1
  1. Ранобэ
  2. Всемогущий Геймдизайнер
  3. Том 1

Глава 494. Сотрудничество (Часть 1)

Чжоу Цзянпин кивнул. — Но меня беспокоит узконаправленность данного продукта.

Чэнь Мо рассмеялся. — Не нужно беспокоиться об этом, потому что…

Чэнь Мо и Чжоу Цзянпин обсудили все важные вопросы в течении часа.

Было решено, что Чэнь Мо станет главным и единственным инвестором. Все расходы за перевозки, создание, маркетинг и не только будет оплачивать Чэнь Мо. Что касается того, является ли представленный КПК квалифицированным продуктом, то это уже в конечном счете будет решать Чэнь Мо.

Что касается компании «LEHUI», то она свяжется с инженерами и заводами и выдвинет им предложения и выделит лучшие производственные мощности, чтобы выпуск этого КПК был более плавным.

Что касается выручки, то Чэнь Мо отдаст только один процент от чистой прибыли компании «LEHUI».

И хотя Чэнь Мо мог обратиться к инженерам и заводам сам, он не стал этого делать из-за того, что это заняло бы слишком много времени и принесло бы много хлопот.

Чэнь Мо все еще должен был создавать игры, и он также должен был создать эксклюзив для «Switch». И в этой сфере он не был компетентен, так что именно из-за этих причин он решил передать организационные вопросы компании «LEHUI». Такое решение сэкономит Чэнь Мо много времени и энергии.

Что касается расходов, то первоначально Чжоу Цзянпин хотел, чтобы Чэнь Мо выделял им средства по мере необходимости, а не сразу же большую сумму.

Что касается одного процента с продаж этого КПК, то Чжоу Цзянпина он не очень интересовал, потому что он не верил в успех этого КПК.

Слишком уж была большая разница и условия. Если говорить о играх, то имя Чэнь Мо можно было использовать в качестве гарантии качества. Конечно он мог понести репутационные потери, но он, во всяком случае, сможет заработать немало денег. Но вот в случае недоработки девайса любой небольшой недостаток может привести к поломке продукта.

Чжоу Цзянпин считал, что Чэнь Мо просто проверял воду, создавая этот «Switch», и даже если его первая версия будет хорошей, она не принесет особо много денег.

А так как доход будет невелик, Чжоу Цзянпин был не против забирать всего один процент с продаж.

В конце концов, он управлял компанией, которая специализировалась на разработке игровых телефонов, так что хорошие отношения с Чэнь Мо могут помочь ему в будущем

Чэнь Мо рассмеялся. — Президент Чжоу, вы должны повысить свой процент, а иначе вы пожалеете о своем решении позже.

После окончательного обсуждения условий сотрудничества к этому вопросу был подключен юридический персонал с обеих сторон для разработки соответствующего контракта. Этот вопрос не требовал присутствия Чэнь Мо и Чжоу Цзянпина, так как этот вопрос всегда ложился на плечи профессионалов.

----

После обсуждения Чэнь Мо вернулся в магазин видеоигр и начал писать первый проект-концпт «Switch».

Существовало множество причин, по которым Чэнь Мо решил воплотить «Switch» в жизнь.

Но в целом это было связано со структурой игрового рынка этого мира.

В этом мире уровень развития трех платформ в целом был очень высок, так что было неудивительно, что традиционная версия КПК действительно была сильно подавлена.

Поэтому КПК, который хотел создать Чэнь Мо, должен был существенно отличаться с точки зрения работоспособности и игрового контента. Он должен быть в состоянии полностью превзойти мобильные телефоны, и чем сильнее он будет их превосходить, тем лучше.

Другими словами, игрок должен был в состоянии почувствовать, что этот КПК был очень особенным и незаменимым, а любая игра, что запускалась на нем, великолепной.

По мнению Чэнь Мо, «Switch» имел ряд преимуществ.

Во-первых, «Switch» — это портативное и стационарное устройство в одном флаконе, то есть во все игры можно будет играть как на нем самом, так и на большом домашнем телевизоре.

Лозунг же его продукта можно будет сделать таким: «В любое время, в любом месте, независимо от того, сколько вам лет, вы сможете насладиться прекрасными играми».

Во-вторых, «Switch» — это не просто КПК, у него также будет множество дополнительных технологических преимуществ, и именно сочетание этих технологических преимуществ сделает «Switch» очень уникальным переносным устройством.

Эти новые технологии позволят обычным игрокам ощутить, словно они получили доселе невиданную игрушку, которая показывала действительно хорошие результаты.

Например, «Switch» будет иметь хорошо продуманную технологию HD-вибрации.

Эта технология посылала два вида сигналов, поперечную волну и вертикальную волну, через рукоятки, и эти сигналы достигали мозга игрока через кожу, и такой технологией на самом можно было имитировать реальное прикосновение, которое действительно казалось реальным.

Если игрок закрыл бы глаза, он действительно мог бы подумать, что его кто-то трогает, и даже текстура и шероховатость поверхности реального объекта могут быть выражены в определенной степени.

Конечно, эти ощущения и рядом не будут стоять с передачей тактильных и слуховых ощущений из виртуальных игровых капсул, но этого будет более чем достаточно, чтобы мобильные телефоны отошли на второй план в гонке популярности портативных игровых устройств.

