1
1
  1. Ранобэ
  2. Легендарный лунный скульптор
  3. Том 24

Глава 1: Мятежный план Рыцаря Возмездия.

Виид переподключился к игре и появился в крепости Бессмертного Легиона. Пока задание не завершено – он по-прежнему должен был возрождаться в этой области.

Вокруг блуждала высокоуровневая нежить с 300-го по 400-ый уровень. На оборонительных башнях крепости сидело два дракона, а еще один летал вокруг.

– Эльфийское воинство оказывает сильное сопротивление.

– Пока с нами Бэрекен, я мог бы уничтожить их… Но вот с контратакой фей будет трудно справиться.

– А меня больше пугают гномы.

Королева Фей Тенейдон, недавно вступившая в бой, была предметом особого интереса среди нежити. В саду этой заброшенной крепости находились тысячи элитных мертвецов, некоторые из которых общались между собой.

Виид сидел возле дерева.

– Сперва нужно узнать военную мощь здешней армии.

Так как он собирался сражаться с нежитью, он хотел посмотреть на что они способны.

– Но для начала, что я потерял…

Виид был 398-го уровня, однако после смерти скатился до 397-го. А еще он вспомнил о потерянных в тот роковой день трофеях. Он в точности знал название и цену каждого из них, поскольку считал это фундаментальной необходимостью для ведения любого бизнеса.

– Ячменный хлеб, чеснок, шлем, червяк и зуб скелета.

Виид чувствовал себя опустошенным, ведь эти прекрасные вещи были пригодны для использования в самых разных ситуациях, а теперь их не стало.

Он не сможет компенсировать потерю этих вещей, пока не перебьет в этом месте множество людей.

Еще немного погоревав над утраченными трофеями, Виид проверил навыки.

9-ый продвинутый уровень Скульптурного Ремесла вернулся к 0%, в то время как остальные навыки потеряли 4-13%.

Так как он был нежитью, штраф за смерть был незаслуженно выше, чем у остальных рас.

– Такие потери… Наверное, я не забуду об этом, даже когда мне исполнится 70 лет.

Он никогда не простит своего давнего врага, Гильдию Гермес!

В крепости, где он находился, были собраны некоторые знаменитые рыцари-нежить.

– О многих из них даже встречаются упоминания в истории Версальского Континента.

Другими словами, Бессмертный Легион был укомплектован лучшей нежитью.

Виид же пока был просто Рыцарем Смерти, но так как он обладал высоким уровнем и справился с прошлым заданием, он мог рассчитывать на новое повышение в ранге.

Пока Виид вынюхивал что к чему, к нему подошел призрак слуги.

– Бэрекен ждёт Вас.

Чтобы получить продвижение по службе, ему нужно было встретиться с Бэрекеном, так что Виид молча пошел за призраком.

Бессмертный Легион внушительно расширил свою территорию, и если бы сейчас Виид не был нежитью, то даже приблизиться не смог бы к этому месту.

«Это действительно будет сложно»

Призрак слуги повел Виида в подвал, где хранилось много дубовых емкостей с алкоголем.

«Самые лучшие вина и бренди»

По одному только запаху Виид мог себе представить, насколько дорого это будет стоить. Хорошо приготовленный ликер был на вес золота и легко продавался.

«Должно быть эти запасы ещё никто не откупоривал»

Для содержания высококлассного алкоголя в течение длительного периода времени требовалось соблюдать ряд определенных условий. Как правило, все старые крепости славились своими винными запасами, но конкретно эта, к сожалению, стала пристанищем могущественного лича Бэрекена Деморфа.

Несмотря на то, что алкоголь оказывал впечатляющие эффекты, для нежити от него не было никакого проку. Даже призраки пиратов в океане только делали вид, что пьют его. Кроме того, поскольку подвалы, очевидно, были обителью Бэрекена, ни одна здравомыслящая нежить не рискнула бы спуститься сюда, чтобы пропустить бокал-другой.

«Это же целая куча денег»

Виид пробежался своим жадным взглядом по всему винному погребу и оказался у входа в покои Бэрекена. Зайдя внутрь, он ощутил холодный воздух помещения. Из-под земли вытекала вода и пробегала по черной скале, играющей роль своеобразного алтаря. Сам Бэрекен, словно король, восседал на очень красочном троне, сделанном из материалов наивысшего качества, и покрытом толстым слоем пыли.

