1
  1. Ранобэ
  2. Убийцы Драконов
  3. Том 1

Глава 695.1. Новый квест

Не замечая этого, я уже достиг вершины Горного Хребта Ледяного Клинка, пробуя использовать Игру Летающего Меча на различных зверях. Снег покрыл окружающий пейзаж, создавая холодную атмосферу вокруг. Мне стало так холодно, что я задрожал. Монстры не могли пройти через гору, но игроки все еще могли выбирать место, где им находится. Единственная проблема была в том, что было слишком холодно. Многие люди не могли выдержать такую экстремальную температуру.

***

Я стоял на вершине горы. Слева от меня была огромная мертвая земля Северной Территории Гибридного Демона. С другой стороны, юг был наполнен возможностью сражаться в семи северных империях. Я задумался об этом на мгновение, мягко похлопав гриву Стального Коня-Серпорог. Я натянул уздечку и повернул свою лошадь на север. Я просто буду убивать монстров вдоль горы!

Я открыл свою карту и внимательно изучил всю информацию на ней. Очень скоро появилась группа маленьких красных точек. Вскоре точки почернели. Вероятно, это были не обычные монстры.

В том направлении была ежевичная кисть. Я повел свою лошадь вперед. Внезапно красный свет вылетел из кисти!

К счастью, я уже был готов. Я повернул поводья и сменил направление.

*Шуа!* - железное копье пронзило мою руку.

Это был навык [Бросок Копья] Демонов-Охотников 1 Уровня! Я нацелился на мишень и двинулся вперед. Мой Стальной Конь-Серпорог бросился вперед на ежевику, как ветер.

*Пенг!* - я оглушил Демонов-Охотников.

- Хе хе...

Демон-Охотник показал свои острые клыки в злой усмешке. Над его головой плавали какие-то буквы. 135 Уровень. Его статистика была ужасающе высокой. Твою мать, вся статистика Гибридных Демонов возродилась. Они были чрезвычайно ужасающими по сравнению с игроками на текущем этапе!

Я взмахнул обоими мечами и тут же нанес пять порезов. Демон-Охотник размахивал своими острыми когтями, но он нанес мне только 2000 урона, ничего серьезного. Только через семь секунд он материализовал еще одно копье в своей руке. Кулдаун этого навыка рванул вверх. Он зарычал, когда его копье покраснело. Затем я подтолкнул свою лошадь вперед, чтобы избежать атаки. Боевой конь выполнил сложный маневр, а я взмахнул обоими мечами. Как только Демон-Охотник бросил свой [Бросок Копья], я внезапно развернулся и побежал в противоположном направлении, успешно уклоняясь от второй атаки. Затем мой маленький тигренок атаковал вместе со мной. За двадцать секунд Демон-Охотник упал с криком. Dps было довольно хорошим. Я только что закончил убивать людей, поэтому эффект от [Жажды Крови] моего Меча Сокровище Дракона все еще был в нем.

Я посмотрел на землю, там было в общей сложности четыре золотых. Оброненное снаряжение от этих гибридных демонов были даже лучше, чем у Зверей Железного Клинка. Кроме того, опыт был очень щедрым. Ведь это был монстр 130 уровня.

Я с радостью взял золото и продолжил идти вперед. Я искал Демонов-Охотников в лесу у подножия горы и убивал их одного за другим. Кроме того, я уже привык уворачиваться от них. Это был навык, которому должны были научиться все игроки высшего уровня. В любой момент они должны были быть готовы к засаде. Только тогда они могли минимизировать урон от атаки. Это так же, как бывало в командном бою, когда враг атаковал, всегда был шанс, что [Рассеивающий Выстрел] или [Колыбельная] будут направлены на тебя. И ты должен суметь найти возможность выжить во всем этом хаосе. Самым лучшим было получить наименьший урон, нанеся наибольший урон противнику.

Но, несмотря на то, что мои маневры улучшались семимильными шагами, я еще не считался мастером. Время от времени я все еще получал удар от [Броска Копья] и терял 6000 здоровья в одной атаке. Это было все еще болезненным для меня.

***

Убивая их, я задумывался о разных вещах. С появлением зверей, все игроки рыцарского уровня, наконец, начали играть основную роль в игровых сражениях. Появление Наездников Алчного Волка заставило игроков понять один момент: если [Тысяча Захоронений] сумели подняться на новые высоты с мощью тысячи зверей за их спинами, то если бы они находились в тандеме с такими гильдиями, как [Могила Героя] или [Легенда], их мощь стала бы невообразимой.

Было три основных боевых секты для рыцарей, Стиль Боевого Рефлекса, Стиль Остановки Пульса и Стиль Пьяного Меча. Я понял основную суть всех трех. Кроме того, я мог узнать их всякий раз, когда я был в одиночном или командном бою. Стиль Остановки Пульса обычно появлялся в сольных битвах или сражениях в небольшом масштабе. В более масштабных войнах преобладали такие великие стили, как Стиль Боевого Рефлекса и Стиль Пьяного Меча. Например, когда я использовал свою [Огненную Алебарду] и бежал вперед, одновременно восстанавливая свое здоровье. Моя выносливость была чрезвычайно высока, что позволило мне так долго удерживать уровень урона.

С другой стороны, Стиль Остановки Пульса создавал очень небольшую разницу в битве. Ситуация на поле боя постоянно менялась. Повсюду летали эффекты [Оглушения], [Слепоты] и [Сна]. В любом случае, никто не даст тебе возможности прервать навык. Может быть, ты мог бы успешно прервать навык одного человека, но тебе может прижать к стенке группа совершенно разных людей. Единственный способ выжить - убить всех на поле боя и найти себе место. Ты должен уметь контролировать темп команды. Это был истинный потенциал игроков типа контроля.

Цзянь Фэн Хан, Ли Му и Ван Цзянь были полны решимости продолжить путь в Стиле Боевого Рефлекса вероятно, по той же причине. Цзянь Фэн Хан не был идиотом. Основываясь на его природном таланте и способностях, он определенно мог бы изучить Стиль Остановки Пульса. Но он все равно этого не сделал. Вместо этого он думал о том, как максимизировать преимущества Стиля Боевого Рефлекса. На данный момент он заслуживает большего уважения, чем Вопрошающий Меч. Конечно, Вопрошающий Меч искал несколько разных стилей, и он тренировался в разных стилях боя. Это было его самым сильным преимуществом.

***