Виид и остальные игроки были приглашены феями на праздник. Крохотные существа раздобыли блюда из самых разных регионов Версальского Континента, из собственных поселений и даже из Мира Духов.
– Наедайтесь.
– Спасибо, что помогли нашей королеве.
МЕЧи переглянулись и вышли из подземелья. Все блюда пахли очень ароматно, но их размер был таков, что мог лишь раздразнить аппетит воинов, но никак не утолить его. Таким образом, они вышли наружу, чтобы пожарить мяса и наесться всласть.
Но вот Виид решил остаться и попробовать угощенья.
– ---------------------------------------
– Вы ощутили новый вкус.
Текущее значение Готовки увеличилось.
– ---------------------------------------
Редкие продукты из Мира Духов и Мира Фей положительно сказывались на навыке Готовки.
– Хм, съедобно.
Если еда была приготовлена из ингредиентов, которые он уже ранее использовал, – то можно было определить и рецепт самого блюда. Поскольку трудно было придумать нечто необыкновенное, приготовленное с уникальными специями и травами, для Виида это стало редкой возможностью, которой он просто обязан был воспользоваться.
А так как он хотел еще и насытиться пищей фей, то ему необходимо было съесть по меньшей мере 250 подобных порций.
«Если я научусь готовить пищу духов, то от клиентов не будет отбоя»
Тем временем, Хварен и Беллот надели соответствующие праздничные наряды и ели исключительно в элегантной манере, совсем по чуть-чуть пробуя еду и напитки, предоставленные феями.
– ---------------------------------------
– Побывав на празднике фей, Ваше Достоинство и Очарование увеличились.
– ---------------------------------------
А по окончанию праздника, все они вернулись в Крепость Варго.
– Уху-ху-ху-ху, – зловеще посмеивался Виид.
Он подсчитал, что количество сокровищ и предметов, полученных в результате охоты на Бэрекена, эквивалентны 680 тысячам золота. На то, чтобы всё это продать, потребовалось бы определенное время, так что игроки решили подождать прибытия торговцев в Крепость Варго, а затем реализовать всё, что получится, и разделить прибыль.
– По крайней мере бонус довольно неплох.
Крепость Варго теперь была его землей. Однако сейчас от неё оставались лишь груды камней, разрушенные башни и прочие развалины. Ущерб от прошедшего сражения был поистине огромен.
– Интересно, что это место из себя представляет. Режим внутренних дел региона!
– ---------------------------------------
‹Крепость Варго›
Долгое время эта крепость была пристанищем нежити и лишь недавно была очищена людьми.
В давние времена это место принадлежало Империи Нифльхейм и служило важным транспортным и торговым узлом.
До сих пор её территория включает в себя обширные леса и скалистые горы.
В настоящее время в крепости нет жителей.
Из-за войны крепость сильно повреждена и нуждается в капитальном ремонте.
Протекающая речка загрязнена, а её вода непригодна для питья.
Из-за монстров окрестная область является небезопасной.
Специализация: отсутствует.
– ---------------------------------------
Крепость Варго находилась в намного более худшем положении, чем даже Мора в ранние дни, когда была застроена домиками, готовыми в любой момент обрушиться.
Крепость была словно магнит для монстров, так что даже места ниже по реке или окрестные холмы выглядели гораздо благоприятнее для жизни.
Существовало множество людей, которые подобно Вииду заслуживали доверие жителей, дворян и королей лишь благодаря своим приключениям. Но не редкостью были и случаи, когда люди становились лордами и с нуля поднимали ту или иную деревушку.
Поскольку Версальский Континент был широким, кто-угодно мог построить свой собственный дом у подножья горы или на берегу реки, а затем начать заниматься сельским хозяйством и поднимать благоустройство района. Через некоторое время этот человек мог приютить переселенцев или кочевников, построить новые дома, расширить образовавшуюся деревушку, и внезапно осознать, что он стал настоящим лордом.
– Но тот факт, что эта крепость просто огромна, явно свидетельствует о том, что в прошлом это место было достаточно активным. Должно быть, оно считалось важным оплотом.
Крепость Варго вполне смогла вместить весь Бессмертный Легион, и даже стойко держалась под буйством трех Костяных Драконов. Однако в результате она сильно пострадала и напоминала собой скорее руины, чем форт.
– Земля переполнена погребенной нежитью… Но если жрецы очистят эти места, то они станут плодородными и можно будет посеять зерно. Однако как минимум в течение двух лет здесь всё равно будет сложно получить хороший урожай.
Поскольку рядом протекала широкая и величественная река, это служило очередным доказательством того, что у этого места могло быть большое будущее. А природа в этих местах, с её зелеными горами, была вполне сопоставима с Морой.