На голове у лича была корона, украшенная драгоценными камнями, а навершие его посоха было вырезано в образе орла. Место на груди, где его проткнули святым мечом, всё ещё пульсировало божественной силой.

– Подойди ближе, Рыцарь Смерти.

Голос Бэрекена раздался эхом по всей комнате!

– Мой господин…

Виид подошел и учтиво приклонил колено перед Бэрекеном. Его родная Мора была подвергнута атаке Бессмертного Легиона, так что Вииду хотелось прямо сейчас обругать лича с головы до ног, однако это могло подождать и до завтра.

Бэрекен встал со своего места, а Виид тем временем бегло окинул взором вещи, находящиеся в этой комнате. Здесь было много книг по истории Версальского Континента, в том числе описывающие прошлое этой крепости. Она существовала на Северном Континенте уже долгие годы и была отмечена на всех картах. Однако сейчас крепость была сильно повреждена и почти развалилась. Впрочем, нежить это не заботило, а потому она и заняла её.

Тем не менее, глядя на её залы и помещения, а также на то, каким образом расположены переходы и лестницы, Виид мог понять ориентировочное устройство крепости. Благодаря своей работе в скульптурной отрасли, он мог понимать саму структуру здания.

– Господин, я хочу поблагодарить Вас за честь видеть Вас лично. Я усердно старался выполнить все Ваши приказы.

Поскольку Виид был в ранге всего лишь Рыцаря Смерти, он без колебаний начал подлизываться к Бэрекену.

– Я слышал, что ты позаботился о тех раздражающих монстрах.

– Это меньшее, что я мог сделать для своего господина.

– Бессмертному Легиону нужно больше такой талантливой и способной нежити, как ты. Однако, твоё тело Рыцаря Смерти слишком слабое, а потому я дам тебе новое.

Бэрекен начал читать заклинание. Виид почувствовал, как тьма проходит сквозь него, и что-то сдавливает его легкие, однако остался стоять на месте.

– Ты вернулся в мир живых. В черный и прогнивший мир, единственным законом которого является вечная тьма. Восстание Нежити!

Из тела Виида начал сочиться черный дым, но уже спустя несколько секунд его физические способности изменились, а сам он стал более мускулистым. Ноги стали длиннее, а руки крепче. Виид стал выше на сорок сантиметров, а телосложением стал напоминать варвара.

– ---------------------------------------

– Бэрекен Деморф использовал заклинание призыва нежити, чтобы преобразовать Вас в Рыцаря Возмездия.

Заклинание увеличило все ваши боевые способности на 15%.

Теперь Вы можете носить костяную броню с отличной защитой.

Все продвинутые боевые навыки поднялись как минимум на два уровня.

Противники, пораженные черной магией, будут подвергнуты вечным мукам и агонии.

Статус был изменен на «Рыцарь Возмездия».

В настоящее время Вы пребываете под непосредственным руководством Бэрекена.

Теперь у Вас есть право командовать большим количеством нежити.

– ---------------------------------------

Финальная стадия развития боевой нежити – Рыцарь Возмездия.

Сильнее были лишь Рыцари Бездны, рожденные в бездне отчаяния. Но эта категория нежити была настолько редка и сильна, что могла потягаться с такими абсолютными монстрами, как драконы. По крайней мере, так гласили легенды Бэрекена.

Тем не менее, Рыцари Бездны не могли быть призваны некромантами, а рождались на свет лишь при соблюдении определенных условий. И на данный момент об этих существах на Версальском Континенте были только легенды.

– Защити крепость. Отрази контратаку эльфов.

– ---------------------------------------

– «Уничтожение армии эльфов».

Лесные эльфы и Королева Фей неожиданно напали на Бессмертный Легион.

Стрелы, наполненные силой духов, могут полностью уничтожить нежить.

Вам необходимо полностью остановить их армию и вселить в их сердце ужас перед нежитью.

Поскольку Вы проявили особые способности во время прошлого задания, Бэрекен предоставил Вам нежити в два раза больше положенного.

