2
1
  1. Ранобэ
  2. Древняя техника усиления
  3. Том 1

Глава 32. Основные Техники Меча.

Дочитав все три медицинские книги, Цин Шуй почти физически ощущал, что извлек из них пользу. Особенно из "Формулы Сочетания Трав" - в этой книге были перечислены и описаны эффекты, которые можно получить путем смешивания различных трав. К примеру, в некоторых случаях, при смешивании двух лечебных трав вполне мог получиться яд. И наоборот, если смешать две ядовитых травы, то эти травы могли уничтожить весь отравляющий эффект друг друга, и с помощью конечного продукта можно было спасти человеку жизнь!

В основном в "Формуле Сочетания Трав" говорилось о сложных реакциях и взаимодействиях между свойствами трав, такими как тепло, холод, влага, жар, охлаждение. Также книга подробно объясняла все детали, которые необходимо было знать при смешении лекарств.

После воздействия символа Инь-Ян на память Цин Шуя, ее можно было с полной уверенностью назвать идеальной. Несмотря на то, что он не мог понять всю эту подробную информацию за такой маленький короткий срок, он все же смог ее запомнить. Каждый раз, когда он в чем-либо нуждался, он просто доставал нужную информацию из глубин памяти, словно перелистывая книгу. (чертоги разума, я выбираю вас :))

Цин Шуй знал, что его желание ступить на тропу Алхимика еще было очень далеко от осуществления. Это ведь совсем не та Алхимия, что во всяких MMO RPG, когда можно просто бросить травы в котел, и лекарство приготовится само собой. Как можно так упрощать всю суть Алхимии? Не говоря уже о том, что на девяти континентах этого мира Алхимия была профессией с самыми высокими требованиями и самыми тяжелыми условиями!

Для совершения одного шага требовалось столько усилий, что хватило бы на сотню, даже на тысячу других шагов - вот где нужно была непреклонное упорство! Этим качеством Цин Шуй обладал в полной мере, а обнаруженное им иное измерение только придало уверенности.

Цин Шуй мог находиться в Области Бессмертных Фиолетового Нефрита лишь по два часа в день - естественные ограничения этого измерения в конце концов выталкивали его во внешний мир. Это значило, что один день его жизни можно было сравнить с 15 днями для остальных! Цин Шуй не был дураком, он очень ценил эту временную особенность иного измерения и использовал любую возможность усовершенствовать культивацию.

Обычно Цин Шуй специально выбирал время между 9 и 11 часами вечера, чтобы перенестись в Область Бессмертных Фиолетового Нефрита. Таким образом, после периода Цзы (11 вечера - 1 ночи) ограничения сбрасывались, и он снова мог войти туда. Днем Цин Шуй путешествовал или сражался со зверями, которым не посчастливилось встать у него на пути. Однако, после схватки со зверем третьего уровня Пустоши, Белоголовым Черным Нефритовым Кондором, он больше не встречал таких опасных противников.

Солнце нещадно обжигало тело Цин Шуя, пот с него буквально бежал ручьями. В этот момент, когда каждый мускул на теле выделялся, он походил на грациозного леопарда.

С тех пор, как Цин Шуй обнаружил Область Бессмертных Фиолетового Нефрита, тревожное выражение почти исчезло с его лица. Теперь он выглядел более расслаблено и беззаботно.

"Черт, с такой внешностью, в предыдущем мире я был бы первоклассным жиголо. Танцевал бы с мерзкими богатыми бабами, а потом отбирал бы их деньги. Но здесь, в Мире Девяти Континентов, внешность не имеет никакого значения! Мне нужна только сила!" Каждый раз, когда Цин Шуй видел в отражении свое прекрасное лицо, он невольно начинал злиться.

В чертах лица Цин Шуя не было никакого намека на женственность. То ли от природы, то ли по его собственному желанию, на его лице всегда было выражение прохладного безразличия, а глаза блестели притягательной силой. Фиолетовая жемчужина между бровей дополняла и оживляла этот портрет.

И хотя Цин Шуй постоянно взлохмачивал свои волосы, он все еще выглядел привлекательно. Кроме того, он был в прекрасной физической форме. Глядя на него, люди могли лишь восхищаться его внешностью.

Цин Шуй знал – до тех пор, пока ему по пути встречаются источники воды, буду встречаться и звери. Так что не было нужды беспокоиться о запасах еды. После бесчисленных экспериментов с жаркой мяса, его навыки достигли невероятно высокого уровня. И вкус, и запах, и цвет приготовленного им мяса были превосходными.

Проведя весь день в пути, Цин Шуй перенесся в иное измерение, чтобы отдохнуть, а затем начал совершенствовать культивацию. Ее текущий уровень позволял достичь 48 циклов циркуляции Ци. Он точно помнил, что для первого небесного уровня Древней Техники Усиления требовалось 12 циклов циркуляции Ци, а для второго небесного уровня - 24 цикла циркуляции. Теперь, на третьем небесном уровне, нужно было создать 48 циклов циркуляции Ци... Может быть, следуя этой схеме, для прорыва на следующий небесный уровень необходимо достичь 96 циклов?

