1
1
  1. Ранобэ
  2. Аватар Короля
  3. Том 1

Глава 980. Новый конкурентный формат

Слава!

Когда командные соревнования сменились этим громким словом, Чжан Ивэй полностью рухнул на свое место.

Хотя он видел отсутствие инициативы у Таинственной Фантазии во время командного соревнования и догадывался о результатах, пока матч продолжался, он все еще надеялся на чудо в своем сердце. Все надежды, которые были у Чжан Ивэя до сих пор, наконец, обратились в прах.

Великолепная Эра была в этом сезоне в Соревновательной Лиге, что было серьезным ударом для тех, кто хотел вернуться в Профессиональную Лигу. По правде говоря, Таинственная Фантазия уже давно была подготовлена к дополнительному году в Соревновательной Лиге. Однако теперь они были устранены, даже не встретив топ-команду. Это непростительно. Чжан Ивэй был истинным ядром Таинственной Фантазии. В успехи он внес наибольший вклад; при неудачах он не мог избежать ответственности; и этот матч полностью показал ему, как мало такие тренеры как он, контролируют ситуацию по нынешним правилам. Чжан Ивэй чувствовал, что его будущее было еще мрачнее, чем у Таинственной Фантазии.

Игроки обеих команд спускались со сцены один за другим. Игроки Таинственной Фантазии собрались по собственной инициативе, но их тренер не сказал ни слова, сидя там так тихо... это было страшно. Они также не смели шуметь, просто стояли со склоненными головами, тихо ожидая. Тем не менее рядом с ними... смех и праздник наполнил команду Счастья.

В то же время, в зале, несколько фанатов Счастья, а также фанаты Е Цю ликовали от волнения. В зоне отдыха СМИ Чанг Хиань почти прыгал от радости.

– Они победили! Счастье выиграло, брат Цао! – вокруг них было довольно много репортеров, поэтому Чанг Хиань оставался сдержанным, просто потянув в сторону Цао Гаучэна, который сидел рядом с ним, чтобы разделить радость.

– Хех, неплохо, – Цао Гаучэн выдавил улыбку. Он был удивлен, что Счастью действительно удалось получить такую одностороннюю победу и гарантировать устранение Таинственной Фантазии. Может ли это Счастье действительно представлять угрозу Великолепной Эре?

Цао Гаучэн не мог сдержать тревоги в своем сердце. Однако глядя на своих коллег-репортеров, он обнаружил, что они были довольно радостны, что Счастье продвигается к следующему раунду. Только они были довольны по другой причине. Чанг Хиань был радостным, потому что у него были чувства к Счастью, и он надеялся, что эта команда сможет стать лучше и идти дальше. Что касается других репортеров, они надеялись на драматичное столкновение между Е Цю и Великолепной Эрой, поэтому никто из них не хотел, чтобы Счастье было ликвидировано слишком рано.

– 10:0, Счастье, в конце концов, победило Таинственную Фантазию с таким огромным преимуществом. Этот результат, вероятно, был очень неожиданным для большинства людей, не так ли? Тем не менее вы должны признать, что это подходящее завершение этого раунда. Команда Счастье - это самый большой сюрприз сезона в Соревновательной Лиге, и две бывшие профессиональные команды уже проиграли им. Кто знает, какие еще сюрпризы они преподнесут нам на следующих матчах? Давайте подождем и посмотрим! – комментатор трансляции заканчивал обсуждать сражение. Остальные семь матчей либо уже завершились, либо приближались к концу.

Окончательные рейтинги каждой группы будут определены сегодня, и на электронном экране, перед четырьмя различными направлениями, рейтинги для каждой группы демонстрировались на каждом из них. Те группы, у которых еще был шанс, больше всего нервничали, но это уже не имело ничего общего с Таинственной Фантазией. Постояв некоторое время и уставившись на своего тренера, они, наконец, услышали, как их тренер заговорил.

– Пойдем!

Чжан Ивэй встал и спокойно созвал свою команду.

Критика? Теперь это ничего не изменит. Поощрение? Это может подождать, пока он не обеспечит свое будущее! Они даже не продвинулись дальше групповых матчей. Чжан Ивэй ясно понимал, что это не удовлетворит их босса. Тем более, что этот матч выявил много проблем. Было под большим вопросом то, может ли он все еще стоять с этими членами команды в команде Таинственной Фантазии.

Команда Таинственной Фантазии ушла молча, вот так... и не многие заметили исчезновение проигравших. Зрители смотрели оставшиеся матчи, не спуская глаз с рейтинга. Группа B была первой группой, которая определилась в своих передовых командах. Счастье было первым, а Трейдер - вторым.

Следующей стала группа D. Первое место в этой группе было высечено Великолепной Эрой на камне с самого начала, и в итоге - закончив с максимальными 40 очками, демонстрируя свое абсолютное преимущество в Соревновательной Лиге. Все в этой группе могли надеяться только на второе. Когда последние два матча закончились, была определена вторая команда группы D, команда под названием Предел Жары.

Третьей группой, в которой были свои передовые команды, была группа A. Нефритовая Династия получила первое место с небольшим преимуществом, а второе место заняла команда под названием Выжженная Степь.

И эта команда, по правилам Соревновательной Лиги, была бы следующим соперником Счастья.

Матчи в группе С еще не закончились, но мало кто о них волновался. У их половины была Великолепная Эра, и никто не верил, что все, что произошло в этой группе, повлияет на господство Великолепной Эры.

Восемь четвертьфиналистов были определены этим вечером, и следующий раунд матчей будет автоматически сгенерирован.

