3
1
  1. Ранобэ
  2. Я Бог игр
  3. Том 1

Глава 2: В Царство смертных

Прочитав много веб-романов исекая, прежде чем он переселился, Си Вэй обнаружил, что те, кто имел сверхъестественные способности, имели четкие этапы и ранги силы, например: бронза, серебро и золото или учёный меча, император меча и мудрец меча.Но придя в этот мир, он понял, что то же самое нельзя сказать об этом мире.

Конечно, это была данность, что будет разница в доблестях между разными людьми. Но в мире, наполненном божествами, воинская доблесть не могла полностью соответствовать репутации и социальному положению.

В сверкающей белой церкви, которая поклонялась одному из семи Небесных отцов — Богу света Лянте, существовала, казалось бы, полная система рангов для паладинов, идущих так:

1) Почитаемый рыцарь

2) Благородный рыцарь

3) Прославленный рыцарь

4) Божественный рыцарь

Подавляющее большинство людей, причисленных к Благородным рыцарям, были аристократами, которые купили свой путь к этому положению, купив билеты Божественной благодати. То же самое можно было сказать и о Прославленных рыцарях—многие из них достигли этого звания, не будучи достойными его. Говоря чисто с точки зрения способностей, эти люди даже не могли сравниться с солдатом, который заслужил их звание Прославленного рыцаря благодаря военным заслугам. Единственными, кто всё ещё обладал некоторой властью, были Божественные рыцари—поскольку этот ранг мог быть назначен только Богом.

Таким образом, на словах, черта между богатыми и бедными была довольно глубоко укоренена в обществе этого мира, поскольку каким бы набожным крестьянин ни был, большая часть его времени в конечном итоге будет поглощена тяжелым трудом повседневной жизни—до такой степени, что год молитвы может даже не равняться ежедневным платам аристократа кристаллами.

Даже в этом мире, полном Богов, было бы только несколько счастливчиков, которые могли бы захватить внимание Бога при рождении и стать Избранными или Святыми, которые будут востребованы и почитаемы.

Каким бы трудолюбивым ни был человек, у него не будет ни малейшего шанса подняться по социальной лестнице без внимания Бога.

В конце концов, это была реальность, и Боги не были могущественными и всезнающими. Было понятно, что такая ситуация будет происходить в обществе, полностью контролируемом людьми.

Однако это дало Си Вэю возможность воспользоваться ситуацией. Простолюдины, которых эксплуатировали и на которых смотрели сверху вниз церкви, будут теми, кто станет основой для быстрого роста Его Церкви!

Возможно, именно потому, что он был переселенцем, Си Вэй понял, что помимо способностей, которыми обладал изначальный Бог игр, он обнаружил, что может свободно преодолевать барьеры между различными мирами. Даже при том, что это было несколько ограничено, у него было довольно большое преимущество по сравнению с другими Богами.

Обычно Бог был бы связан естественными законами мира и мог бы спуститься в мир смертных только тремя путями:

Первый путь был бы через оракул, где Бог оставлял нить своего сознания к предмету, благословленному им или на идоле, созданном по их образу, или непосредственно входя в сны набожного верующего. Большинство пророчеств и божественных воззваний передавались в мир смертных посредством этого метода.

Второй путь был бы через одержимость, где Бог овладевал одним из их избранных в качестве своего временного сосуда. Количество энергии, которое Бог мог использовать в этом состоянии, будет напрямую зависеть от ёмкости сосуда, и насколько они будут способны выдержать. Тем не менее, способность избранного, выбранного Богом, не будет низкой в первую очередь.

Последний путь был бы через астральную проекцию, где божество временно проецировало астральную тень себя в смертный мир, повреждая свою божественность в этом процессе. Это была бы самая сильная форма божества, которую оно могло бы принять, не нарушая естественных законов, удерживая около 80% своей первоначальной силы. Даже астральная тень случайного Бога третьего класса могла бы соперничать с легендарным воином, не говоря уже о божествах ещё более высокой силы.

Отложив в сторону первый путь, который не имел большой боевой доблести, одержимость могла длиться довольно долго. Тем не менее, одно овладение практически сделает избранного бесполезным. В перспективе, даже в церквах семи Небесных отцов, которые были одними из самых сильных церквей вокруг, число избранных не будет превышать тридцати!

Астральная проекция была не только кратковременной, но и наносила ущерб божественности того Бога, который её осуществляет. Для Богов их божественность была равнозначна значению души для людей. Она была чрезвычайно важна для Богов. Поэтому Бог не решался спуститься с помощью этого метода, разве что в крайнем случае.

