9
1
  1. Ранобэ
  2. Легендарный лунный скульптор
  3. Том 24

Глава 5: Изгнание Нежити.

Боевые приготовления Виида закончились лишь тогда, когда у всех были полные желудки от приготовленной еды.

– Мы должны…, – начал Виид.

Жрецы и паладины, полностью собравшись, ждали его речи.

– Он наверняка произнесет длинную речь. Будь я на его месте – так бы и поступил.

– Да, ведь запись прямой трансляции повторно выйдет в эфир. В конце концов, Виид чрезвычайно популярен.

Многие телестанции вели прямое включение с места событий. Сегодня не только жители Версальского Континента, но и многие другие люди будут смотреть на битву против Бэрекена.

Сказать, что они не были напряжены и не взволнованы – было бы полнейшей ложью. Даже у паладинов мурашки пробегали по коже от осознания того, что они вот-вот пойдут в бой под командованием Виида против самого повелителя нежити.

Главнокомандующий войском должен был напомнить остальным, каковы цели их похода и какие ценности они оберегают.

Виид откашлялся и продолжил:

– Мы должны убить Бэрекена и забрать все сокровища, которые у него есть.

– …

– …

Четкая и понятная цель!

И простое завершение речи, чтобы не нагружать телезрителя.

– Что ж, пойдемте и сделаем всё возможное.

– …

Время для Виида было слишком ценно, чтобы тратить его на длинные речи.

«Мы просто должны убить их всех»

Так как план на бой уже был разработан, всё что им оставалось – просто хорошо сражаться. Таким образом, огромная группа людей, включая паладинов, жрецов и МЕЧей стала разворачиваться в походный порядок. Пэйл с товарищами, а также некроманты, включая Марея, тоже были с ними.

Марей, будучи бардом, пришел сюда, чтобы сочинить песню или поэму, глядя на то, как Виид будет сражаться против Бэрекена Деморфа. Некроманты тоже решили сражаться на его стороне. Хоть под командованием Бэрекена они и могли обзавестись новыми предметами и заклинаниями, а также поднять свою Силу нежити, они понимали, что Бэрекен Деморф является для некромантов как благословлением, так и проклятием. Если они остались бы причастны к Бессмертному Легиону, им было бы крайне сложно войти в какую-нибудь деревушку или замок, так что некроманты решили бороться за свою свободу.

***

Боевой Дух паладинов был неизмеримо высок. Сражаясь против нежити, они могли показать максимум своих атакующих и защитных возможностей.

«С Виидом-нимом я смогу сражаться даже в самом пекле»

«Даже если я умру, то не буду ни о чем жалеть»

Поскольку их показывали в прямом эфире, все они горели желанием поскорее вступить в бой.

Паладины, жрецы и прочие двигались в сторону крепости Бессмертного Легиона, напоминая собой настоящую армию.

Их сердца часто бились, а атмосфера была как в кино: темные тучи, проливной дождь и грозные лица воинов.

– Вы должны войти в эту канализацию.

Но тут Виид сказал, что они должны пройти через грязную и вонючую канализацию!

Хлюп-хлюп!

Паладины, жрецы и МЕЧи спустились в канализацию и пошли в направлении, указанном Виидом. Группа Пэйла и Марея также последовали за ними. Спустя какое-то время они миновали запутанные тоннели и оказались в месте, где их уже поджидал Рыцарь Возмездия Виид.

Поскольку Виид был нежитью, сам он беспрепятственно прошел через главный вход и оказался в обусловленном месте.

Люди не могли не завидовать его не воняющему плащу и броне.

– Сейчас мы находимся в здании кухни с внешней стороны Крепости Варго. Это безопасное место, поскольку нежить не ест.

Как только жрецы и паладины вошли в крепость, они почувствовали еще большую дрожь в теле.

– Покои Бэрекена где-то рядом? – задал вопрос Пэйл.

– Мы должны попасть внутрь центральной крепости, а затем спуститься в подвалы.

Они легко пробрались на внешнюю территорию крепости, но впереди оставался еще очень опасный отрезок пути. Просто невозможно было бы добраться до Бэрекена, не попавшись при этом на глаза другой нежити.

– Я пойду первым. Подождите немного, и следуйте за мной.

Виид отправился в разведку, с целью выяснить наличие нежити впереди.