Уровень сложности: А.

Ограничения:

Только для нежити.

– ---------------------------------------

Бэрекен дал ему задание!

Теперь он был непосредственным командиром у нежити, максимальное количество которой, впрочем как и качество, существенно увеличилось. Виид мог лично вести в бой армию Бессмертного Легиона. А так как будучи Рыцарем Смерти он показал высокую эффективность, под его начало было передано еще больше мертвецов.

«Я должен позаботиться здесь обо всех, кто может сражаться»

Вместо того, чтобы думать об убийстве Королевы Фей, Виид разрабатывал план того, как прикончить Бэрекена. Убой эльфов и гномов никак не помог бы ему в этом деле, поскольку первоочередной задачей для него была реализация мятежа в стане Бессмертного Легиона.

Виид решил покончить с Бэрекеном и его армией.

«На улице у меня шансов мало»

Независимо от того, восстановит Бэрекен свои силы или нет, он вряд ли изменит свои планы по стиранию с лица земли Моры. Таким образом, единственный вопрос заключался в том, как избавиться от Бэрекена теперь, когда он сам получил власть над нежитью Бессмертного Легиона.

Одолеть нежить за пределами крепости было бы слишком трудно. Но, добраться до Бэрекена, не разделавшись с ордами мертвецов – тоже было невозможно. А значит, у Виида оставался всего один вариант – стать Рыцарем Бездны, избавиться от преданной Бэрекену нежити здесь, в крепости и, наконец, сразить самого лича.

«Мора не может послать сюда какие-либо войска…»

Бэрекен был владыкой нежити и всегда мог увеличить количество своих подданных. А значит, он только обрадовался бы, если бы к его землям пришла хлипкая человеческая армия. Кроме того, Виид не хотел рисковать оживленными скульптурами.

«Это выглядело бы так, словно я накрыл ему стол в ресторане с отменными блюдами из мяса, рыбы, крабов, морских ушек, с салатом и супом!»

Риск того, что армия Бэрекена лишь увеличится после такого – был слишком велик. Что касается оживленных скульптур – то вступать в бой против полчищ нежити было ещё опаснее.

«Значит, охота на Бэрекена…»

Трансформировавшись в более высокоранговую нежить, Виид сразу же вышел за пределы крепости. Он ходил по округе, проверяя наличие других сильных мертвецов.

– Кхгель-гель-гель. Мы с нетерпением ждем Рыцаря Возмездия, созданного Бэрекеном.

– Ничто нас не остановит. Даже эльфы.

– Киль-киль-киль, здесь так давно не ступала нога человека.

У крепости располагалась бдительная охрана, целью которой было обнаружение противника. Нежить охраняла крепость 24 часа в сутки. Если бы она не была под наблюдением круглые сутки, то Виид наверняка смог бы найти какую-нибудь лазейку, так как крепость сама по себе была старой.

«Можно использовать затишье и внезапно напасть»

Всё-таки вопрос проникновения внутрь крепости не был самым проблематичным и легко решался во время смены караула. А пока Бэрекен будет занят эльфами, варварами, феями и гномами – можно было атаковать его из какого-нибудь укрытия в подвале.

Поскольку миссия Бэрекена заключалась в том, чтобы разобраться с армией противника, Виид мог свободно покидать крепость и тайно охотиться. Сама же крепость просто кишела нежитью, и для того, чтобы справиться с Бэрекеном, нужно было совладать сначала с ней.

«Ну а кроме меня, нужна еще по крайней мере сотня других высокоуровневых игроков, чтобы убить его»

Однако, провести такую толпу людей в крепость для нападения на Бэрекена было попросту невозможно.

Но затем он услышал разговор в чате Гильдии Пустынных Странников.

Сабрина: – Еще один этаж и босс.

Эдвин: – Это скрытое подземелье и правда сложное. Ну, в любом случае, уже почти конец.

Фин: – Я уже не прочь передохнуть.

Герман: – Надеюсь, мы сможем найти здесь какой-нибудь стоящий металл…

Виид вступил в необычную Гильдию Пустынных Странников, которые наслаждались исключительно охотой на монстров. Сама по себе эта гильдия была небольшой и эксцентричной, но каждый её участник был высокого уровня. В совокупности они представляли собой сочетание самых разнообразных профессий, собранных в одну команду для эффективной охоты.

