1. Ранобэ
  2. Бессмертный Статист
  3. Арка 1. Эван Д. Шерден

Пролог. Эван Д. Шерден, Мечта

Однажды в марте, в тот первый весенний месяц, когда расцветают цветы, и птицы вкладывают всё в свою песню, девятилетнему Эвану Д. Шердену, второму сыну Маркиза, приснился очень яркий и странный сон.

В этом сне Эван был обычным подростком, живущим в воображаемом мире под названием “Земля“, и он был вовлечен в “ролевую игру” - игру, которая длилась сотни, если не тысячи часов.

В этой игре было множество персонажей, каждый со своими уникальными чертами и способностями, но один из них обладал уникальной чертой: очень быстро умирать.

Эван стал одержим этим умирающим персонажем. Каждый раз, когда персонаж умирал, Эван сбрасывал игру и пытался предотвратить его смерть, применяя самые разные стратегии. И все же, что бы он не делал, он не мог остановить смерть своего персонажа. Что еще хуже, каждый раз, когда он перезапускал игру, казалось, что его персонаж умирал еще более жалко…

Эти смерти вряд ли были героическими: его герой часто погибал, случайно наступив на мину или попав под отравленную стрелу, предназначенную для кого-то другого. Он мог умереть даже упав на улице. Другие смерти могут быть еще более унизительными: он мог кончить тем, что выпьет яд, думая, что это что-то другое. Даже просто выпить что-нибудь слишком быстро могло быть для него смертельно...

Персонаж Эвана вставал на путь злой труппы и быстро поддавался их манипулятивной темной магии. Их магия, естественно, оказалась для него смертельной.

Еще более катастрофическими были времена, когда персонаж Эвана натыкался на шкатулку с сокровищами подземелья. От волнения он просто смотрел на коробку и забывал ее открыть. Очень часто он получал наказание за отсутствие спешки. Так, например, шкатулка выпускала ядовитый газ, который окружал его и отправлял в вечный сон.

Героя постигла и трагическая судьба: он часто принимал на себя удар неожиданных контратак со стороны более подготовленных противников. Его регулярно видели жестоко убитым гигантскими монстрами, когда он бежал к ним.

Когда он дрался против монстров, они всегда наказывали его своими клинками. Казалось, Эван ничего не мог сделать, чтобы спасти своего персонажа от смерти.

Однажды, подружка героя приревновала и хладнокровно убила его.

Магия короля Йо-Ма также имела особенно жестокую тенденцию заканчивать жизнь персонажа. В конце концов Эван понял, что он был персонажем, который, казалось, обязан был столкнулся с несчастной смертью, несмотря ни на что!

Почему все эти трагедии случаются с одним человеком?

Эван знал ответ. Как и многие другие. Эта ролевая игра о безграничной свободе и беспощадных возможностях обрела огромный успех на Земле. Его персонаж появляется в третьем эпизоде, “Глубокая Тьма города Подземелий". Тем не менее, независимо от того, какой маршрут выбирал игрок, персонаж всегда будет умирать понапрасну. Похоже, это был единственно-возможный исход, по крайней мере, насколько мог судить Эван Д. Шерден.

Сколько раз этот персонаж умирал в этой игре? Все знали, что вариаций прохождения было несколько - и все они для главного героя. Но смерть Эвана, должно быть, была одобрена производственной командой. Начнем с убедительного анализа. Это игра, которую ты не сможешь разгадать, пока Эван не умрет. Весь мир надеется на смерть Эвана. Было широко распространено мнение, что присутствие Эвана в игре блокирует силы короля Йо-Ма, делая невозможным для кого-либо вступить в финальную битву без смерти Эвана.

Эван становился культовой фигурой в игре, привлекая токсичные комментарии, наполненные злорадством. Часто можно было услышать такие слова: “Я люблю Эвана, бегущего прямо на смерть, в любое время и в любом месте!”. Были злорадные комментарии, которые отражали несоответствие между живой внешностью Эвана и его сверхъестественной склонностью падать замертво в самых уродливых обстоятельствах. “Это так волнующе, что красивый молодой человек всегда умирает напрасно”. Люди не стеснялись высказывать свои садистские идеи по поводу сложившейся ситуации: “Мне это так нравится, что я хочу спасти мертвого Эвана и убить его снова”.

Было даже несколько извращенных игроков, которые снова и снова сговаривались, чтобы обеспечить ужасную судьбу Эвана.

- Нет, это моя история! АААААААА!

- Сэр, в чем дело?”

В тот день Эван, второй сын Маркиза Шердена, правящего городом-подземельем, вспомнил все свои 29 лет жизни в качестве мятежника. Он вспомнил, что там он был корейцем и его звали Ео Бан Мин.

Эван вспомнил, как он всегда напрасно умирал в том игровом мире. Эти воспоминания были полны отчаяния.

***

- Я не могу умереть.

