1
  1. Ранобэ
  2. Аватар Короля
  3. Том 1

Глава 1535. Разрешение десятилетней вражды.

День финального противостояния между Счастьем и Тиранией наконец-то наступил. Решающий матч привлёк к себе немало внимания. Другой матч полуфинала уже был завершён. По его результатам в финал прошла команда Самсары. Победитель сегодняшнего матча сразится с ней за чемпионский титул этого года.

Тирания встречалась с Самсарой в финале прошлого года. Многие люди полагали, что в этом сезоне Тирания покажет плохие результаты, однако про-игроки Тирании, обуздав своё доминирующее отношение, смогли пробить себе путь на самую вершину. Их оппонентами была новая команда Счастья, которая начала свой путь в соревновательной лиге и сейчас стояла на пороге финала лиги Альянса. Даже если их путь на этом закончится, их достижения были тем, чего ещё никогда не видела история Славы.

Е Сю. Это знакомое и одновременно незнакомое для всех имя. Он покинул сцену, но не испарился, в этом сезоне приведя свою новую команду, чтобы снова предстать перед глазами миллионов.

Я вернулся!

Он сказал эту фразу после победы в соревновательной лиге. Как показало время, он на самом деле вернулся. Сейчас он своим мечом указывал на самую высокую сцену Славы. Тем не менее, чтобы подняться туда, ему сперва придётся покорить этот город.

Финальный матч. Домашняя игра Тирании. На стадионе не было пустых мест.

Две команды только вошли на стадион, а зрители уже взревели с такой мощью, будто матч уже начался и побеждал их любимый игрок. Фанаты Тирании использовали своё численное преимущество, чтобы со всей своей энергией болеть за Тиранию. Звук, создаваемый небольшой кучкой фанатов Счастья в зоне приезжей команды, был быстро поглощён криками фанатов Тирании.

Хотя это был матч жизни и смерти, предматчевый ритуал нисколько не изменился. Команды вошли на стадион, поприветствовали зрителей и направились в свои зоны.

Тот, кто часто смотрел матчи с участием Счастливой команды, знал, что на сцене останется стоять один игрок.

Е Сю!

Как в регулярном сезоне, так и в плей-оффе он всегда первым выступал от своей команды. После обязательных рукопожатий он просто оставался стоять на сцене, чтобы сразиться в первом матче.

Этот раз не стал исключением. Он снова остался стоять на сцене. В этот короткий момент фанаты Счастья гордо выступили с поддерживающими аплодисментами.

Сражавшийся первым Е Сю являлся для них неуязвимым символом. Как в регулярном сезоне, так и в плей-оффе никто ещё не смог его победить.

Мгновением позже громкие аплодисменты фанатов Счастья были погребены рёвом фанатов Тирании. На этот раз Тирания дала равнозначный ответ.

Их игрок тоже остался стоять на сцене.

Их капитан, Хань Вэньцин. Дважды он избегал Е Сю в матчах групповой арены, но сейчас он решительно к нему подошёл.

— Хаха, — ухмыльнулся Е Сю. — Если бы ты и на этот раз отступил, то это был бы не ты.

— Хватит нести чушь, — ответил Хань Вэньцин.

Развернувшись, парни разошлись в противоположных направлениях. Казалось, будто они уходят друг от друга, но в реальности они шагали в сторону поля боя, поля боя, на котором один из них умрёт.

Первый матч групповой арены: Счастье, Е Сю, Мрачный Лорд; Тирания, Хань Вэньцин, Пустынный Прах.

Судья опешил.

Составы участников определялись на месте. После выбора участников команды должны были уведомить судью.

При виде действий Е Сю и Хань Вэньцина, становилось понятно, что именно они были участниками первого матча групповой арены. Проблема заключалась в том, что ни один из них не уведомил об этом судью!

Если процедура не будет соблюдена, то матч можно будет признать недействительным.

Е Сю и Хань Вэньцин продолжали уверенно направляться в сторону игровых кабинок, явно не собираясь разворачиваться.

Атмосфера на стадионе была очень горячей.

Десятилетние оппоненты вновь встретились в матче, который решит судьбу их команд. Возможно, для разрешения их десятилетней вражды не было лучшей сцены, чем эта. Атмосфера была настолько идеальной, что судья не смог её разрушить.

Пусть будет так…

Судья пошёл на компромисс, пропустив часть с его уведомлением, будто игроки уже это сделали.

Лишь после этого на большом экране появились имена первых участников групповой арены.

Е Сю, Хань Вэньцин!

Хотя присутствующие на стадионе зрители уже видели ответ, когда на большом экране появились два имени, они снова пришли в восторг, особенно старые фанаты Славы. Для них имена двух игроков на сцене имели слишком большой вес.

— Капитан! Уничтожь его! — Мужчины Тирании были, как всегда, решительно настроены. Они не думали, что эта кульминационная битва десяти лет будет достаточно интересной, чтобы увеличить славу двум сражающимся игрокам. Им хотелось увидеть, как их капитан уронит персонажа Е Сю на землю при помощи одного удара.

*Бам бам бам! Бам бам бам!*

Многие фанаты Тирании принесли с собой на стадион реквизит, чтобы с его помощью поддерживать свою команду. В этот момент они начали им стучать. Различные звуки смешались вместе в яркую какофонию. Было неважно, какие звуки издавал тот или иной реквизит. Главным было то, что все эти звуки создавали люди, поддерживающие Хань Вэньцина.

Тем временем система начала выбирать случайную карту. На большом мониторе крутились знаки вопроса, показывающие, что выбор производится в случайном порядке. Выбор сделан.

Карта групповой арены: Лавовая Арена.