Лучшим вариантом было бы вовсе не встречать на своем пути мертвецов. Вскоре Виид вернулся и рассказал о своей вылазке.

– Впереди семеро. Больше нежити в непосредственной близости нет. Мы должны быстро разобраться с ними и двигаться дальше.

– Священная Мощь!

– Восстановление!

Расправившись со своими противниками, они окончательно упокоили их благодаря заклинаниям жрецов и паладинов.

Лечение, благословляющие заклинания, а также магия Изгнания Нежити были самыми критичными для мертвецов.

– Времени на перерыв для восстановления маны у нас нет. В Крепости Варго полно нежити, и она бродит абсолютно в непредсказуемых направлениях, так что мы должны продолжать двигаться к покоям Бэрекена.

Виид без малейших промедлений вёл вперед своё войско. Благодаря тому, что он знал прямой путь к Бэрекену, они двигались без существенных задержек, даже с учетом того, что иногда им приходилось останавливаться и убивать нежить.

Отряд продвигался, боясь, что если их обнаружат – то на них тотчас же навалится несметное количество мертвецов.

Виид пообещал им, что еще предоставит прекрасную возможность сражаться, в том числе с Бэрекеном, так что они спокойно следовали за ним. По территории крепости бродило немало мертвецов, но Виид, пользуясь своим положением в Бессмертном Легионе, мог, по крайней мере, часть из них отправить куда подальше.

Он брал нежить под свое командование и приказывал им выйти из крепости. Но большинство мертвецов, в особенности 300-го уровня и выше, не бродило у всех на виду, а сидело по углам. К тому же над самой крепостью летали три Костяных Дракона.

Были также и Призраки Рыцарей, которые верхом на своих фантомных лошадях проходили сквозь стены, так что даже Виид, хорошо изучивший крепость, не мог отследить передвижение абсолютно каждого мертвеца и чувствовал себя не в своей тарелке.

– Кайаак! Люди!

Как только кто-то из нежити натыкался на жрецов и паладинов, они тотчас же заливали её волнами божественной магии. Однако бывали и случаи, когда нежить перед смертью успевала что-то выкрикнуть.

– Люди! Люди вторглись!

– Бейте в колокола и предупредите всех!

– Где-то идет сражение!

– Я чувствую запах крови. Живые существа бросили нам вызов!

Дэнь! Дэнь! Дэнь!

С одной из башен Крепости Варго донесся колокольный звон.

– Нас обнаружили. С этого момента больше нет смысла скрываться. Мы должны бежать прямиком ко внутренней части крепости.

Следом за Виидом побежали МЕЧи, паладины и остальные. Даже не особо выносливые жрецы подхватили свои посохи с книгами и побежали вперед.

– Наша задача – прорваться вперед, убивая всю нежить, которая попытается заблокировать нам путь.

Время играло против них. Если бы нежить их окружила – всё что им светило бы в такой ситуации, так это бесславная смерть.

– Братья МЕЧи, сейчас вы должны идти в авангарде. Нам нужно пробиться вперед как можно быстрее. Это может быть опасно, но я прошу вас сделать это.

– Не волнуйся, это легче легкого.

МЕЧи уничтожали каждого мертвеца, который вставал у них на пути.

Не жалея себя, они прорывались вперед что есть мочи.

Если бы нежить не подвергалась божественным заклинаниям жрецов и паладинов, она бы тотчас же восставала. Однако даже это не могло в полной мере блокировать Правило Тьмы Бэрекена, которое спустя какое-то время всё-таки воскрешало нежить.

Виид подался вперед. Поскольку он был Рыцарем Возмездия, нежить на него не нападала.

– Нарушители!

– Люди по правому коридору! – в ответ прокричал Виид, обратив на себя внимание мертвецов, которые тотчас же бросились в указанную им сторону.

Виид исполнил свой долг, запутав войска мертвецов и отослав их по ложному следу. Все, за исключением слегка отставших жрецов, добежали до ворот, ведущих прямиком во внутреннюю часть крепости.

– Мы должны прорываться прямо здесь. С других сторон нежити еще больше.

На пути, выбранном Виидом, располагался мост через ров, заполненный водой. Там обитали нежить-крокодилы, которые, завидев людей, начали поклацывать своими челюстями.

– Вперед.