Дальнейшие матчи Соревновательной Лиги продолжатся на выбывание, определяя победителя по одной игре независимо от того, будет это домашний матч или выездной. Карта будет определяться принимающей стороной, все сделано компанией игры Славы специально для следующих игр. Матч каждую неделю, чемпионы будут известны по истечении трех недель. Что касается соревновательного формата, то это будет совершенно новый вид, который впервые будет использоваться в офлайн-турнире Соревновательной Лиги.

Новый формат уменьшил три этапа игры до двух. Индивидуальные матчи будут удалены, оставляя только групповую арену и командные соревнования. Однако групповая арена будет изменена с трех на три - на пять на пять.

Система подсчета очков тоже будет новой.

Например, если на групповой арене кто-то был достаточно подавляющим, чтобы уничтожить всех пятерых членов другой команды, они получат пять очков. Если двум людям удалось уничтожить всех пятерых, они получат четыре очка; три человека получат три очка; четыре человека получат два очка;

пять человек - одно очко. Если бы все пять человек поднялись и не смогли победить другую команду, то они проиграли бы и не получили бы очков.

Командные соревнования будут такими же. Очки зависели от того, сколько людей осталось на вашей стороне, очко на человека.

Окончательный счет будет суммой двух этапов.

Из-за изменений в системе подсчета очков формат стал слишком новым. После того как Альянс слил это, эксперты сразу же начали указывать, что это приведет к революции в тактике Славы. В отличие от простого достижения окончательной победы игрокам нужно было рассмотреть гораздо больше в этом формате. Игра станет намного сложнее, и будет гораздо разнообразнее. Критики, которые не пострадали, все так же стоя и разговаривая, восхищались новыми правилами. Однако для реальных участников, профессионалов - изменение их привычек было бы чем-то крайне раздражающим. Так что не важно... если изменение было в лучшую или худшую сторону - они не приветствовали бы его, несмотря ни на что. Просто если бы это явно усугубляло ситуацию - они могли разумно жаловаться на это, но такого рода вид, где не получалось найти какие-либо серьезные недостатки, не оставлял выбора, кроме как пойти и привыкнуть к этому.

Альянс планировал сначала протестировать это в Соревновательной Лиге, чтобы посмотреть, как все пройдет. Если все будет в порядке, они реализуют это в плей-оффе Профессиональной Лиги. Что касается того, нужно ли менять регулярный сезон или нет, им придется провести еще несколько исследований.

Новый формат соревнований не стал для всех чем-то грандиозным. Когда они начали изучать его, Альянс пошел в клубы, чтобы узнать их мнение об этом, дабы избежать абсурдных правил и не вызвать бунт. Возможность поделиться своим планом означала, что клубам нечего будет сказать против. Что касается участников Соревновательной Лиги, то они были ничтожны и бессильны и могли только согласиться с этим.

В связи с добавлением системы оценки количества человек, новый вид соревнований будет более сложным, как проанализировали эксперты. Но независимо от того, насколько сложным было состязание, они все равно могли убедиться в своей победе. Если вы выиграли и групповую арену, и командное соревнование, то при определении победителя не было необходимости учитывать численность игроков.

Численность будет необходима только в том случае, если победители групповой арены и командных соревнований будут разными. Те, кто думал, что система подсчета очков была только для определения победителя в этих обстоятельствах, были слишком наивны. Если победитель не может быть определен, они могут добавить еще один матч. Альянс приветствовал больше матчей ради количества зрителей. В противном случае, зачем им два тура? Каждый матч был бы командным соревнованием, и все было бы просто.

Не делать этого было естественно, потому что поединки один на один были незаменимым форматом, который любили зрители. Тем не менее такого рода объединение различных стилей матчей в прошлом привело к раннему завершению матчей. Особенно с появлением такой ситуации в финале предыдущего сезона, Альянс был решителен в желании изменить это.

Теоретически то же самое может произойти и с новым форматом. Например, если одна команда набрала пять очков на групповой арене, а затем убила двух соперников в командном зачете, то матч закончится досрочно.

Однако вероятность этого была крайне низкой. В Профессиональной Лиге один против троих уже был очень редким событием, поэтому, хотя один против пяти не невозможно, но вероятность того, что это произойдет, практически нулевая. В любом случае, пять очков, четыре очка, даже три очка были бы слишком маловероятны на групповой арене. В конце концов, групповая арена была честной, один на один. Получение одного или двух очков, в конце концов, должно оказаться наиболее распространенным итогом.

Однако командные соревнования другие. Было бы легче набирать очки в командном зачете, чем на групповой арене, потому что командное соревнование было справедливым только в самом начале. Когда сторона, находящаяся в невыгодном положении, начнет терять игроков - разрыв будет только расти. Для тех, кто находился в более выгодном положении - получить два или три очка окажется более распространенным. В этом случае менее вероятным будет только зарабатывание всего одного очка.

Учитывая все эти факторы, командная конкуренция не сильно пострадала бы, если бы одна команда могла получить только одно или два очка на групповой арене. Это означало, что с новыми правилами командная конкуренция была тяжелым решающим фактором. Тем не менее это предполагало, что вы не ослабили свою защиту во время групповой арены. Благодаря тому, что все этапы были взаимосвязаны, конкурентоспособность и зрительская аудитория игре будут обеспечены, что одновременно снизит ее досрочное завершение. Альянс был полон уверенности в этом новом виде соревнований. Восемь четвертьфиналистов Соревновательной Лиги будут удостоены шанса стать первыми, кто попробует новый формат.