1
  1. Ранобэ
  2. Добродетель Демона
  3. Том 1

Глава 241: Идеальная Маскировка.

Глава 241: Идеальная Маскировка.

Эйро проник внутрь и уже расхаживал по коридорам тюрьмы, стараясь как можно скорее добраться до кабинета Смотрителя, оставаясь незамеченным. В конце концов, перемещаться по этому месту оказалось довольно просто, и, как Эйро и предполагал, защита тюрьмы определённо хромала по сравнению с тем, как её описывал Смотритель.

Среди стражников было всего несколько людей, которые действительно обладали выдающимися навыками, и даже могли усложнить Эйро жизнь, но те были скорее исключением, нежели правилом. Заключённые же – другая история. Среди них сразу можно было выделить много сильных ребят, даже удивительно сильных.

Они были заперты в специальных камерах, созданных таким образом, что из них нельзя было выбраться с помощью магии или грубой физической силы. И насколько Эйро мог судить, глубже в тюрьме находились люди пострашнее, и защищали их гораздо серьёзнее. В некоторых случаях Эйро даже не мог хорошенько распознать их присутствие, используя одну лишь вибрацию.

Такого рода вещи заставили Эйро задуматься, а почему именно копия ключа от центральной тюрьмы была назначена в качестве награды? Насколько он мог предположить, с помощью этого ключа можно было открыть множество дверей и даже некоторых камер внутри этого места. Если наказания подстраиваются под того, кто берёт задание, то, может быть, и награды тоже? Может ли быть так, что это в интересах самого Эйро – открыть какую-то из этих камер?

Он продолжал думать об этом, и действительно хотел разобраться, но, казалось, он найдёт больше ответов просто продолжая выполнять задание. Поэтому он решил отбросить пока эти мысли и быстро направился в сторону Кабинета Смотрителя.

И, к удивлению Эйро, это оказалось совсем не трудно. Даже если бы он не делал себя невидимым, и не имел высокий уровень в навыке скрытности, он бы смог проделать то же самое, просто проявляя осторожность и внимательно следя за тем, где в данный момент находятся стражники.

Эйро медленно попытался открыть дверь, однако тихий вздох ознаменовал то, что дверь была заперта. Так что Эйро опустил взгляд на маленькую бусинку, слившуюся с тыльной стороной его ладони.

- Бавет, - прошептал он, и Перевоплощающийся Слизень, который всё это время находился вместе с Эйро в своей форме маленького, похоже на мрамор ядра, тут же отреагировал и скатился по его руке, попадая на кончик пальца, где превратился в тонкий металлический стержень.

Эйро вставил этот стержень в замочную скважину и подождал, пока Бавет закончит свою работу. Ему потребовалось всего несколько мгновений для того, чтобы как следует рассмотреть достаточно простенький механизм и превратиться в форму подходящего ключа. Лёгким движением руки Эйро быстро открыл дверь и вошёл внутрь.

- Хорошая работа, - сказал Эйро Бавету, и ядро просто поднялось обратно на тыльную сторону ладони и превратилось в небольшой рот.

- Ага, чёт мне кажется, ты должен относиться ко мне получше… Типа, видишь какой я дохера полезный?

- Бавет, завались уже. Я позволил тебе жить в сраном особняке, дал тебе столько пищи, сколько душе угодно, у тебя куча свободного времени, и всё это лишь за то, что ты мне время от времени немного помогаешь, - ответил ему Демон, и рот Бавета медленно закрылся, прежде чем слизень вновь обернулся бусинкой и прицепился к руке Эйро, не произнося ни слова больше.

Демон слегка вздохнул, закрывая за собой дверь, и сразу же начал осматривать комнату. Он сразу же понял, что за человек был этот Смотритель. На стене у него висела большая картина с его собственным изображением, обрамлённая позолоченной резной рамой с мудрёным узором. Здесь также было много других дорогих вещей, которыми комната была забита до самого верха.

На стенах также были развешены листовки со статьями, в которых фигурировал лично Смотритель. Эйро отлично помнил, что про эту тюрьму было написано и много других статей, но, по всей видимости, Смотритель был несколько самовлюблённым и вешал только те, которые были о нём самом.

Эйро сразу же осмотрел комнату, просто оглядывая всё, что в ней ни находилось, со всех возможных ракурсов. И как только он закончил, он повторил эти воспоминания с помощью своей способности “Заметки Учёного”, позволяющей пережить сцену тысячу раз за считанные секунды.

Не потратив на это много времени, Эйро вскоре понял несколько вещей. Во-первых, во всей этой комнате было только одно свободное место, где и должно было стоять его драгоценное имущество. Оно находилось прямо на столе у Смотрителя, и Эйро отчётливо мог видеть разницу в уровне износа между тем местом, где эта вещь, предположительно, стояла раньше, и остальной частью стола. Вдобавок ко всему, на этом месте словно оставался едва заметный отпечаток.