Паладины и подоспевшие жрецы побежали через мост. Нежить, тем временем, приготовилась к обороне.

– Вторжение! Убить их!

– Они противятся великой цели Бэрекена! Давайте познакомим их со смертью!

Нежить была и спереди, и сзади. Даже с воздуха на них обрушились горгульи. Было так много разновидностей нежити, что пересчитать их не представлялось возможным.

– Божественный Щит!

Жрецы окутали себя магическим защитным барьером.

– Быстрее, заходим внутрь!

– Быстро, быстро!

Даже после того, как они проникли во внутреннюю часть, из-за постоянных боев у них не оставалось ни секунды на передышку. Мало того, что они должны были быстро разбираться с нападавшей нежитью, так еще и быстро продвигаться дальше.

Игроки часто задавались вопросом о том, как именно охотится Виид. Теперь же их любопытство было удовлетворено.

Отстать, замешкаться или промедлить означало верную смерть. Поскольку сложность такого динамичного боя находилась за гранью их представления, им приходилось прикладывать максимум усилий, чтобы не отставать от Виида.

Виид взглянул в небо. К счастью, драконов сейчас в нем не наблюдалось.

– Я и правда выбрал удачный день.

Последнее нападение эльфов, варваров и гномов на Крепость Варго было несколько дней назад. Однако появление в близлежащих лесах эльфийских разведчиков предвещало новую, более крупную атаку.

– Скоро нас ждет новый бой против эльфов и гномов.

– Если мы заработаем большие достижения, наш господин Бэрекен Деморф будет счастлив.

– Как думаете, если мы убьем много варваров, то получим признание Рыцарей Возмездия?

– Сегодня можно расслабиться. Они придут завтра. Когда мы отобьем нападение, то нанесем контрудар и будем преследовать их до последнего эльфа. Это наш шанс заслужить уважение в Бессмертном Легионе.

Благодаря болтовне нежити, он смог предугадать день, когда эльфы нанесут новый удар.

И действительно, если посмотреть на Крепость Варго издалека, то внутри можно было увидеть людей, которых привел Виид, а неподалеку от ее стен – развернувшееся сражение между гномами, эльфами, варварами и нежитью.

Пэйл и Мейрон непрерывно вели обстрел из своих луков. Они вошли во внутреннюю часть крепости и сосредоточились на уничтожении горгулий. Стоя у входа, пара защищала жрецов путем непрекращающегося обстрела летающей нежити серебряными стрелами. Такая тактика была выбрана по той причине, что в отличие от МЕЧей и паладинов, которые имели достойный уровень защиты, жрецов можно было убить намного проще.

Как правило, жрецы участвовали в сражениях, находясь в тылу. Они были ответственны за лечение и благословления, и при групповой охоте редко когда вынуждены были бегать.

– Уф! Уф!

Бримэн, известный жрец из Моры, тяжело дыша ввалился во внутреннюю часть крепости и плюхнулся на землю. Этот известный игрок получал тонны комплиментов куда бы не пошел, но с Виидом ему стало казаться, что он точно умрет, пытаясь убежать от толпы нежити.

Вскоре Бримэн встал и, похлопывая себя по толстому животу, почувствовал облегчение от того, что всё-таки сумел добежать до этого места.

– Виид-ним, это место безопасное? – спросил он.

Виид без лишних слов указал на коридор впереди. Внутренняя часть крепости была заполнена куда более сильными монстрами, чем внешняя! А прямо в эту секунду на них неслось три Рыцаря Возмездия!

– Осторожнее.

– Нас атакуют.

Жрецы по цепочке передали сообщение о надвигающейся опасности, но МЕЧи уже были готовы встретить своего противника.

Инстинкты мастеров боя. Хоть они и не могли почувствовать всё разнообразие опасностей, как например авантюристы или воры, но по их телам всегда разливалась некая прохладная аура, предупреждающая о приближении противника.

– Долго мы не встречали достойного противника.

– Будьте осторожны. Если будете пренебрегать защитой – умрете.

Рыцари Возмездия, предположительно, были выше 430-го уровня. Каждый из них занимал особое положение в Бессмертном Легионе и имел своё собственное имя. Кроме того, они были усилены Аурой Смерти Бэрекена.

– Клонирующий Меч!