Кроме того, рукоятки «Switch» имели функцию отслеживания рукоятки в пространстве. Из-за этой технологии игроки смогут выполнять определенные операции в игре, просто взмахнув рукояткой.

Более того, игроки смогут спокойно использовать эти рукоятки как им было угодно, причем без ограничений, как это происходило в случае с консолями и их джойстиками. Игроки смогут использовать рукоятку лежа, сидя и даже стоя на голове, или же смогут управлять всем только одной рукояткой в случае необходимости.

Это позволит всем и каждому спокойно играть в любимые игры как только душе было угодно, что только еще сильнее обрадует новых обладателей данного КПК.

В-третьих, «Switch» будет поддерживать одновременную игру двух игроков, что ярко и основательно отражалось в таких играх, как: «Mario Kart»,«Super Mario Odyssey» и так далее.

Скорее всего, увидев это, многие люди спросят — «Два человека играют в одну игру… что в этом такого? Любой мобильный может запустить игры и на сто одновременно играющих человек».

Однако одновременная игра двух человек в «Switch» полностью отличалось от обычного сетевого режима мобильных игр.

Некоторые игроки, которые в силу некоторых обстоятельств не могли играть в ту или иную игру, хотя они того и хотели, в случае мобильных телефонов ничего не смогли бы сделать, в то время как в случае с «Switch» обладатель данного КПК мог просто запустить режим для двоих игроков.

В случае с мобильными телефонами обладателю недостаточно мощного телефона придется покупать новый телефон, в то время как обладатель «Switch» сможет просто отдать одну рукоятку своему другу.

Более того, в таком случае можно будет создать прекрасные конкретные игры, что будут заточены специально для двух игроков, и они будут полностью отличаться от традиционных онлайн-игр.

В-четвертых, дизайн кнопок «Switch» также был очень простым и интуитивно понятным.

На двух рукоятках было расположено по стику и по четыре кнопки, а также кнопки «L», «R», «ZL», «ZR», в общей сложности четыре кнопки, были расположены над рукояткой. Подобное расположение кнопок вместе с их назначением были проверены годами и в итоге стало чем-то классическим, чем-то, от чего не осмеливалась отходить ни одна компания.

Версия «Switch» этого мира воссоздаст эту конструкции в малейших деталях.

Кроме того, «Switch» также будет иметь инновации кнопки на рукоятки — на боковой стороне рукоятки буду располагаться боковые клавиши, предназначенные для двойного клика, а также специальные клавиши и клавиши «плюса» и «минуса».

Другими словами, общее количество кнопок превысит отметки в двадцать единиц.

Конечно для этого будет использоваться более современный дизайн наряду с улучшениями самой конструкции.

Кроме того, КПК также будет иметь очень явное преимущество в том, что игроки КПК просто не встретят на своем пути веселого времяпровождения читеров.

Мобильные игры, игры для ПК и виртуальные игры в определенной степени страдали от читеров, особенно сильно страдали от читером мобильные игры и игры для ПК.

В конечном счете это происходило потому, что эти устройства являлись комплексными устройствами. Например, ПК также можно было использовать и как офисное оборудование, куда спокойно можно было установить большое количество специального программного обеспечения, которое вообще никак не было связано с играми. И из-за этого было трудно понять, было ли это обычным ПО или же нелегальным ПО, которое вмешивалось в процес самой игры.

Однако КПК всегда имели полностью закрытую среду, куда нельзя было установить какой-нибудь левый софт, и зачастую к ним можно было подключить только диски с играми или съемные накопители, что обеспечивало более-менее хорошую защиту от читеров.

Конечно же обязательно появятся приверженцы своего дела, которые точно смогут установить читы на КПК с помощью каких-нибудь ухищрений, но это, в конечном счете, мало кто мог сделать, и как только антивирус обнаружит, что над устройством кто-то сильно пошаманил, он обычно сразу же немедленно блокировал данное устройство, причем без возможности разбана, разве что с весомыми доказательствами невиновности, и это делалось для того, чтобы читер не успел навредить обычным игрокам и не испортил времяпровождение.

Поэтому в прошлом мире Чэнь Мо портативные консоли почти не были затронуты читерами, и именно по этой причине. В конце концов, никто не хотел терять две-три тысячи юаней за попытку поиграть с читами.

Именно благодаря этим преимуществам Чэнь Мо решил выбрать «Switch». В этом мире, где мобильные телефоны, компьютеры и виртуальные игровые капсулы были хорошо развиты, «Switch» сможет предоставить уникальный игровой опыт обычным игрокам из-за новаторских идей и отсутствия конкурентов на рынке.

Его можно будет использовать не только в качестве портативного, но и в качестве обычной игровой консоли.

Но проблема заключалась в том, что на рынке пока что не существовало игр, которые отлично зашли бы на данное устройство.

Конечно, Чэнь Мо еще не знал, как именно в конечном итоге будет выглядеть «Switch», так как многое зависело от настоящих профессионалов этого дела.

Но, в целом, он не думал, что они что-то кардинально поменяют. По сравнению с версией «Switch» из его предыдущего мира, «Switch», который хотел создать Чэнь Мо, был не лучше и не хуже.

И Чэнь Мо чувствовал, что с нынешним прогрессом, инженеры, скорее всего, смогут вместить в его «Switch» какую-нибудь новую технологию, что только сделает это устройство намного лучше.