Поскольку Виид получил новые земли, теперь он мог развивать и их. У него уже был опыт в поднятии Моры, что могло сослужить хорошую службу.
– Режим внутренних дел Моры!
– ---------------------------------------
‹Мора›
Этот регион когда-то принадлежал Империи Нифльхейм и в настоящее время находится во власти лорда Виида, который развивает его в правильном направлении.
Мора – пример развития для всех северных городов. Она является настоящим центром искусства, ремесла и приключений.
Военная сила: 259.
Экономика: 2,969.
Культура: 3,129.
Производство: 843.
Влияние религии: 87.
Внутренняя политика: 69.
Влияние на окрестные территории: 74%.
Влияние Империи Нифльхейм: 16,5% (влияние глубоко воздействует на военную, экономическую, культурную, производственную и религиозную сферы).
Городское развитие: 269
Гигиена: 39.
Безопасность: 88%.
Не так давно без особых потерь было отбито вторжение Бессмертного Легиона.
Продолжается приток населения, но так как инфраструктура и дороги были подготовлены заранее, жители не чувствуют дискомфорта.
Благодаря активной торговле, растет минимальная планка доходов.
С увеличением регионального влияния Моры, к её специализации добавилось три вида деятельности: столовое серебро, пальмовое вино и роскошный текстиль.
Собор и Библиотека являются гордостью жителей города.
Мора сильно влияет на окрестные регионы как политически и культурно, так и экономически.
В этом году ожидается сбор обильного урожая.
Бунты и восстания невозможно даже представить.
Для противодействия монстрам содержится достаточное количество вооруженных сил. Благодаря увеличению военных расходов, солдаты и рыцари стали более лояльны к своему правителю.
Великолепные скульптуры приносят жителям счастье.
В творческой сфере наблюдается рост стандартов.
Бесконечное доверие художников и финансовая поддержка благотворно влияют на динамику культурного развития.
Зал Искусств Моры стал краеугольным камнем для новых творческих людей всего Северного Континента, и хранит в себе множество прекрасных произведений.
Благодаря Библиотеке, устойчиво развивается сфера образования, магии и приключений, а дети рождаются более умными и смышлёными. Если Вы научите их 10 вещам, то через месяц они забудут только 5!
Портные передают свои знания по наследству и могут использовать для пошива одежды кожу, ткань и многие другие материалы.
Кузнечное Ремесло находится на уровне, достаточном для правильной обработки металла. В городе появились люди с продвинутыми кузнечными навыками.
Пустоши были превращены в плодородные сельскохозяйственные угодья. Этот год станет обильным на урожай самых разных культур.
Благодаря сильной вере и устойчивому общественному порядку, уровень преступности значительно снизился.
Региональная религия:
Большинство людей верит в Фрею.
Специализация:
Искусство, изделия из кожи и ткани, помидоры, виноград, рис, говядина, молоко, сыр, вино, столовое серебро, пальмовое вино, роскошный текстиль.
Общее население: 1,175,704.
Ежемесячные налоговые поступления: 953,290.
Операционные расходы:
Военные силы: 5%.
Обслуживание города: 25%.
Развитие экономики: 36%.
Инвестиции в культуру: 14%.
Борьба с монстрами: 16%.
Религия: 4%.
– ---------------------------------------
– ---------------------------------------
– От жителей Моры Вы получили титул: «Величайший Правитель Севера».
Титул предотвращает падение лояльности жителей.
Увеличивает приток населения.
– ---------------------------------------
Мора стала крупным городом, который мог похвастаться собой практически в любом регионе. Без вмешательства Виида, она сама по себе с каждым днем разрасталась и развивалась.
Когда искатели приключений севера откапывали какую-нибудь ценную археологическую находку, они выставляли её в Зале Искусств. В Собор они относили предметы, связанные с религией, а в Библиотеку – всё, что могло помочь остальным. Благодаря собранным в ней сведениям, север стал настоящим центром приключенческой лихорадки.
Влияние Грандиозных Зданий было огромным, а поскольку люди, начавшие в Море, рассказывали друг другу об их потрясающих свойствах, всё больше игроков стекалось к ним каждый день.
С притоком игроков и жителей, ежедневно в Море росло развитие производства, что приводило к здоровой конкуренции и укрепляло финансовое положение города.
Глядя с высоты птичьего полета, можно было увидеть, как во все стороны раскинулись здания, а среди них величественно стоят Статуя Богини Фреи, Башня Света и другие большие сооружения.
Все эти изменения сделали Мору просто неотличимой от того состояния, в котором она была прежде и представляла собой лишь горстку ветхих зданий, стоящих под блеклыми звездами, и освещаемых лишь Башней Света.
Торговцы, которые вели свои дела в Море, стали массово стекаться к Крепости Варго.
– Это моё место.