МЕЧи воспользовались своей секретной техникой меча. Поскольку Рыцари Возмездия были сильными противниками, они решили пустить в бой сразу всё. Таким образом, тела 19-го МЕЧа, 56-го МЕЧа, 101-го МЕЧа и 147-го МЕЧа расклонировались на десять.

– Бэрекен жаждет новых жертв.

– Живые, вы станете превосходными жертвами.

Рыцари Возмездия немедля бросились на клонов, нанося им рубящие удары. Каждый взмах их меча мгновенно уничтожал одного из клонов, однако МЕЧи использовали этот навык не для того, чтобы победить своего противника. Это был всего лишь способ, чтобы отвлечь их и подобраться вплотную.

– Тха!

МЕЧи атаковали слабые места своих врагов, которые были заняты уничтожением клонов.

– Кииииах!

Однако, из-за высокой защиты и дополнительных возможностей Ауры Смерти, Рыцари Возмездия не получили особых повреждений. Удары были нацелены на суставы, колени и позвоночники, однако урон ничем не отличался от обычного.

– Исцеляющая Длань!

– Воинственное Излечение!

– Благословление Бога Солнца!

Затем по Рыцарям Возмездия ударили божественные заклинания жрецов и паладинов. Подобная магия наносила нежити ужасающие повреждения.

– Бесконечное Свечение!

– Восстановление Живучести!

Как только Рыцари Возмездия ослабели, МЕЧи ринулись на них с новой силой.

Тем временем Хварен танцевала перед двумя новыми приближающимися рыцарями.

Её собственный танец буби-буби!

У Рыцарей Возмездия глубоко внутри укоренилась ненависть к людям, однако чем ближе они подходили – тем сильнее становился эффект от её танца. Хварен продолжала танцевать, с трудом уворачиваясь от их ударов.

Даже для Хварен это было трудно, хоть ей и удалось добиться успеха.

– Очень неплохо.

– С ними стоит сражаться.

Те, кто непосредственно участвовал в сражении – могли почувствовать насколько нелегко воевать против Рыцарей Возмездия. Они обладали впечатляющей защитой, так что у паладинов и МЕЧей была прекрасная возможность поднять свои атакующие навыки и характеристики.

Когда с Рыцарями Возмездия было покончено, Виид заглянул за угол.

– Кажется, мне больше нельзя оставаться нежитью.

Крепость Варго была местом, по которой даже Рыцарь Возмездия не мог беспрепятственно расхаживать. Мало того, что Виид больше не мог отдавать здесь приказы, так еще и сам находился в непосредственном подчинении Бэрекена. Если лич прикажет ему атаковать, то тело Виида может перестать его слушаться, и он набросится на своих же соратников.

– Пришло время вновь сменить тело, – произнес Виид и вытащил из рюкзака скульптуру, – пора возвращаться в исходное состояние.

Голова, руки, ноги и лицо скульптуры выглядели как Виид, однако слегка отличались. У скульптуры был приподнятый нос, квадратный подбородок, темные брови и хорошая симметрия лица. Мало того, что он должен был стать красивее, так еще и на 12 см выше!

С технической точки зрения, после трансформации он расценивался таким-же человеком, но в то же время выглядел совершенно по-другому! Пластические хирурги не могли бы не восхититься положительными изменениями, а если бы он пошел на встречу выпускников, то никто бы его не узнал.

– Если я долго смотрю в зеркало – то вижу то же самое. Скульптурная Трансформация!

Виид вернулся к человеческому облику. Несмотря на некоторые различия, они были несущественны, а потому у него не возникло проблем с адаптацией. Затем он экипировал предметы, которые всегда носил, будучи человеком, и, наконец, вытащил Факел Ушедших Скульпторов.

– Ну что ж, теперь немного лучше.

Несмотря на то, что тело Виида перестало быть настолько мощным, теперь он мог надеть более качественную экипировку. Кроме того, он мог получать лечение и благословления от жрецов, так что нельзя было сказать, что изменения произошли в худшую сторону.

Когда Виид закончил переоснащаться, во внутреннюю часть крепости проникла группа Пэйла с некромантами.

– А?

– Эффект скульптуры…

Благодаря тому, что Виид держал в руках скульптуру, способности игроков резко пошли вверх, а их Вера, Интеллект и Мудрость навсегда увеличились на 10.

