1
1
  1. Ранобэ
  2. Всемогущий Геймдизайнер
  3. Том 1

Глава 456. Новый про-игрок

Чэнь Мо покачал головой. — Все равно это не особо важно. Но, судя по увиденному мною, он действительно игрок высочайшего уровня.

Ли Цзинси с любопытством спросила: — Не хочешь сыграть против него?

Чэнь Мо покачал головой. — Моя профессия — геймдизайнер. Я играю в игры только для продвижения. Я не заинтересован в обычной честной конкуренции.

Ли Цзинси подняла брови. — Так вот почему ты не играл со мной всерьез?

Чэнь Мо: — … .

----

Этот игрок привлек внимание многих игроков «Warcraft: The Frozen Throne», но он был относительно хорошо известен только в узком кругу самой игры.

В конце концов, стратегии давно перестали быть популярными и стали нишевыми играми. Для подавляющего большинства обычных игроков этот игрок значил целое ничего.

Более того, даже внутри сообщества игры «Warcraft: The Frozen Throne» его появление не вызвало большого возмущения, так как американский регион — самый слабый регион из всех.

По мнению большинства игроков, его появление и такой успех обуславливался слишком слабым уровнем игры того региона, не более.

Однако чего никто не ожидал, так это того, что это было только начало.

После взятия первого места в рейтинге американского региона, он начал играть на корейском и европейском регионе.

Верно, сразу на двух.

Этот парень начал играть с самого нуля. Игроки, которые попадались с ним на европейском и корейском регионе, много страдали.

Однако, поскольку его ник был уже использован кем-то ранее как на европейском, так и на корейском регионе, ему пришлось взять ник «Происхождение203» и «Происхождение204» соответственно.

И он все так же играл на ночных эльфах и по началу ни разу не проиграл.

Но многие обнаружили очень важную деталь — на европейском и корейском регионе он играл с маленькой задержкой, которая хоть и была мала, но все же вносила свою лепту.

Теперь он не мог играть так же агрессивно, как и на американском регионе.

До этого момента он мог спокойно играть до талого и идти в размен до конца, не сомневаясь в своей победе, однако на европейском и корейском регионе из-за этой задержки он зачастую чуть раньше отводил свои войска, из-за чего зачастую терял на ровном месте несколько юнитов.

Конечно, такой небольшой задержки было недостаточно для того, чтобы он начал проигрывал, но эта задержка сама по себе порождала вопрос — он был американцем?

А иначе почему на американском регионе у него не было задержки, а на корейском и европейском была?

Это заставило многих людей усомниться в своих догадках.

Раньше многие подозревали, что этот аккаунт был смурфом Старлайта, потому что у них были определенные сходства в стиле игры. Более того, во всем мире было не так и уж много игроков эльфийской расы — их можно пересчитать по пальцам.

Но теперь многие начали гадать на счет происхождения этого игрока. Старлайт же не мог отправиться за границу, чтобы поиграть на своем смурфе?

И всего через три дня догадка о том, что «Происхождение = Старлайт» исчезла.

Потому что они встретились в одном матче!

«Происхождение» был похож на подростка-игромана, который, видимо, собирался играть до своей скорой смерти. Он играл практически без перерывов в течение трех дней и двух ночей, из-за чего рейтинг почти достиг четырех тысяч!

И в своей заключительной игре ему выпало играть против Старлайта!

Эта битва собрала множество зрителей, потому что Старлайт в настоящее время был признан самым сильным представителем расы ночных эльфов, а Происхождение считался смурфом Старлайта.

И конечный результат удивил всех!

Старлайт проиграл!

Его поражение можно было считать результатом неудачи. В глазах многих игроков Старлайт точно бы победил, если бы выбил с нейтральных крипов вещи получше.

Но также этот матч показал всем, что Старлайт и Происхождение — разные люди!

Эта новость потрясла многих игроков «Warcraft: The Frozen Throne» по всему миру.

Появился новый гений, который бросил вызов всему миру?

----

В магазине видеоигр Чэнь Мо.

Компьютер Чэнь Мо показывал множество данных, в то время как сам Чэнь Мо сейчас хмурился.

Ли Цзинси сидела рядом с ним и ничего не говорила.

Чэнь Мо долго думал, откинувшись на спинку стула. — Это не имеет смысла.

Цзоу Чжо спросил: — Что скажешь, босс?

Гоп спросил: — Есть что-нибудь странное?

Не только Ли Цзинси и Цзоу Чжо, многие старые игроки с нескольких регионов либо обратились к Чэнь Мо, либо лично пришли в его мазаин.

У подавляющего большинства присутствующих был один и тот же вопрос на уме — кто этот парень?

Никто не мог поверить в то, что появившийся из ниоткуда игрок смог обыграть лучшего игрока своей расы, из-за чего многие хотели удостовериться в подлинности его навыков.

Поэтому многие старые игроки надеялись, что Чэнь Мо сможет найти подсказки в данных.

Чэнь Мо тоже было немного любопытно. Поскольку этот парень не был Старлайтом, значит, в его игре появился новый талантливый юноша?

Однако у Чэнь Мо на сердце появлялась странная тяжесть, когда он смотрел за реплеями этого нового гения.

Чэнь Мо несколько раз постучал по клавиатуре, тем самым вызвав диаграмму и строку данных.

— Это ДВМ[1]-статистка Происхождения, — сказал Чэнь Мо.

Цзоу Чжуо кивнул. — Ну, я видел ее, она была распространена после его победы. Скорость его рук вполне нормальная, в пике значение достигает шестисот, что соответствует твоим показателям.

Эта статистика ДВМ была похожа на электрокардиограмму. В ней были пики и впадины. Во время стычек значение его ДВМ внезапно увеличивалось, и оно всегда падало обратно после стычек. Однако в целом средний ДВМ Происхождения держался в районе четырехсот, что в основном совпадало со средним значением большинства про-игроков.

Чэнь Мо нажал несколько кнопок на клавиатуре. — Эти данные тоже были распространены?

— Это, это…

Несколько человек позади Чэнь Мо смотрели на новую таблицу данных и были ошеломлены.

Цзоу Чжо недоверчиво сказал: — Эффективные операции… более… девяноста восьми процентов?!

--------------------------------

[1] ДВМ — Действия в минуту. У про-игроков Starcraft 2 на данный момент среднее значение = 400-500, в боевых действиях помню у чемпиона мира достигало значения в 800 единиц.