«Охота на монстра класса босс…»

В вопросах крупномасштабной охоты, они были очень влиятельной группой людей. Но поскольку сейчас они были уже заняты своим собственным заданием, Виид не мог заручиться их помощью.

Немного поразмыслив, Виид отправил шепот Пэйлу.

Виид: – Пэйл-ним, не хочешь немного поохотиться?

Пэйл: – Конечно, а где ты?

Ответ пришел довольно быстро. Товарищи Виида переживали за него, поскольку недавно он был убит Гильдией Гермес.

Однако, хоть Виид и вынашивал грандиозный план мести, сейчас он должен был оставаться спокойным и уделить внимание своим друзьям.

Виид: - Я на базе Бессмертного Легиона.

Пэйл: – Принято, уже выдвигаемся. На какого монстра ты хочешь поохотиться?

Виид: – На Бэрекена…

Пэйл: – Что? Этот монстр… Ты имеешь ввиду лича Бэрекена Деморфа?

Пэйл слышал о Бессмертном Легионе, ныне возглавляемом Бэрекеном. Впрочем, мало кто о нём не слышал, особенно среди северян, которые подверглись нападению двух волн нежити.

Легендарный монстр!

Он был абсолютно на другом уровне по сравнению с теми монстрами класса босс, с которыми они обычно сталкивались в подземельях.

Пэйл: – Разве людям вообще под силу убить такого монстра?

Виид: – Вот мы и попробуем.

Пэйл: – Минутку, пожалуйста. Тут один из МЕЧей.

Вскоре Виид получил шепот от 3-го МЕЧа.

3-ий МЕЧ: – Виид, я слышал, что ты хочешь убить Бэрекена, да?

Виид: – Да, есть такой план.

3-ий МЕЧ: – И почему ты не сказал нам раньше?

3-ий МЕЧ был слегка расстроен тем, что Виид не обратился к ним в первую очередь.

3-ий МЕЧ: – Ладно. Собираемся сейчас?

Виид: – Прямо сейчас слишком опасно.

3-ий МЕЧ: – Опасность – не всегда плохо. Там много монстров?

Виид: – Да, здесь хватает сильных монстров. А еще есть три дракона.

3-ий МЕЧ: – Драконы? Я не могу это пропустить.

Виид: – Что насчет других?

3-ий МЕЧ: – Подожди, сейчас спрошу.

3-ий МЕЧ попросил 5-го МЕЧа узнать у остальных пятисот МЕЧей согласны ли они на это приключение.

– Я не собираюсь пропускать охоту на Бэрекена.

– …

– Как правило, такие рейды достаточно опасны. Если что-то пойдет не так – ты умрешь, и кроме костей от тебя ничего не останется. А когда это произойдет – ты превратишься в нежить. К тому же, там три дракона.

– …

– Ты вообще слышал что такое Бессмертный Легион? Это орда нежити, против которой тебе предстоит сражаться.

Несмотря на все предостережения старших, МЕЧи прямо-таки чесались от желания воевать.

3-ий МЕЧ: – Так когда нам выходить?

Виид: – Я не смогу вас встретить лично. Все подробности расскажу чуть позже через Пэйла-нима.

3-ий МЕЧ: – Хорошо.

Пэйл обладал хорошим зрением и мог указать им путь. В определении маршрутов он был не настолько хорош, как настоящий авантюрист, однако всё равно имел хоть какой-то опыт в чтении карт и смог бы легко найти месторасположение Бессмертного Легиона.

«МЕЧи должны зайти вот отсюда…»

Если МЕЧи сумеют проникнуть в крепость, их единственной задачей станет борьба с нежитью.

Хоть Бессмертный Легион и силён, но если битва будет идти в ограниченном пространстве, а не на широком поле, то смогут извлечь определенную выгоду.

МЕЧи придут в любое место, чтобы сражаться вместе с Виидом!

«А еще мне нужны жрецы и паладины…»

Одной только Ирен в роли жреца будет недостаточно.