– Это та скульптура, которую он тогда сделал.

– Неужели скульптура Виида-нима на такое способна? Скульптор – поистине удивительная профессия!

Выслушав комплименты игроков, Виид произнес:

– Мы будем продолжать продвигаться к покоям Бэрекена. Монстров станет только больше. Вы должны не щадя сил использовать всю свою божественную магию.

Если бы с Виидом были только МЕЧи, потери от Рыцарей Возмездия были бы огромны.

Здесь, в Крепости Варго, им нужно было приложить все силы, чтобы пробиться вперед.

– А что нам делать, если нежить навалится со всех сторон? – спросил один из паладинов.

Прямо сейчас, они находились под идеальным магическим куполом, потребляющим ману сразу восьми высокоуровневых жрецов. Это можно было назвать своего рода передышкой, однако подобный защитный барьер не мог поддерживаться более 3-4 минут. Помимо проблемы в виде нежити, льющейся вслед за ними с внешней части крепости, впереди тоже хватало монстров, причем еще более высокого уровня.

– Впереди будет лестница, ведущая в подвалы. Именно там и сидит Бэрекен. Взяв под контроль вход в его покои, мы сформируем у него защитное построение.

В подземное пространство крепости вела одна единственная лестница, так что подоспевшей нежити пришлось бы сражаться с ними в узком пространстве. Это давало возможность менять защитников и давать им передохнуть.

Это был очень простой план, но всё зависело от прибытия в конечный пункт назначения с минимальными потерями. Благо, Виид хорошо знал устройство Крепости Варго и мог не беспокоиться о поиске пути к покоям Короля Нежити.

– Уфф…

Игроки то и дело издавали глубокие и тревожные вздохи. Они собирались охотиться на легендарного монстра Бэрекена и если им это удастся – их ждут выдающиеся достижения, а если они окажутся слабее и будут вынуждены отступить – то вряд ли смогут выбраться даже из внутренней части крепости.

– Ну что, тогда вперед, – кивнули жрецы.

– Мы зашли так далеко, и, если повезет, не встретим здесь свой конец.

После небольшого перерыва, за который они восстановили Живучесть и ману, отряд двинулся дальше. Нежить бесконечным потоком атаковала их, но встречала мощное сопротивление в виде божественных заклинаний. Со стен, потолка, и даже из-под земли на них нападали призраки, а иногда на пути встречались и Рыцари Возмездия.

Впереди шел Виид с Факелом Ушедших Скульпторов и МЕЧами, а следом жрецы, паладины, группа Пэйла и, наконец, некроманты.

– Нежити становится всё больше. Как думаете, нам удастся победить?

– Я не знаю. Но с нами Виид, так что, я думаю, шансы велики.

– Но может случиться такое, что сперва умрем мы…

Их головы были переполнены пессимистическими мыслями.

Монстры появлялись даже из картин, ведь Крепость Варго была опасным подземельем с невозможными стандартами.

– Стена!

– Призраки вылазят со стены! Осторожно!

– Следите за потолком!

Несмотря на то, что в отряде Виида было собрано огромное количество жрецов и паладинов, количество пострадавших от нежити увеличивалось. Если у раненного воина оставалось еще какое-то Здоровье, то его можно было вылечить, однако около шести МЕЧей и несколько паладинов было разорвано высокоуровневыми монстрами за долю секунды.

Для жрецов была главным приоритетом защита жизни каждого члена отряда, но даже в этом случае не удавалось избежать жертв. Случались даже такие опасные ситуации, когда на них нападали и спереди, и сзади одновременно, но в конце концов им удалось добраться до винного погреба, который и был их конечной целью!

Всё, что им оставалось, – открыть дверь и встретиться лицом к лицу с Бэрекеном.

***

– Ах! И вот, теперь им предстоит битва с самим Бэрекеном! Это действительно важный момент, которого мы все так долго ждали.

– Да, ставки для Виида в этом сражении высоки как никогда.

Сцена, как Виид вторгся в Крепость Варго, транслировалась в прямом эфире сразу несколькими телестанциями. Об этом телезрителей предупредили заранее, отменив все запланированные передачи и выпустив в эфир специальную программу.

Кроме того, множество игроков обсуждало происходящее и на форумах Королевской Дороги. Возможность увидеть такое сражение – было для них настоящим праздником, а атмосферу в целом можно было бы описать всего несколькими словами: «событие, сводящее с ума».

