1
1
  1. Ранобэ
  2. Аватар Короля
  3. Том 1

Глава 810. Один удар, одно убийство

Из-за унизительной  причины первый индивидуальный матч завершился недостойным поражением Булочки. Во время матча он не смог приблизиться к своему оппоненту и проиграл, даже ни разу не ударив его. Этот результат моментально разжег азарт у зрителей. Они долго ждали этого дня.

Фанаты Вечности были сильно ошеломлены видом такой бушующей толпы. 

Их лидер команды победил красиво в этом первом матче, и в этот момент все фанаты болели за него! И тогда другие люди начали спамить, но их слова были направлены на противника. Всевозможные насмешки, сарказм и оскорбления заполнили канал чата. С такой внушительной манерой, прохожий, вероятно, подумает, что команда Вечности сводит счёты с командой Счастья! Когда дело шло не против заклятого врага, фанаты редко объединялись, чтобы атаковать противоположную сторону, если их сторона одерживала преимущество. Большинства поклонников все обдумывали и обладали самообладанием, и они понимали, что это был только спорт.

Для зрителей, которые сосредоточили свой гнев на команде Счастья, дело было не в том, что у них не было самообладания или манер, просто они слишком долго сдерживали в себе этот гнев.

— Эти нубы из Счастья, вы видели это? Это настоящая команда профессионалов, настоящих профессионалов! Ха-ха-ха!

— Получить такой нокаут… да, у них и правда есть навыки!

— Да, теперь понимаете какие устрашающие эти игроки-профессионалы?

Причина проигрыша Булочки была довольно унизительной, но обычные игроки об этом не знали. Учитывая те навыки, которые были у них, обычные игроки не могли понять в какой ситуации оказался Булочка. Стиль Лаунчера состоял в том, чтобы использовать огневую мощь для предотвращения приближения противника. У Чэнь имел прочную основу, и он очень хорошо разбирался в методах нападения Лаунчеров. Для среднего игрока Булочка казался беспомощным против его атаки, но они не понимали, что на самом деле сам Булочка столкнулся с некоторыми проблемами.

— Ничего себе, профессиональные команды действительно сильны, — сказал Булочка с некоторым расстройством, снимая свои наушники. — Выбрать такую сложную карту! Они действительно сильны.

— М-м-м, — Е Сю больше ничего не сказал. На прибрежной террасе было не так уж и просто ориентироваться. Парная Булочка не знал пути. У Чэнь воспользовался тем, что Булочка не знал местности и выплеснул на него всю свою мощь. Оказаться в воде было не очень подходящим шагом. Булочка также не был хорошо знаком с битвами в воде, поэтому его могли легко там убить. У Чень загнал его в тупик. В конце концов, именно команда Вечности выбрала эту карту.

Все подошли, стараясь успокоить Булочку, который был немного сломлен своим проигрышем. Даже Мо Фань открыл рот — похоже, хотел что-то сказать, но так ничего и не сказал.

Вскоре начался второй индивидуальный матч. Счастливая команда отправила Цяо Ифана и его Одного Дюйма Пепла. От команды Вечности был Снайпер с ником Стреляй Сюда. Снайпер не был одним из шести персонажей из команды Вечности. Однако целители, такие как Клерики, редко появлялись в индивидуальных или групповых соревнованиях. Поэтому в одной команде должно было быть более шести основных членов, которые будут сражаться в индивидуальном или групповом соревновании. Так возник ас - под седьмым номером.

Эту роль и сыграл Снайпер Вечности.

Матч начался, и команда Вечности снова выбрала карту прибрежной террасы. И противник, будучи гораздо энергичней, чем У Чэнь в первом матче, уже начал двигаться в направлении Одного Дюйма Пепла.

Хотя зрители не знали что пошло не так с Булочкой, но У Чэнь все понял. После того как он сообщил об этом своим товарищам по команде, все они онемели.

Хотя это был не профессиональный матч, но если команда хотела войти в Про Лигу, то их отношение к Соревновательной Лиге должно было быть ещё более серьёзным, чем к самой Про Лиге. В Про Лиге проигрыш матча не будет так сильно влиять на итоговый счет, но в Соревновательной Лиге одна ошибка может означать ещё один год, потерянный для команды.

И в таких обстоятельствах они отправили новичка, который даже не знал карту. Было ли это легкомыслием, или у них просто не было никого, кого можно было бы отправить?

Говоря об этом, команда Вечности специально выбрала эту карту, в которой противник был очень слаб. Карта дала им преимущество, которого они не ожидали. И это навело их на новые мысли. Б

Игрок во втором матче не хотел тратить своё время на эту странную команду, поэтому он активно пошёл в атаку. Однако Цяо Ифан также был очень решительным. Один Дюйм Пепла обернулся и бросился в воду.

Здесь не было особо глубоко, и когда брызги после прыжка Одного Дюйма Пепла улеглись, вода стала совершенно спокойной. 

Это означало, что Один Дюйм Пепла не двигался, а если он не двигался, то это могло означать только одно: он был профессионалом!

Если он не был профессиональным игроком, то редко кому удавалось так двигаться под водой, не вызывая колебаний поверхности воды при таких обстоятельствах. Научиться подкрадываться под водой было навыком только профессиональных игроков!

Одним Дюймом Пепла был Цяо Ифан.