К сожалению, Пустынные Странники сейчас были заняты собственной охотой, а других посторонних людей, не имеющих отношения к Море, Виид привлекать не хотел, так что решил послать шепот Манауэ.

Виид: – Я собираюсь поохотиться на Бэрекена. Есть какие-нибудь жрецы или паладины, которые могут помочь?

Он задал этот вопрос именно Манауэ, поскольку тот постоянно крутился на центральных площадях Моры и в силу своей профессии был знаком со многими людьми.

Манауэ: – Сколько жрецов и паладинов тебе нужно?

Виид: – Чем больше, тем лучше.

Манауэ: – Хорошо, тогда я с тобой свяжусь, когда их найду.

***

Манауэ сразу же отправился на одну из площадей Моры, чтобы спросить у знакомых жрецов о том, не хотят ли они присоединиться к охоте Виида на Бэрекена.

– Да, конечно.

– Когда и куда нужно идти?

Игроки, пришедшие сюда с Центрального Континента, тоже хотели испытать – каково это совместное приключение с Виидом.

– Охота на Бэрекена, говорите? Должно быть у него есть какой-то план.

– Бэрекен просто убьет вас.

– Но ведь там же будет Виид. Я согласен, но при условии, что буду отвечать только за лечение.

Замысел Виида по убийству Бэрекена становился всё более известным.

– Раз ты старшая жрица Церкви Фреи, скажи мне, могу я тоже пойти?

– Я не буду ограничивать тебя, сестренка.

– Тогда давай встретимся в 06:00 утра у виноградников возле большого дерева.

– До встречи.

Помимо этого, Манауэ лично связался со жрецами, которых хорошо знал.

– Брат, Виид-ним собирается охотиться на Бэрекена…

– Тогда я безоговорочно присоединяюсь. Виид из Моры является Богом Войны. Как я могу упустить такую возможность?

– Хорошо, если ты готов – подходи к шести утра к виноградникам. Сбор там.

– Хорошо, буду точно в назначенное время.

Жрецы, которым он предлагал присоединиться, видели в этом уникальную возможность. Кроме того, Манауэ подбирал только проверенных и умелых людей.

– Вы слышали, что Виид-ним собирается охотиться на Бэрекена?

– В самом деле?

– Мы тут пытаемся собрать жрецов и паладинов.

– Моя профессия как раз паладин. Даже если там опасно, могу я тоже пойти?

– Да, пойдем со мной.

Паладины начали распространять новости по всей округе.

– Виид-ним собирается пойти убить Бэрекена.

– Две минуты и я готов.

Манауэ приглашал только тех людей, которых знал лично, но в течение часа набралось более двух сотен желающих.

Новость разошлась и по Культу Травяной Каши. Вторая по величине группа, расположившаяся в Море и насчитывающая 800,000 игроков! Хоть большинство из них были обычными новичками, но встречались и высокоуровневые игроки, которые охотились и путешествовали по северу.

– Виид собирается на охоту и вербует жрецов и паладинов.

– Возможно, люди нашего уровня подготовки смогут оказаться полезными?

На следующий день у виноградников собралась группа Пэйла, МЕЧи, и еще целая толпа из 330 жрецов и 223 паладинов. Виид был настолько знаменит, что одна только фраза «охота на Бэрекена» заставила всех этих людей побросать свои дела и прийти к обусловленному месту.

– Манауэ-ним, что нам делать со всеми этими людьми?

– Откуда мне знать? Я позвал только четырнадцать из них…

Старшие жрецы и паладины Моры собрались охотиться на Бэрекена. Все они отчаянно хотели пойти на совместную охоту с Виидом.

Пэйлу оставалось только вздохнуть.

– Разгонять всех этих людей будет слишком долго, да и выглядеть это будет некрасиво. Мы не должны быть похожи на Гильдию Гермес.

– Ну что ж, выдвигаемся!

МЕЧи, паладины и жрецы запрыгнули на своих быков и отправились в путь. Их целью была крепость Бессмертного Легиона.

***

Виид обходил крепость, осматриваясь по сторонам.

«Во многих местах идёт ремонт!»

Большая часть крепости была ограждена высокими и толстыми стенами. Однако некоторые её места были разрушены временем, и в них мог укрыться потенциальный противник, так что на их починку стекалось бесчисленное количество нежити.