Как будто это было что-то довольно тяжёлое, что стояло там долгое, долгое время. Остальная часть стола отличалась от этого места. Она была до краёв завалена всякими вещами, но, казалось, их часто передвигали или меняли местами, в то время как одна определённая вещь всегда оставалась на одном и том же месте.

У Эйро не оставалось никаких сомнений на этот счёт, именно здесь некогда стояло “Драгоценное имущество”, украденное у Смотрителя.

Теперь, когда у него появились хотя бы какие-то зацепки, он мог начать думать дальше. Поскольку оно стояло на столе прямо рядом с документами, оно не могло быть большого размера. Возможно, что-то, что легко умещалось бы в руку.

А вот судя по весу, эта вещь должна была быть сделана из металла. Кроме того, Эйро заметил, что её основание было круглым, что было легко определить по отпечатку на столе.

Демон попытался представить себе что-нибудь, что подходило бы под описание и интерьер этой комнаты.

Но ещё одна деталь не оставляла его в покое. Больше нигде в этой комнате не было свободного места, везде, где можно было что-то выставить напоказ, стояло хоть что-то. Больше ничего не было взято, а там были невероятно дорогие вещи. В частности, забитый битком настенный сейф, который заставил Эйро понять, что воришка находился здесь вовсе не из-за денег.

С того самого момента, как Эйро вошёл сюда, стало ясно, что “крыса” была не буквальной. Здесь не было ни щёлки, через которую она могла бы сюда пролезть. Во всей тюрьме в принципе не водились крысы. Канализация была специально устроена так, чтобы не пропускать таких существ, как грызуны. Или заключённые, пытающиеся сбежать или проникнуть внутрь. Так что это никак не могла быть настоящая крыса. Особенно учитывая вес украденной вещи, что можно было понять по отпечатку на столе.

Поэтому, крыса – это метафора. Всего лишь незваный гость, кто-то, кого здесь быть не должно было, и кто целенаправленно прокрался внутрь и украл нечто, что очень много значило для Смотрителя. Это была личная вендетта.

Очевидно, это не было что-то, что могло бы уличить Смотрителя, иначе оно не стояло бы на виду у каждого, кто заходил в комнату. Это что-то попросту украли, чтобы сделать Смотрителю больно. Ничего больше не подходило к данной ситуации.

Но дело в том, что нарушитель должен был иметь ключ, даже если он просто украл его. На замке не видно было никаких неестественных царапин, и дверь, похоже, тоже не была взломана. Поэтому Эйро решил, что следует начать с попытки выяснить, не был ли какой-то ключ утерян или украден.

Большая проблема заключалась в том, что Эйро понятия не имел, когда этот ключ мог быть украден. Вор мог находиться где угодно. Немного подумав, Эйро пришёл к простому выводу о том, что ему следует делать. Пробираясь через всю тюрьму, он услышал чей-то разговор о том, как они только начали здесь работать. Эйро показалось, что стоит пойти и воспользоваться этим фактом.

Смотрителя, по-видимому, не было уже три дня, а этот парень начал работать здесь неделю назад, так что они определённо находились здесь в одно и то же время.

Эйро поспешил покинуть комнату и быстро запер её не без помощи Бавета, после чего снова отправился по тюремным коридорам. И в тот момент, как Эйро его заметил, Демон начал делать кое-что необычное. Он начал копировать этого новенького. Его голос, его поведение, то, как он себя вёл, вплоть до мелких неловких привычек, которые проявлялись из-за волнения.

И вскоре, он ушёл на перерыв. И для этого направился в ту зону тюрьмы, которая была доступна только Стражникам, и где он мог подышать свежим воздухом. И в тот самый момент, как Эйро заметил, что никого не было рядом, и никто не следит за ним издалека… Он зашёл тому Стражнику за спину, создал дыру в стене утёса, используя магию земли, и вместе с собой затянул туда стражника.

При помощи магии огня Эйро быстро зажёг для них свет, продолжая тащить молодого человека по всё тянувшемуся дальше тоннелю туда, где он мог бы с лёгкостью забрать его позже.

И затем, Эйро раздел его и надел униформу, которая, как кстати, примерно подходила ему по росту и телосложению. Остальное оставалось за Баветом, который завершил маскировку, сделав Эйро точной копией того Стражника.

- З-зачем ты делаешь это?! – воскликнул он, и Эйро медленно опустил на него свой взгляд.

- Чтобы защитить себя. Вот так вот просто. Но не переживай, как только всё это закончится, ты вернёшься к своей обычной жизни, даже не вспомнив об этой встрече, - быстро объяснил Эйро, - И нет, я не собираюсь убивать тебя, так что не смей даже рот открывать.

Медленно, Эйро почувствовал, как Бавет начинает воздействовать и на его голосовые связки, вскоре после чего произнёс:

- Тогда я, пожалуй, вернусь к работе, приятель. Ещё увидимся.