Из-за того, что эту карту специально для плей-оффа создали разработчики Славы, её не существовало в Славе. Лишь по названию карты никто не мог сказать, что она собой представляла. После выбора карты зрителям на стадионе и на трансляции кратко описали особенности Лавовой Арены.

В целом эту карту было просто описать. Земля представляла собой поделённую на квадраты область, как в крестиках-ноликах, вписанную в круг, за пределами которого находилась лава. Очевидно, это была карта со статусными эффектами. Упавший в лаву персонаж определённо подвергнется урону от горения.

Структура карты была понятна с первого взгляда, как и её эффекты. На Лавовой Арене не существовало каких-то новых или особенных объектов, которые бы можно было обсудить.

После загрузки персонажей на карту матч официально начался. Мрачный Лорд появился на севере, а Пустынный Прах на юге. Когда два самых опытных ветерана появились на карте и увидели пузырящуюся лаву, они моментально поняли, что собой представляет эта карта.

Они быстро отправились вперёд, но при этом их камеры постоянно вращались по сторонам, позволяя им лучше изучить карту. С первого взгляда казалось, что карта была предельно простой, но дьявол, как известно, кроется в деталях. Длина и ширина каждой секции карты могли повлиять на сражения. Оба игрока быстро собирали информацию о карте.

Довольно скоро они смогли друг друга увидеть. На этой карте не было особых препятствий, поэтому обзору игроков ничего не мешало.

*Бам!*

Е Сю поприветствовал Хань Вэньцина выстрелом, но на этой дистанции его выстрел не представлял для него никакой угрозы. В действительности Пустынный Прах ещё находился за пределами досягаемости атак Мрачного Лорда. После выстрела Мрачный Лорд устремился вперёд.

Разве Хань Вэньцин мог отступить?

Он в открытую встретился с Е Сю на групповой арене. Добравшись до этой стадии он, разумеется, не собирался отступать.

— Я использую тебя, чтобы протестировать силу этой лавы! — написал Е Сю в чат. Мрачный Лорд снова выстрелил. На этот раз Пустынный Прах находился в пределах его досягаемости. Тем не менее, оба персонажа были разделены лавой. Простого прыжка было недостаточно, чтобы попасть на другую сторону. Пустынный Прах вынужден был пойти по маленькому полукругу вдоль пути.

Со стороны казалось, что Е Сю с лёгкостью управляет Мрачным Лордом. Его финальная атакующая позиция доставила Хань Вэньцину немало проблем.

В этот момент зрители обнаружили, что эта карта плохо подходит Пустынному Праху.

Преимущество в дальности атаки Мрачного Лорда было одним делом. Более важным было то, что из-за простоты структуры карты Е Сю мог с лёгкостью предсказывать перемещения Хань Вэньцина. Если Хань Вэньцин хотел напасть на Мрачного Лорда, то он мог пойти только по одному пути. Чтобы добраться до Мрачного Лорда по другим путям, Хань Вэньцину пришлось бы оббежать всю карту.

Когда в высокоуровневых противостояниях один игрок читал перемещения другого игрока, то он мог его подавить.

Пошедший по окружному пути Пустынный Прах начал подвергаться дальнобойным атакам со стороны Е Сю. Хуже всего было то, что Е Сю вряд ли станет дожидаться его прибытия.

Тем не менее, Хань Вэньцин не собирался отступать. Фанатов Тирании тоже не могли поколебать подобные трудности.

Звуки поддержки набирали мощь. Пустынный Прах стал ускоряться!

Это был финальный матч между ними, поэтому Хань Вэньцин не собирался сдерживаться. Он в течение целого сезона сохранял силу. Если он не выпустит её сейчас, то у него уже не будет шанса это сделать.

Мрачный Лорд атаковал навыками Стрелковых и Магических классов. К сожалению, они не смогли остановить продвижение Пустынного Праха.

Как и ожидалось, Е Сю не стал стоять на месте и дожидаться его прибытия. При виде приближения Пустынного Праха, он начал отступать.

Во время отступления он продолжал его атаковать, используя карту, чтобы кайтить Хань Вэньцина.

Хань Вэньцин продолжал наступать. Он полностью сосредоточился на атаках Мрачного Лорда, уворотах и продвижении вперёд.

Шаг, два шага…

Он приближался.

*Вууш!*

Оружие Мрачного Лорда внезапно вспыхнуло ярким светом. Сияющий разрез! Е Сю использовал навык Ассасинов, чтобы разорвать с Пустынным Прахом дистанцию.

Следящие за расстоянием между персонажами зрители почувствовали, как у них разбились сердца. Они не могли не подумать о количестве имеющихся у Мрачного Лорда навыков перемещения и об их коротких кулдаунах. Подобные мысли привели к тому, что их разбитые сердца снова разбились.

Тем не менее, Хань Вэньцину было на всё это плевать. Казалось, будто он не понимал этих принципов. Он продолжил упёрто и безостановочно преследовать Мрачного Лорда.

Обычные движения с иногда активированным быстрым бегом. Усиленные железные кости могли помочь ему выдерживать атаки, но он их не использовал. У Страйкеров имелись навыки, способные придать ему на время ускорение, наподобие парящего тигра, но Хань Вэньцин и их не использовал.

Преследуя Мрачного Лорда по пятам, он сохранял свои кулдауны и вместе с тем изучал окружающую обстановку.

Базовое строение карты было понятно, но на многие вещи могли повлиять детали карты.

Хань Вэньцину непросто давалась эта погоня, но Е Сю тоже не мог расслабиться. В этом матче жизни и смерти оба парня хорошо понимали последствия от единственной ошибки.