Отклик телезрителей превзошел все ожидания телестанций. Можно было с уверенностью сказать, что именно поэтому приключения Виида никогда не были разочаровывающими.

Помимо всего прочего, была одна самая главная причина, по которой людям они нравились.

– Это абсолютное безрассудство.

– Наверное, он съел протухшую колбасу, хотя следовало заказать мясо.

– Касательно комментария выше: это безвкусная шутка, поскольку каждому известно, что Виид съедает как минимум пять порций мяса.

– Крепость Варго! Как он решился охотиться в подобном месте?

Виид был непредсказуем.

Виид делал опасные вещи, на которые другие игроки ни за что бы не согласились.

В эти моменты чувство напряжения и стресса было даже у телезрителей!

Многие телестанции транслировали это событие одновременно, но в зависимости от позиции ведущих освещалось оно по-разному.

– Хо Гун, скажите, правда, что согласно результатам анализа существует высокая вероятность неудачи?

– Всё верно. Мы полностью проанализировали их военную мощь, и, как по мне, у них нет ни единого шанса на победу.

– Даже несмотря на то, что жрецы и паладины – естественный враг нежити?

– Они не могут ничего противопоставить заклинаниям Бэрекена. Вот скажите, почему некроманты считаются самым опасным противником? Потому что они без конца поднимают горы трупов от ваших же союзников. Таким образом, чем больше людей – тем существеннее недостаток. В худшей ситуации они все станут нежитью.

– Так как же победить Бэрекена?

– Я бы советовал собрать небольшую группу очень высокоуровневых игроков. Никто из тех, кто сейчас там – не в состоянии сражаться против Бэрекена. Для обычной охоты это просто невозможный монстр. И, если честно, меня тревожит то, что их ждет дальше.

Тем не менее, телезрители просто переключали канал, если слышали такой отрицательный прогноз. Форум для общения этой телестанции был настолько пустым, что можно было услышать чей-то храп.

– Учитывая предыдущие сражения Виида, я более чем уверен, что у него припасено немало эффективных стратегий и, следовательно, бой будет зрелищным. Наблюдать и изучать его тактики – вот что приносит всем нам неподдельное наслаждение. Правда, кое-какие приемы могут не срабатывать.

– Виид находится в ситуации, когда он не может отказаться от своих планов. Прямо сейчас Бессмертный Легион атакует Мору, и если его рейд потерпит неудачу – само существование Моры окажется под угрозой.

Объективные и нейтральные комментарии тоже брали низкие рейтинги.

– Последний раз, когда я проверял ход событий – они только вошли во внутреннюю часть крепости, а сейчас уже в шаге от Бэрекена. Разве это не абсурдно быстро?

– Обычно, подобные легендарные монстры носят множество имен. Например «Машина Смерти», или «Император Нежити». Но в данном случае ни один его титул не выдерживает конкуренции с противником. Как ни как, а Виид – Бог Войны.

– Вы считаете, что сейчас самое время увидеть, почему в Земле Магии Виида именно так прозвали?

– Лишние слова здесь ни к чему. Давайте просто посмотрим на экраны наших телевизоров. Кроме того, кто кроме Виида смог бы бороться так эффективно и динамично рука об руку с абсолютно незнакомыми людьми?

У телестанций, которые похвалили Виида, рейтинги просто взорвались!

Поскольку трансляция осуществлялась сразу несколькими телекомпаниями, их рейтинги были гораздо более чувствительны, чем обычно.

С тех пор, как они начали заниматься Королевской Дорогой, им еще не встречался человек, который был бы настолько популярным у людей вне зависимости от возраста или пола.

Большинство игроков были известны благодаря своей силе, власти или более высокому уровню, но никто не мог тягаться с Виидом в вопросах чистой популярности.

Объективно говоря, Бадырей или даже глава любой другой гильдии обладал куда большей властью, чем Виид. Но, несмотря на это, люди болели именно за него, потому что он делал скульптуры, демонстрировал захватывающие навыки и бросался навстречу самым опасным приключениям.

Приключениям, о которых мечтал каждый, а не простой показ своей коррумпированной силы.

Приключениям, на которые они сами никогда бы не рискнули пойти.