– Что за чушь Вы несете? Я специально отгородил себе уголок, к тому же пришел раньше!
Виид и другие игроки получили множество трофеев благодаря сражению с Бессмертным Легионом. Добыча, выпавшая из Костяных Драконов и Королевских Рыцарей, была отнюдь не такой, которую легко получить.
Таким образом, сюда пришла целая толпа торговцев из Моры, жаждущих подзаработать.
– Меня зовут Дапала, и я профессионал в скупке товаров. Пожалуйста, добавьте меня в друзья, чтобы всегда быть в курсе новых лотов.
– К вашему вниманию оружейный торговец Кормак. Все виды услуг: от простого ремонта до торговли. Пожалуйста, подходите, и я дам вам хорошую цену.
– Специалист по ингредиентам Хапот. Все продукты самые свежие и продаются по минимальной цене. Со мной вы сможете приготовить самые вкусные блюда!
Около ста торговцев прибыло к Крепости Варго и разложило свои импровизированные прилавки для ведения торговли.
– Зачем они притащили столько повозок?
– Нас здесь всего тысяча человек… А торговцев слишком много.
Хоть это было и удобно пользоваться их услугами, игроки опасались иметь дело с теми, кто выглядел хуже, чем они сами. Однако вскоре прибыли и довольно известные торговцы Моры, так что торговля обещала быть по-настоящему очень конкурентной.
Но вот, во второй половине того-же дня в Крепость Варго прибыла новая толпа людей!
– Мы приехали!
– Асфальтированных дорог сюда нет, так что добраться было довольно непросто. Но тем не менее, я слышал, что где-то здесь много охотничьих угодий.
– А я слышал, что неподалеку можно встретить эльфов. Давайте быстрее пойдем и познакомимся с ними.
– Ничего себе, крепость полностью развалена! Но я собираюсь построить себе дом и жить здесь.
Как только игроки, выросшие в Море, получили информацию от Виида о новой территории, они тотчас же ринулись в Крепость Варго.
Поскольку их лордом был Виид, игроки предполагали, что Крепость Варго будет так же невероятно быстро развиваться, как и сама Мора.
Заняв место раньше других, в будущем они могли рассчитывать на привилегии. Одно только строительство кирпичного дома неподалеку от Крепости Варго позволяло им похвастаться об этом своим друзьям.
Словом, здесь были места с огромным количеством неразработанной земли и неисследованными охотничьими угодьями.
– Я собираюсь в первую очередь посмотреть, что здесь с землей.
Фермеры бродили вдоль реки в поисках наиболее плодородного грунта. Авантюристы болтали с эльфами и варварами, пытаясь узнать побольше информации о новых подземельях. А МЕЧи просто наслаждались своей популярностью, зачищая логова монстров вместе с паладинами и жрецами. Они хорошо сражались и были надежными, поскольку всегда до последнего защищали девушек-жрецов, которых каждый хотел видеть в своей группе.
Крепость, построенная из массивных камней, сейчас была сплошь в руинах, однако вокруг уже толпилось множество людей. Торговцы словно почувствовали возможность заработка и в спешке стали сюда сбегаться.
До захода солнца в Крепость Варго прибыла вторая, а потом и третья волна поселенческих групп.
Поскольку в Крепости Варго не было волшебных ламп, как в Море, игроки использовали самые простые факелы и разжигали костры.
А так как не было ни трактиров, ни ресторанов, чтобы немножко вздремнуть или перекусить, они попросту ложились у костров. Жарить мясо под звездами – в этом и заключалась настоящая романтика!
– Гм! Это пиво так заманчиво пахнет!
На запах пива прибыли гномы.
– Присаживайтесь, пожалуйста. Хотите бокальчик?
– Конечно.
Совместное распитие напитков увеличивало их близость с гномами. А поскольку Королева Тенейдон частично исцелилась, более активными стали даже феи.
В Море и других местах встретить фею можно было лишь случайно при голубом свете луны. Но здесь, в Крепости Варго, прямиком в непосредственной близости от игроков порхало множество фей, быстро-быстро шевеля своими серебристыми крыльями.
В перерыве между пивом и торговлей, игроки могли даже услышать о чем они говорят.
– Это мясо, мясо.
– Аромат так хорош.
– Есть, есть, ням-ням-ням.
Феи с удовольствием ели ребрышки, которые держали в руках люди.
Тем временем, по дорожке, вымощенной камнями, 27-ой МЕЧ прогуливался вместе с одной из девушек-жриц. У них было настоящее свидание.
– В этом месте приятная атмосфера, не находите?
– Оно страшное. Разбитые кирпичные стены… Такое чувство, будто на меня в любой момент может напасть монстр.
– Тогда я защищу Вас от него.
27-ой МЕЧ продемонстрировал свою надежность и мужское очарование.
