5
1
  1. Ранобэ
  2. Мой Старший Брат слишком стабилен
  3. Том 1

Глава 62: Сложно научить лидера Ч1

— Вздох, тяжело дежурить в Небесных Дворах, действительно слишком сложно.

Во Дворце Юэ Лао или Старейшины Мун сидел на своем стуле худощавый старейшина в ярко-красной свадебной мантии. Он выпил чай, который принес мальчик, и вытер со лба пот.

Он только что имел дело с Небесным Генералом, который настаивал на том, чтобы старейшина помог связать его браком с феей из Нефритового Озера.

Может ли это совпадение быть таким случайным?

Несмотря на то, что он был Старейшиной Мун, ему не разрешалось манипулировать судьбой других.

Хотя, на самом деле, существовало много способов сделать это втайне, но все зависело от того, кто был человеком, которого подбирали для брачных уз!

Старейшина Мун приложил много усилий, чтобы обмануть и отвлечь Небесного Генерала. Он так устал, что сильно вспотел.

Он хотел отказать ему, не сделав его несчастным. Более того, он не мог позволить себе оскорбить человека, которого тот любил...

Задача Старейшины Мун была действительно слишком сложной.

Большинство браков было заключено естественным путем, в то время как небольшое их число было даровано Небесами.

Как Старейшина Мун, он действительно имел право вносить изменения. Однако золотые ножницы и красная нить были сокровищами Небесной заслуги. Их нельзя было использовать безрассудно!

Даже если это всего лишь брак между парой смертных, если вы не справитесь с ним должным образом, вы не только испортите свои с трудом заработанные заслуги, но и будете наказаны ответственным и энергичным Нефритовым Императором...

Что такое естественно сформированный брак?

В апсиде находилась таинственная вселенная, которая была почти бесконечной и содержала бесчисленные крошечные глиняные фигурки. Все живые существа в мире должны были вступить в брак. Для каждого из трех браков Неба, Земли и Человека были соответствующие глиняные фигурки.

Брак был обязательным обрядом.

Глиняные фигурки, в основном, соответствовали человеческим расам и лишь небольшая их часть - расам демонов и ведьм.

Когда они взаимодействовали в мире смертных, глиняные фигурки в апсиде приближались друг к другу. Тогда из каждого из них выходила красная нить. После того, как две красные нити переплетались, заключался брак.

По мере того, как красные нити постепенно двигались и переплетались, со временем развивалась любовь.

Любовь с первого взгляда - это красная нить, обернутая вокруг другой красной нити одним только легким прикосновением.

Иногда глиняные фигурки смещались в неправильном направлении, и красные нити запутывались в других браках.

Естественно, что в затронутом браке будет вмешательство...

Что такое удачный брак?

Когда рождается существо, здесь создается глиняная фигурка, и связывается красной нитью судьбы со своим партнером. Это брак, подаренный небесами.

Помимо этого, были также некоторые люди, которые по своей природе были "бунтарями". Они отрывались от красной нити своего брака, волоча половину веревки и летая вокруг.

Иногда они встречали глиняные фигурки, находящиеся в такой же ситуации. Когда красные нити были связаны вместе, вспыхивала страсть, а когда они были порваны, вся судьба разрывалась.

Просьба Небесного Генерала для Старейшины Мун не была трудной.

Все, что ему нужно было сделать, это привязать красную веревку Небесного Генерала к этой фее. Даже если бы это привело к браку, не было бы отрицательной кармы.

Однако, Старейшине Мун пришлось принять во внимание прошлое феи Нефритового Пруда.

Сотни лет назад Королева Мать уже делала ему выговор. Теперь он не осмелился бы сделать с феей Нефритового Пруда ничего, что нарушило бы правила.

Изначально, Старейшина Мун был просто Небесным Бессмертным. Однако, он был среди первой группы Бессмертных, присоединившихся к недавно сформированным Небесным Дворам. Когда дело доходило до работы, он был честен и серьезен. И десять тысяч лет назад Нефритовый Император даровал ему должность Юэ Лао - Старейшина Мун.

Спустя десять тысяч лет Старейшина Мун осознал многие преимущества этого бессмертного положения, поэтому он был сознательным и не осмеливался расслабиться.

