лорд рванул за боссом и ударил еще двумя небесными ударами, смещая босса в направлении Спящего Месяца.

Спящий Месяц уже занял одиннадцатую позицию, которую покинул Е Сю. Клон Мрачного Лорда все еще стоял рядом с ним. В этот момент Спящий Месяц очень смутился. Он даже надеялся, что Мрачный Лорда сделает ему выговор. Однако Е Сю промолчал, продолжая толкать босса в его направлении.

Спящий Месяц уже понял, что должен был сделать. С помощью отталкивания он отодвинул от себя босса.

Спящий Месяц приготовился выслушать критику в свой адрес от других игроков, однако он лишь услышал удивленное:

- Он кровоточит!

Кровотечение не могло быть повешено через обычную атаку. Нужно было использовать навык или оружие с эффектом кровотечения.

Никто из присутствующих не обладал подобным оружием

Однако здесь были скилы, которые могли это сделать.

Двойной укол, навык боевого мага. Вот только эффект кровотечения этого навыка был скрытым. У него не было шанса прохождения. Он зависел от самого игрока.

Чтобы повесить кровотечение, нужно было использовать двойной укол в одно и то же место несколько раз подряд. Это не значило, что удар должен был наноситься одной и той же рукой. Это значило, что второй укол должен был попасть в рану, оставленную первым уколом. Только после этого появляется шанс на то, что кровотечение будет повешено. Так как было довольно проблематично совершать такие атаки, система не показывала шанс успешного прохождения. После того как игроки сами начали тестировать шанс прохождения, они выявили, что приблизительное значение было в районе 50%.

Вероятность была довольно большой, вот только появлялась она при выполнении определенных действий. Это было просто сделать по мертвой цели, но в бою, когда цель постоянно перемещается, нужна хорошая точность и отличная реакция.

В "Славе" было множество скрытых эффектов, осуществление которых требовало определенных действий.

Для Седьмого Поля и остальных, повесить кровотечение скрытым эффектом было бы просто удачей. Однако все понимали, что Мрачный Лорд сделал это благодаря своим навыкам. Они уже убедились в исключительных навыках Е Сю. Он обладал не только личным мастерством, но также отлично проявил себя в управлении командным сражением. Он не был простым экспертом, он был экспертом среди экспертов!

Седьмое Поле почувствовал стыд от того что хотел завлечь Е Сю в свою гильдию. Потому что гильдия полной луны не была топовой. В небесной сфере они находились на 50 месте. Также, у них не было никаких рекордов в тамошних подземельях. Седьмое Поле подумал, что Мрачному Лорду не место в такого рода гильдии.

Седьмое Поле не знал, думали ли его друзья так же, они просто молча атаковали босса. В процессе убийства было несколько опасных моментов. Однако Е Сю вовремя их предупреждал, так что катастрофы не произошло. В результате первый босс был с легкостью повержен. Когда они начали обыскивать труп, то нашли синее снаряжение. Так как это было низкоуровневое снаряжение, никто им не заинтересовался. Так или иначе, оно быстро устареет. В этот момент все согласились отдать всю добычу Мрачному Лорду. Даже Спящий Месяц не возражал, молча приняв решение сдаться.

Это был синий пояс на десятый уровень. Так как все отказались в его пользу, Е Сю мог только учтиво принять его. После чего они продолжили прохождение, следуя той же тактики что и раньше.

Второй босс был пауком с дальней атакой использующий паутину. Он использовал раздражающую тактику подобно человеку-пауку, летая по всей пещере на паутине. Однако под четким управлением Е Сю, группа загнала босса в угол. В этот раз они не стали играть боссом в бильярд. Вместо этого, они по очереди использовали навыки с оглушением. Е Сю провел второго босса через цепочку оглушений, таким образом, не позволяя ему ускользнуть, используя паутину.

Четверо друзей стали возносить Е Сю на новый уровень поклонения. Он был их основным танком, а также главным ДД (1). Время от времени он даже лечил их. После этого он планировал их дальнейшие действия... Ребята больше не могли подобрать слов восхищения, им оставалось только продолжать боготворить Е Сю.

Финальный босс Паучьего Логова - Паучий Лорд, был еще одной сложной частью подземелья. Он совмещал в себе обе особенности предыдущих боссов: мог использовать паутину и выпускать яд. Он имел восемь волосатых лап и туловище усеянное узорами. Он был вдвое больше малого босса и выглядел крайне отвратно.

По сравнению с предыдущими схватками, Седьмое Поле и ко совсем не нервничали. Они знали, что под четким руководством Мрачного Лорда без проблем справятся с финальным боссом.

Как и ожидалось, бой прошел без проблем. Паучий Лорд был немного толще и имел пару дополнительных трюков. Под руководством Е Сю ребята контролировали все поле боя и вскоре убили босса.

Первое прохождение!

В этот момент система показала их имена.

Спящий Месяц, Седьмое Поле, Облачный Закат, Дрейфующий Поток и Мрачный Лорд совершили первое прохождение Паучьего Логова на десятом сервере!

Седьмое Поле и его товарищи пребывали в экстазе. Несмотря на то, что их уровни не были особо маленькими, они не надеялись первыми пройти Паучье Логово. Все благодаря Мрачному Лорду, без него они не прошли бы подземелье так быстро и гладко.

- Черт! - Другая группа расстроено воскликнула, увидев сообщение системы.

Они почти уже убили Паучьего Лорда, осталось лишь малая часть здоровья. Им оставалось около десяти секунд, чтобы закончить прохождение. Однако теперь, они потеряли достижение из-за этих десяти секунд.

Опечаленные, пять игроков раздумывали, где они могли сэкономить десять секунд. В итоге они могли только смириться с реальностью. Они мечтали, чтобы их гильдия получила все первые прохождения подземелий на десятом сервере. Однако уже на втором подземелье их мечта была уничтожена.

Десять секунд. Они проиграли всего десять секунд.

- Мрачный Лорд? Это не тот игрок, который получил достижение за первое убийство Полуночного Призрачного Кота? - Паучий Лорд был повержен. Пятеро полностью прошли подземелье, однако никто не выглядел довольным.

- Думаю это он.

- Откуда он взялся? Он получил уже два достижения. Лазурный Поток, прямо как ты!


1.  ДД или дэмэдж дилер (англ. damage dealer) — игрок в компьютерных или настольных ролевых играх, при игре в группе наносящий в бою основной урон противнику (монстру). Его основной задачей является нанесение максимального урона за минимальное время. Может также называться дамагером, основной характеристикой является ДПС.