Эван открыл глаза посреди ночи. В комнате царила кромешная тьма. Он слегка вспотел после нескольких часов борьбы, лежа кровати в пока еще тщетной попытке оживить воспоминания о своей прошлой жизни. Но теперь его усилия окупились и все воспоминания встали на свои места.

“Я не могу просто так сидеть и снова умереть!” - Крикнул Эван в воздух, пока пот капал с его лба.

Эван вскочил с кровати. Его тело отчаянно намекало только на то, что прошло девять лет жизни и теперь казалось Эвану совершенно странным и несколько хрупким. Его разум сразу же начал обрабатывать память об его предыдущей жизни и подставлять ее в нынешнюю реальность.

Хоть ему это особо и не верилось, но тем не менее это происходило c ним прямо сейчас и прямо здесь, этот мир определенно был реальностью. Он стал Эваном Д. Шерден, он больше не Ео Бан Мин. Мир, в который он попал был очень похож на мир в игре “Великая война Йо-Ма 3”. Впервые заметив невероятное сходство, Эван понял, что неизбежное должно произойти как там, так и здесь. Этот момент мог настать в любое время... День той самой смертной судьбы уже пришел в движение. День, когда Эван умрет...

Безусловно, Эван это понимал, так как этот мир был слишком похож на игру. Он не задумывался, почему это так, он просто знал, что его воспоминания реальны и все они имеют один путь - скоропостижную смерть...

“Я должен найти решение”, - подумал он вслух.

Но как? Размышления о бесчисленных кризисах, ожидающих его впереди, просто вытягивали из него все соки. Однако, в такие моменты важно сохранять спокойствие. Воспоминания о двадцати девяти годах давили на него, отчаяние от бесчисленных смертей снова и снова прокручивалось в его голове. Он больше не был обычным девятилетним мальчиком. - “Хорошо, я просто запишу все, что знаю. Все, что я помню об игровом мире, это точно будет ценной информацией.”

Он подбежал к своему столу, сел на стул и включил лампу, работающую от камня маны, добытого в одном из подземелий. После чего Эван взял скромный блокнот, лежащий на столе. Но это был не просто старый блокнот. Это были "свободные записи", артефакт, который также можно было найти подземельях. С его помощью Эван мог свободно писать все, что хотел, изменять все, что хотел, и у него даже были функции безопасности, чтобы никто, кроме него, не мог изучить его содержимое.

Когда он использовал его раньше, он думал, что это удивительный инструмент. Но теперь, с добавлением другого набора воспоминаний, он увидел сходство артефакта с функцией компьютерного документа.

- Прежде всего, прежде всего…Да - Эван мысленно приготовился приступить к изложению своих воспоминаний.

Эван взял свое любимое гусиное перо, обмакнул его в чернильницу (что может быть лучше для сына Маркиза?) и мрачно пробормотал:

- Давай опишем все мои смерти.

Ео Бан Мин, обычный молодой кореец, впервые столкнулся с серией "Великая война Йо-Ма" когда ему было шестнадцать.

Хотя первая работа серии “Великая Война Йо-Ма“, - “Великая Война Йо-Ма 1”, не была такой графически богатой, как другие игры, очарование от истории было настолько велико, что графические недостатки игры не имели значения. Ео Бан Мин, был довольно чувствительным мальчиком, поэтому он сразу влюбился в “Великую войну Йо-Ма”.

Полностью пройдя игру всего за три дня, он играл в нее несколько раз и с нетерпением ждал выхода следующей серии.

“Как я мог умереть от слизи?” - Подумал Эван. - “Это был не очень хороший конец. Это было совсем не хорошо.”

В продолжении серии многие аспекты игры были изменены. Ео Бан Мин наслаждался, замечая все, даже самые незначительные изменения. Он обращал внимание даже на изменение истории героини в постигровой последовательности.

Благодаря успеху “Великая Война Йо-Ма 1”, съемочная группа смогла увеличить свой бюджет на производство “Великая Война Йо-Ма 2”. В результате произошло огромное улучшение боевых механик. Особенно сильно были заметны изменения в графике.

Многие игроки были в восторге, когда увидели новую игру полюбившейся всем серии...

Ео Бан Мин, конечно же, прошёл “Великая Война Йо-Ма 2” всего за одну неделю.

- Нет, как ты мог погибнуть в такой простой ловушке? Это же невероятно групо!

После “Великая Война Йо-Ма 2”, была выпущена “Великая Война Йо-Ма Зеро”. Эта игра изображала историю Древнего Даоса, играющего против царя Йо-Ма. Она сохранила историческую обстановку предыдущих игр серии "Великая война Йо-Ма", также новая часть позволила игрокам играть онлайн. В эту игру даже добавили великие подземелья и мистическую магию, которые были в прошлых играх серии.

Как вы уже поняли, Ео Бан Мин прошёл новинку в мгновение ока: всего за 10 дней. Ео Бан Мин, всегда критиковавший истории этих игр, сожалел, что они не раскрывают личность древнего Даоса, но все остальное он находил просто идеальным.