Однако, проблема заключалась в том, что все больше и больше Бессмертных из Небесных Дворов узнавали о тайне красной нити Судьбы. Они также знали, что Старейшина Мун может ее изменить.

Каждые несколько дней в его крохотный Зал Бракосочетания кто-то пробирался...

Некоторые из них были чиновниками из того же Зала, и это было действительно неотвратимо.

Некоторые из них хотели попытаться получить его помощь, послав ему подарки, но Старейшина Мун не принял ни одного из них… Какой подарок мог быть более ценным, чем награды за заслуги перед Небесами?

Однако, были ситуации, когда Старейшина Мун не мог и не осмеливался отказывать могущественным старым Даосским священникам, имевшим сильное прошлое. Перед такими большими шишками, как они, он был ничтожным бессмертным. Например…

— Мастер!

Снаружи вбежали два молодых мальчика с косичками и закричали:

— Великий Даосский Мастер здесь! Он почти достиг передней части зала!

Старейшина Мун был потрясен. Он быстро встал и зашагал к передней части зала.

Великий Даосский Мастер был впечатляющей фигурой. Он был единственным личным учеником Великого Чистого Тайцина, и мастером Школы Рен. Его Дао было непостижимым, а его покровителем был сам Великий Чистый!

Из-за того, что он был старшим из Трех Чистых, первый ученик школы Чань, Гуан Чэнцзи из Дворца Юйсюй и старший ученик школы Цзе, все обращались к Великому Даосскому Мастеру, как к своему старшему, хотя он вошел в небольшой двор горы Куньлунь немного позже.

Он был Старейшим Старшим Братом секты.

У Великого Даосского Мастера не было четкого Дао-имени, потому что Великий Чистый не дал ему его, чтобы он не накопил плохую карму.

Из-за того, что он был известен как Великий Даосский Мастер в Храме Сюаньду, которым руководил Великий Чистый, со временем он постепенно принял это имя... Великий Даосский Мастер Сюаньду из храма Сюаньду!

С тех пор слово Сюаньду могло использоваться для обозначения его самого, первого ученика школы Рен, или места.

Старейшина Мун ясно знал, что первый ученик Школы Рен полностью отличался от нескольких зарегистрированных учеников Великого Чистого!

Из-за того, что Небесные Дворы только что поднялись и все еще были довольно слабы, Великий Мастер Сюаньду временно останавливался в Тушите...

В конце концов, если какие-то нарушители спокойствия из царства Расцвета Небес или Золотых Бессмертных создавали проблемы в Небесных Дворах, Святым было неуместно иметь дело с ними лично, и Сюаньду просто нужно было уничтожить их.

Великий Мастер Сюаньду несколько раз навещал Старейшину Мун, и последний, естественно, понимал, чего он хотел.

Старейшина Мун поспешно вышел из ворот храма, и когда он поднял глаза, он увидел молодого даоса, парящего в облаках неподалеку.

Он был одет в черную Даосскую мантию, и, хотя его черты были неясными, он казался довольно славным.

Он стоял прямо, а его одежда мягко покачивалась. На его теле не было ни единого нефритового украшения. Однако от него исходила подлинная атмосфера, напоминавшая кусок нешлифованного нефрита. Это была аура, которой мог обладать только человек с очень глубоким Дао.

Великий Даосский Мастер Сюаньду был среди первой группы людей в мире. У него не было родителей, и он был создан Императрицей Нува. У него были некоторые заслуги, полученные от создания людей, и удача от присоединения к Школе Рен.

Не дойдя до зала, Великий Даосский Мастер сложил ладони и поклонился Старейшине Муну. Он улыбнулся и спросил: — Как дела?

— Хорошо, все в порядке.

Старейшина Мун многократно кивал. Если бы другие не знали, они бы подумали, что этот бессмертный Небесного Двора был горбуном.

— Великий Даосский Мастер, пожалуйста, войдите… или вы хотите повторить предыдущую практику?

— Спасибо, Старейшина Мун. — Великий Даосский Мастер Сюаньду тепло улыбнулся и вошел в зал Старейшины Мун, после чего последовал за ним к апсиде.