Никто не мог ненавидеть скульптора, тем более играющего на таком высоком уровне.

Руководство телестанции понимало, что любая критика в его сторону могла выйти им боком.

– Если люди его так любят…

– Я думаю, мы должны рассмотреть вопрос запуска программы, посвященной Вииду.

– Было бы неплохо рассказать людям о скульптурах Виида и где он предпочитает охотиться.

– Его уже не раз показывали по телевизору, и он всегда брал самые высокие рейтинги.

Руководящие лица телестанции только и видели, как использовать себе на руку его популярность. Но чем дальше они наблюдали за его приключениями, тем больше принимали его сторону.

Они сами были игроками и любили мир Королевской Дороги.

***

– Я открою дверь. Будьте готовы сразу же вступить в бой.

Как только Виид приотворил дверь, перед игроками предстал Бэрекен, сидящий в огромном троне-кресле.

– ---------------------------------------

– Вы впали в состояние страха.

– Ваше тело парализовано.

– Максимальный запас Здоровья и маны уменьшился на 20%.

– Сила уменьшилась на 45%.

– Ловкость уменьшилась на 23%.

– Мудрость уменьшилась на 20%.

– Живучесть уменьшилась на 28%.

– Вам будет сопутствовать неудача.

– ---------------------------------------

– ---------------------------------------

– Вы испытываете психическое расстройство и видите галлюцинации.

Вы чувствуете головокружение.

Увеличилась вероятность провала активации навыка или заклинания.

Ваша Живучесть быстро падает.

– ---------------------------------------

По правде говоря, Виид догадывался, что при встрече с Бэрекеном произойдет нечто подобное. Но он и представить себе не мог, что один лишь взгляд на лича вызовет столько негативных эффектов!

Даже несмотря на высокую Силу Воли, Боевой Дух и Веру, воздействие было просто огромным.

Когда Виид был Рыцарем Возмездия и находился на одной стороне с Бэрекеном, эффекты были прямо противоположные, но сейчас он вынужден был стать лицом к лицу против могущественной власти Короля Нежити.

– Арргх!

– Не подходите ко мне!

Жрецы даже получили некоторый физический урон и стали плохо видеть, настолько сильным было воздействие Бэрекена.

Недаром его называли легендарным монстром, который мог ввергнуть людей в хаос за доли секунды.

МЕЧи пострадали совсем незначительно.

Пройдя через множество безрассудных испытаний, их Сила Воли и Боевой Дух находились на чрезвычайно высоком уровне, а их класс мастеров боя как раз и подразумевал противостояние сильнейшим из монстров.

Дрынь-дрынь-дрынь!

Марей достал свой инструмент и начал на нём играть. Музыка была превосходным средством для борьбы со страхом.

«Сейчас я покажу вам, за что меня считают лучшим бардом на континенте»

Происходящее освещалось множеством телестанций, а потому это была именно та возможность, которую он ждал.

Для бардов тот момент, когда перед началом сражения Виид начинал затягивать песню, был чем-то настолько удивительным, что это заставляло их прямо-таки ревновать!

Дворцовый зал, набитый людьми, был ничем по сравнению с этим подземельем, где шла охота на Бэрекена!

Земля под ногами у Бога Войны

Чернеет от трупов, восставших из тьмы…

Тихим голосом он начал петь недавно сочиненную песню, которой очень гордился.

Мелодия была размеренной и успокаивающей.

Спустя пару куплетов, Марей намеревался изменить ритм песни, чтобы завести людей, но вдруг!

Нежить перед нами слишком уж сильна!

Виид запел свою собственную песню, использовав Рёв Льва!

Марей не хотел быть отодвинутым в сторону, а потому попытался продолжить пение, продолжая играть на своем инструменте.

И поступь его закрепится в скрижалях

Глядя на неё – должен я дрожать.

Но сегодня очередь – ей и умирать!

Что за драгоценные вещи на личе?

Это же трофеи! Быстро все ко мне!

В поле дует ветер

И трава шуршит.

Мантия вот эта

Славно так блестит.

Сколько за корону

В лавке мне дадут?

Поделитесь посохом,

Бэрекен, мой друг!

Это было даже жестче, чем если забрать у талантливого человека микрофон, когда он только-только приготовился исполнить песню в караоке!