Что же касается прямого спуска в Царство смертных, то это, вероятно, было бы невозможно сделать. Естественные законы, установленные Троицей творения, было чрезвычайно трудно преодолеть, настолько, что даже семь Небесных отцов должны были бы заплатить огромную цену, чтобы пройти через барьеры между мирами. В лучшем случае их божественность была бы чрезвычайно повреждена, в то время как в худшем случае они немедленно прекратили бы своё существование!

И несмотря на всё это, Си Вэй смог обойти все эти ограничения как переселенец, истощая божественную энергию в качестве компенсации, чтобы спуститься из своей прошлой жизни в мир смертных. Он мог даже призывать силу, которую он имел в Божественном царстве, когда ему это было нужно... это было просто незаконно!

... Конечно, то количество энергии, которое он сейчас имел в Божественном царстве, было жалким и ничтожным.
- Хм... у меня осталось только семь дней божественной энергии ... ладно! Давай сделаем это!

***

Кеннин был маленькой горной деревушкой далеко от города.

Жители отдаленных и бедных деревень держались обособленно и редко покидали деревню, и никто не входил в отдаленную деревню, за исключением тех случаев, когда между ними и соседними деревнями происходили смешанные браки.

Было несколько молодых людей, которые путешествовали в большие города с большими мечтами и звёздами в их глазах. Однако эти молодые люди, не имевшие никаких специальных навыков, кроме охоты, вынуждены были с горечью возвращаться в деревню, продолжая жить в опасности и нищете.

Так было до тех пор, пока один гость не прибыл в деревню три дня назад.

Двенадцатилетняя Илина шла по обширным просторам бесплодных картофельных полей, её шаги были лёгкими и бодрыми, а серебристые хвостики покачивались в такт её движениям. Подойдя к маленькому каменному домику на окраине деревни, она тихонько постучала в дверь.

Через некоторое время старая деревянная дверь со скрипом отворилась.

В дверях появился худой и долговязый молодой человек. Он не выглядел здоровым, его щеки были бледными и лишенными румянца, что делало его слабым и болезненным.

- Здравствуйте, господин Си Вэй.

Поздоровалась девушка, вежливо склонив голову.

- Ах, это Илина. Как поживает твой дядя?

Молодой человек, естественно, был Си Вэем, который только что спустился в Царство смертных.

Однако, поскольку божественная энергия, которую он имел, была скудной, он не мог тратить слишком много на создание аватара для себя. В конце концов он решил использовать одну единицу божественной энергии для создания слабого аватара самого себя, используя то, как он выглядел в своей прошлой жизни.

Он пришёл в эту деревню как священник и временно жил в этом доме по распоряжению старейшины деревни.

Накануне дядя Илины был тяжело ранен, когда отправился на охоту. Си Вэй был тем, кто встал, чтобы исцелить его, вернув его с края смерти.

- Он почти полностью исцелился! Старший дедушка сказал, что ваши священные искусства исцеления даже сильнее, чем у священнослужителей из блестящей Белой церкви!

Радостно прощебетала она.
"Это само собой разумеется. Я ведь все-таки Бог..."

Подумал он.

- Это мясо тигра, за которым мой дядя охотился раньше! Он специально попросил меня принести его тебе - оно уже приготовлено.

Сказала она, передавая корзину в руках Си Вэю и тихо сглатывая.

- Техника моей тёти превосходна, пожалуйста, попробуйте!

Си Вэй принял неприлично большую корзину. Казалось, что внутри было довольно много жареного мяса.

Глядя на Илину, которая едва могла скрыть свой голод, он не мог не улыбнуться, но его улыбка давала людям ощущение, что у него была почечная недостаточность.

- Я не могу закончить со всем этим один, почему бы тебе не помочь мне?

- Правда!?

Удивлённо спросила она, и её глаза заблестели, как у голодной кошки. Однако в следующий момент она опустила голову, вспоминая, как её семья предупреждала об этом.

- Разве, я не побеспокою вас?

Неуверенно спросила она.

- О, тогда я должен съесть это сам ...

Вздохнул Си Вэй, качая головой.

Илина испустила унылый стон, опустив голову и мило надув губы.

- Ну-ну, убери этот хмурый взгляд со своего лица. Давай поедим.

- Ура! Ах, я имею в виду, спасибо Вам, господин Си Вэй!