- Ох, хорошо родиться красивым, но почему все эти женщины оказываются такими психопатками? Сорок шесть концовок, где меня зарезала женщина? Вы что, издеваетесь?!

Несколько лет спустя, когда Ео Бан Мин стал студентом колледжа, “Великая Война Йо-Ма 3“ вошла в серию игр. В этой части была улучшена графика; множество новых возможностей, сценариев для воспроизведения, а также полная свобода для пользователей. Это был шедевр, который взял всё лучшее из прошлых частей и улучшил каждый из аспектов!

Те, кто пропустил предыдущую часть “Великой войны Йо-Ма”, не могли проигнорировать третью часть серии. В зависимости от того, как вы играли, в финале вы могли получить сотни различных концовок!

Второстепенным персонажам также дали полную свободу, прописав даже их. У них даже было агентство, которое помогало им заниматься своей собственной жизнью, а их решения могли повлиять даже на концовку! Любой, кто хоть раз играл в эту игру, без колебаний называл ее “Божественной".

- Ну, суккуб…этот бог был довольно хорош. Однако после этого всё пошло под откос, но знаете ли…

Ео Бан Мин также играл в “Великую войну Йо-Ма 3”. Наряду с игрой в квест главного героя, он путешествовал по подземельям города Шерден, чтобы завершить все побочные квесты, которые могла предложить игра, и по-настоящему овладеть всем, что она могла ему предложить.

Также, в третьей части серии была расширена возможность общения с несколькими женщинами, поэтому Ео Бан Мин изо всех сил старался достичь так называемого “гаремного маршрута”. И ему, естественно, это удалось.

- Как он умер? О, яд… Это такое клише.

Второстепенный персонаж, который каким-то образом умирает, независимо от того, как главный герой продвигает историю... это, должно быть, роль персонажа Эвана Д. Шердена. Второй сын Маркиза, владельца города-подземелья, превратился в пешку, которой нужно было умереть, чтобы игра закончилась.

Он должен был стать персонажем, который умирает во благо главного героя. Хотя, если подумать, это логично, но у меня же должен быть шанс! Даже пять концовок, где тебя забивают до смерти... Почему ты толкаешь воина на колдуна, но все равно получаешь удар ножом, ты, маленькое отродье?! Это не могу быть я!

В этот момент Ео Бан Мин почувствовал, начал понимать значение самой судьбы… Именно в этот момент он осознал свое “чувство долга геймера”. Если игра так сильно зависит от решения игроков, то для Эвана определенно должен прийти конец! Если главный герой сможет одолеть короля Йо-Ма, то он несомненно сможет спасти Эвана! Но это не будет иметь значения. В конце концов это было лишь предположением... Я просто обязан спасти Эвана! Теперь, решив выполнить эту миссию, Ео Бан Мин начал играть в эту игру с полной ответственностью.. Если Эван умрет, то он просто сделает перезагрузку...перезагрузку. Если он умрет, просто перезагрузите снова ...

- Отравиться, быть убитым, умереть от вывихнутой ноги, слишком рано встретиться с последним боссом, умереть от проклятия подземелья…

Настал момент, когда Ео Бан Мин начал играть в новую “Великая Война Йо-Ма 4: Секрет нового Поколения”, но в конечном итоге вернулся к “Великая война Йо-Ма 3".” Он был просто обязан спасти Эвана!

“Великая Война Йо-Ма 4” вышла спустя пять лет после “Великая война Йо-Ма 3", но он не стал играть в неё. Черт бы побрал этих продюсеров!

“Смерть, Смерть, Смерть…Смерть. Брошенная моей невестой ... самоубийство… что происходит?!”

Но, в конце концов, Ео Бан Мин счел это невозможным. Не имело значения, сколько времени он потратит на это. Он провел шесть лет в “Великая война Йо-Ма 3”, пытаясь спасти Эвана, но он так и не смог этого сделать.

Его последнее воспоминание было, когда Эван спас главного героя в финальном бою, и был убит проклятием короля Йо-Ма вместо него.

Поскольку ни один геймер не был достаточно высокоуровневым, чтобы взять Эвана в финальную битву, не убив его, Ео Бан Мин был, возможно, единственным, кто знал правду.

“Я ничего не смогу сделать. Он всегда умирает. Вот и все.”

Эвана не спасти.

Главный герой тоже не сможет спасти Эвана.

“Но я должен спасти его.”

Я - Эван, и никто другой.

Эван Д. Шерден.

- Ты обязан выжить.

Эван просмотрел записи всех своих смертей и глубоко вздохнул. Теперь он, казалось, немного успокоился.

- Все в порядке.

Я больше никогда не умру. Никогда.

- Давайте начнем.

Эван сделал для себя вывод. Он похлопал себя по щекам, показывая, что принял решение.

Он станет персонажем, который никогда не умрет.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Перевод выполнен командой TeaLotus

Переводчик: BloodyMoon

Редактор: manqueter