Казалось, что только команда Великолепная Эра знала эту информацию.  Когда Тао Сюань привёл в Счастливое кафе Сун Сяна и Сяо Шициня, они смогли это узнать. Помимо них, даже первоначальная команда Цяо Ифаня Маленькая Трава не знала, куда он ушёл после того, как его контракт истёк.

Если даже команда Маленькой Травы не знала, тогда как команда Вечности смогла узнать, что у их оппонентов был член из команды чемпионов? Хотя он был незначительным игроком замены, Цяо Ифан всё это время тренировался под их руководством. Он поменял свой класс, но на технику игры под водой не повлияло изменение класса. С бдительностью Цяо Ифанаа, его исполнение такого навыка было безупречным.

Нынешний Один Дюйм Пепла медленно шёл под водой, готовясь тихо приблизиться к цели.

Увидев, как его противник сумел проникнуть под воду, игрок из Вечности понимал, что он не был слабым врагом, и не торопился легкомысленно принимать решения. Он остановился, внимательно наблюдая за местом, где исчез Цяо Ифан.

На поверхности воды не было ряби, но вода на этой карте была довольно мелкой. Если персонаж шёл по дну, он не мог скрыть свой силуэт.

Но если Снайпер хотел найти его силуэт, он все равно не смог бы сделать это на расстоянии и под таким углом, ему нужно было подойти ближе. Игрок Вечности внимательно наблюдал за водой, постепенно приближаясь. Его нетерпение уже давно испарилось, поэтому он шёл довольно медленно.

В то время как он высматривал любые колебания воды, он также наблюдал за тем, сколько времени прошло. Персонажи не могли оставаться под водой бесконечно - им приходилось всплывать на поверхность, чтобы вдохнуть воздух. Однако на этой карте и для такого профессионального игрока, вероятно, его все равно будет трудно заметить, даже если он выйдет на поверхность. Под террасой было много места, где персонаж мог вынырнуть и его никто бы не заметил. 

Как и ожидалось, игрок команды Вечности знал, что время прошло, но он не видел, как Один Дюйм Пепла выходит из воды.

Где этот парень спрятался?

Игрок команды Вечности стал немного нетерпеливым. Эта карта должна была дать ему преимущество, но теперь она использовалась против него, поставив его в пассивную позицию. Такой поворот заставил его остерегаться.

Должен ли он тоже нырнуть в воду?

Он думал об этом и раньше, но он не очень хорошо разбирался в водных битвах. Он не был профессиональным игроком, и не принимал достаточно участия в про-матчах. Он присоединился к Вечности, которая вышла из Альянса, и большинство их игроков покинуло команду. Таким людям, как он, естественно, не хватало уверенности в этой области. Видя, как Один Дюйм Пепла умело подкрадывася под водой, он не осмелился войти в воду.

Что ж, рискнём попробовать!

Игрок команды Вечности задумался на мгновение, прежде чем решиться на поиски соперника. Стреляй Сюда поднял оружие и начал беспорядочно стрелять по воде.

Обычные атаки не стоили маны, поэтому он мог не сдерживать себя в стрельбе. Спокойствие поверхности воды было нарушено, и пена разрасталась повсюду, забрызгивая террасу водой.

Но на это игрок команды Вечности не обратил ни малейшего внимания. Его взгляд никогда не покидал области, в которую он стрелял. Если бы он попал или противник попытался уклониться, то это сразу стало бы заметно. 

Там!

Среди ряби, созданной пулями, игрок команды Вечности обнаружил аномальный всплеск. Быстро приближаясь, он начал применять все свои навыки в этом направлении. Ему нужен был угол, где он мог чётко видеть фигуру противника - он хотел получить преимущество. У Снайперов было преимущество в дальности. Загнать противника в угол в воде было намного проще, чем на суше.

Движения Стреляй Сюда были плавными и лёгкими, когда он пересекал знакомую террасу. Он, наконец, остановил взгляд на своём противнике. Его атаки, похоже, не слишком сильно беспокоили его противника, но он мог зафиксировать его приблизительное местонахождение. Он полагал, что скоро сможет его увидеть.

Хлоп!

Внезапно, с тихим шумом, Стреляй Сюда непроизвольно остановился. Сверкнул луч сине-белого света. Игрок Вечности осознал что-то и повернулся в шоке. Он сразу увидел Ледяную Душу, сияние которой была преломлена из-за воды. 

Ледяная граница!

Это была Ледяная Граница Призрачных Мечников, которую Один Дюйм Пепла разместил под водой. Ее действие доставало до террасы, на которой был Снайпер Вечности. Игрок команды Вечности был настолько сосредоточен на своей цели, что не думал, что попадёт в такую ловушку.

Урон и контролирующий эффект от Ледяной Границы только начинали действовать. Игрок Вечности смог увидеть свет, отражающийся от меча в руках фигуры под водой.

Душа Меча, Душа Чумы, Кровавая Душа...

Призрачные Души накладывались одна за другой. Кто знал, сколько их уже было? Тело Снайпера поглотило так много Призрачных Душ, что он стал энциклопедией негативных статусных эффектов.

Поверхность воды внезапно расступилась, и Один Дюйм Пепла вскочил. Меч Бедствия в его руке сиял тёмно-фиолетовым светом, а вокруг его лезвия кружили эманации ци призрачных душ. Этот мощный меч вонзился в тело Снайпера Вечности.

Один удар - одно убийство!