Эпическая и грандиозная песня Марея была глубоко похоронена полуживой несвязной рифмой Виида, похожей на частушку!

Простая и захватывающая песня, которой легко можно было подпевать.

– ---------------------------------------

– Благодаря прослушиванию музыки, эффекты страха и галлюцинаций снижаются на 58%.

– ---------------------------------------

Марей, в отчаянии, продолжал играть на своем инструменте, стараясь по крайней мере защитить свое достоинство как барда. Он пытался попасть в дважды изменившийся ритм Виида, с трудом успевая двигать пальцами по своему инструменту.

«Когда она закончится? И как оформить концовку?»

Поскольку заранее они ни о чем подобном не договаривались, Марей старался сопровождать песню наилучшим образом, при этом изрядно нервничая. Тем не менее, песня Виида неожиданно оборвалась, даже без надлежащего окончания.

– В атаку!

Услышав приказ Виида, паладины ринулись в бой, как и были запланировано. Позади них слышались тяжелые шаги Рыцарей Возмездия, которые прибыли сюда, чтобы защитить своего господина. Если они не смогут убить Бэрекена или нежить прорвется сквозь дверь – смерть неизбежна.

Бэрекен встал со своего трона.

– Вы – накипь. Хорошо, что вы пришли сюда. Раньше умрёте. Мне ни к чему ваши бесполезные головы, так что я обращу вас в нежить и заставлю вечно мне повиноваться.

– ---------------------------------------

– Использована Декларация Некромантов.

– ---------------------------------------

Паладины бежали в атаку, но при этом все в разных направлениях. Они думали, что бегут прямиком на Бэрекена, но были обмануты иллюзией.

– Ледяная Волна!

Бэрекен щелкнул костяшками пальцев и на игроков устремилась волна холода. Даже несмотря на то, что все они были с головы до пят окутаны божественной силой, магия замедлила и сделала их тела более тяжёлыми.

– Убить людей.

Из-под земли, как один, восстали 50 Рыцарей Возмездия. Это была личная стража Бэрекена.

– Еще нежить.

– Мы должны разобраться с ними как можно быстрее. Нельзя дать Бэрекену использовать новое заклинание!

Для того, чтобы подобраться к Бэрекену, паладинам сперва следовало разобраться с Рыцарями Возмездия. Если бы сражение продолжалось с такими успехами и начали появляться трупы, то баланс сил моментально переметнулся бы на сторону лича.

Но паладины не были удивлены таким поворотом событий.

«Виид говорил, что на это есть большая вероятность»

Он сказал, что когда паладины ринутся в атаку, Бэрекен сконцентрирует свои атаки именно на них. У лича, в отличие от магов, физические возможности были куда шире. Однако если паладинам удастся взять его в кольцо, то Бэрекен окажется в сложной ситуации.

Как типичный некромант, Бэрекен кинет несколько проклятий, а затем будет призывать новую нежить, используя трупы погибших врагов.

Однако паладины были всего лишь приманкой.

Благодаря своим уникальным защитным способностям и повышенному уровню Здоровья, они будут получать сравнительно меньше урона от магических атак Бэрекена. А приняв защитное построение, они смогут достаточно долго сдерживать атаки Рыцарей Возмездия.

Настоящий урон должны были нанести жрецы.

– Изгнание Нежити!

Жрецы в унисон выкрикнули слова заклинания.

Большинство иллюзий Бэрекена тотчас же исчезло, а мощное магическое воздействие даже заставило поколебаться повисшую в подвале темноту.

– Грррак!

Даже Бэрекен, легендарный монстр, не мог не получить урон от заклинания, полностью несовместимого с его формой существования.

Тело лича и всё вокруг светилось от божественной силы.

Ромуна тем временем быстро активировала одно из своих заклинаний:

– Извечная жизнь, поведай мне правду. Взгляд Истины!

Дзынь!

– ---------------------------------------

– Лич Бэрекен Деморф.

Черный маг. Чернокнижник, преодолевший возможности человеческого организма.

Воскресив армию мертвых, он пытался поработить весь континент.

Обладает телом лича. Из-за удара священным мечом в грудь, его физическая активность и магические способности ограничены.

Как легендарный монстр, он является публичным врагом всех церквей и королевств.

Здоровье: 87%.

Мана: 99%.

– ---------------------------------------