Размышляя об этом, Цин Шуй не мог не вспомнить случай, когда он прорвался с 12 циклов циркуляции на 13 и с 24 циклов на 25.

Что же это за препятствие?

Цин Шуй усмехнулся. Он знал, что по пути культивации не так уж просто продвинуться. Даже если он пробьется на 49-й цикл циркуляции, после этого ему нужно будет достичь 96 циклов, потом 192, потом 384...

Не удивительно, что после доведения Древней Техники Усиления до высшей точки тело культиватора становилось подобным Богу или Демону. С каждым циклом циркуляции сила практикующего увеличивалась. Только благодаря физической мощи своего тела, культиватор уже обладал невероятной силой!

Каждый раз, когда Цин Шуй встречал какую-то преграду на пути развития, он начинал циркулировать энергию Ци, пытаясь совершить прорыв. Некая ответная реакция действительно существовала. За последние пять лет, каждый прорыв на следующий цикл для Цин Шуя был подобен выстрелу пробки из бутылки. И хотя эта бутылка была не такой уж большой, боль все же была мучительной.

В Древней Технике Усиления существовали две основных преграды. Первая - при переходе и третьего на четвертый уровень, то есть с низшего яруса на средний. Вторая - при прорыве с шестого уровня на седьмой, с среднего яруса на высший.

Циркулируя энергию Ци, Цин Шуй снова и снова пытался достичь 49-го цикла, но без толку. Преграда была подобна огромной горе, и сколько он ни пытался, не мог продвинуться ни на шаг. Стиснув зубы, Цин Шуй пытался пересилить боль. В этом и заключалась основная суть Древней Техники Усиления - использовать боль от сопротивления, чтобы укрепить тело!

Цин Шуй вздохнул и решил сделать перерыв. Казалось, что совершить прорыв через главную преграду, на четвертый небесный уровень Древней Техники Усиления, будет не так просто.

Во время перерыва Цин Шуй решил до конца понять содержание трех книг, которые носил с собой. Его взгляд упал на "Основные Техники Меча". Он еще не начинал читать эту книгу, но знал, что она будет очень сложной. В конце концов, как гласило название, в этой книге были изложены самые основы любого искусства фехтования в Мире Девяти Континентов. Любой, кто владел мечом, наверняка прочитал эту книгу!

Цин Шуй подозрительно прищурился. Откуда такая заурядная книга взялась в Библиотеке Клана Цин?

"Неважно. Нужно хотя бы взглянуть на нее. Каждый в Мире Девяти Континентов знает, что в этой книге изложены самые низшие техники владения мечом. Кроме того, что эти техники низкого уровня, они такие слабые, что их едва ли можно было отнести даже к такому уровню. Однако, основы владения мечом строились именно на этих техниках! Поэтому, лишь освоив их, можно было перейти на более продвинутый уровень искусства владения мечом.

Открыв "Основные Техники Меча" на первой странице, Цин Шуй увидел название книги и подзаголовок, из которого было ясно, что это только первый том: "Основные Техники Меча (Начинающий уровень)". Возможно, существуют еще средний и продвинутый уровни?

Проигнорировав эту мысль, Цин Шуй продолжил читать: "Знакомство с Мечом".

Меч принято считать самым основным среди мириад других видов оружия. Меч несет в себе великодушие, он всегда окутан аурой героизма! Его даже можно назвать Богом среди оружия, ему свойственна некая элегантность. Из чего же состоит Меч? Из следующих составляющих: Клинок, Острие, Лезвие, Сердцевина, Плечо, Ребро, Гарда, Рукоять и, наконец, Ножны.

После введения следовало описание различных стоек с мечом и способов атаки. Основные способы атаки включают в себя: Захват, Замедление, Постановка, Переход, Укол, Рассечение, Разрубание. Во время практики меч должен следовать движениям тела. Используя меч в качестве оружия, следует сохранять единство Меча, Духа и энергии Ци.

Глядя на этот элементарный материал, который был знаком любому Боевому Воину, Цин Шуй невольно задавался вопросом: "Неужели миллионы воителей, использующих мечи, могут сохранять упомянутое здесь единство?" В конце концов, чем проще вещь, тем более сложная основа в ней заложена. Весь базовый материал был составлен из знаний миллионов воинов.

Путь Меча включает в себя три составляющих - Скорость, Точность и Решительность. Эти три слова являются своего рода мантрой, дополняющей каждую основную атаку меча. Доведя атаку до совершенства, можно убить противника с одного удара!

В Пути Меча особу важность также имели координация движений, постановка, способ передвижения и форма. (какая форма? -.-)

Когда владелец меча развивал культивацию до высшей точки, он мог использовать любую часть меча в качестве оружия! Достигнув однажды единения тела с оружием, даже безоружный воин сам становился подобен острому обнаженному мечу.