«Эльфы собираются атаковать…»

Днём нежить была слабее. Эльфы, зная это, могли проводить молниеносные наскоки и скрываться, словно ветер. Пока Бессмертный Легион мобилизовал свои ряды, то эльфов уже и след простывал. А если нежить решала преследовать их, то могла попасть в засаду, организованную гномами и варварами!

Правда, черная магия Бэрекена возрождала их и вновь отправляла в бой.

«Сражаться с эльфами – последнее, чего я хочу»

Виид думал об эльфах, как о грозных противниках. Даже если они были не самого высокого уровня, за ними было тяжело гоняться даже на лошадях. Эльфы стреляли из луков и словно призраки скрывались в кронах деревьев. Лучше уж сражаться против такой же нежити, хоть это тоже отнюдь не легко.

Кроме того, эльфы и феи обладали высокой Близостью к природе, что тоже усложняло ведение боя против них.

«Есть цель получше, чем эти эльфы»

По его мнению, существовала еще одна превосходная мишень, которая была ближе и могла принести больше опыта и трофеев.

«Разве где-то неподалеку не были все эти маги, рейнджеры и паладины? Пришло время для мести!»

***

Дженна, Отем, Хэриан, Грузед, Варенна и еще 30 других некромантов решили не присоединяться к Гильдии Гермес.

– Пошли прочь из нашего каньона!

Однако, кроме слов, они ничего не могли сделать и были вынуждены смотреть, как маги и рейнджеры готовятся нанести удар. Вскоре началась атака, которая убила их всех до единого. Они не захотели вступать в Гильдию Гермес и теперь чувствовали боль каждой клеточкой своего тела.

В общей сложности Гильдией Гермес было убито 34 некроманта. Перед тем, как умереть, все они усердно качались в каньоне и поднимали свои уровни.

– Черт возьми. Вот же мерзкие ублюдки, – ругнулся Отем. Остальные некроманты были с ним полностью согласны.

– Как они могли так поступить с нами?

Первоначально, получив задание от Бессмертного Легиона, они думали, что это хороший шанс поднять свои навыки. Но когда Виид себя раскрыл, Гильдия Гермес попыталась заставить их присоединиться к ним.

– Нет никакого смысла вступать в Гильдию Гермес, поскольку они нас даже за людей считать не будут.

Ничего не изменилось бы, даже если бы они вступили в Гильдию. Их продолжали бы ограничивать в охоте, ведь весь Центральный Континент считался собственностью Гильдии Гермес. Хэриан надоело постоянно бояться их, и она решила высказаться:

– Я предпочла бы умереть в бою, чем сидеть, сложа руки.

Там, возле монастыря, они не смогли убить ни одного противника, но еще сильнее их расстраивала потеря вещей после смерти.

Некроманты переглянулись между собой.

– Ну, что думаете? Пойдем воевать?

– Сражение?

– Я хочу заставит их трястись от страха.

Они хотели показать Гильдии Гермес всё могущество некромантов, однако это было им не под силу.

Подобное выглядело как попытка разбить камень яйцом, где яйцом были они, а Гильдия Гермес – целой скалой.

Они хотели вновь сразиться со своей нежитью, и на этот раз встретить своего противника во всеоружии. Но основной недостаток заключался в том, что некромантам требуется время для призыва мертвецов. Им нужно много трупов, а для этого необходимо много охотиться. Даже если они нападут на Гильдию Гермес, их просто сметут. И вместо того, чтобы нанести своему врагу какой-нибудь ощутимый урон, их атаку наверняка даже не почувствуют.

И тут Марей рассмеялся и произнес:

– Просто подождите и всё будет в порядке.

Поскольку Марей был довольно известным человеком, некроманты с надеждой спросили у него:

– У Вас какое-то задание?

– Я уверен, что хорошие новости не заставят себя ждать.

Множество игроков побывало в различных передрягах. Но не было никого, кто мог бы перехитрить Виида. В обмане ему не было равных!

О таких вещах как примирение, прощение или толерантность он позабыл еще со времен начальной школы. Но о мести он не забывал никогда. Как долго бы Вииду не пришлось ждать, он всегда возвращал должок сторицей.