За ними также летели феи, напоминая собой голодных морских чаек. Когда девушка-жрица достала им кое-что перекусить из своего рюкзака, то они решили показать им несколько трюков в воздухе!
Так и прошла ночь. А на утро в Крепости Варго стало еще больше людей.
Кое-какие феи умудрились притащить сюда целые фруктовые сады из других регионов, говоря при этом, что хотят отплатить за помощь.
– Два паладина и три жреца ищут группу. Мы хотим пойти в подземелье.
– Собираем группу для зачистки ближайшего подземелья. Требуемый уровень: 310 и выше. Охота будет опасной, так что прежде чем отправиться, соберем как можно больше игроков.
– Рыбаки есть? Давайте обменяемся информацией о хороших местах для рыбалки и наловим вкусной рыбки!
– ---------------------------------------
– Постоянное население Крепости Варго превысило 2,000 человек.
– ---------------------------------------
Это количество людей прибыло в Крепость Варго всего за сутки.
– ---------------------------------------
– В связи с активной торговлей, в этом месте вводится налог на прибыль.
Все собранные налоги будут использованы для ремонта крепости.
Если будет построена резиденция лорда, появится возможность скорректировать целевое назначение налоговых поступлений.
– ---------------------------------------
С появлением первых иммигрантов, начался капитальный ремонт Крепости Варго. Поскольку крепость была довольно обширной, множество зданий и стен нуждались в срочном восстановлении. А некоторые рухнувшие башни и вовсе требовалось отстраивать заново.
Но поскольку в крепость продолжали стекаться игроки, ищущие новых приключений, здесь, казалось, вновь стала расцветать жизнь.
Торговцы-люди были не единственными, кто пришел сюда поторговать.
– Продаются плоды, лекарственные травы и семена.
Эльфийки также решили продать кое-что из своих товаров. Они успешно продавали то, что привезли сюда из своего леса, а затем покупали необходимые им вещи.
Пришли сюда и гномы, у которых можно было обзавестись качественными доспехами и оружием. Распродавшись, они возвращались в свои деревушки с повозками, набитыми бочками с пивом.
Варвары тоже не упустили возможности продать кое-какие трофеи и шкуры зверей.
Всё это было доказательством того, что Крепость Варго действительно в прошлом была важным торговым и транспортным центром, и сейчас вновь стала набирать прежнюю форму.
Виид возлагал на неё большие надежды!
– Производить алкоголь из эльфийских фруктов, облапошивать варваров и использовать гномов в качестве рабочей силы, чтобы делать оружие, доспехи и дома…
Это был город-утопия! Город его мечты!
– Грааааааа!
Ледяной Дракон охотился в горах неподалеку от Моры. Каждый раз, когда он ревел, монстры поспешно пытались скрыться. Даже просто летая над горами, его крупные формы вселяли страх практически в любых монстров.
– Это чудовище моё!
Виверны тоже, разделившись, тяжело трудились, повышая свои уровни. Если монстр оказывался сильнее в бою один на один, то они сбивались в кучу и наваливались на него все разом.
– Мы должны двигаться дальше.
– Еще дальше?
– Я хочу убить кого-то более сильного.
Феникс же летал у берега моря, охотясь на других сильных монстров. Золотой Человек, Желтоватый, Серебряная Птица и Золотая Птица не поспевали за ним, а потому охотились отдельно.
– Птицы сказали мне идти вон туда.
Птицы находили для них удобные охотничьи угодья, в которых они затем вместе и охотились. Это было счастливое и дружелюбное время!
Оживленные скульптуры из Джиголаса также охотились каждая на своей территории. К сожалению, некоторые из них погибли от рук монстров, но большинство хорошо адаптировалось и становилось сильнее.
Внезапно все они получили сообщение!
– Эй, ребята, как поживаете?
Это был их создатель, давший им жизнь!
Ледяной Дракон ответил слишком быстро:
– Я был действительно счаст… В смысле, я всё делаю хорошо.
Виверны также поприветствовали своего хозяина.
– Моя спина в тепле, а желудок полон.
– Сегодня я съела вкусное животное.
– 3-я Виверна съела больше, чем обычно.
Вивернам трудно было всё время ни о чём не сплетничать.
Золотая птица, Серебряная Птица и Золотой Человек со свойственным им высокомерием ответили, что всё прекрасно.
– Я соскучился за Вами, Хозяин, – ответил Желтоватый.
Виид был хорошего мнения о послушном и храбром Желтоватом.
– Я тоже. Теперь, по крайней мере услышав ваши голоса, я спокоен. Ну а раз вы все соскучились – теперь мы снова будем вместе. Давайте, ребята, все ко мне.
Настало время совместного взаимодействия с оживленными скульптурами.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть